Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Что надо делать где просят найти какую-то хрень Lot192 (второй раз, после первого паза плазмиды начинали меняться)?
Я прихожу в какую-то клинику, там труп с железкой на столе лежит.
Стрелка на эту комнату указывает... А что там делать — без понятия...
Поднять я его не могу... Хотя жёлтым он уже не подсвечивается...
Вопрос исчерпан. Глюк игры. Загрузился с раннего сейва и норм прошёл.
Последний раз редактировалось brian_nwg 02.09.2007 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Украина
Словил интересный глюк под Вистой х86. Первый запуск демки - все отлично. Второй и последующие запуски демо/фулл - нет звука, субтитров и не выполняеться один из скриптов - после подьема батискафа не двигаються мужык(не помню как звать) и мутант(я его даже не вижу) => не происходит убийства и повреждения батискафа => дверь не открываеться. Не знаю то делать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2004 Откуда: Пермь
P s i l o n писал(а):
Словил интересный глюк под Вистой х86. Первый запуск демки - все отлично. Второй и последующие запуски демо/фулл - нет звука, субтитров и не выполняеться один из скриптов - после подьема батискафа не двигаються мужык(не помню как звать) и мутант(я его даже не вижу) => не происходит убийства и повреждения батискафа => дверь не открываеться. Не знаю то делать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
Господа играющие в полную версию, почему игра вылетает в БСОД с предварительным подвисанием? Дрова 163.44, виста х86. Ни у кого подобной хрени нет, и если есть, то что надо сделать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Holy Land
AAA868 Так как игра нехило нагружает оба твои ядра, я на 99% увере что твой Intel Core 2 Duo E6600@3.6Ghz это не выдерживает. к сожалению придётся на 3.5Ghz ставить и проверять Похожие проблеми были и в ветке graw2
_________________ Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
Stigmater писал(а):
к сожалению придётся на 3.5Ghz ставить и проверять
Гм, возможно.. просто НИ РАЗУ не имел еще проблем со своим разогнанным процем. Неужели игры так сумасшедше грузит проц? А если напруги ему просто поддать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Stigmater писал(а):
AAA868 Так как игра нехило нагружает оба твои ядра, я на 99% увере что твой Intel Core 2 Duo E6600@3.6Ghz это не выдерживает. к сожалению придётся на 3.5Ghz ставить и проверять Похожие проблеми были и в ветке graw2
Я тоже так думаю , раньше тож было 3.6 по тестам всё стабильно ,но в Сталкере вылетало , поставил 3.52 всё отлично работает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
AAA868 писал(а):
Неужели игры так сумасшедше грузит проц?
Эта игра в отличие от остальных умеет полноценно использовать оба ядра. Как вы понимаете нагрев и потребление тока в таком режиме значительно выше, особенно если процессор разогнан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: Kharkov
klavik писал(а):
Vinny-x лицензионную версию нет ..
Кто подскажет где найти телекинес ?
Там в медицинском секторе нужно спуститься на нижний этаж, где будет проход, закрытый льдом. Его надо расплавить с помощью Incinirate! Пройти, там еще поискать (много всяких дверей) и найдешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Свежий обзор и сравнение производительности: http://www.bit-tech.net/gaming/2007/08/ ... formance/8 Что интересно, для жефорсов 8800 дх10 не медленнее дх9, а то и чуть быстрее. Атишное падение производительности можно пока списать на дрова.
Мне игра понравилась. Графика конечно не next-gen но тем не менее игра очень интересная. Играю с удовольствием Лагов нет абсолютно никаких на максимальных настройках, но только в режиме чистого DX9
Для внушительного поднятия FPS на Windows Vista и без фактического ущерба картинке игру можно переключить в чистый DirectX 9 путем добавления
к ярлыку запуска игры параметра -dx9 (это далеко не то же самое, что убрать галочку напротив DX10 опции в самой игре)
Еще один полезный параметр: -nointro При запуске игры не показываются вступительные ролики и мы прямиком попадаем в меню игры.
Думаю это можно добавить в FAQ
Добавил, спасибо за совет . N.E.D. Отредактировано куратором: N.E.D.. Дата: 03.09.2007 10:55
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Сыктывкар
Я вот выше видел совет для человека с профильной 8800 о включении антиалясинга путем переименования ярлыка в oblivion.exe. А теперь вопрос на который тут ответа я не нашел (или плохо спросонья искал): Виста32-HD2900XT-Cat7.8(Bioshock hotfix) по идее FSAA должен работать без проблем, но в игре такой настройки нет а принудительно через драйвер врубатся не хочет. Сталкивался кто нибудь с этим?
по идее FSAA должен работать без проблем, но в игре такой настройки нет а принудительно через драйвер врубатся не хочет. Сталкивался кто нибудь с этим?
А что мешает в драйверах выбрать профиль биошок и там поставить и сглаживание и фильтрацию я лично так сделал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения