Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
благодатная тема про проблемы с игрой кому-нибудь попадался револьвер Атлас Химера уровня 60, 61? И всегда у него магазин на 2 патрона? Crawmeraux'а (вроде так) в одиночку можно завалить? Правда, я к нему пришел 57 уровня, он мою химеру даже не почуял по крит-зонам сложно попасть, вдвоем легче наверняка. Вот его и надо было в финал оригинала запихнуть, так сказать, почувствовать разницу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
C.M.
Клоумеракса можно завалить и одному, и вдвоем, и втроем. Ю-Туб - благодатная почва для исследований, как это сделать. Прикол только в том, что из него далеко не всегда перлы вываливаются. В основном, тот же треш, что и в процессе игры можно найти. Вне зависимости от уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
xart
Квест на него в T-Bone Junction на Bounty Board. А сам он находится рядом с энергетическим мостом. Нужно не вылезать из машины и идти на мост, а свернуть вправо и по спиралевидной трассе поехать наверх. При подъезде к пещере земля начнет содрогаться. И большими буквами написано будет на табличках: "TROUBLE"
To All
Может, кто знает ответ на мой вопрос: в разных локациях игры есть здания, с дверьми которых можно взаимодействовать - т.е. при наведении на дверь появляется [E] Use. Но при этом открыть дверь нельзя. Вопрос связан с тем, что в подавляющем большинстве зданий, если дверь по замыслу никогда не должна открыться, то и не будет возможности, грубо говоря, подергать за ручку. Вот, например, в T-Bone Junction есть магазин автомобильных покрышек. Рядом со входом стоит человек, с ним нельзя поговорить (только какая-то дежурная фраза). А вот дверь подергать можно - только она не откроется. С того момента, как я начал третий DLC, я предположил, что это будет квестовая дверь, а сам квест позже дадут. Но пройдено уже абосолютно все, а дверь так и не открывается. Так вот, это просто косяк разрабов, что дверь случайно осталась интерактивной, или есть еще какая-то пасхалка по этому поводу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: УССР-Харьков
MetalCat, вопрос интересный.в самой оригинальной игре побочные квесты черезчур явные, их не пропустишь.они у тебя практически перед носом, а вот в длс вполне можно пройти мимо них.(примерв оригинале- собрать 3 ключа в Old Heaven) а вот в длс мимо побочных квестов вполне можно пройти и незаметить их.так у зомби -это задания ТК Бахи на мозги.а в ноксе это поиск 5 инопланетных сундуков в ...(непомню как называется локация, но это следующая после локации в которой мокси сидит) и задание карлика в Sunken Sea.так что вполне могут быть и ещё побочные миссии, которые мы не нашли.на длс неплохо бы было картой разжиться, наподобие карты оригинала,- с отмеченными сундуками и важными персонажами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Pantagryal
Цитата:
так у зомби -это задания ТК Бахи на мозги.а в ноксе это поиск 5 инопланетных сундуков в ...(непомню как называется локация, но это следующая после локации в которой мокси сидит) и задание карлика в Sunken Sea.
Последние два квеста не очень-то и спрятаны. А вот первый мне так и не попался - я долго соображал, кому же нужно будет всю эту кучку мозгов притащить Теперь вдвойне интересно, каким это образом T.K. Baha оказался вдруг живой, при том, что его так пазитиффненько подвесили за ногу в его же доме еще в оригинале
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
MetalCat писал(а):
T.K. Baha оказался вдруг живой,
дак он и не живой, зомбя, хавает приносимые нами мозги и срыгивает каким-то трешем, я такой уже и не подбираю - минимум фиолетовый Жалко нельзя сразу взять квест на 400 мозгов Кстати, табличка TROUBLE много где висит, точно помню Скагзиллу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
C.M.
Прикол этой таблички в том, что она большая. И вообще их две.
Pantagryal
Облазил еще раз весь T-Bone Junction в поисках хоть какой-нибудь наводки на открытие запертых дверей - ничего не нашел. Сначала было предположение, что двери могут открываться на подобие Святилища Лилит, но никаких выключателей не обнаружил. И вообще, я заметил, что ВСЕ двери в этой локации интерактивны. Но над всеми горит красный фонарь. Когда находишь Святилище, дверь в него тоже красная. Но ее можно открыть вылючателем на другой стороне здания. А тут вообще ничего. Уже, прикола ради, допрыгнул до всех ящиков с оружием и деньгами. От безысходности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Jaa
Почитал, посмотрел. Внутри самого последнего здания, куда заходили на видео, вполне осмысленный интерьер. В итоге мы получаем либо то, что это выключенные квесты, которые разработчики решили убрать из DLC, либо это очередные пасхалки. Ну нет никакого смысла создавать интерьер здания и делать двери интерактивными, если это потом будет не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
MetalCat, меня вообще мало интересовал этот вопрос, пофигу както.. склоняюсь к мысли, высказанной на форуме гирбокса - последствия копипасты при творении уровней.. есть и личная гипотеза - инкубаторы для респауна..
больше заботит эта моя проблема.. есть такие, кто следовал этой инструкции от Navern и была такая же проблема как у меня?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2006 Откуда: Екатеринбург
Jaa у меня было такое
Navern писал(а):
квест Маркуса не на нуле. квест даёт Маркус после прохождения основной сюжетки аддона. Сначала он просит перебить гору "анклавовцев", а затем в награду выдаёт возможность ещё раз посетить оружейку (уже после того, как она взорвалась).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Jaa
Да просто уже делать больше нечего в игре. Развлекаюсь уже только тем, что убиваю по пять раз на дню Клоумеракса и ищу что-нибудь стоящее в той куче столов, что из него вываливаются. Или на Дрифтеров охочусь с той же целью. Причем, что забавно, из первого еще ни разу перлы не вываливались, а вот из вторых - только так. Но чаще всего это какой-то треш, который был бы ценен уровне так на 40-45, но никак не на 61. Самое крутое, что у меня есть, до сих пор темно-оранжевое (те стволы, которые до последнего патча как раз были перловыми).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
MetalCat, ну ты крут, я этого крабика сам несколько раз попробовал уделать - не смог.. более того - не могу даже пройти до конца circle of duty, на ротации corporal меня валит волна летающих перцев.. намедни попробовали с другом по сети - волну летающих отбили, а вот следующие - lance royal guard`ы - вообще танки, валят меня с одного попадания.. потому и хочу намородерствовать себе пушек понарядней..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Jaa
Цитата:
меня валит волна летающих перцев
Странно... Они как раз одни из самых слабых мобов в этом квесте. Еще слабее только обычные пехотинцы. В принципе, они такие же, только не летают. А вообще в этом квесте меня напрягали две вещи. Первая - это Лэнсер, у которого одно попадание из пушки - минус любой щит и 100 хитов здоровья. Если случайно не спрятаться, когда он проезжает мимо, то смерть гарантирована - второе дыхание не на чем получить (точнее, не на ком), потому что рядом никого нет, все внизу А второй напряг - это когда как раз-таки на Corporal кончаются патроны. Это засада. Приходится таскать с собой вообще все виды оружия, а некоторых по два экземпляра - чтобы были хотя бы два разных элементал-эффекта (это все из-за специализаций Лэнсов на Шок, Химических и Пиров). А так не самый сложный квест. В Андердоме 20 раундов гораздо труднее - просто на десятом раунде так тоскливо становится из-за однообразия, что плюешь на все и выходишь оттуда
P.S. - Опять завалил три раза Клоумеракса, и ни одной перловой вещи... Твердо решил попробовать попасть с помощью редактора в Оружейную и поискать там. Ведь не успокоюсь. А вообще, хочу четвертый DLC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Jaa У меня такое было, когда я еще выполнял квесты Маркуса по мочилову солдатни, потом взял квест на оружейку, вышел из игры , обнулился на всяк случай, оазис уже добавлен давно , телепортнулся, трейнер не заработал, замочил Нокса и пошел в оружейку, теперь дверь открылась!! при моем приближении, ну дальше по инструкции товарища Navern. Триггер вроде срабатывает в шахте центрального лифта - оббежал нижний этаж, комнаты за полем, потом пошел туда, чтоб наверх подняться и Steal loot сработал, но время так и стояло. Надыбал алиен бластер со скорострельностью 10
Сейчас этот форум просматривают: Lethander и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения