Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Что надо делать где просят найти какую-то хрень Lot192 (второй раз, после первого паза плазмиды начинали меняться)?
Я прихожу в какую-то клинику, там труп с железкой на столе лежит.
Стрелка на эту комнату указывает... А что там делать — без понятия...
Поднять я его не могу... Хотя жёлтым он уже не подсвечивается...
Вопрос исчерпан. Глюк игры. Загрузился с раннего сейва и норм прошёл.
Последний раз редактировалось brian_nwg 02.09.2007 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Украина
Словил интересный глюк под Вистой х86. Первый запуск демки - все отлично. Второй и последующие запуски демо/фулл - нет звука, субтитров и не выполняеться один из скриптов - после подьема батискафа не двигаються мужык(не помню как звать) и мутант(я его даже не вижу) => не происходит убийства и повреждения батискафа => дверь не открываеться. Не знаю то делать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2004 Откуда: Пермь
P s i l o n писал(а):
Словил интересный глюк под Вистой х86. Первый запуск демки - все отлично. Второй и последующие запуски демо/фулл - нет звука, субтитров и не выполняеться один из скриптов - после подьема батискафа не двигаються мужык(не помню как звать) и мутант(я его даже не вижу) => не происходит убийства и повреждения батискафа => дверь не открываеться. Не знаю то делать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
Господа играющие в полную версию, почему игра вылетает в БСОД с предварительным подвисанием? Дрова 163.44, виста х86. Ни у кого подобной хрени нет, и если есть, то что надо сделать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Holy Land
AAA868 Так как игра нехило нагружает оба твои ядра, я на 99% увере что твой Intel Core 2 Duo E6600@3.6Ghz это не выдерживает. к сожалению придётся на 3.5Ghz ставить и проверять Похожие проблеми были и в ветке graw2
_________________ Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
Stigmater писал(а):
к сожалению придётся на 3.5Ghz ставить и проверять
Гм, возможно.. просто НИ РАЗУ не имел еще проблем со своим разогнанным процем. Неужели игры так сумасшедше грузит проц? А если напруги ему просто поддать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Stigmater писал(а):
AAA868 Так как игра нехило нагружает оба твои ядра, я на 99% увере что твой Intel Core 2 Duo E6600@3.6Ghz это не выдерживает. к сожалению придётся на 3.5Ghz ставить и проверять Похожие проблеми были и в ветке graw2
Я тоже так думаю , раньше тож было 3.6 по тестам всё стабильно ,но в Сталкере вылетало , поставил 3.52 всё отлично работает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
AAA868 писал(а):
Неужели игры так сумасшедше грузит проц?
Эта игра в отличие от остальных умеет полноценно использовать оба ядра. Как вы понимаете нагрев и потребление тока в таком режиме значительно выше, особенно если процессор разогнан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: Kharkov
klavik писал(а):
Vinny-x лицензионную версию нет ..
Кто подскажет где найти телекинес ?
Там в медицинском секторе нужно спуститься на нижний этаж, где будет проход, закрытый льдом. Его надо расплавить с помощью Incinirate! Пройти, там еще поискать (много всяких дверей) и найдешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Свежий обзор и сравнение производительности: http://www.bit-tech.net/gaming/2007/08/ ... formance/8 Что интересно, для жефорсов 8800 дх10 не медленнее дх9, а то и чуть быстрее. Атишное падение производительности можно пока списать на дрова.
Мне игра понравилась. Графика конечно не next-gen но тем не менее игра очень интересная. Играю с удовольствием Лагов нет абсолютно никаких на максимальных настройках, но только в режиме чистого DX9
Для внушительного поднятия FPS на Windows Vista и без фактического ущерба картинке игру можно переключить в чистый DirectX 9 путем добавления
к ярлыку запуска игры параметра -dx9 (это далеко не то же самое, что убрать галочку напротив DX10 опции в самой игре)
Еще один полезный параметр: -nointro При запуске игры не показываются вступительные ролики и мы прямиком попадаем в меню игры.
Думаю это можно добавить в FAQ
Добавил, спасибо за совет . N.E.D. Отредактировано куратором: N.E.D.. Дата: 03.09.2007 10:55
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Сыктывкар
Я вот выше видел совет для человека с профильной 8800 о включении антиалясинга путем переименования ярлыка в oblivion.exe. А теперь вопрос на который тут ответа я не нашел (или плохо спросонья искал): Виста32-HD2900XT-Cat7.8(Bioshock hotfix) по идее FSAA должен работать без проблем, но в игре такой настройки нет а принудительно через драйвер врубатся не хочет. Сталкивался кто нибудь с этим?
по идее FSAA должен работать без проблем, но в игре такой настройки нет а принудительно через драйвер врубатся не хочет. Сталкивался кто нибудь с этим?
А что мешает в драйверах выбрать профиль биошок и там поставить и сглаживание и фильтрацию я лично так сделал.
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения