Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 536 из 618<  1 ... 533  534  535  536  537  538  539 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Кстати, по поводу пещеры с контролером на Затоне... По идее, все игровые персонажи, имеющие какое-то значение для прохождения игры в целом или для выполнения какого-либо квеста, в игре носят односложные имена - Гонта, Зверобой и т.д. Разве что военные типа "лейтенант Соколов" составляют исключение. В пещере с контролером валяется мертвый паренек по имени Майрон. Никто, часом, не знает - он там просто так прилег, с контролером не сдружившись, или, возможно, с этим персонажем в игре тоже связан какой-либо квест?
С уважением. Стволяр.

_________________
Phenom II 965 (15x240), CNPS10X Performa, GA-990XA-UD3, 2x4 Gb Crucial (1600, 8-8-8-24-36), R9 270X 4 Gb, SSD 240 Gb+Hitachi 3 Tb, Chieftec APS-650C.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Стволяр Это скорее всего ошметки от вырезанного или недоработанного разрабами квеста, имеющего связь с звиздежом Сороки(Флинта) на Янове о том как он замочил контролера. Скорее всего что Майрон это еще один бывший приятель Сороки, который разделил участь со Щепкой, то есть был аналогично "кинут".

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Стволяр писал(а):
Майрон. Никто, часом, не знает - он там просто так прилег, с контролером не сдружившись, или, возможно, с этим персонажем в игре тоже связан какой-либо квест?

Совсем недавно обсуждалось на АГ.РУ, говорят, вроде как пасхалка из 2-го Фаллаута (сам не играл, не знаю), но квеста никакого нет

З.Ы. Вот чего нагуглил про Майрона: Майрон — персонаж Fallout 2. Это одаренный химик-самоучка из Нью-Рино, изобретатель винта. Майрону от семнадцати до двадцати лет.
Может делать медикаменты и наркотики для всей команды, если его нанять. Находится в Конюшнях, недалеко от Нью-Рино - семья Мордино, контролирующая производство винта, держит Майрона практически в рабстве (впрочем, он этим положением не очень тяготится.
Майрон и сам употребляет наркотики. Имеет скверный характер. Один из некоторых в Fallout 2 имеет говорящую голову. Если главный герой — девушка, он будет приставать.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Legat
Я играл в Ф2. Есть такое, да. Капризный персонаж =) Но тут и версия Airt_Reg подходит, ибо кроме имени и кучи медикаментов в пещере никакого упоминания о Ф2 нет. Вот если бы у него в КПК рецепт Джета или даже антиДжета был... ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Но тут и версия Airt_Reg подходит

Ну, имхо одно другому не противоречит - разрабы назвали одного из подставленных Сорокой в честь героя Ф2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
тут и версия Airt_Reg подходит

С большой долей вероятности:
3. Когда Флинт рассказывает о том как расправился с сосами, дал карты Лоцману можно подколоть его в диалоге. После его рассказа о контролере диалога вообще ни какого, он не разговаривает. Странно.
2. При входе в пещеру контролер произносит фразы вслух. Мы не в первый раз уже с ними встречаемся в Сталкере, и не единственный в Зове Припяти, но обычно они не блистают речью.
И наконец
1. Перед входом в пещеру срабатывает автосохранение с названием "Опасная пещера". Это говорит само за себя. ;)

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
а мне кажется автосохранение там потому, что туда с большой долей вероятности игрок может попасть в начале игры неподготовленным)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Vasilis писал(а):
неподготовленным

К чему?
А как же тогда восточный тоннель? А ведь там даже тертый сталкер, прошедший ТЧ и ЧН, окажется не подготовлен. Таких мутантов прежде (в оригиналах) не было, а контролеров хватало.
А сосы? Они вообще невидимки и носятся свободно по локации.
Не логично.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Airt_Reg ну попробуй, начни новую игру, и завали его в потёртой заре с потертым автоматиком на харде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Vasilis Так и было между прочим.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
#77
Уровень самый сложный. :-) Я на нем еще не играл, сейчас вот прохожу.

Уж если контролера из этого невозможно убить, то что говорить о кровососах, с которыми ты так же можешь столкнуться в начале игры?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Airt_Reg писал(а):
Уж если контролера из этого невозможно убить, то что говорить о кровососах, с которыми ты так же можешь столкнуться в начале игры?
возможно, но не просто.и ты шел ты знал что там будет контролер. вобщем автосохранка там к месту с этим нельзя не согласится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Vasilis писал(а):
автосохранка там к месту с этим нельзя не согласится

С этим я и не спорю, но твоя причина маловероятна. Тогда перед первым сосом тоже должен быть сохран. Только вот сос шустрый, а от контролера в пещере можно гордо задрав нос развернутсья и уйти пешком.
Как там во втором Варкрафте конники кричали, отступить не умирая? :D

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Подскажите плиз куда устанавливать третий сканер аномальной активности по квесту ученых в Юпитере? Установил два на Пепелище и Битум, третий непонятно куда. КПК тоже молчит, хотя все прохождения в инете говорят что это можно посмотреть в КПК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Eldar
Если мне не изменяет склероз -в Бетонную ванну возле з-да Юпитер
Ещё могут быть варианты - плавни и стоянка с электрой (там возле трасф. подстанции), но это вроде уже второй заход

Eldar писал(а):
КПК тоже молчит, хотя все прохождения в инете говорят что это можно посмотреть в КПК.

Надо глянуть - все ли отметки показываются на КПК


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Vasilis писал(а):
и завали его в потёртой заре с потертым автоматиком на харде.

нарвался на него налегке, закидать гранатами проще всего

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Legat, спасибо, оказывается надо было включить попутные задание в КПК, тогда показывает куда устанавливать. Проблема в том что я по ошибке установил один сканер в пепелище, а надо было на стоянку. А теперь я не могу его снять оттуда. Собственно проблема в том что я с тех пор кучу квестов выполнил, и теперь будет влом загружаться с того места и проходить заново...

upd. Оказывается не так много потеряно времени, пара часов игры всего, так что переиграю. Еще вопрос появился - что означает "удобность" оружия? В чем оно проявляется и что лучше апгрейдить - его или отдачу? В данном случае модифицирую дробовик, то есть он для близких и средних расстояний используется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Киев
Фото: 0
А кто-то увлекается сбором денег после прохождения игры? Я вот остался в Зоне и таскаю оружие на продажу, уже скопил 1 400 000 рублей. У кого-нибудь есть больше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
CANZLER
У меня раза в два больше :tooth:
Хотя это и не было самоцелью... Я периодически для снятия стресса после работы хожу по Припяти в рейды на монолитовцев и наемников, собранные стволы (не дешевле АК-74) чиню у Яра и складаю в сундук в местном учреждении культуры (прачечной). Когда набирается тонны полторы-две, делаю неск ходок на Юпитер, пока оружие наберешь и перетаскаешь, глядь - в аномалиях новые арты созрели... ну и так по кругу. Хотел поигать с модами, но у комп у меня с ними категорически отказывается дружить :( Иногда для развлечения с верхотур на Юпитере и Затоне постреливаю из Рыси (гаусску храню в Припяти) в зомбаков, мутантов и бандитов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Я тоже этим иногда время убиваю. Но стволы это было в ЧН, здесь лучче поспать да в путь за артами. Кстати, если поспать несколько дней на затоне, новые арты появляются только в этой же локации или по всем? Что-то вроде когда экспериментировал результат был не ахти. Вот на затоне хорошо срабатывает, но арты дешевые блин.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


Последний раз редактировалось G'Kar 28.01.2011 11:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Airt_Reg писал(а):
Но стволы это было в ЧН,
Там нет фриплея, неписи стволы не покупают, да и цены у барыг грабительские
Airt_Reg писал(а):
Кстати, если поспать несколько дней на затоне, новые арты появляются только в этой же локации или по всем?

Точно могу сказать, что у меня арты на Затоне в аномалиях респавнятся чаще


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 536 из 618<  1 ... 533  534  535  536  537  538  539 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan