- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
странно, у меня макс. солнце сразу выставляется... и вроде даже разницу заметил
зы народ подскажите, сколько квестов Киборг дает на выполнение всего. последний у меня был восстановить антену, но за него он хабар из ящичка рядом с ним не дал, а я читал что он его за квест выдает какой-то. я вроде 3 квеста сделал: живую воду нашел, тайники наполнил шмотом и, вот, восстановил антену. никаких больше квестов не дает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Divinity Помню плохо, но по-моему: - размер вознаграждения зависит от того, сколько людей положил при возвращении в собственность монолита здания с антенной; - последнее вознаграждение дается через продавца монолита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Divinity Тот сундук, что за спиной, по-моему можно безболезненно забирать после выполнения первого квеста. Не припомню, чтобы он выдавался в качестве награды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: и куда?
Пишу сюда потому что тема популярна. Наверняка многие играли в "Тени Чернобыля", посоветуйте мод, чтоб можно было: Главное: 1. Ремонтить броню и оружие у торговцев (необязательно: переносным комплектом). 2. Бегать в экзоскелете. Желательно: 1. Доп виды брони, оружия, артов. 2. Реальные названия оружия. 3. Улучшенные текстуры (оружия, прицелов...). 4. Поменьше противников, но посильнее, с бОльшим временем респа (примерно дня три).
_________________ Аксиома Кана: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! _________________ Включайте проверку орфографии... олухи! Читать противно.
Из описания: "Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет." Помню когда играл, от взгляда на такие "дрова", у меня случался приступ веселья . Скрытый призыв беречь экологию.
Основные функции и возможности AMK
Инсталлятор: Удобный графический интерфейс. Выбор нужных опций для установки. Инсталлятор автоматически находит нужную папку.
Управление: Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
Магазинный мод:
Торговцы покупают по ценам: (В указаны скобках цены у ученого Сахарова)
Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара Оружие - от 50% до 70% Костюмы - от 50% до 80% Модификации - от 50% до 80% Патроны - от 50% до 60% Медикаменты - от 60% до 80% Еда - от 30% до 50% Части монстров - от 60% до 200%
Торговцы продают по ценам: Оружие - в 10 раз больше от оригинала Костюмы - в 3.5 раза больше Модификации - в 5 раз больше Патроны - в 5 раз больше Медикаменты - в 5 раз больше Еда - в 2 раза больше
Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:
Много патронов. Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся. Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.
Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители. Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.
Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000 Сахаров покупает части монстров по двойной цене. У Сахарова можно купить научные аптечки.
Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов
Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.
Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16. В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)
Физика: Можно таскать тела монстров Можно таскать предметы
Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Сидоровича и у Бармена. Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.
Оружие: Реальные названия Реальные модификации Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза АК мощнее чем абакан Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов. Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты) Пробиваемость материалов увеличена. Уменьшен урон ТОЗ, для баланса. Убрана подсветка в прицелах. Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза. В магазине у Винтореза - 20 патронов. Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.
Геймплей: Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза. Больше крови. 3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%. Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо. В бинокле убрана рамка, обводящая существ. Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают. Увеличено время сдачи квестов на неделю. Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие. Фонарь светит сильнее. Убраны красные точки с радара. Добавлена возможность вступить в Долг. Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится . (Спасибо КиБеРг'у с форума GSC). От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
Исправлена недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена, Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из заданий Сахарова. (Автор – bardak)
Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. (Автор – bardak)
В игру вернули сон, который можно вызвать в любой момент с помощью меню (спасибо Ab@dDon за восстановление сна, меню - xStream). Чтобы поспать надо войти в меню игры (клавиша Esc), нажать Num Lock (если был выключен) и нажать 0 на цифровой клавиатуре, после сна надо снять игру с паузы (кнопка Pause)
Одежда: Износ брони уменьшен. У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя) Можно бегать с экзоскелетом
Монстры: Увеличена скорость собак и кабанов.
Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена. Цена ремонта расчитывается исходя из износа. Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику. Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ). Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу. Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
Звук: Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся' Убрано высказывание Сахарова - 'Да да' Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер' Убраны звуки стрельбы в Припяти.
Дизайн: Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу. Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD
1)Невидимые аномалии 2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий 3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий 4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха
Отключение шейдерного эффекта артефактов:
Убран шейдерный эффект артефактов.
Нет видимости радиации:
Отключает пост эффект от радиации.
Звук:
Озвучка АК-47 из 2215. СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»
Изменение характеристик Тоз34:
Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»
1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт) 2. - Уменьшена только дистанция.
Дуплет у обреза:
(Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку)
1. Выключен 2. Включен
Изменение максимального переносимого веса:
Выбор максимального переносимого веса:
1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес. 2. – 60, 70. 3. – 70, 80. 4. – 80, 90.
Лечение едой:
1. – Выключено (дефаулт) 2. – Включено
Миниатюрный PDA:
Изменение формы PDA на менее громоздкий.
Конфигурирование бинокля:
1. - Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ 2. - Бинокль видно не на полный размер (рамки есть) 3. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ 4. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть)
Повреждение огнем:
Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.
Выключение красных точек на радаре:
На радаре не показываются противники.
Выключение подсветки в прицелах:
Нету зеленых точек на текстурах прицелов.
Изменение респавна:
Респавн людей снижен в 2 раза. Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору
Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:
Увеличена мощность гранат, дальность их действия.
Изменение погоды: Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце. Ночи темнее. Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты. Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре. На Янтаре всегда туман из за болотистой местности. (Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)
Можно выбрать:
1. Без тумана 2. Без тумана, с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров) 3. С туманом (экспериментально)
Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова:
Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключается.
Подскажи, где взять остальные моды, так сказать из официальных, проверенных источников.
_________________ Аксиома Кана: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! _________________ Включайте проверку орфографии... олухи! Читать противно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
народ, ни у кого не пропадало тело военного, которое надо обыскать по у электроподстации в квесте Радиопомехи? я туда пришел на желтый маркер, а трупа нет вообще. единственное что не сразу пошел этот квест выполнять после того как взял....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Divinity встань по маркеру,уткнись в землю носом и ходи кругами МЕДЛЕННО,жди пока не появится надпись "обыскать труп"-сваливание тел в инвиз-любимый баг всех трех частей.Или кинь рядом с маркером грену-достаточно хоть немного сдвинуть труп и он станет видимым.
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
скинь сейв мне,новый,попробую
Добавлено спустя 32 секунды: ну,последний,откуда и пытался тело найти
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
ща загружу,попробую.че искать то растолкуй,по маркеру тело?)))
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
все,гружу твой файлос.
Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
Divinity писал(а):
CLearsu
ну, да, квести Радиопомехи в Припяти, там у желтого маркера тело быть должно
у тя походу мод стоит?)
Цитата:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'sleeping_bag'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения