- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Vasilis писал(а):
я вроде слышал с RAIDом рывки меньше так или не так?
у меня сабж стоИт на OCZ IBIS, это RAID из 4-х SSD. Рывков почти(увы!) не стало, но в определенных местах игра как замирала на неск. секунд (на 6 секунд, что на WD Рапторе, что на ИБИСе, разница, правда, была при переходе с простого HDD на Раптор) так и замирает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Divinity писал(а):
когда особенно к базам подходишь. из той же станции янов к ученым
Что самое смешное, у меня замирания случаются по пути от баз. В Припяти - если идти от прачечной к речному вокзалу, то прямо перед госпиталем (очевидно подгружаются монолитовцы на р/вокзале, наемники/зомбаки/сталки/мутанты в школе, "Прометее" обоих КБО и т.д.). На Затоне - чуть не доходя до земснаряда, вот в окрестностях Юпитера такого места не припомню. Причем игра замирает полностью - даже звук пропадает, когда иду к базам такого нет. Насколько я понял, такие замирания приключаются только у меня?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Legat баг известный еще с первого сталкера-я как обладатель WR по очкам знаю)))
проблема в том что фризы должны быть и при вгрузке лута в кэш и при выгрузке,а у тебя ток при выгрузке,странно
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Vasilis писал(а):
я вроде слышал с RAIDом рывки меньше так или не так?
Дак у меня и есть райд-0, на 2х ВД Блэк серии по 1Тб. НИЧЕГО он вам не даст, кроме более быстрого копирования крупняка всякого, типа музыки, кино, фоток и архивов.
CLearsu писал(а):
проблема в том что фризы должны быть и при вгрузке лута в кэш и при выгрузке
+1. Я как-то в ТЧ баловался переносом лута из локации в локацию через сумко-трупы, носил по 9-10 тонн. Чтоб лут не пропадал вместе с трупом при выходе из локации, скидывал в ближайший бокс. Фризы были ужасные, когда как раз проходил дистанцию а-лайфа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Откуда: www Фото: 11
В дополнительных видеонастройках есть SSAO или типа того несколько настроек. Для Нвидиа карты какую пользовать правильно ? Как называется. Вроде у AMD и Nvidia разные надо включать
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
но на 6 сек. как на Затоне и в Припяти не замирает
Ты это,сразу после "отвисания" нажми эскейп и открой консоль...посмотри есть ли ошибки,мб у тя чето пытается прохешироваться прорисоваться,а не выходит...
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2006 Откуда: Пермь Фото: 27
mokk писал(а):
Для Нвидиа карты какую пользовать правильно ?
shutter писал(а):
HBAO
Как-то сравнивал в бенчмарке HBAO и HDAO, первый оказался быстрее на несколько кадров. Возможно, потому что качество HDAO можно выставить Ультра, тогда как HBAO только Высокое. слева HBAO Высокое, справа HDAO Ультра #77
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
HDAO (High-Definition Ambient Occlusion) лучше вычисляется картами ATI-AMD, и дает более правильную картинку (более точные тени). HBAO (Horizon-based Ambient Occlusion) - изначально разрабатывался nVidia.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
CLearsu писал(а):
Цитата:
но на 6 сек. как на Затоне и в Припяти не замирает
Ты это,сразу после "отвисания" нажми эскейп и открой консоль...посмотри есть ли ошибки,мб у тя чето пытается прохешироваться прорисоваться,а не выходит...
Сделал так - загрузил сейв у речного вокзала, прошел мимо госпиталя к прачечной - никаких особых рывков не заметил, в прачечной отремонтировался, свалил добычу в сундук, поспал, утром вышел в сторону госпиталя... вуаля - в условленном месте замирание на шесть сек. Esc + консоль #77 возврат в игру + консоль #77 для меня сие - китайская грамота
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
все нормально.если игра без мода-=дайте комунить протестить сейвак... фриз это нормально.но не на 6 сек... Никнейм убил
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения