САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
4e_alexРаньше были сканы из журнала, а теперь обычная исходная электронная версия. Добавлено спустя 1 час, 3 секунды http://bethblog.com/?cat=4 - раздел Fallout 3 только что открывшегося онлайн-блога Беседки.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
За последние несколько дней на головы поклонников Fallout буквально градом высыпалась целая горсть статей, освещающих Fallout 3. По большей части они не содержат интересной информации, но кое-какие важные подробности хотелось бы отметить.
* Кроме названных раньше режимов игры, появится и изометрия. Впрочем, наилучшим вариантом разработчики все еще считают вид от первого лица. * События игры происходят через 30 лет после Fallout 2. Причем сюжеты приставочного Fallout: BoS и Fallout: Tactics не учитываются. * В игре будут меняться как время суток, так и погода. * По игровому миру будут разбросаны bobbleheads (21 штука), которые доставят массу удовольствия любителям истер эггов. * Из вашего наручного Пип-Боя (а также из радиоприемников, расставленных в различных местах) можно будет услышать 20 песен родом из 40х годов. * Кроме песен, радовать своей назойливостью нас будет голос диджея. Кроме того, можно будет послушать The Galaxy News. * В игре не будет управляемых автомобилей, зато будет возможность путешествовать по путям метро. * Будут дети, но разработчики пока не уверены, можно ли будет их убить, как в Fallout 2. * Не будет многопользовательского режима. Демо-версия тоже пока не планируется. * Оружие можно будет собирать из всяких найденных частей. Короче говоря, будет система создания оружия. * Среди интересных пушек названы Rock-It-Launcher, которым можно будет кидать некоторые предметы в противников, Lunch Box Explosive - взрывчатка в ящичке. * Один из загрузочных экранов игры (появляются при загрузке местности, на них показывается разная игровая статистика и некоторые персонажи) выдал замечательную надпись "Corpses eaten" (т.е. Съедено трупов). Комментариев пока не последовало. * В игре будет реальный Вашингтон, но воссоздания всех улиц не будет. На карте будет реальная топография американской столицы и иконки необходимых локации. * Можно будет нанять напарников, но прямого управления ими не будет. * Разработчики собираются вставить в игру мини-игры. Например, взлом компьютерного терминала, при котором вам придется угадывать нужный пароль. * Всего НПС будет около 300, причем, скорее всего, их всех можно будет замочить. * Игра не будет требовать наличия Windows Vistа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
cyber shot писал(а):
Цитата:
Кроме названных раньше режимов игры, появится и изометрия.
Лучшая новость...дальше можно не читать!УРА!
+1
и вселило надежду что может одумаются и таки сделают хоть чуть какой нить пошаговости, типа альтернативное переключение на неё...
зы судя повсему будем как тараканы лазить по вашингтону ..абидно..нету никакого масшатба
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
FallAlexДа, это пункт девятый. Извиняюсь за отсутствие своего перевода, не было времени. Возможно, остальное завтра. Если меня не опередят.
FallAlex писал(а):
Кроме названных раньше режимов игры, появится и изометрия.
Я писал выше. Это НЕ изометрия. Это возможность отдалить камеру настолько, что станет "как будто" изометрия. Посмотрите на Ваню Бурого. Вот так оно и будет.
FallAlex писал(а):
События игры происходят через 30 лет после Fallout 2.
Давно известно. Только не 30, а 35. Тут уж против хронологии и дат не попрёшь.
FallAlex писал(а):
Причем сюжеты приставочного Fallout: BoS и Fallout: Tactics не учитываются.
Слав те, Господи.
FallAlex писал(а):
В игре будут меняться как время суток, так и погода.
Во, здорово. Хотя это и не новинка вовсе в игрострое.
FallAlex писал(а):
Из вашего наручного Пип-Боя (а также из радиоприемников, расставленных в различных местах) можно будет услышать 20 песен родом из 40х годов.
Старая инфа.
FallAlex писал(а):
В игре не будет управляемых автомобилей
Мне крайне жаль. Хотя могли бы сделать эдакий опциональный "фаст-трэвел". Сел в машину, выбрал локацию - и оп-па!
FallAlex писал(а):
Будут дети, но разработчики пока не уверены, можно ли будет их убить, как в Fallout 2.
Я где-то читал, что ESRB такие игры вообще не рукомендует. Скорее всего они будут бессмертны. =)
FallAlex писал(а):
Не будет многопользовательского режима. Демо-версия тоже пока не планируется.
Ну и правильно. Хотя в кооперативе можно было бы побродить...
FallAlex писал(а):
Один из загрузочных экранов игры (появляются при загрузке местности
Не понял. Какой ещё загрузке местности? Бесшовного мира не будет?.. Наверное, я что-то пропустил...
FallAlex писал(а):
Разработчики собираются вставить в игру мини-игры.
Уже проходили. Если "взлом замка" - ещё куда ни шло, то забавы с убеждением собеседника - полный бред. Это я про Облом.
4e_alex писал(а):
Ни в одном англоязычном источнике нет подтверждения, только опровержения. Так что дальше и вправду можно не читать, это чьто мечты и домыслы.
Не знаю. Опровержений я там тоже не вижу. Пока все сохраняют сдержанное молчание. То, что не будет изометрии - факт. Что, возможно, будет вместо неё - я писал выше. Добавлено спустя 17 минут, 15 секунд http://www.duckandcover.cx/forums/viewtopic.php?t=17973 - список большинства свежих превью с указанием того, на что делается упор в каждом из них. Например, в IGN большие цифровые скриншоты (раньше были либо маленькие цирровые, либо большие, но сканы).
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Так, я не понял по поводу походов по метро. Это чтоб облегчить задачу? Один туннель - одна точка назначения?
И чтоб пейзажик поменьше рисовать? Добавлено спустя 1 минуту, 9 секунд Это вот к этому...
Цитата:
* В игре не будет управляемых автомобилей, зато будет возможность путешествовать по путям метро.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Navern писал(а):
Я писал выше. Это НЕ изометрия. Это возможность отдалить камеру настолько, что станет "как будто" изометрия. Посмотрите на Ваню Бурого. Вот так оно и будет.
Можно и TES4 запустить, там тоже можно до размеров героя из Fallout подкрутить и сделать взгляд сверху. Ничего нового.
Navern писал(а):
Не понял. Какой ещё загрузке местности? Бесшовного мира не будет?.. Наверное, я что-то пропустил...
В TES4 тоже появляются экраны загрузки, при переходе между ячейками, разделенными дверью, т.е. улица/дом, нирн/обливион... И на этих картинках появляются хинты для самых тупых ("от размахивания тяжелым оружием герой устает быстрее"). Но мир при этом бесшовен, для NPC нет этой границы, они могут ее пересекать, а их жизнь продолжается даже если игрок по другую сторону.
Navern писал(а):
Метро - это для Вашингтона. Просто он не бесшовный, а состоит из отдельных районов, соединённых этими тоннелями.
Далеко идущие выводы...
Скорее всего метро - это данжи с двумя и более выходами, для набора экспы (типа как в TES4, но надеюсь это перестанет быть основным времяпрепровождением, да и разрабы вроде как обещают, что квесты больше давать будут) или как альтернативный путь через опасную зону (например, на поверхности дядьки злые в энергоброне, а в метро "всего-лишь" пара десятков светящихся гулов).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
FallAlex писал(а):
* Можно будет нанять напарников, но прямого управления ими не будет. * Разработчики собираются вставить в игру мини-игры. Например, взлом компьютерного терминала, при котором вам придется угадывать нужный пароль. * Всего НПС будет около 300, причем, скорее всего, их всех можно будет замочить.
Чтоб тупым Бефездовцам пусто было - как не будет управления напарниками - это главная фишка 2 Фоллаута - не как в тупом Тактиксе, а система приказов.
Взлом терминала - тооже уродство - я лучше с наукой 60 6 раз тыкну в терминал чем самому ломать, это как в нек. дебильных РПГ самому отмычками в замке лазать.
Скорее всего замочить - это как? Не понял? Т.е. будут скриптовые НПС которые мочить нельзя - так это уже не Фоллаут. Во втором можно было убить вообще всех начиная с первой деревни.
Не будет авто - это как? А багажник с хламом в рюкзаке таскать????
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
1. вот как раз в F2 не было прямого управления, оно было в тактикс.
2. в TES4 в мини-игре на взлом есть кнопочка автопопытки, т.е. полное определение результата скилом персонажа.
3. в F2 нельзя убить свою деревню, это game over, а в F1 бессмертный оверсир. т.е. все ключевые персонажи главного квеста бессмертны...
4. в F1 как-то обходились же.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
я вот читаю посты 4e_alex и Navern и балдею вот люди горят что приставочный фол им не понравился и тактикс тоже.... а ведь это были "шаги вперёд" и "атмосфера фола" "веянья времени" какаято там .. а в итоге я смотрю вам не понравилось.. вот из-за таких ак вы бефезда поэксперментирует а в итоге получим выкидыш...
мля всё боьше ощющения обливиона с пушками... теже отмычки, теже диалоги,теже камеры тока антураж другой блин как обидно!
уверен почти на 100 проц что для того чтобы открывать замки понадобиться какя нить одноразовая отмычка... и будеш использовать авто отмыкание и она будет тратиться, а надрочишся на спинно мозгову аркадку и сможеш открыть сам...
почитал мнение геймрадар снова страшно расстроился.... убивают игру убивают на глазах.. особенно бесит что они убрали выстрел в пах, да ето мелоч согласен ,да ей почти никто не пользовался, но это та самая фича приятная! что всех радовала и делала игру супер рпг и легендарной, где ещё можно было такое совершиь ?
или они думают Можно ли убивать детей !опять ! если уж делаете фол ну не надо его огрничивать , надеюсь шлюх и пРезервативы они не уберут!
ВООБЩЕ СЕЙЧАС ПЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВЫКИНУЛИ ВСЁ! ни масштабности , ни пашаговости, ни изометрии, ни диалогов, ни нормального спешал , даже такую мелоч как отмычку они не сохранили, случайных встрече судя повсему теперь не будет.
в сущности понятно почему они делают такое из-за движка во многом ,ведь он был написан под фентези-обливион ..и много фольного в нём не придусмотренно , а что касается радостей того что беседка независимая , я понял плохо это очень плохо, ребята максимально экономят, и хотят максимально бабок выжать...дельцы ...
Последний раз редактировалось madgordon 02.07.2007 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2003 Откуда: SPb
4e_alex
если оверсир енто мужик-та-тумбе то он убивалси - только его убийство стартовало скрипт "все плохо мутанты пинают базу усе умерли"
еще в Ф1 была забавная концовка связанная возможно с кармой - в конце герой вместо того чтоб просто уйти сначала стреляет в спину уходящему старичку ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
4e_alex писал(а):
1. вот как раз в F2 не было прямого управления, оно было в тактикс. 2. в TES4 в мини-игре на взлом есть кнопочка автопопытки, т.е. полное определение результата скилом персонажа. 3. в F2 нельзя убить свою деревню, это game over, а в F1 бессмертный оверсир. т.е. все ключевые персонажи главного квеста бессмертны... 4. в F1 как-то обходились же.
1. Если прямое - это имеется в виду самому НПС управлять и за него бегать - тогда значит я ошибся и тогда Ура! Но система приказов под вопросом, а если как в Аркануме дибилы будут типа Рейвен, к-я при любом помахалове в элементала трансформировалась :insane:. Т.е. ей нельзя было запретить это делать...
2. Лучше вообще без игрушек, а просто тык- резалт.
3. Можно. Динамит. И без проблем. И бабку можно. Пару раз вылетает, но у меня получалось. Возможно глюк.... Но после этого на базе Анклава односельчан не было.
4. F1 - лажа по сравнению с F2; F3 будут сравнивать с F2, могучим титаном, со всеми гениальными решениями.... На фоне F2 F3 может выглядить очень бледно. Машина с помощью квеста - одна из изюминок F2, плюс апгрейды - очень важный квест, при этом получаем шкаф с хламом, к-рый можно возить за собой. Если в F3 не будет - тогда -30% от интересности сразу.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
madgordon писал(а):
ВООБЩЕ СЕЙЧАС ПЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВЫКИНУЛИ ВСЁ! ни масштабности , ни пашаговости, ни изометрии, ни диалогов, ни нормального спешал
Если F1 проходится за 2 дня, F2 за 7 дней, то TES4 за месяц, а F3 наверное за два... Да, куда уж ему по масштабности до F2... Пошаговость есть, изометрия - всего-лишь графика (и я еще раз повторю: даже в следующей игре от BIS уже было не видно что творится в соседней комнате через стену. смысл в таком случае в изометрии? только экономия на графике). Диалогов еще НИКТО из нас не видел. SPECIAL весь на месте со всеми скилами перками и трейтами...
madgordon писал(а):
случайных встрече судя повсему теперь не будет
Теперь ходим в безшовном 3D пространстве. Из под земли никто не будет выскакивать как в F1/2, но почему не может быть засад или просто каких-то противников и их лагерей по пути? А т.к. мир живой и всякая нечисть будет по нему перемещаться, что и случайность обеспечена. Вобщем все только к лучшему, а доводы разряда "так было раньше" - это смех.
Inqizitor писал(а):
3. Можно. Динамит. И без проблем. И бабку можно. Пару раз вылетает, но у меня получалось. Возможно глюк.... Но после этого на базе Анклава односельчан не было.
Это глюк. Разрабами задумано, что нельзя.
Inqizitor писал(а):
F1 - лажа по сравнению с F2
F2 - лажа в сравнении с F1
Inqizitor писал(а):
Если в F3 не будет - тогда -30% от интересности сразу
Из-за машины? Мдя...
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], z36 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения