Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 55 из 150<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
4e_alex
Попробую с гаммой в меню поиграться, так как я ее не трогал, может полегчает. Но все равно темная игруха, Дум 3 и то как-то получше смотрелся.
ИМХО !!

_________________
**********
Delenda est.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
GReY
Цитата:
Шейдер скачан уже 30 раз, а отзыв только один. Почему молчим?

да все зашибись отец )) понравилось ... как то все ярче теперь смотрится , вообщем красивее игра стала ..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
GReY писал(а):
Экспериментальная версия шейдера: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... action.vfp

Подозреваю, что с ним будет слишком светло :) С помощью r_lightScale отрегулируйте по своему вкусу уровень блеска.


Что-то не могу сей файлик скачать, только текстовый файл открывает, а его -то куда и как запихнуть??

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Dark Knight
Жми "Save Target As" и сохраняй. Потом кидаешь его в q4base/glprogs.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
CrazyChubchub
Сохранил как файлик dl.pl - 8.33 кб, это нормально?? Попробую закинуть в q4base/glprogs, а затем
Цитата:
r_lightScale меньше 2
??

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Скачал шейдер от Грея .. поставил .. вроде стало посимпатишнее .. если шейдер настройки не сбрасывает ,
то AA4x AF - хрен его знает какая она там в кваке стоит , high , 1280x1024 ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Dark Knight писал(а):
Сохранил как файлик dl.pl - 8.33 кб, это нормально?? Попробую закинуть в q4base/glprogs, а затем

Да нет, сначала проходишься по ссылке Грея, попадаешь на страничку "загрузка файла". Там жмакаешь правой кнопай по "Скачать файл Interaction.vfp" и вибираешь save as. Будет у тебя на компе этот самой interaction.vfp =)
А
Цитата:
r_lightScale меньше 2

Надо в автоэкзек вписывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY
GReY писал(а):
На GF6600 всё в порядке, товарищ проверял.
Я на X800GTO играю.

Вот что было:
#77

А вот так это выглядит с твоим шейдером:

#77

Крутил гамму, яркость, лигхтскале - не помогает.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
прошел я игру. Впечатления отличные. Давно так игра не затягивала, года два точно. По мне шедевр на все 100%. По традициям id сидим и ждем аддон. Даем 9 месяцев. Все время пошло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Ну народ, Феар они обкакали, зато Кваку 4 хвалят. Да уж...Видимо для вас самые бестолковые, наспех сделанные, без какого либо подхода, по технолиям вчерашних дней , интеллектом не отличающиеся игры это шедевры. Да это же Дум, только во сто раз хуже...Неужели не видно?
Флаг вам в руки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
ProRus писал(а):
Да это же Дум, только во сто раз хуже...Неужели не видно?
Неа, растолкуй.
ps для справки: Doom3 мне не понравился, совсем. зато в q4 убрали почти все его недостатки.
Fear пока вообще не смотрел. Вот закончу проходить кваку, гляну что там.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Люди, по острой необходимости сносил Кваку4, решил проблемы и поставил ее заново. Но эта гадина стала постоянно вылетать в пустое окно. Ничего дополнительного из софта не ставил. Причем первый раз она запустилась нормально, но вот во второй раз, после изменения значения видеопамяти к конфиг-файле на 512 пока запустить ни разу не удалось. Все прогружается - меню, настройки - потом грузится сама игра - полоска загрузки доходит до конца и после пятисекундной паузы вываливается в пустое окно. Никаких надписей или сообщений об ошибке нет. При повторном запуске иногда пишет, что неверные настройки сброшены, а иногда нет. Потом все повторяется. После возврата значеня seta com_videoram на прежние 256 картина не изменилась - те же выпадения в путое окно. Приходится жать Ctrl+Alt+Del. В чем может быть трабла?
Еще в конце установки игры выскочило такое окошко:
#77
Что оно значит, кто знает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Полностью согласен с рецензией на AG. Нет, пусть мне скажут, что в ней хорошго? Чем она может удивить, привлечь...Жду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
gromit писал(а):
Что оно значит, кто знает?

Видеодрайвера слетели. Это тебе панель управления каталиста пишет. Мол куда ты NET Framework подевал. API это, скачай пакет с майкрософта (20 мегов весит) http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=a8f5654f-088e-40b2-bbdb-a83353618b38&amp;displaylang=en и держи его под рукой, он тебе еще не раз понадобится. Это я тебе как программер на этом самом NET Framework говорю. :)

Добавлено спустя 7 минут, 38 секунд:
ProRus писал(а):
Жду
"Starship troopers" Хайнлайна читал? Понравилось?

ps: ты кстати забыл прокомментировать свю фразу "Да это же Дум, только во сто раз хуже". Итак чем квака хуже дума? действительно любопытно. Или ты так лозунгами кидаешься?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Имхо - сравнивать кваку с третьим думом имеет смысл только с позиции реализации возможностей двигла .
Ибо по гейплею игры отличаются .
German Ivanov писал(а):
"Starship troopers" Хайнлайна читал? Понравилось?

я читал .. понравилось .. кстати квейк на это самое очень похож . Кстати этот автор недостатки УЖОСа расписал грамотно ..
Но правда статья очень уж обсирательная получилась ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
RGB Nameless писал(а):
Ибо по гейплею игры отличаются .

по конкретней можно в чем отлмчия?
для меня геймплей обоих игр описывается одним словом ТИР
выскакивающие из под земли монстры в которых ты стреляешь
окружение только для фона
разнообразия ноль
если уж и хочеться поиграть в игру типа тир
я могу подсказать намного интереснее и динамичней игрушки
sErgillo
а ты посмотрел на оценку которую выставили сами игроки
для сведения 86%
по моему только на эту оценку и стоит смотреть в этой рецензии

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: СПб
German Ivanov
хм, если это стопудово
Цитата:
Видеодрайвера слетели. Это тебе панель управления каталиста пишет.

то почему эта же ошибка выдавалась у меня, на Ti4200?
саму .net framework на домашней машине никогда не ставил.
видно другое что-то.
впрочем, эта ошибка у меня носила несколько непонятный характер - ну появилась - на сказал я OK - ну пропала она - ну довольны все. никаких глюков с игрой более не наблюдалось.


Последний раз редактировалось StiGmaster 01.11.2005 3:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
RGB Nameless писал(а):
Ибо по гейплею игры отличаются .

Тут дело не в разном типе геймплея, а в том как именно этот геймплей реализован (в мелочах, тонкостях).

Например обратил внимание на то, что в ку триггеры крайне редко вызывают появление врага в той же самой комнате где находится сам триггер? Чаще всего враг появляется за дверью, которую сам открывает и входит, это выглядит куда-как более естественно, чем появление ухающего зомби из темного угла комнаты или внезапно открывшегося шкафа.

К слову в шкафах тут вообще никто не сидит, если не брать в расчет "баб", но "бабы" сидят в них на вполне понятных и логичных основаниях.

Ненавистных мне по думу телепортов нет, точнее они оформлены как разновидность лифтов. Из-за этого никто тебя внезапно по плечу не хлопает, поэтому при игре можно включать мозги, а не пользоваться одной реакцией. Я например заслышав работающий телепорт тут же врывался в комнату пробегал ее по диагонали, отмачивая телепорты, а затем устраивал перестрелку с теми кто уже успел прибыть, из-за какого-либо укрытия (или убегал в ту же дверь через которую вошел).

Этажи в ку оформлены согласно сюжету, а в том же думе пейзаж напоминал не космическую базу, захваченную инопланетянами, а скорее какой-то законсервированный командный пункт (кто в армии служил тот поймет) в который ворвалась банда панков - сатанистов.

Думовский АД вообще неубедителен, и нелогичен по своему устройству, тем монстрам что в нем живут он совершенно неудобен ( например никто из них не сможет воспользоваться подвесным мостом, а нафиг спрашивается тогда его было вообще строить? чтобы мы по нему прыгали?) Бездушная деловитость "консервных заводов" ку производит куда как более сильное впечатление. Одна поливалка кислотой чего стоит.

Продолжать можно долго, по сути это все мелочи, но именно эти мелочи и делают атмосферу в игре. Атмосфере дума я бы поставил максимум тройку с минусом, квака же вполне тянет на твердую четверку.

Забавно, как будто они нашу ветку "HL2&FAR&Doom3" читали :) Устранили практически все те недочеты на которые я тогда жаловался. Кроме "танчиков" и придраться то особо не к чему.

RGB Nameless писал(а):
кстати квейк на это самое очень похож
Дык, а я о чем :) А вот ProRus книга наверняка не понравилась бы, Хайнлайновский дух в игре сразу заметен, с самого первого этажа. Наверно он в армии не служил... :)

Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд:
Max_I'm писал(а):
для меня геймплей обоих игр описывается одним словом ТИР
Тогда для тебя и "Джаконда" Леонардо Де Винчи это 250 граммов масляных красок размазаных по неровной холстяной поверхности. тебе деревья мешают лес увидеть.

Max_I'm писал(а):
а ты посмотрел на оценку (86%) которую выставили сами игроки
Угу, а Q4 эти же самые игроки 80% поставили.

Добавлено спустя 8 минут, 27 секунд:
StiGmaster писал(а):
то почему эта же ошибка выдавалась у меня, на Ti4200?
Понятия не имею, но зуб даю квака тут не причем. Винда, сама по себе фрамеворк никак не юзает, программы написанные без его участия тоже. Тебе ругается какое то нетовское приложение (Gl2-куда-то там.tmp )на то, что не может найти ядро выполнения.

StiGmaster писал(а):
саму .net framework на домашней машине никогда не ставил.


Так поставь, хуже точно не будет :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
German Ivanov писал(а):
Видеодрайвера слетели. Это тебе панель управления каталиста пишет.

Я конечно не программер, но вроде это не ATI, так как появилась сия фигня в конце установки (инсталляции) игры. Я нажал О'К и мне написало, что игра успешно установлена, нажмите финиш и т.д. и т.п.
Нет, оно конечно понятно, что игра хотела НетФреймворк, просто я не знал "в связи с чем". :) Он раньше стоял из-за Catalist Control Center, но я потом снес и то и то. Может я чего и не понимаю, но пользы для себя от NET Framework я не извлек.

Теперь про трабл. Проблема решилась тем, что я перед загрузкой уровня поставил в настройках системы "Высокое" качество, 1280х1024, и (как я понял главное) сглаживание х2.
Уровень успешно запустился. И только после его загрузки с этими параметрами, я поставил то, что хотел. Во время самой игры вышел в настройки и поставил "Максимальное" качество и х16 сглаживаение (перед этим естественно прописал 512 в конфиг-файле).
Наверное дело именно в этом, потому что все неудачные попытки запуска уровня я делал сразу с максималкой+х16 сглаживание.
Что удивительно, пропал тот страшный своп, который был в предыдущей установке. Там перед каждой дверью по полчаса "ожидал". Хотя качество осталось именно таким же отличным. Я просто теряюсь в догадках, почему так стало.
Из игры теперь выхожу "осторожно", вернув предварительно настройки на "высокое"+1280х1024+х2сглаживание, а то как бы опять не глюкнуло. :)
Че-то по-моему игруха какая-то косая. Это что ж за гемор такой с настройками? Пока добьешься приемлемого качества+скорости, все нервы истрепешь!!!
Поражаюсь "продуманности" производителей данного сабжа - надо ведь так извратиться. Мне казалось производитель должен быть заинтересован подать товар лицом. Ладно я на этом форуме прочитаю, что да как, а ведь многие мои знакомые чуть ли не плюются в сторону Квейка4 - дескать графа отстой, времен 2-го Квейка и т.д. Ерунда какая-то...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
gromit писал(а):
так как появилась сия фигня в конце установки (инсталляции) игры
Значит пираты помогли. Сам Q вообще ничего не знает про NET Framework и никак его не использует. А вот народ весьма активно его юзает для сздания своих примочек. Удобно.

Цитата:
Может я чего и не понимаю, но пользы для себя от NET Framework я не извлек.
А какая для тебя польза от кучи dll в папке windows/system32? Это явление того же порядка, в винсервер2003 оно уже интегрировано, в лонгохорне на нем все апи построено, а владельцам XP его настырно втюхивают через винапдейт. Оно не тебе, оно програмерам надо :) ну примерно как DirectX игрушкам

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 01.11.2005 8:40, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 55 из 150<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gigamal, MoscowStyle, zloezlo и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan