Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2420 • Страница 55 из 121<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 121  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
у меня проблемы с игрой (вылеты и зависания) происходят исключительно при игре по инету, сингл и лан - все ок..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
xart писал(а):
этот аддон еще и глобально патчит игру - именно в нем левелкап до 61 подняли, так что - надо ставить

Спасибо , скачаю ... просто хотел по порядку

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Sicvestoratium писал(а):
просто хотел по порядку

а тут порядок роли особой не играет - просто новый "телепорт" добавляется + игра до последней версии обновляется
Jaa писал(а):
исключительно при игре по инету

а тут меня пожалуй еще чаще выкидывало, чем в сингле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
благодатная тема про проблемы с игрой :)
кому-нибудь попадался револьвер Атлас Химера уровня 60, 61? И всегда у него магазин на 2 патрона? Crawmeraux'а (вроде так) в одиночку можно завалить? Правда, я к нему пришел 57 уровня, он мою химеру даже не почуял :) по крит-зонам сложно попасть, вдвоем легче наверняка.
Вот его и надо было в финал оригинала запихнуть, так сказать, почувствовать разницу :)

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
C.M.

Клоумеракса можно завалить и одному, и вдвоем, и втроем. Ю-Туб - благодатная почва для исследований, как это сделать. :-) Прикол только в том, что из него далеко не всегда перлы вываливаются. В основном, тот же треш, что и в процессе игры можно найти. Вне зависимости от уровня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
MetalCat писал(а):
Клоумеракса можно завалить и одному

а кто на него квест дает? а то я как Мордекаем сразу к генералу в гости бегать начал - на квесты забил... Может Сиреной к нему зайду


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
xart

Квест на него в T-Bone Junction на Bounty Board. А сам он находится рядом с энергетическим мостом. Нужно не вылезать из машины и идти на мост, а свернуть вправо и по спиралевидной трассе поехать наверх. При подъезде к пещере земля начнет содрогаться. И большими буквами написано будет на табличках: "TROUBLE" :lol:

To All

Может, кто знает ответ на мой вопрос: в разных локациях игры есть здания, с дверьми которых можно взаимодействовать - т.е. при наведении на дверь появляется [E] Use. Но при этом открыть дверь нельзя. Вопрос связан с тем, что в подавляющем большинстве зданий, если дверь по замыслу никогда не должна открыться, то и не будет возможности, грубо говоря, подергать за ручку. Вот, например, в T-Bone Junction есть магазин автомобильных покрышек. Рядом со входом стоит человек, с ним нельзя поговорить (только какая-то дежурная фраза). А вот дверь подергать можно - только она не откроется. С того момента, как я начал третий DLC, я предположил, что это будет квестовая дверь, а сам квест позже дадут. Но пройдено уже абосолютно все, а дверь так и не открывается. Так вот, это просто косяк разрабов, что дверь случайно осталась интерактивной, или есть еще какая-то пасхалка по этому поводу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: УССР-Харьков
MetalCat, вопрос интересный.в самой оригинальной игре побочные квесты черезчур явные, их не пропустишь.они у тебя практически перед носом, а вот в длс вполне можно пройти мимо них.(примерв оригинале- собрать 3 ключа в Old Heaven)
а вот в длс мимо побочных квестов вполне можно пройти и незаметить их.так у зомби -это задания ТК Бахи на мозги.а в ноксе это поиск 5 инопланетных сундуков в ...(непомню как называется локация, но это следующая после локации в которой мокси сидит) и задание карлика в Sunken Sea.так что вполне могут быть и ещё побочные миссии, которые мы не нашли.на длс неплохо бы было картой разжиться, наподобие карты оригинала,- с отмеченными сундуками и важными персонажами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Pantagryal

Цитата:
так у зомби -это задания ТК Бахи на мозги.а в ноксе это поиск 5 инопланетных сундуков в ...(непомню как называется локация, но это следующая после локации в которой мокси сидит) и задание карлика в Sunken Sea.


Последние два квеста не очень-то и спрятаны. А вот первый мне так и не попался - я долго соображал, кому же нужно будет всю эту кучку мозгов притащить :D Теперь вдвойне интересно, каким это образом T.K. Baha оказался вдруг живой, при том, что его так пазитиффненько подвесили за ногу в его же доме еще в оригинале :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
MetalCat писал(а):
T.K. Baha оказался вдруг живой,

дак он и не живой, зомбя, хавает приносимые нами мозги и срыгивает каким-то трешем, я такой уже и не подбираю - минимум фиолетовый :-P
Жалко нельзя сразу взять квест на 400 мозгов
Кстати, табличка TROUBLE много где висит, точно помню Скагзиллу

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
C.M.

Прикол этой таблички в том, что она большая. И вообще их две. :-)

Pantagryal

Облазил еще раз весь T-Bone Junction в поисках хоть какой-нибудь наводки на открытие запертых дверей - ничего не нашел. :( Сначала было предположение, что двери могут открываться на подобие Святилища Лилит, но никаких выключателей не обнаружил. И вообще, я заметил, что ВСЕ двери в этой локации интерактивны. Но над всеми горит красный фонарь. Когда находишь Святилище, дверь в него тоже красная. Но ее можно открыть вылючателем на другой стороне здания. А тут вообще ничего. Уже, прикола ради, допрыгнул до всех ящиков с оружием и деньгами. От безысходности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
MetalCat, этот вопрос заботит не только тебя, обсуждается здесь.. внутри темы есть и видео, где заходят за двери с помощью редактора (например)..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Jaa

Почитал, посмотрел. Внутри самого последнего здания, куда заходили на видео, вполне осмысленный интерьер. В итоге мы получаем либо то, что это выключенные квесты, которые разработчики решили убрать из DLC, либо это очередные пасхалки. Ну нет никакого смысла создавать интерьер здания и делать двери интерактивными, если это потом будет не нужно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
MetalCat, меня вообще мало интересовал этот вопрос, пофигу както.. склоняюсь к мысли, высказанной на форуме гирбокса - последствия копипасты при творении уровней..
есть и личная гипотеза - инкубаторы для респауна..

больше заботит эта моя проблема..
есть такие, кто следовал этой инструкции от Navern и была такая же проблема как у меня?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Екатеринбург
Jaa
у меня было такое
Navern писал(а):
квест Маркуса не на нуле. квест даёт Маркус после прохождения основной сюжетки аддона. Сначала он просит перебить гору "анклавовцев", а затем в награду выдаёт возможность ещё раз посетить оружейку (уже после того, как она взорвалась).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Jaa

Да просто уже делать больше нечего в игре. Развлекаюсь уже только тем, что убиваю по пять раз на дню Клоумеракса и ищу что-нибудь стоящее в той куче столов, что из него вываливаются. Или на Дрифтеров охочусь с той же целью. Причем, что забавно, из первого еще ни разу перлы не вываливались, а вот из вторых - только так. Но чаще всего это какой-то треш, который был бы ценен уровне так на 40-45, но никак не на 61. Самое крутое, что у меня есть, до сих пор темно-оранжевое (те стволы, которые до последнего патча как раз были перловыми).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
MetalCat, ну ты крут, я этого крабика сам несколько раз попробовал уделать - не смог.. более того - не могу даже пройти до конца circle of duty, на ротации corporal меня валит волна летающих перцев..
намедни попробовали с другом по сети - волну летающих отбили, а вот следующие - lance royal guard`ы - вообще танки, валят меня с одного попадания..
потому и хочу намородерствовать себе пушек понарядней..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Jaa

Цитата:
меня валит волна летающих перцев


Странно... Они как раз одни из самых слабых мобов в этом квесте. Еще слабее только обычные пехотинцы. В принципе, они такие же, только не летают. А вообще в этом квесте меня напрягали две вещи. Первая - это Лэнсер, у которого одно попадание из пушки - минус любой щит и 100 хитов здоровья. Если случайно не спрятаться, когда он проезжает мимо, то смерть гарантирована - второе дыхание не на чем получить (точнее, не на ком), потому что рядом никого нет, все внизу :D А второй напряг - это когда как раз-таки на Corporal кончаются патроны. Это засада. Приходится таскать с собой вообще все виды оружия, а некоторых по два экземпляра - чтобы были хотя бы два разных элементал-эффекта (это все из-за специализаций Лэнсов на Шок, Химических и Пиров). А так не самый сложный квест. В Андердоме 20 раундов гораздо труднее - просто на десятом раунде так тоскливо становится из-за однообразия, что плюешь на все и выходишь оттуда :gun:

P.S. - Опять завалил три раза Клоумеракса, и ни одной перловой вещи... :weep: Твердо решил попробовать попасть с помощью редактора в Оружейную и поискать там. Ведь не успокоюсь. А вообще, хочу четвертый DLC. :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Jaa
У меня такое было, когда я еще выполнял квесты Маркуса по мочилову солдатни, потом взял квест на оружейку, вышел из игры :), обнулился на всяк случай, оазис уже добавлен давно :tooth: , телепортнулся, трейнер не заработал, замочил Нокса и пошел в оружейку, теперь дверь открылась!! при моем приближении, ну дальше по инструкции товарища Navern. Триггер вроде срабатывает в шахте центрального лифта - оббежал нижний этаж, комнаты за полем, потом пошел туда, чтоб наверх подняться и Steal loot сработал, но время так и стояло.
Надыбал алиен бластер со скорострельностью 10 :dance:

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот почему мне так не везет?.. Побродил по оружейке (правда, пока только один раз) и опять не нашел чего-то стоящего.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2420 • Страница 55 из 121<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 121  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lethander и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan