Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 55 из 152<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Красноярск
На Висте не работает fraps в оной игре :( Кто-нибудь с таким сталкивался?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Moscow|Netline
Andrey! найди версию поновей ;)

_________________
Game Experience May Change During Online Play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Moscow
у мну на висте 64 фрапс спокойно работает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Что надо делать где просят найти какую-то хрень Lot192 (второй раз, после первого паза плазмиды начинали меняться)?
Я прихожу в какую-то клинику, там труп с железкой на столе лежит.
Стрелка на эту комнату указывает... А что там делать — без понятия...
Поднять я его не могу... Хотя жёлтым он уже не подсвечивается...

Вопрос исчерпан. Глюк игры. Загрузился с раннего сейва и норм прошёл.


Последний раз редактировалось brian_nwg 02.09.2007 19:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2007
Откуда: Пермь
Фото: 0
Скажите игра уже есть в свободной продаже??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Украина
Словил интересный глюк под Вистой х86. Первый запуск демки - все отлично. Второй и последующие запуски демо/фулл - нет звука, субтитров и не выполняеться один из скриптов - после подьема батискафа не двигаються мужык(не помню как звать) и мутант(я его даже не вижу) => не происходит убийства и повреждения батискафа => дверь не открываеться. Не знаю то делать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Откуда: Пермь
P s i l o n писал(а):
Словил интересный глюк под Вистой х86. Первый запуск демки - все отлично. Второй и последующие запуски демо/фулл - нет звука, субтитров и не выполняеться один из скриптов - после подьема батискафа не двигаються мужык(не помню как звать) и мутант(я его даже не вижу) => не происходит убийства и повреждения батискафа => дверь не открываеться. Не знаю то делать...

может не глюк висты а глюк демо версии твоей?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Господа играющие в полную версию, почему игра вылетает в БСОД с предварительным подвисанием? Дрова 163.44, виста х86. Ни у кого подобной хрени нет, и если есть, то что надо сделать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Откуда: Holy Land
AAA868 Так как игра нехило нагружает оба твои ядра, я на 99% увере что твой Intel Core 2 Duo E6600@3.6Ghz это не выдерживает. к сожалению придётся на 3.5Ghz ставить и проверять :(
Похожие проблеми были и в ветке graw2

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Фото: 27
Stigmater писал(а):
к сожалению придётся на 3.5Ghz ставить и проверять

Гм, возможно.. просто НИ РАЗУ не имел еще проблем со своим разогнанным процем. Неужели игры так сумасшедше грузит проц? А если напруги ему просто поддать? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Украина
2 Lekid
Но я ставил и полную версию...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
AAA868 писал(а):
А если напруги ему просто поддать?

Можно. Но нужно ли? Только что вот убедился, что игра отлично бегает и на неразогнанном C2D 6300.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Stigmater писал(а):
AAA868 Так как игра нехило нагружает оба твои ядра, я на 99% увере что твой Intel Core 2 Duo E6600@3.6Ghz это не выдерживает. к сожалению придётся на 3.5Ghz ставить и проверять :(
Похожие проблеми были и в ветке graw2
Я тоже так думаю , раньше тож было 3.6 по тестам всё стабильно ,но в Сталкере вылетало , поставил 3.52 всё отлично работает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
AAA868 писал(а):
Неужели игры так сумасшедше грузит проц?

Эта игра в отличие от остальных умеет полноценно использовать оба ядра. Как вы понимаете нагрев и потребление тока в таком режиме значительно выше, особенно если процессор разогнан.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: Kharkov
klavik писал(а):
Vinny-x лицензионную версию нет ..

Кто подскажет где найти телекинес ?


Там в медицинском секторе нужно спуститься на нижний этаж, где будет проход, закрытый льдом. Его надо расплавить с помощью Incinirate! Пройти, там еще поискать (много всяких дверей) и найдешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Свежий обзор и сравнение производительности: http://www.bit-tech.net/gaming/2007/08/ ... formance/8
Что интересно, для жефорсов 8800 дх10 не медленнее дх9, а то и чуть быстрее. Атишное падение производительности можно пока списать на дрова.

Там же пишут, что в версии дх10 вода реализована гораздо лучше - при взаимодействии с ней разбегаются объёмные волны, а не накладывается текстура, как в дх9: http://www.bit-tech.net/gaming/2007/08/ ... formance/7 - см. там скриншоты и видео http://video.google.com/videoplay?docid ... 9090&hl=ru

Проверил в деме - и вправду!
Неужто это 1-й пример игры, когда а) с DX10 есть заметное отличие и б) DX10 не медленнее DX9?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Наконец-то поиграл. Вообще не понравилось. Кому в Питере нужна игра, пишите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2004
Мне игра понравилась. Графика конечно не next-gen но тем не менее игра очень интересная. Играю с удовольствием :) Лагов нет абсолютно никаких на максимальных настройках, но только в режиме чистого DX9

Для внушительного поднятия FPS на Windows Vista и без фактического ущерба картинке игру можно переключить в чистый DirectX 9 путем добавления
к ярлыку запуска игры параметра -dx9 (это далеко не то же самое, что убрать галочку напротив DX10 опции в самой игре)

Еще один полезный параметр: -nointro При запуске игры не показываются вступительные ролики и мы прямиком попадаем в меню игры.

Думаю это можно добавить в FAQ
:)

Добавил, спасибо за совет . N.E.D.
Отредактировано куратором: N.E.D.. Дата: 03.09.2007 10:55

_________________
powered by Google Translate


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Откуда: Сыктывкар
Я вот выше видел совет для человека с профильной 8800 о включении антиалясинга путем переименования ярлыка в oblivion.exe. А теперь вопрос на который тут ответа я не нашел (или плохо спросонья искал): Виста32-HD2900XT-Cat7.8(Bioshock hotfix) по идее FSAA должен работать без проблем, но в игре такой настройки нет а принудительно через драйвер врубатся не хочет. Сталкивался кто нибудь с этим?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2006
i11th писал(а):
по идее FSAA должен работать без проблем, но в игре такой настройки нет а принудительно через драйвер врубатся не хочет. Сталкивался кто нибудь с этим?

А что мешает в драйверах выбрать профиль биошок и там поставить и сглаживание и фильтрацию я лично так сделал.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 55 из 152<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan