Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 533 из 618<  1 ... 530  531  532  533  534  535  536 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
Legat
аналогично
жду от 1-5 сек взависимости от того, сколько прошел)
а вобще на старой системе и по 15 сек разгонялось, но зато потом все окей :beer:

хотелось бы услышать все же о модах о которых спрашивал выше (видел 1 или 2 таких) непомню названия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Legat писал(а):
надо ждать четверть минуты и больше

Я поссать сходил. :tooth:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
странно, у меня макс. солнце сразу выставляется... и вроде даже разницу заметил :)

зы народ подскажите, сколько квестов Киборг дает на выполнение всего. последний у меня был восстановить антену, но за него он хабар из ящичка рядом с ним не дал, а я читал что он его за квест выдает какой-то. я вроде 3 квеста сделал: живую воду нашел, тайники наполнил шмотом и, вот, восстановил антену. никаких больше квестов не дает :weep:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Divinity
Помню плохо, но по-моему:
- размер вознаграждения зависит от того, сколько людей положил при возвращении в собственность монолита здания с антенной;
- последнее вознаграждение дается через продавца монолита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Oldster

за восстановление антены меня торговец и наградил, а че в сундуке у Киборга лежит - вроде же тоже за какой-то из квестов отдается... :spy:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Divinity
Тот сундук, что за спиной, по-моему можно безболезненно забирать после выполнения первого квеста. Не припомню, чтобы он выдавался в качестве награды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: и куда?
Пишу сюда потому что тема популярна.
Наверняка многие играли в "Тени Чернобыля", посоветуйте мод, чтоб можно было:
Главное:
1. Ремонтить броню и оружие у торговцев (необязательно: переносным комплектом).
2. Бегать в экзоскелете.
Желательно:
1. Доп виды брони, оружия, артов.
2. Реальные названия оружия.
3. Улучшенные текстуры (оружия, прицелов...).
4. Поменьше противников, но посильнее, с бОльшим временем респа (примерно дня три).

_________________
Аксиома Кана: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
_________________
Включайте проверку орфографии... олухи! Читать противно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Че за Киборг с квестами? Это в оригинале или с модом?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
ЖЕЛЕЗЯКА

попробуй АМК 1.42 + skygraphics + argus textures pack :)

зы 2 последних чисто графические моды, можно еще кстати panoramic добавить :)

Airt_Reg

с модом Sigerious Mod :-P

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Откуда: и куда?
Divinity
AMK нашел здесь http://www.amk-team.ru/page.php?id=4 , но там 1.41

Из описания: "Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет." :lol: :weep:
Помню когда играл, от взгляда на такие "дрова", у меня случался приступ веселья :lol: . Скрытый призыв беречь экологию.

Основные функции и возможности AMK
Инсталлятор:
Удобный графический интерфейс.
Выбор нужных опций для установки.
Инсталлятор автоматически находит нужную папку.

Управление:
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.

Магазинный мод:

Торговцы покупают по ценам:
(В указаны скобках цены у ученого Сахарова)

Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:
Оружие - в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 3.5 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:

Много патронов.
Цены на патроны не фиксированные, а немного меняющиеся.
Бронебойные, снайперские, вообще все патроны лучше стандартных стали дороже вдвое, и встречаются в магазинах меньшим количеством и с 70% вероятностью появления.

Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.

Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов

Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.

Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.
В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Сидоровича и у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

Оружие:
Реальные названия
Реальные модификации
Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза
АК мощнее чем абакан
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Обрез и МП5 теперь вставляются только в первый слот (где пистолеты)
Пробиваемость материалов увеличена.
Уменьшен урон ТОЗ, для баланса.
Убрана подсветка в прицелах.
Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
В магазине у Винтореза - 20 патронов. Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.

Геймплей:
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
В бинокле убрана рамка, обводящая существ.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится :). (Спасибо КиБеРг'у с форума GSC).
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.

Исправлена недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена, Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из заданий Сахарова. (Автор – bardak)

Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. (Автор – bardak)

В игру вернули сон, который можно вызвать в любой момент с помощью меню (спасибо Ab@dDon за восстановление сна, меню - xStream). Чтобы поспать надо войти в меню игры (клавиша Esc), нажать Num Lock (если был выключен) и нажать 0 на цифровой клавиатуре, после сна надо снять игру с паузы (кнопка Pause)

Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)
Можно бегать с экзоскелетом

Монстры:
Увеличена скорость собак и кабанов.


Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова:
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук:
Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Дизайн:
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)

Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD


Старые хитмарки: http://img183.imagevenue.com/img.php?lo ... _349lo.jpg http://img151.imagevenue.com/img.php?lo ... 1131lo.jpg Изменение 3-ёх аномалий:

1)Невидимые аномалии
2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий
3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий
4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха

Отключение шейдерного эффекта артефактов:

Убран шейдерный эффект артефактов.

Нет видимости радиации:

Отключает пост эффект от радиации.

Звук:

Озвучка АК-47 из 2215.
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»

Изменение характеристик Тоз34:

Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»

1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.

Дуплет у обреза:

(Не надо два раза нажимать на ЛКМ, достаточно держать кнопку)

1. Выключен
2. Включен

Изменение максимального переносимого веса:

Выбор максимального переносимого веса:

1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

Лечение едой:

1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Миниатюрный PDA:

Изменение формы PDA на менее громоздкий.

Конфигурирование бинокля:

1. - Бинокль видно не на полный размер + отключение рамок, обводящих существ
2. - Бинокль видно не на полный размер (рамки есть)
3. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) + отключение рамок, обводящих существ
4. - Бинокль видно на полный размер (как после патча 1.0003) (рамки есть)

Повреждение огнем:

Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.

Выключение красных точек на радаре:

На радаре не показываются противники.

Выключение подсветки в прицелах:

Нету зеленых точек на текстурах прицелов.

Изменение респавна:

Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору

Меню игры:

Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.
http://img161.imagevenue.com/img.php?im ... _581lo.jpg

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия.

Изменение погоды:
Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце.
Ночи темнее.
Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)

Можно выбрать:

1. Без тумана
2. Без тумана, с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров)
3. С туманом (экспериментально)

Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова:

Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключается.


Подскажи, где взять остальные моды, так сказать из официальных, проверенных источников.

_________________
Аксиома Кана: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
_________________
Включайте проверку орфографии... олухи! Читать противно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
ЖЕЛЕЗЯКА

ну, мож я попутал, значит 1.41... взять сотальные моды можно на офф. форуме ТЧ или на том же форуме АМК мода пади есть


ps на http://sigerous.ru/forum/ тоже можно глянуть, я уже просто давно на ТЧ не слежу. сам всё находил именно на офф. форуме ТЧ.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Ребята, это как бы ветка по ЗП
ТЧ обсуждают тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
народ, ни у кого не пропадало тело военного, которое надо обыскать по у электроподстации в квесте Радиопомехи? я туда пришел на желтый маркер, а трупа нет вообще. единственное что не сразу пошел этот квест выполнять после того как взял....

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Divinity
встань по маркеру,уткнись в землю носом и ходи кругами МЕДЛЕННО,жди пока не появится надпись "обыскать труп"-сваливание тел в инвиз-любимый баг всех трех частей.Или кинь рядом с маркером грену-достаточно хоть немного сдвинуть труп и он станет видимым.

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
CLearsu

хм, ща попробую, спасибо

Добавлено спустя 34 минуты 10 секунд:
ps не, не помогает, тела походу уже вообще нету. загрузил старый(ооочень старый) сэйв :-x

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
скинь сейв мне,новый,попробую

Добавлено спустя 32 секунды:
ну,последний,откуда и пытался тело найти

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
ну, вот, раз надо - не совсем последний, но все же:

http://rapidshare.com/files/440285745/savedgames.rar

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Divinity писал(а):
ну, вот, раз надо - не совсем последний, но все же:

http://rapidshare.com/files/440285745/savedgames.rar

ща загружу,попробую.че искать то растолкуй,по маркеру тело?)))

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
CLearsu

ну, да, квести Радиопомехи в Припяти, там у желтого маркера тело быть должно

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
все,гружу твой файлос.

Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
Divinity писал(а):
CLearsu

ну, да, квести Радиопомехи в Припяти, там у желтого маркера тело быть должно

у тя походу мод стоит?)

Цитата:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'sleeping_bag'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 533 из 618<  1 ... 530  531  532  533  534  535  536 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: N1ghtwish, Spiteful Mouse и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan