Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Жеееееесть. Слушайте, я честно искала! Ну не выдавало этого хоть убей, точно помню! Единственное выдавало то где он первую комнату проходит. И то он и сам говорил что дальше анриал и в каментах его троллили, что, дескать, зачем вообще пытался если соло пройти нельзя...
Sanch писал(а):
"Баланс" увеличивает скорость схождения прицела у винтовок. После выстрела, прицельные риски сначала расходятся в стороны и потом собираются в кучу
Простите а что такое схождение у винтовок и что за "прицельные риски расходятся"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
V.I.V. писал(а):
получается кочевник , как ни крути, полезнее боевика.
Не знаю, но народа на легендарках в Кочевниках как-то резко поубавилось, а вот в Боевиках существенно добавилось. Как ни крути, а в Боевике маскимальный урон + хороший отхил. Плюс ещё стабильность, что немаловажно, особенно для Левы.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Мыша писал(а):
Жеееееесть. Слушайте, я честно искала!
Первая ссылка в Гугле на Трубу если забить в поиске "the division 1.8 lost signal solo"
ЗЫ. Остается что нельзя физически пройти соло только Гнездо Дракона. А Синия Ульта не поможет до второй кнопки успеть добежать (+30% к скорости)? Есть ещё талант увеличивающий скорость на 25% (Shock and Awe).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Мыша писал(а):
Простите а что такое схождение у винтовок
При стрельбе от третьего лица, перед тобой находится прицел. До выстрела из винтовки прицел собран в кучу, после выстрела прицел расходится в стороны. Прежде чем делать следующий выстрел, нужно дождаться схождения прицела (иначе пуля полетит в непредсказуемом направлении). Талант "Баланс" ускоряет схождение прицела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Товарищи, всех поздравляю с Днём Победы! Постоянно сворачивается игра, просто закрывается, причём бессистемно, можно всю ночь прогамать, а бывает каждые полчаса. В команде так не поиграешь. Ошибка в журнале как водится ntdll, но явно не в этом дело, я уже всё использовал что нарыл в инете по этому поводу. Систему проверял, разгон убирал, ставил на чистую систему - одна херня. Есть у кого мысли на этот счёт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
rAut не то. я его никогда не включаю. может, что hyper-threading выключен? но это всегда было на пользу, и тест видел на эту тему именно с Division....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Frags на счёт 4/9/3 или 7/6/3 в "боевике" - пробовал безчисленное кол-во раз за два дня, разницы не уловил. в соло дохнет и так, и так. думается. что 4/9/3 всё таки логичней. и на вашем видео, поцык именно с таким раскладом играл.
P.S. Только шас дошло... а чем хищник отличается от боевика? у хищника даже таланты поинтересней. а за полный сет один в один.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Друзья, а какие мода лучше ставить, на Шанс крита или урон от крита?
Какие выбирать если шанс на пушке маленький и какие если шанс уже настакан не хилый (еще дальше стакать шанс или уже сам урон от крита качать)
Frags писал(а):
Первая ссылка в Гугле на Трубу если забить в поиске "the division 1.8 lost signal solo"
Да вот практически именно по такому и запросу и искала, как сейчас помню, именно в гугле (им и пользуюсь). И хоть убей не было такого ни на первой странице ни на второй ни на третьей. Да и ладно бы я была криворукая. Но в том видео (где немец проходил только первый этап с турретами) там не меннее десятка комментов снизу его стебали что он принялся "соло-видео" пилить про ту миссию которую нельзя пройти до конца соло и типа какой он плохой что люди ищут, натыкаются на его видео, теплиться надежда, а в результате только одна комната ибо все равно дальше нельзя... примерно так писали. Как сейчас помню...
Sanch писал(а):
При стрельбе от третьего лица, перед тобой находится прицел. До выстрела из винтовки прицел собран в кучу, после выстрела прицел расходится в стороны. Прежде чем делать следующий выстрел, нужно дождаться схождения прицела (иначе пуля полетит в непредсказуемом направлении). Талант "Баланс" ускоряет схождение прицела.
Теперь поняла, спасибо большое. А насколько этот талант вообще нам нужен? Или втопку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Мыша писал(а):
Шанс крита или урон от крита?
Если речь о PvE, то там крит. не важен (естественно кроме сэта "Стрелок"), гораздо полезнее будет накрутить урон в голову. Для PvP: на снаряжении шанс и крит. урон где только возможно, обвесы на оружие все в крит. урон.
Цитата:
А насколько этот талант вообще нам нужен? Или втопку?
Тут сама решай что тебе будет полезнее. С "Балансом" на винтовке будешь стрелять быстрее и точнее, но потеряешь часть урона.
шел по своему стандартному пути слевой стараны карты, где уже знаю расположение всех ящиков и противников досконально, что порой удивляюсь если противников не оказывается в нужном месте. Думаю побить просто нереально
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], kolyan-x3 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения