Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
во всей игре мясо есть буквально в паре тройке мест. в том то и дело что тут как и в думе пугают не выпрыгивающими монстрами, а атмосферой, звуками, шорохами. тенями, скрипами обшивки разваливающегося корабля, стонами умирающих и хрипами и рыками неизветсно кого за стенкой. как раз страшно не в моменты когда монстры прут или выскакивают, тут как раз всё понятно, гашетку зажать и давить гадов, страшно, не по себе, напряженно именно когда ты просто ходиш по этому долбанному кораблю, и неизветсно что там за поворотом, хватит ли патронов, не подведёт ли реакция.
Вот тут то и подвох. Можно поставить 5 сильных монстров (желательно разных) на уровне и вот тогда то игрок будет красться, боясь того, что там за углом. Будет тот самый страх ожидания. А когда я вижу, что страшный монстр из под кровати по мне даже ударить не может - я скажу "фи" и буду чувствовать себя как на курорте. А все эти стоны от где-то заныкавшихся монстриков, дык это потому что ОНИ МЕНЯ бояться и вылезать на казнь не хотят. Кстати про F3, он пострашнее будет в иных местах.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
4e_alex Тебе же уже написали что технология игры не в том чтобы тебя сильные монстры на первом же уровне рвали на гавно, а в звуковом и визуальном запугивании. Тут шорох, там монстр пробежал, еще дальше мигающая лампочка и монстр поджидающий в темноте. Если ты такой мачомэн подними планку сложности, а еще лучше пройди разок и открой impossible, вот там уже действуеют именно по принципу грубой силы-один удар и ты труп. И вообще я не понял как ты можешь судить по игре пройдя только 1 уровень? Тем более судить о пугающих моментах. Лол короче. Добавлено спустя 3 минуты, 37 секунд
4e_alex писал(а):
Ага. Если бы все время в центре экрана была большая кнопка "дать самое крутое снаряжение и телепортировать к последнему боссу"
Такая кнопка с оружием есть почти везде называется-читы. Но это же не значит что ее все юзают. Да и сравнение направляющей стрелки и самого крутого оружия мягко говоря не правильное.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
Не надо таких крайностей. Но если уж они решили меня напугать монстрами, так уж пусть у них будет ШАНС меня покоцать. А так первый уровень превращен в цирк шапито с клоунами, изображающими страшных монстров из под кровати. Может там дальше че и посерьезнее, но как говориться, по одержке встречают, первое впечатление - самое сильное.
- а ты попробй не на easy играть
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex - я последнее время критиковал практически все игры после Кризиса, что побывали у меня на компьютере (фаркрай2 - хлам убогий, фалаут3 - еще хуже, КОД5 - вообще непонятно что, даже игрой язык не поворачивается назвать....), но сабж очень зацепил атмосферрностью. Гибнущий горабль наполненый непонятно чем выполнен великолепно. Дизайн уровней такой, каким и должен быть. Звуки, скрипы, шипение, скрип обшивки и раваливающейся станции - просто на 5 с плюсом.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Pr3dat0R писал(а):
Тебе же уже написали что технология игры не в том чтобы тебя сильные монстры на первом же уровне рвали на гавно, а в звуковом и визуальном запугивании. Тут шорох, там монстр пробежал, еще дальше мигающая лампочка и монстр поджидающий в темноте.
А я уже написал, что такое запугивание работает только если поджидающий в темноте монстр действительно представляет проблему. А иначе все эти шорохи воспринимаются как то, что эти монстры от меня скрываются потому что меня боятся. А какого я буду бояться того, что само боится меня?
Pr3dat0R писал(а):
а еще лучше пройди разок и открой impossible
Ты шутишь? Второй раз играть? Зная наперед что и где? Тогда уже полюбому не будет страшно, даже с сильными монстрами.
KF-bm писал(а):
именно на easy
На нормал. Я во всех играх выбираю нормальную сложность в первый раз, т.к. по логике именно она должна быть самой сбалансированной. А остальные в 99% случаев отличаются наносимым и получаемым уроном. Если монстры наносят на харде вдвое больше урона, а на нормале они наносят 0, то 0x2=0. Вы походу слишком нервные и не заметили, что на первых двух уровнях монстров можно лупить в рукопашку и они просто беспомощно дергаются в конвульсиях. Злобный Йожык У нас разные представления о хламе. Все что ты посчитал за него для меня гораздо лучше и DS и уж тем более кризиса.
Pr3dat0R писал(а):
Такая кнопка с оружием есть почти везде называется-читы. Но это же не значит что ее все юзают.
Читы - это читы. Они спрятаны обычно. А вот когда тебе сразу после высадки говорят во всплывающей подсказке "дави такую-то кнопку и ходи по стрелочке" - это совсем другое.
Pr3dat0R писал(а):
Да и сравнение направляющей стрелки и самого крутого оружия мягко говоря не правильное.
А по-моему это одного поля ягодки. И то и то позволяет выключить мозг.
Спор ниочем. Теперь я точно ушел . Надеюсь...
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 15.11.2008 13:38, всего редактировалось 5 раз(а).
Да игра классная самому понравилась. Единственное напрягает когда тела между дверьми застряют и начинают истошно дергаться и сильно шуметь. + малёха напряжно бегать самому ( после Кризиса), эти двое нифига не помогают, сидят себе у компьютеров, может даже в контру рубятся в перерывчиках между разговорами с Айзеком, в итоге бегаешь в полном одиночестве (хоть бы одного охранника найти, пусть даже пол уровня рядом побегает и то хорошо). К примеру в игре Нечто - так было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
4e_alex мож ответиш?
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
что значит не может ударить? я не понимаю
4e_alex писал(а):
Ты шутишь? Второй раз играть? Зная наперед что и где? Тогда уже полюбому не будет страшно, даже с сильными монстрами.
давай дадим тебе сейв с открытым импосиблом, и попробуй.
4e_alex писал(а):
Вы походу слишком нервные и не заметили, что на первых двух уровнях монстров можно лупить в рукопашку и они просто беспомощно дергаются в конвульсиях.
повторюсь на импосибле такой фокус не пройдёт, удар стволом там нужен только если монстр к тебе подошел и счас куснёт а патроны кончились в обойме, то тогда разок долбануть чтобы он назад немного отшатнулся и тутже перезаряжаться. завалить а импосибле в рукомашку я даже первого монстра не смог, айзек слишком медлено и размашисто махает, пока идёт второй замах для удара монстр уже очухиваеться и откусывает тебе нахрен голову. как это ни странно но для этой игры должна быть только одна сложность импосибл, все остальные это именно прогулки по гибнущему кораблю, а вот импосибл это выживание на гибнущем корабле. я прошел на нормале или харде непомню в первый раз, никаких проблем не испытывал, всех мочил, спокойно шел и убили меня всего пару раз. а когда импосибл врубил то меня завалил в первый раз когда в приёмную комнату возвращяешся из которой убежал. долбанный коридор, по привычке побежал за монстром с шашкой на голо, а тут ещё один сзади, да ещё, плазма закончилась очень быствро, пара махов пистолетом и вот меня проткнули как муху. вобщем моё имхо, чтобы получить истинное удовольствие, чтобы погрузиться в атмосферу выживания играть надо именно на последней, она отличаеться от остальных только здоровьем монстров и их уроном. Добавлено спустя 2 минуты, 45 секунд
4e_alex писал(а):
А вот когда тебе сразу после высадки говорят во всплывающей подсказке "дави такую-то кнопку и ходи по стрелочке" - это совсем другое.
и что? тебя ктото заставляет?:) это сделано для казуалов, чтобы на форумы не пестрели сообщениями "как пройти вот это место", хотя как показывает данная ветка, даже наличие этой самой путеводной нити ничего не даёт, тьма тьмущяя народа застревает и не знает куда идти дальше, взять тотже астероид. Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд Worms это мёртвый корабль, полностью, ты один, тебе никто не поможет, никто не спасёт, ты всё должен сделать сам если хочеш выжить. именно ткая аксилма игры
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
мож ответиш?
Я же ответил: по крайней мере на нормал (честно признаюсь хард не пробовал по исзложенным выше причинам) когда ты лупишь монстра в рукопашку он ничего не может сделать.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
давай дадим тебе сейв с открытым импосиблом, и попробуй
Я игру стер неделю назад. Если то, что ты пишешь про импоссибл правда, то эту сложность надо было делать нормой, а норму - изи. И разлочивать все с самого начала. А так маразм. В первый раз не страшно потому что они все слабаки, а во второй потому что ты уже все знаешь.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2007 Откуда: Deck16
4e_alex писал(а):
Я игру стер неделю назад.
ну все ясно человек настолько перепугался, что удалил игру, неделю приходил в себя и сейчас, чтобы самого себя приободрить, поливает игру фекалиями на форумах
_________________ Быстро выпитый стакан не считается налитым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
4e_alex
4e_alex писал(а):
Если то, что ты пишешь про импоссибл правда, то эту сложность надо было делать нормой, а норму - изи.
много что надо было (я уж молчу про ф3 в котором тоже много что надо было сделать:))), у разрабов своё виденье, а скорее не разрабов а маркетологов, очень сложную игру не купит казуальный геймер, а так угодили всем, просто надо было подписать около сложностей дескать для казуалов, дня новичков, для тех кто хочет получить от игры всё возможное удовольсвтвие. вобщем раз игру удалил неделю назад вобще не понимаю твоих претензий, непонравилась так непонравилась, собсно никто не заставляет, но ты не прав:) точно также есть куча людей который в дум3 два уровня побегали а потом лезли на форумы с разгромными рецензиями вроде "убогая игра, прошел почти весь первый уровень, но уружия так и не дали, игра говно удалил нафиг". ты уподобляешся именно таки недалёким людям:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Лично для меня первые уровни незабываемые. Помню в какую-то дверь хотел войти. Подхожу и начинает играть страшная музыка. Отойду и музыка затихает. Так подходил раза 4-5. Потом набрался смелости и зашел а там никого нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Как раз без "путеводной нити" игру забросило бы 90% геймеров. Коридоры Ишимуры не блещут разнообразием- сталь и прозрачный пластик, как и положено космическому кораблю + почти полное отсутствие указателей, плутать будешь только так.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
значит одно и двух, или я очень умный, или плутающие идиоты.
Цветов не различаешь, только белое и черное? Тогда- к окулисту
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Привет всем еще раз. Скажите а можно ли уже во время игры сложность поменять? Я прошел на среднем, теперь хочу чтоб брат прошел с моими апгрейтами на импасбл. А она зараза на среднем Вроде после прохождения и выбрать уровень сложности не давала, сразу игра еще раз началась. Или я что-то упустил? Хелп
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Нахабино, МО
Modas писал(а):
Привет всем еще раз. Скажите а можно ли уже во время игры сложность поменять? Я прошел на среднем, теперь хочу чтоб брат прошел с моими апгрейтами на импасбл. А она зараза на среднем Вроде после прохождения и выбрать уровень сложности не давала, сразу игра еще раз началась. Или я что-то упустил? Хелп
Во время игры нельзя. Данную сложность (для брата) можно выбрать только из главного меню при попытке начать новую игру в соответствующем разделе. Там просто появится 4ый уровень и всё. Удачи.
ps: хотя мож сэйв поредактировать можно как-то.
Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения