- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Кстати, по поводу пещеры с контролером на Затоне... По идее, все игровые персонажи, имеющие какое-то значение для прохождения игры в целом или для выполнения какого-либо квеста, в игре носят односложные имена - Гонта, Зверобой и т.д. Разве что военные типа "лейтенант Соколов" составляют исключение. В пещере с контролером валяется мертвый паренек по имени Майрон. Никто, часом, не знает - он там просто так прилег, с контролером не сдружившись, или, возможно, с этим персонажем в игре тоже связан какой-либо квест? С уважением. Стволяр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Стволяр Это скорее всего ошметки от вырезанного или недоработанного разрабами квеста, имеющего связь с звиздежом Сороки(Флинта) на Янове о том как он замочил контролера. Скорее всего что Майрон это еще один бывший приятель Сороки, который разделил участь со Щепкой, то есть был аналогично "кинут".
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Стволяр писал(а):
Майрон. Никто, часом, не знает - он там просто так прилег, с контролером не сдружившись, или, возможно, с этим персонажем в игре тоже связан какой-либо квест?
Совсем недавно обсуждалось на АГ.РУ, говорят, вроде как пасхалка из 2-го Фаллаута (сам не играл, не знаю), но квеста никакого нет
З.Ы. Вот чего нагуглил про Майрона: Майрон — персонаж Fallout 2. Это одаренный химик-самоучка из Нью-Рино, изобретатель винта. Майрону от семнадцати до двадцати лет. Может делать медикаменты и наркотики для всей команды, если его нанять. Находится в Конюшнях, недалеко от Нью-Рино - семья Мордино, контролирующая производство винта, держит Майрона практически в рабстве (впрочем, он этим положением не очень тяготится. Майрон и сам употребляет наркотики. Имеет скверный характер. Один из некоторых в Fallout 2 имеет говорящую голову. Если главный герой — девушка, он будет приставать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Legat Я играл в Ф2. Есть такое, да. Капризный персонаж =) Но тут и версия Airt_Reg подходит, ибо кроме имени и кучи медикаментов в пещере никакого упоминания о Ф2 нет. Вот если бы у него в КПК рецепт Джета или даже антиДжета был... ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
тут и версия Airt_Reg подходит
С большой долей вероятности: 3. Когда Флинт рассказывает о том как расправился с сосами, дал карты Лоцману можно подколоть его в диалоге. После его рассказа о контролере диалога вообще ни какого, он не разговаривает. Странно. 2. При входе в пещеру контролер произносит фразы вслух. Мы не в первый раз уже с ними встречаемся в Сталкере, и не единственный в Зове Припяти, но обычно они не блистают речью. И наконец 1. Перед входом в пещеру срабатывает автосохранение с названием "Опасная пещера". Это говорит само за себя.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Vasilis писал(а):
неподготовленным
К чему? А как же тогда восточный тоннель? А ведь там даже тертый сталкер, прошедший ТЧ и ЧН, окажется не подготовлен. Таких мутантов прежде (в оригиналах) не было, а контролеров хватало. А сосы? Они вообще невидимки и носятся свободно по локации. Не логично.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Vasilis писал(а):
автосохранка там к месту с этим нельзя не согласится
С этим я и не спорю, но твоя причина маловероятна. Тогда перед первым сосом тоже должен быть сохран. Только вот сос шустрый, а от контролера в пещере можно гордо задрав нос развернутсья и уйти пешком. Как там во втором Варкрафте конники кричали, отступить не умирая?
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Подскажите плиз куда устанавливать третий сканер аномальной активности по квесту ученых в Юпитере? Установил два на Пепелище и Битум, третий непонятно куда. КПК тоже молчит, хотя все прохождения в инете говорят что это можно посмотреть в КПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Eldar Если мне не изменяет склероз -в Бетонную ванну возле з-да Юпитер Ещё могут быть варианты - плавни и стоянка с электрой (там возле трасф. подстанции), но это вроде уже второй заход
Eldar писал(а):
КПК тоже молчит, хотя все прохождения в инете говорят что это можно посмотреть в КПК.
Legat, спасибо, оказывается надо было включить попутные задание в КПК, тогда показывает куда устанавливать. Проблема в том что я по ошибке установил один сканер в пепелище, а надо было на стоянку. А теперь я не могу его снять оттуда. Собственно проблема в том что я с тех пор кучу квестов выполнил, и теперь будет влом загружаться с того места и проходить заново...
upd. Оказывается не так много потеряно времени, пара часов игры всего, так что переиграю. Еще вопрос появился - что означает "удобность" оружия? В чем оно проявляется и что лучше апгрейдить - его или отдачу? В данном случае модифицирую дробовик, то есть он для близких и средних расстояний используется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Киев Фото: 0
А кто-то увлекается сбором денег после прохождения игры? Я вот остался в Зоне и таскаю оружие на продажу, уже скопил 1 400 000 рублей. У кого-нибудь есть больше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
CANZLER У меня раза в два больше Хотя это и не было самоцелью... Я периодически для снятия стресса после работы хожу по Припяти в рейды на монолитовцев и наемников, собранные стволы (не дешевле АК-74) чиню у Яра и складаю в сундук в местном учреждении культуры (прачечной). Когда набирается тонны полторы-две, делаю неск ходок на Юпитер, пока оружие наберешь и перетаскаешь, глядь - в аномалиях новые арты созрели... ну и так по кругу. Хотел поигать с модами, но у комп у меня с ними категорически отказывается дружитьИногда для развлечения с верхотур на Юпитере и Затоне постреливаю из Рыси (гаусску храню в Припяти) в зомбаков, мутантов и бандитов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Я тоже этим иногда время убиваю. Но стволы это было в ЧН, здесь лучче поспать да в путь за артами. Кстати, если поспать несколько дней на затоне, новые арты появляются только в этой же локации или по всем? Что-то вроде когда экспериментировал результат был не ахти. Вот на затоне хорошо срабатывает, но арты дешевые блин.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Последний раз редактировалось G'Kar 28.01.2011 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения