Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
меня просто терры убивают,с несколько десятков гиблингов,муталисков и тараканов и ультралисков против викингов и 5-10 крейсеров оказалось дохлый номер.Перебили сразу ещё на подходе. А ведь копил их зараза,а у них блин викингов хрен увалишь без массового оружия,помню ситуация была,против нас играло двое зергов,дщык оба начали копить сотни зерглингов,мы как раз сделали с десятка три-четыре крейсеров и по сотне морских пехотинцев (своих то я ещё улучшил) такую бойню устроили в центре,в конце конечно чтобы всё было честно мы сразу нападать не стали крейсерами,послали,полторы сотни пехоты,дык их там 10-12 королев встретили,пару секунд всего на них они потратили,муталистическое летающее войско всё испортило Зато когда налетела армада КРЕЙСЕРОВ мы устроили резню ну и помянули их конечно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
MaximillianGreat писал(а):
Время загрузки сильно зависит от размера текстур. На ультра грузится минуту
точно все на ультре, спасибо за ответ успокоил )
Х
xraysx писал(а):
DoosS во всем виновата "Мышь: Storm Sentinel Advance"(зачем все то линковать, мы можем и профиль посмотреть). Хочешь быстрой загрузки поставь 5-10 SSD дисков разбивай каждый файл игры на фрагменты и раскидывай на все диски. Загружаться будет не за минуту, а за 10 секунд. Самый дешовцй SSD стоит 4к рублей на 32 гб ну вот поставишь масивчик из 10 ssd, отдаш 40000 рублей и будет тебе счастье быстрая загрузка игр и целых АЖ 320 гб зона быстрой загрузки.
Поражают меня такие умники )) Линковал спецом чтобы время людей сэкономить и в профиль чтобы не залезали, я про скорость загрузки спрашивал, а не про то как эту скорость увеличить, так что учись читать и думать прежде чем писать
как жэ выбешивает тупизм управления - направляешь кучу собачек на врага, так они начинают кругами хороводы водить и пытаются прям все всеэтого 1 врага убить, в то время когда остальные вражеские юниты всех моих расстреливают как в тире...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Золотой волк
Золотой волк писал(а):
против нас играло двое зергов,дщык оба начали копить сотни зерглингов,мы как раз сделали с десятка три-четыре крейсеров и по сотне морских пехотинцев (своих то я ещё улучшил)
В качестве контры к собакам строить мариков - это facepalm
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
WinDiesel количеством, скиллом, типом используемых юнитов. К примеру в 3 мисии гидралисков на ветеране мало. Поиграй на эксперте увидешь сколько их. Если на ветеране можно было выщимить все базы зерга, на эксперте вылазка за пределы базы превращается в бойню. Маринеры дохнут как мухи в считаные секунды.
Контра к собакам - гелионы вот строятся они дольше собак, а зерг увидев такое хамство, строит гидр и прощайте все гелионы
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
Ramik писал(а):
Ты, похоже, в первый старкрафт не играл ))))
было дело, пару раз, против аи.
Ranger21 писал(а):
и думает, что за на него воевать будут.
так вон в сингле например зилоты сами включали ножки, ксмы изначально всё чинили и т.д. ведь ты не жалуешься, что медиваки на автомате лечат, или ты сам каждого бойца лечишь с помощью хоткеев? 2010 год уже - пора бы дбавить мозгов юнитам
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Последний раз редактировалось Darth Vader 09.08.2010 9:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
DarkS1ayeR писал(а):
количеством, скиллом, типом используемых юнитов. К примеру в 3 мисии гидралисков на ветеране мало. Поиграй на эксперте увидешь сколько их. Если на ветеране можно было выщимить все базы зерга, на эксперте вылазка за пределы базы превращается в бойню. Маринеры дохнут как мухи в считаные секунды.
А скиллом это как - все они 3 уровня чтоли? Рашьше по компании начинают появляться более сильные юниты чем положено - например в миссии уже в начале есть летающие заразители и т.п. и баланс остаётся прежний или другой? Ибо даже на лёгкой сложности левиафан зергов в одной из предпоследней миссии чуть не уничножил пару баттелкрузеров 3 уровня во всём, а вот талдаримский mothership оказался тюфяком. Как вообще открыть 26 заданий - у меня было 24 из них 3 за Зератула с амулетом. Так же я в задании, где лазер сверлит храм не смог отыскать технологии протоссов. Как их там получить?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
как-то читерско играет аи - значит направляет он ко мне ксм на разведку и если я пошлю своего юнита его атаковать, то ксм сразу домой бежит, а если просто пошлю своего идти в сторону ксм (два действия выглядят 100% идентично), то вражеский ксм даже и не думает убегать.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
как-то читерско играет аи - значит направляет он ко мне ксм на разведку и если я пошлю своего юнита его атаковать, то ксм сразу домой бежит, а если просто пошлю своего идти в сторону ксм (два действия выглядят 100% идентично), то вражеский ксм даже и не думает убегать.
Ахахаха, ты сам понял что написал ? Двигаться и атаковать это две совершенно разные команды=условия для которых в ИИ прописаны разные действия, или ты думаешь что искусственный интелект визуально оценивает ситуацию?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
Ramik писал(а):
Ахахаха, ты сам понял что написал ?
представь себе
Ramik писал(а):
или ты думаешь что искусственный интелект визуально оценивает ситуацию?
ясен пень он должен визуально, то, что увидит в игровом окне, на то и реагировать, а не знать все мои команды. комп должен симулировать игрока, а не злоупотреблять служебными полномочиями. а то ведь и ксм он просто для сходства с реалом высылает - он же итак всю карту видит.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Darth Vader писал(а):
он же итак всю карту видит.
Не видит. Ты не поверишь, но в любой современной игре функции игрока и генератора всегда разделены. То есть одна функция не имеет доступа в данным другой. При этом оценивает он всё таки всё далеко не визуально, но в ограниченной области. Единственное отличие - он не тратит время на закликивание.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Что то SC2 (с обновлениями) навернулся на просмотре видеоролика...с скрипом звука повисло. Жму заветные три кнопки закрываю игру. Смотрю окно об ошибке ну и отправил. Дай думаю ошибку поищу в яндексе, ба а фаерфокс переколбасило - шрифтов нет окна в разбег перегрузил комп, все встало на свои места. В чем проблема хз (температура видеокарты в пределах нормы 70град., нет в журнале виндовса записи о падении драйвера)
Что то SC2 (с обновлениями) навернулся на просмотре видеоролика...с скрипом звука повисло. Жму заветные три кнопки закрываю игру. Смотрю окно об ошибке ну и отправил. Дай думаю ошибку поищу в яндексе, ба а фаерфокс переколбасило - шрифтов нет окна в разбег перегрузил комп, все встало на свои места. В чем проблема хз (температура видеокарты в пределах нормы 70град., нет в журнале виндовса записи о падении драйвера)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
MycuQ писал(а):
Не видит.
Видит. Даже твои юниты видят всю карту. Это очень легко проверить. Например, был случай на блистеринг сендс (бурлящие пески кажется на русском). Там есть разрушаемые скалы, закрывающие один из выходов с мейна. Я отправляю пробу на разведку и она вместо того, чтобы кружить через рампу ломится прямо туда, где проход должен быть закрыт. Но когда доходит до места, где должны быть скалы - их нет, противник разрушил, но не ломанулся. Так что думаю ИИ всегда видит всю карту.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Dimakey писал(а):
Это очень легко проверить.
Это ничего не доказывает. Потому что начинает работать поиск пути - ИИ соединяет 2 точки кратчайшим расстоянием, которое нужно преодолеть юниту, чтобы за максимально короткое время переместиться из 1-й точки во 2-ю.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения