Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 55 из 63<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 63  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Цитата:
Все моды должны быть в своих модфолдерах (директория @modname в корне игры, внутри неё Addons с нужными pbo'шками), и запускать их ключом -mod=@modfolder1;@modfolder2, и так далее. А ещё лучше -- лаунчером

Вот и я тоже про это говорю, сами себе придумываем сложности, лаунчеры, директории, ключи. Все на самом деле проще, а кто впервые про это прочитает скажет ну наф.

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
alekssan, сложности как раз и возникают после того, как кто-нибудь свалит десяток модов прямо в Addons. Мультиплеер для такого человека сразу отрезан.

В модфолдерах нет ничего сложного, они элементарны и предоставляют чёткий контроль над установленными модами, и позволяют включать/отключать необходимые в один клик мышки. К тому же, внутри игры есть встроенный менеджер модов.

Если уж говорить о лёгкости, то все моды и так идут в виде модфолдеров, упакованных в архив -- достаточно распаковать в корень, и подключить даблкликом внутри игры.

Или ещё удобнее -- использовать Six Updater. Сразу как надо скачает последнюю версию мода, и при необходимости прямо из него можно будет этот мод обновить нажатием одной кнопки. Там же сразу есть сервер-браузер, и апдейтер сам предложит установить и подключить нужные моды для выбранного сервера, если необходимы моды для захода на него.

// Meahwhile, первый тест мультиплеера под вайном:

http://i0.simplest-image-hosting.net/16 ... 127820.jpg
http://i0.simplest-image-hosting.net/16 ... -31-29.png
http://i0.simplest-image-hosting.net/16 ... -39-66.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Я про это с времен ОФП, Арма1 знаю, просто не стоит так заумно писать тем кто только хочет попробовать игру, отпугивает. Сомневаюсь что первым делом новички полезут моды ставить искать лаунчеры упдатеры. а простейшие операции по добавления стороних аддонов пары танков самолетов в редактор проще в директорю игры кидать без прописывания путей в ярлыке запуска.

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Тихо и неспешно патч 1.60 вышел http://forums.bistudio.com/showthread.php?t=129042
Цитата:
Operation Arrowhead patched to 1.60

New features: FXAA Anti-Aliasing mode, user-definable memory allocators, new scripting commands, new commandline options
Multiplayer is much smoother, no more warping, includes a number of fixes, optimizations and improvements
Netcode, VON and dedicated server fixes plus configuration additions in place
Singleplayer received visual states smoothing and prediction (notable e.g. on distant units)
AI is improved, especially (but not only) in combat, AI has received numerous bug fixes
Aircraft & Helicopter simulation received slight improvements
ARMA 2, ARMA 2: OA, ARMA 2: EW campaigns and stand-alone missions received special treatment to get rid of most annoying bugs
Numerous other small bugs/glitches fixed

Цитата:
Arma 2 patched to 1.11

Numerous bug fixes, multiplayer code tweaks and mission fixes
ARMA 2, ARMA 2: OA, ARMA 2: EW campaigns and stand-alone missions received special treatment to get rid of the most annoying bugs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Дык еще в прошлом году 1.60 версия вышла

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Она в конце декабря вышла финальная.

Цитата:
ew features: FXAA Anti-Aliasing mode, user-definable memory allocator

Интересно, а как этим пользоваться, в реад ми что-то тишина.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
lelik1974, на вики есть: arma2.cfg

Они ещё и шарпенинг туда включили с последними бета-патчами, параметр FXAASharp. Правда, он при любом значении выглядит одинаково, и немного портит картинку в некоторых местах (белые линии, слишком резко/чётко): тынц (png, 2.14 мб)

Аллокаторы уже давно есть, вот статья на вики: ArmA 2: Custom Memory Allocator
В последней бете аллокатор сменили на tbb4, так что я бы рекомендовал пользователям без бета-патчей использовать -malloc=tbb4malloc_bi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Dominges
Ага, нашёл, хреново, что без FSAA не будет работать фича с улучшенной травой и растительностью.

И опять, в списке серверов юты нету, такистан я терпеть ненавижу, хоть у себя сервер создавай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Очень надеюсь на помощь. Бросил играть в арму ао еще до 1.60. Поставил себе 580 и решил побегать с графоном. Суть в том что карточка все время загружена на 30-40%. Если начать стрелять то загрузка гпу падает до 8-10% а с ним и фпс до 10. Через секунд 5 все приходит в норму. У знакомого стоит 570. У него похожая проблема. У него просто загрузка гпу на 25% и все время низкий фпс. Уже облазили все форумы и ничего кроме похожих проблем не нашли. К сожалению решение не было найдено. В обычной АРМА 2 проблема точно такая же.
Арма 2 + АО лицензия стима
Проблемы с загрузкой ГПУ только в мультиплеере.
Конфа в профиле.
ACOT отключал, бета патч ставил. толку 0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Поспрашивайте на Флэшпойнте, там есть соответствующая тема, камень, надеюсь, четырёх ядерный(а лучше больше)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
lelik1974 писал(а):
Поспрашивайте на Флэшпойнте, там есть соответствующая тема, камень, надеюсь, четырёх ядерный(а лучше больше)?

"Флэшпойнте" что это?
Камень 4ех.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
h1jacker666, я вот тут тоже очень долго долбался, почему с Quad-SLI у меня дикий стуттеринг и низкий фпс. Решение до гениального простое -- играть в полноэкранном режиме. Включает режим ТУРБО.

Хотя баг с 4хх и 5хх сериями nVidia может всё равно проявляться, тут ничего не посоветую. И стоит учитывать, что игра очень процессорозависима, и не стоит ожидать полной загрузки ГПУ. У меня в лучшем случае было 80%

Кстати, запощу сюда пачку отличных скринов, снятых недавно:

тыц 1 (png, 2.10 мб)
тыц 2 (png, 2.05 мб)
тыц 3 (png, 1.81 мб)
тыц 4 (png, 1.56 мб)
тыц 5 (png, 2.24 мб)

Кстати можно заметить, что загрузка ГПУ очень низкая -- скрины из одной из самых процессорозависимых и скрипто-перегруженных миссий -- Multi-Session Operations, которую я хостил прямо из клиента.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Dominges писал(а):
h1jacker666, я вот тут тоже очень долго долбался, почему с Quad-SLI у меня дикий стуттеринг и низкий фпс. Решение до гениального простое -- играть в полноэкранном режиме. Включает режим ТУРБО.

Хотя баг с 4хх и 5хх сериями nVidia может всё равно проявляться, тут ничего не посоветую. И стоит учитывать, что игра очень процессорозависима, и не стоит ожидать полной загрузки ГПУ. У меня в лучшем случае было 80%

Кстати, запощу сюда пачку отличных скринов, снятых недавно:

тыц 1 (png, 2.10 мб)
тыц 2 (png, 2.05 мб)
тыц 3 (png, 1.81 мб)
тыц 4 (png, 1.56 мб)
тыц 5 (png, 2.24 мб)

Кстати можно заметить, что загрузка ГПУ очень низкая -- скрины из одной из самых процессорозависимых и скрипто-перегруженных миссий -- Multi-Session Operations, которую я хостил прямо из клиента.

Играю в полноэкранном.
Проблемы только в мультиплеере
4 ядра по 4Ггц должно хватать для армы с головой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
h1jacker666, тогда остаётся только следить за соответствующим тикетом в багтрекере: https://dev-heaven.net/issues/26297

Можно ещё поиграться с опциями GPU_MaxFramesAhead и GPU_DetectedFramesAhead в ArmA2OA.cfg, например поставить что-нибудь в стиле:
Код:
GPU_MaxFramesAhead="1";
GPU_DetectedFramesAhead="1";


Или в драйвере количество заранее подготовленных кадров покрутить, говорят помогает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Dominges писал(а):
h1jacker666, тогда остаётся только следить за соответствующим тикетом в багтрекере: https://dev-heaven.net/issues/26297

Можно ещё поиграться с опциями GPU_MaxFramesAhead и GPU_DetectedFramesAhead в ArmA2OA.cfg, например поставить что-нибудь в стиле:
Код:
GPU_MaxFramesAhead="1";
GPU_DetectedFramesAhead="1";


Или в драйвере количество заранее подготовленных кадров покрутить, говорят помогает.

Пробовал. Будем ждать значит драйверов\патча.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: л.о.
:bandhead: не понимаю нужно ли мне ставить какие либо патчи? версия игры: 1.56.76.134

_________________
"Починим молотком и матом, товарищи!" ("RO-2")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
WebKot, да, нужно. Судя по версии 1.56, у вас Operation Arrowhead. Последняя версия -- 1.60.
Скачать можно на официальном сайте: http://www.arma2.com/index.php?option=c ... -1&lang=en


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: л.о.
Dominges благодарю. У армы2 такая богатая "генеалогия", что без пол-литры не разобраться :)

Добавлено спустя 1 час 5 минут 53 секунды:
Dominges а версия игры, что написана в нижнем углу окна должна же по идее сменится с 1.56.76.134 на 1.60? Чё то у меня осталось по прежнему...Скачал, распаковал, запустил ехе-шник. Может установщик тупо молча всё ставит на диск С? И как его заставить обновить игру на другом физическом диске? Или в чём тут подвох? Может патч английский не подходит для русской версии?

_________________
"Починим молотком и матом, товарищи!" ("RO-2")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
WebKot Заходите в директорию игры, находите исполняемый файл, свойства файла, подробно, версия файла 1.60.0.87580. Тоже и так же должно быть в меню игры, в правом нижнем углу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: л.о.
lelik1974 писал(а):
WebKot Заходите в директорию игры, находите исполняемый файл, свойства файла, подробно, версия файла 1.60.0.87580. Тоже и так же должно быть в меню игры, в правом нижнем углу.

проверил, версия осталась прежней :-x , может патч не для моей версии?
Диск называется: "Анталогия Armed Assault":
-Private military company
-Operation Arrowhead
-British armed forces
Папка с игрой в прогах называется: ArmA 2 - Operation Arrowhead Gold Edition,
исполняемый файл: arma2oa.exe

_________________
"Починим молотком и матом, товарищи!" ("RO-2")


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 55 из 63<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 63  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan