Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 55 из 338<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Moduvator Насколько знаю, какой-то из актёров, который делал озвучку, умер.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва,р.Щукино
меня просто терры убивают,с несколько десятков гиблингов,муталисков и тараканов и ультралисков против викингов и 5-10 крейсеров оказалось дохлый номер.Перебили сразу ещё на подходе. :( А ведь копил их зараза,а у них блин викингов хрен увалишь без массового оружия,помню ситуация была,против нас играло двое зергов,дщык оба начали копить сотни зерглингов,мы как раз сделали с десятка три-четыре крейсеров и по сотне морских пехотинцев (своих то я ещё улучшил)
такую бойню устроили в центре,в конце конечно чтобы всё было честно мы сразу нападать не стали крейсерами,послали,полторы сотни пехоты,дык их там 10-12 королев встретили,пару секунд всего на них они потратили,муталистическое летающее войско всё испортило :( Зато когда налетела армада КРЕЙСЕРОВ :tooth: мы устроили резню :gun: ну и помянули их конечно :grob: :rip:

_________________
EVGA 580 GTX SLI \ Core i7 950 4.2Ghz \ 6GB DDR-III \ ASUS P6T Deluxe V2 \ ANTEC 1200 \ БП 1200W \
Logitech G19 \ G13 \ G35 \ Razer Mamba \ Razer Naga


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Москва
MaximillianGreat писал(а):
Время загрузки сильно зависит от размера текстур. На ультра грузится минуту :)

точно все на ультре, спасибо за ответ успокоил )

Х
xraysx писал(а):
DoosS во всем виновата "Мышь: Storm Sentinel Advance"(зачем все то линковать, мы можем и профиль посмотреть).
Хочешь быстрой загрузки поставь 5-10 SSD дисков разбивай каждый файл игры на фрагменты и раскидывай на все диски. Загружаться будет не за минуту, а за 10 секунд.
Самый дешовцй SSD стоит 4к рублей на 32 гб ну вот поставишь масивчик из 10 ssd, отдаш 40000 рублей и будет тебе счастье быстрая загрузка игр и целых АЖ 320 гб зона быстрой загрузки.


Поражают меня такие умники )) Линковал спецом чтобы время людей сэкономить и в профиль чтобы не залезали, я про скорость загрузки спрашивал, а не про то как эту скорость увеличить, так что учись читать и думать прежде чем писать

_________________
Diablo 3 DoosS #2793


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
А чем различаются уровни сложности в кампании - уроном от противников или им колличеством?

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Darth Vader писал(а):
как жэ выбешивает тупизм управления - направляешь кучу собачек на врага, так они начинают кругами хороводы водить и пытаются прям все всеэтого 1 врага убить, в то время когда остальные вражеские юниты всех моих расстреливают как в тире... :bandhead:

Ты, похоже, в первый старкрафт не играл ))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Ramik Просто по-моему кто-то не знает все принципы управления армией и думает, что за на него воевать будут. :D

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Золотой волк

Золотой волк писал(а):
против нас играло двое зергов,дщык оба начали копить сотни зерглингов,мы как раз сделали с десятка три-четыре крейсеров и по сотне морских пехотинцев (своих то я ещё улучшил)

В качестве контры к собакам строить мариков - это facepalm :D

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
WinDiesel количеством, скиллом, типом используемых юнитов. К примеру в 3 мисии гидралисков на ветеране мало. Поиграй на эксперте увидешь сколько их. Если на ветеране можно было выщимить все базы зерга, на эксперте вылазка за пределы базы превращается в бойню. Маринеры дохнут как мухи в считаные секунды.


Контра к собакам - гелионы :) вот строятся они дольше собак, а зерг увидев такое хамство, строит гидр и прощайте все гелионы :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Ramik писал(а):
Ты, похоже, в первый старкрафт не играл ))))

было дело, пару раз, против аи. :D
Ranger21 писал(а):
и думает, что за на него воевать будут.

так вон в сингле например зилоты сами включали ножки, ксмы изначально всё чинили и т.д. ведь ты не жалуешься, что медиваки на автомате лечат, или ты сам каждого бойца лечишь с помощью хоткеев? :spy: 2010 год уже - пора бы дбавить мозгов юнитам :-)

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


Последний раз редактировалось Darth Vader 09.08.2010 9:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
ГВОЗДЬ
Большое количество мариков со стимпаком и медиваками контрят все, даже бейнлингов если микрить не на слизи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
DarkS1ayeR писал(а):
количеством, скиллом, типом используемых юнитов. К примеру в 3 мисии гидралисков на ветеране мало. Поиграй на эксперте увидешь сколько их. Если на ветеране можно было выщимить все базы зерга, на эксперте вылазка за пределы базы превращается в бойню. Маринеры дохнут как мухи в считаные секунды.

А скиллом это как - все они 3 уровня чтоли? Рашьше по компании начинают появляться более сильные юниты чем положено - например в миссии уже в начале есть летающие заразители и т.п. и баланс остаётся прежний или другой? Ибо даже на лёгкой сложности левиафан зергов в одной из предпоследней миссии чуть не уничножил пару баттелкрузеров 3 уровня во всём, а вот талдаримский mothership оказался тюфяком.
Как вообще открыть 26 заданий - у меня было 24 из них 3 за Зератула с амулетом. Так же я в задании, где лазер сверлит храм не смог отыскать технологии протоссов. Как их там получить?

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
как-то читерско играет аи - значит направляет он ко мне ксм на разведку и если я пошлю своего юнита его атаковать, то ксм сразу домой бежит, а если просто пошлю своего идти в сторону ксм (два действия выглядят 100% идентично), то вражеский ксм даже и не думает убегать.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
WinDiesel я поражаюсь твоей невнимательности ;) там ведь все говорят! В храмах по бокам, ломаешь лазером их.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Darth Vader писал(а):
как-то читерско играет аи - значит направляет он ко мне ксм на разведку и если я пошлю своего юнита его атаковать, то ксм сразу домой бежит, а если просто пошлю своего идти в сторону ксм (два действия выглядят 100% идентично), то вражеский ксм даже и не думает убегать.

Ахахаха, ты сам понял что написал ? Двигаться и атаковать это две совершенно разные команды=условия для которых в ИИ прописаны разные действия, или ты думаешь что искусственный интелект визуально оценивает ситуацию? :lol:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Ramik писал(а):
Ахахаха, ты сам понял что написал ?

представь себе ;)
Ramik писал(а):
или ты думаешь что искусственный интелект визуально оценивает ситуацию?

ясен пень он должен визуально, то, что увидит в игровом окне, на то и реагировать, а не знать все мои команды. комп должен симулировать игрока, а не злоупотреблять служебными полномочиями.
а то ведь и ксм он просто для сходства с реалом высылает - он же итак всю карту видит.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Darth Vader писал(а):
он же итак всю карту видит.
Не видит.
Ты не поверишь, но в любой современной игре функции игрока и генератора всегда разделены.
То есть одна функция не имеет доступа в данным другой.
При этом оценивает он всё таки всё далеко не визуально, но в ограниченной области.
Единственное отличие - он не тратит время на закликивание. :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2009
Что то SC2 (с обновлениями) навернулся на просмотре видеоролика...с скрипом звука повисло. Жму заветные три кнопки закрываю игру. Смотрю окно об ошибке ну и отправил. Дай думаю ошибку поищу в яндексе, ба а фаерфокс переколбасило - шрифтов нет окна в разбег :-) перегрузил комп, все встало на свои места. В чем проблема хз (температура видеокарты в пределах нормы 70град., нет в журнале виндовса записи о падении драйвера)

_________________
Gigabyte 790XT-UD4P | AMD Phenom II X3 720 (3.6GHz) | MSI 470 GTX | 6Gb DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
arazu писал(а):
Что то SC2 (с обновлениями) навернулся на просмотре видеоролика...с скрипом звука повисло. Жму заветные три кнопки закрываю игру. Смотрю окно об ошибке ну и отправил. Дай думаю ошибку поищу в яндексе, ба а фаерфокс переколбасило - шрифтов нет окна в разбег :-) перегрузил комп, все встало на свои места. В чем проблема хз (температура видеокарты в пределах нормы 70град., нет в журнале виндовса записи о падении драйвера)


недостаток Paged pool memory?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
MycuQ писал(а):
Не видит.

Видит. Даже твои юниты видят всю карту. Это очень легко проверить. Например, был случай на блистеринг сендс (бурлящие пески кажется на русском). Там есть разрушаемые скалы, закрывающие один из выходов с мейна. Я отправляю пробу на разведку и она вместо того, чтобы кружить через рампу ломится прямо туда, где проход должен быть закрыт. Но когда доходит до места, где должны быть скалы - их нет, противник разрушил, но не ломанулся. Так что думаю ИИ всегда видит всю карту.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Dimakey писал(а):
Это очень легко проверить.
Это ничего не доказывает.
Потому что начинает работать поиск пути - ИИ соединяет 2 точки кратчайшим расстоянием, которое нужно преодолеть юниту, чтобы за максимально короткое время переместиться из 1-й точки во 2-ю.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 55 из 338<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89, kolyan-x3 и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan