Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Dushm@n будто у пехотинца, прыгающего на танк, нет угроз. Зачастую до танка добраться - это большая удача. А ведь надо еще и все 3 сишки взорвать. Поэтому всякие раки не делают киллов с сишек.
Какие то у вас странные размышления. Игра не вообще пехотинец vs что-то там. А сторона vs сторона. И уж понятно техника на стороне при любом раскладе не равна пехоте, как минимум из-за времени респауна. Что будет если техника убивает солдатика? Прально, солдатик снова гарцует через пару секунд. Что будет если солдатик убивает технику? Правильно, сторона лишается техники на полторы минуты.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Victor91rus писал(а):
3 лицо я лично вообще считаю читом
Отодвигание третьего лица от техники (как сейчас), при этом предоставление ей чуть ли не более удобных прицельных прицельных при этом - это да, рак. Более того за счет раковых механик (когда гораздо проще даже на 360 осмотреться от третьего лица, чем в прицел) игрока вынуждают это делать без вариантов. Но понятно бф - аркада, и от возможности наблюдать свою технику от третьего лица уже не уйдут. Но во первых это можно реализовать нормально (когда по сути камера уткнута в жопу и не дает тыловой осведомленности), а во вторых в сеттинге 2042 могли бы сделать какую нить прям слотовую хрень (на правах маняфантазий: допустим у нас есть "привязанный" к танку дрон наблюдатель, который с одной стороны дает тот самый имбовый обзор от третье лица, а с другой стороны он уничтожаем стрелковым огнем). Но увы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
А звуки они не хотят добавить С5 установки
тут как-бы в принципе звуки в игру добавить - уже неплохо было бы)
Varan_lizard писал(а):
Какие то у вас странные размышления. Игра не вообще пехотинец vs что-то там
я на это и намекал, что внешние условвия не имеют значения. Но если хотите порассуждать, то у пехоты врагов еще больше, пехота буквально умирает от всего.
Varan_lizard писал(а):
Что будет если техника убивает солдатика? Прально, солдатик снова гарцует через пару секунд. Что будет если солдатик убивает технику? Правильно, сторона лишается техник на полторы минуты.
да, именно так. Но при чем тут 2 сишки? Сишки это буквально единственный аргумент в некоторых ситуациях. И для их использования нужно очень много условий, одно из которых - рандомная удача. В этой же самой игре на этой же самой карте сидит на своей базе ЛИС вне зоны досягаемости вообще любого оружия и техники, и запускает оттуда по танку свои ракеты - это ли не бред? Ей не страшны ни поля, ни дома, ни крыши, ни даже промах, потому что у нее ракеты бесконечные. А сишка, если хотя-бы одна промазала/не сработала/багнулась/была взорвана стреляющим в тебя врагом или самой минируемой техникой, то всё, хана, у тебя больше нет возможности уничтожить технику. Сишки невозможно пополнить. Только через смерть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Задрота на танке и так сложно вынести - потому как он обычно еще и в паре и не рашит, а подкампит точки сдвигаясь с пехотой, поэтому отъем С5 и быстрых классов на движение просто обозначит очередную дыру в балансе, почему не фиксануть дротики эти бестолковые - которые не летят никуда - дайте им дистанцию и скорость тогда что бы танк можно было отсофламить от 300м Или допустим поправить коллизии на Джавелине потому сейчас это шлак - был в шоке когда выпустив 2 заряда и они оба врезались в домик 2х этажный просто потому что танк за него спрятался - я что-то не понял а зачем он тогда летит вверх?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
да, именно так. Но при чем тут 2 сишки? Сишки это буквально единственный аргумент в некоторых ситуациях. И для их использования нужно очень много условий, одно из которых - рандомная удача. В этой же самой игре на этой же самой карте сидит на своей базе ЛИС вне зоны досягаемости вообще любого оружия и техники, и запускает оттуда по танку свои ракеты - это ли не бред? Ей не страшны ни поля, ни дома, ни крыши, ни даже промах, потому что у нее ракеты бесконечные. А сишка, если хотя-бы одна промазала/не сработала/багнулась/была взорвана стреляющим в тебя врагом или самой минируемой техникой, то всё, хана, у тебя больше нет возможности уничтожить технику. Сишки невозможно пополнить. Только через смерть.
При том что уничтожение техники с нуля - исключительная прерогатива АТ-класса, коим в 2042 является инженер. А не медика, штурмовика и прочих. Поэтому то, что у неАТ класса хватает ситуаций, где технику вот конкретно здесь и сейчас уничтожить нечем - норма для подобных игр. А уж конкретно для бф это прям база базовая. Убил танк медика, игрочок должен подумать и взять АТ, а не думать "ой, а как бы мне танк дефибом то забодать, але разрабы".
В итоге у нас тут ситуация - 3 сишки ломают баланс (позволяя неАТ классу с бОЛьшей легкостью уничтожать танк, чем АТ), но сишки вроде как нужны для других задач. Ну вот и дали компромис - 2. Чего не так то?
По Лис в общем то согласен (да, это ей надо было СРАВ давать, а не ТВ-ху), но имеем что имеем. В общем сейчас на тех же конках 64 я не чувствую в наземной техники какой-то проблемы от Лис, благо урон у нее небольшой и сбить можно (да, если бы ее массово брали, расклад был бы другой). Но при чем тут Лис вообще?
neSaint писал(а):
Задрота на танке и так сложно вынести - потому как он обычно еще и в паре и не рашит, а подкампит точки сдвигаясь с пехотой, поэтому отъем С5 и быстрых классов на движение просто обозначит очередную дыру в балансе, почему не фиксануть дротики эти бестолковые - которые не летят никуда - дайте им дистанцию и скорость тогда что бы танк можно было отсофламить от 300м
Как вы раньше то играли, когда не было давали волшебных белок летяг и челопуков с сишками, а? А то раньше и танки пострашнее были.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Varan_lizard писал(а):
Как вы раньше то играли
Без проблем, раньше звук был нормальный с позиционкой - танк четко было слышно за 100-200м поэтому он либо обходился либо подкарауливался, cейчас в какофонии на большинстве карт в 2042 если в тиме нет нормальных игроков с Q - то расположение этого танка ты только на экране респавна увидишь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
neSaint писал(а):
Без проблем, раньше звук был нормальный с позиционкой - танк четко было слышно за 100-200м поэтому он либо обходился либо подкарауливался, cейчас в какофонии на большинстве карт в 2042 если в тиме нет нормальных игроков с Q - то расположение этого танка ты только на экране респавна увидишь
Вот где плача о танках было выше крыши - так в бф4 на кемперские танки. Где ты к нему вообще хрен подойдешь с учетом его динамики, поворота башни, всевидящего теплача и тд.
А уж в 2042 заявить по поводу того что там типа танки оп - ну сорян, братан, в 2042 вообще самые слабые танки в серии, нашли о чем печалиться.
Так что если тебе в бф4 было БЕЗ ПРОБЛЕМ, то в 2042 и подавно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Varan_lizard писал(а):
Вот где плача о танках было выше крыши - так в бф4 на кемперские танки.
Не знаю кто плакал - в BF4 -5 если ты не нуб и умеешь слушать и читать карту то смерти от танков это больше случайность, в 2042 с учетом того что его могут просто вызвать с воздуха такой танк внезапно в тылу еще в команде не игроков а ботов может неприятно пошалить, в BF4 это исключалось - там все честно танки доезжали до точек или нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
neSaint писал(а):
Не знаю кто плакал - в BF4 -5 если ты не нуб и умеешь слушать и читать карту то смерти от танков это больше случайность, в 2042 с учетом того что его могут просто вызвать с воздуха такой танк внезапно в тылу еще в команде не игроков а ботов может неприятно пошалить, в BF4 это исключалось - там все честно танки доезжали до точек или нет
Танки в бф4 и танки в бф5 совершенно разные танки. Они там рядом на полочку вообще ни при каких условиях не ставятся (хотя конечно от "если не нуб то случайность" я поржал, спасибо). Танк в бф4 был гораздо более смертоносным, чем в 2042 (я выше уже назвал по чему). Маняфантазии в при склерозе - это конечно очень интересно (нет). Если память подводит - сходи в бф4 проветрись, потом расскажешь как там тебе танки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Varan_lizard писал(а):
сходи в бф4 проветрись, потом расскажешь как там тебе танки.
Прекрасно помню - никаких проблем если ты имеешь уши и смотришь карту, дохли от них всегда только нубы - которые тупо лезли, а уж средств противодействия против танков тоже хватало В чем вопрос то - Dice делает хрень отнимая С5 которая реально выносило кемперов на базах, вместо этого достаточно ввести ограничение боезапаса танка и возможность его пополнения при захвате точек или ну очень медленное пополнение на базе, тогда бы танки исполняли свою прорывную роль и она работала у них в BF4 и которую они напрочь потеряли в 2042 превратившись в просто мобильную артель и все
Вообще мало почистили в EA - ввели играбельный режим Сontrol и тут же его закрыли в чем логика Dice я не понимаю напрочь - у вас народ ливнул, а вы бережете его на черный день или что
Последний раз редактировалось neSaint 15.03.2024 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
neSaint писал(а):
Прекрасно помню - никаких проблем если ты имеешь уши и смотришь карту, дохли от них всегда только нубы - которые тупо лезли, а уж средств противодействия против танков тоже хватало
Ну-ну) https://www.twitch.tv/videos/1190789462 Такие кд нынче только на вертолёте можно делать. И то если по тебе никто не стреляет. Если под имением ушей ты понимаешь "услышал танк - беги", то да, дохнут только нубы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Винни-Пух писал(а):
Если под имением ушей ты понимаешь "услышал танк - беги"
А только один режим доступен? В BF4 был отличный мап дизайн - танки легко обходились либо софламились из кустов и тогда сам танк резко бежал - так как джавы и прочее средства там работали в отличии от
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
MadMaxx писал(а):
мне кажется, или радар аля 30фпс, как-то тормозит немного
мини-карта в углу? Да, тупит. Похоже, что она синхронизируется с твоим местоположением на сервере.
Varan_lizard писал(а):
При том что уничтожение техники с нуля - исключительная прерогатива АТ-класса, коим в 2042 является инженер
да ладно, любой класс раньше со скара мог развалить танк. Пруф тут:
Достаточно просто не промахиваться. Также у санденс была АТ/АА грена. Сейчас у пехоты только 2 средства против танков: гранатомет типа РПГ, или сишки. Теперь сишки отменяются. Нужно еще понимать, что никто не будет брать инженера ради сишек. Раньше я бегал с броней, и теперь тоже буду бегать с броней. Просто буду обходить технику. Вот и всё.
Если я не беру сишки, то 90%, что против танка никто не будет воевать и никогда его не уничтожит. Ну или 1-2 инженера будут пытаться, но они в принципе не могут уничтожить танк из-за недостатка урона(и зачастую мозгов) Я же брать инженера постоянно не буду. По той же причине, по которой танкист играет в танке, пилот играет в самолете, а я играю на пехотинце-штурмовике. Пару раз возьму, когда надо. Но в целом это не мое, на карте всегда куча борисов, но они ничего не делают.
дв внизу слева, моник 165гц, скок фпс хз, спасибо дайсам, мониторинга нет мышкой водишь туда сюда, все плавно, все отлично! смотришь карту, боже, как будто в монитор 60гц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва Фото: 0
MadMaxx
Обычно на серверах c ботами проявляется такая шляпа. Там как будто тикрейт 10 Гц. Отсюда вся интерфейсная мишура еле шевелится. И да, несмотря на нормальный фпс в игре, отдача оружия и хиты тоже в синхроне с тикрейтом в 10Гц и стрельба как условно "под водой".
На серверах в мультике этот баг не проявляется и карта работает нормально.
_________________ Lian Li Lancool 217 / Corsair RM1000x / 9800X3D + ALF III Pro 360 / G.Skill Trident Z5 64Gb RAM / Gigabyte Gaming OC 4090
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения