# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Спасибо Кэп. В Украине золотое стоит 30баксов, полное 50баксов. Мы ведь ближе к европе, нам поблажки не нужны. Поэтому и купил на плати.ру за 13баксов... В общем нашел где скачать и все ок.
Патч 2.1 можно ставить бтв на это издание? Автоапдейтер не качает просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2008 Откуда: П.-Камчатский
Naggash, а какая сейчас версия у вашей игры? Патч 2.1 ставится на версию 1.8, и вроде бы, независимо от издания (при этом Золотое издание, если не ошибаюсь, уже должно быть пропатчено до 1.8). Кроме того, отдельного патча 2.1 как такового нет - он "зашит" в один дистрибутив вместе с дополнением "Грани тьмы" и весит 2 гига. Я так понял, у вас цифровая версия? Если автоматом не качается, то вот ссылки на патч для цифровой версии и дисковой версии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Palash писал(а):
сегодня в Ашане купил DVD-box Расширенное издание за 450 руб.
Кстати да цены на российком рынке ПО удевляют. В стиме и в разных ю-плеях они выше чем на болванках. А при этом всем известно что скачиваемые версии обязаны быть дешевле. В России как всегда всё через опу .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
KillHunter писал(а):
Вы а том КБ каторое ишло ещё на 386?
Угу, оно самое Впрочем я не этот смысл вкладывал. А герои6 всего лишь облагороженая по графике 3-й. Не более, не менее. Просто её по сути собрали из лучше всего запомнившихся аудитории вкусностей 1-2-3-4-5-ки. Основной кусок это доведёная до ума 5-ка + ужимки бойцов из 4-й и интерфейс из 3-ки. И само собой новые "ваяния" кагда самая маленькая карта в раних сериях сдесь аж самая большая и порезана некоторая свобода выбора в развитии построек как это было в 1-2 героях почему народ иногда и жалуется на уменьшение стратегической состоявляющей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2007 Откуда: Казань
Привет всем. Прочитал большую часть ветки. Поделюсь мнением по игре-2 часа компании и 5 вечеров по 4-5 часов разных карт в сингле: Плюсы: +скачивал в мае 2013 года. Глюков по аппаратной части не узрел. +Все красиво художники нарисовали. +Многообразие уникальных способностей и рас, и героев, и существ делает игровой процесс не таким простым, как в 3-х героях. Пока не могу точно соотносить силу своего отряда и нейтралов. К примеру в Номм3 знал ~кол-во каких юнитов нужно для победы. Тут не получается пока- чуток не доглядел- выносят будь здоров (играю на харде). + Очень нравится свободный выбор перков героя- что хочешь, сам создашь, правда они теперь послабже будут (некоторые). + Понравилась фишка с магией- не надо захватывать несколько городов, чтоб выучить все + Классно, что бой можно переиграть. + Мелочь, но- я просто офигел, когда увидел как стрелки прыгают на арбалете, или привидения танцуют диско, или кентавры играют на скрипке. Ну очень...по домашнему что ли, уют в общем создают на поле боя. В целом, сделано многое для уменьшения времени на все, не связанное с боями Минусы - Не плотная насыщенность объектами на карте- жертва для красоты мира, так сказать. в 3 (имхо) на единицу площади было больше нейтралов. - уменьшили кол-во ресурсов. Очень спорное решение. Насколько я понимаю, проблема в серии НоММ не в видах ресурсов, а в их огромном количестве к середине игры, что может дать несправедливые бонусы расам. - малое количество рас и их незначительные отличие. Удивительно, но при разнообразии фишек глобально расы стали одинаковыми. Должно быть так: люди- все в балансе, орки- атака, здоровые, никакущая защита/магия, нежить- медленные, но много, эльфы- хилые, малочисленные, но умные и ловкие , и т.д. А тут что? Отличия есть, но они минимальны! - убрали вид города, главное (для меня) достижение 5 героев- долго смотрел на людской и инферновский города. В целом, минусы исправляемы и дополнениями/патчами и руками фанатов. Получаю удовольствие, чего и вам желаю
_________________ Fenom IIx4 3.5Ghz+AsrockAM3+4gbRAM+CM Hyper 101+CM 690-II Advan+2gb7850MSI+2*zalmanF3120+2*Tr TY140Радуйся и бойся- все, что ты пожелаешь, сбудется..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
BostoniCus писал(а):
В целом, минусы исправляемы и дополнениями/патчами и руками фанатов. Получаю удовольствие, чего и вам желаю
Ну... Эт ты пока не "насытился", на самом деле, один из главных минусов этой игры - ооооочень затянутые компании (причем, искусственно). Пятые бодрей были.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2007 Откуда: Казань
Kaper писал(а):
ооооочень затянутые компании
возможно, но я их не прохожу. Еще++: +Тактический бой. По сравнению с 3 героями у юнитов много дополнительных возможностей, которые меняются с каждым ходом.
_________________ Fenom IIx4 3.5Ghz+AsrockAM3+4gbRAM+CM Hyper 101+CM 690-II Advan+2gb7850MSI+2*zalmanF3120+2*Tr TY140Радуйся и бойся- все, что ты пожелаешь, сбудется..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Месяц-два поиграв убедился что единственным отличием от всей линейки является только ручная расстановка бонусов получаемых очков за бои и поднятие уровня. Но и это "лечится" уже точно знаю в каком порядке выбирать бонусы развития для максимального эффекта развития. Но к сожалению минусов два всё же есть. Как уже написали чрезмерная затянутость карт. Будь они поменьше то и ресурсы и нейтралы стояли бы чаще. Второе что при том что расы имеют стандартные их преимущества (BostoniCus просто играя на максимальной сложности этого просто не заметил ручками сломав баланс) которые хорошо реализуются в бою но одинаково развиваются бонусами на карте что приводит к примитиву развития по уже известной схеме, чем меньше армия тем сложнее реализовать преимущества рас, чем больше тем они сильнее проявляются но только на более слабого противника а в итоге решает как всегда масса бойцов и частично само развитие персонажа героя.
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Такой вопросец- а можно как нибудь в игре отключить рост войск противника вместе с твоим? В игрих этой серии нравилось изучать карту, чистить чуть ли не досканально....а тут бац! Такое дурацкое введение...в итоге пока чистил карту в первой компании, у врага в замке появилось столько войск что аж ввопще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
KriptoAlex писал(а):
Kaper обидно Тогда придется переигрывать миссию? Его армию то теперь не победить,я набираю свою и одновременно растет и его
Ну, тут надо думать, что со временем нужно развивать свою армию и стратегические навыки выходя из боев с минимальными потерями (а лучше, без них вообще. К.О.). А то, что армия противника со временем будет увеличиваться, так это логично же, как бы
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Вполне закономерно и логично что АИ противник "растёт" захватывая ближние к нему территории с ресурсами и отстраиваясь. Достаточно не отставать от него по уровню и можно имея на 20% армию меньше по количеству легко ему навалять. Если же в замке (а главный противник всегда в конце оказывается в своём замке почему то) окажется перец значительно выше по уровню выиграть удастся только при сравнимой либо большей по массе бойцов армии. Самый не приятный момент, пропал "бонус" когда собрав всех кого можно в начале игры можно было "кавалерийским наскоком" рейдом захватить развитые замки противника и заколбасить главного с маленькой армией. Теперь в начале у него армия бывает в десяток раз больше а уровень круче и собирать свою огромную армию приходится вынужденно. Иначе закончить карту не удастся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Всем привет! Давно не играл в героев, но с выходом кучи патчей решил вернуться, подскажите плз, за час игры пару раз она у меня зависает точно, причем все разы когда заходишь в замок отсроится и выходишь обратно, почему не знаю, у всех так или стоит поменять драйвера все в компе? с остальными играми проблем нет никаких, только с героями так ..((
И еще удручает система сейвов онлайна, вчера выкинуло из сеанса , захожу, сейвов нет все компании закрыты , играю заново , через полчаса вылет и когда пере захожу, то nxj играл с начала сейвов нет зато то что было раньше вернулось.. может как то можно весь прогресс стереть и заново все начать с закрытыми компаниями а то может быть глюк из за того что севы допатченной версии 11 года накладываютс яна текущую пропатченную?
Сейчас этот форум просматривают: KriptoAlex и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения