Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 55 из 128<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Max_I'm отмотай на страницу назад. там писали о базе.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Max_I'm писал(а):
как они их дадут?
для этого поговорить с кем то надо?

Будет квест, пропустить сложно

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Max_I'm писал(а):
на исход концовки уничтожение базы коллекционеров никак не влияет?

еще как влияет, совсем разные расклады получаются. До прохождения хотя бы один раз не советую читать эти спойлеры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
У меня если честно с эффектом массы как то не сложилось((
может не мое просто.
Играл в свое время в первую часть. вроед все интересно было, исследовал каждый угол. А потом как то резко интересн пропал или просто переключился на что то другое.
Со второй частью все повторилось((
Вообще мне очень нравятся подобные темы. От Вавилон 5 тащусь до сих пор))
Вот и думаю стоит пробовать сейчас все заново переиграть и уже потом третью часть или сразу к ней приступить??

Обидно блин. Чувствую что то грандиозное пропускаю.
До сих пор корю себя что Ведьмака 2 до конца не прошел, хотя почти все вторую главу прошел.
А теперь вот уже тяжело себя заставить играть продолжить почему то.
Это как с фильмом который ты смотрел краем глаза, вроде интересным показался, но далеко не все моменты фильма уяснил. Но потом уже пересматривать внимательно весь фильм лень(((

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
jackisdead писал(а):
отмотай на страницу назад. там писали о базе.

дык у меня после того поста вопрос и возник.
читаю список концовок и вижу что одни и те же для обоих случаев. что с уничтожением базы, что нет.
Char88 писал(а):
Будет квест

а если играть с нуля в третью часть, квеста не будет?

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Max_I'm писал(а):
Вот и думаю стоит пробовать сейчас все заново переиграть и уже потом третью часть или сразу к ней приступить??

Я бы посоветовал сделать так - сейв МЕ1 тупо скачать, ибо он довольно нудный по сегодняшним меркам, база сейвов большая можно выбрать любой набор решений.
А второй и третий проходить


Последний раз редактировалось Char88 13.03.2012 12:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Char88 писал(а):
Не раскрыта роль джедаев в этой истории
жiдаи переехали в Халивуд и Майами, и пишут сценарии к серии ME, кстати (а самые тупые переехали в - Изгаэль)... это логично, все созданные биологической расой Кварианцев синтетические копии рано или поздно захотят а) вынести всех кварианцев, из-за комплекса неполноценности, заняв их 12 колоний и б) возвыситься до технологического уровня Эволюции, из-за комплекса неполноценности опять же, после чего пойдут копировать биологический вид Кварианцев, в частности ихних блондинок, после чего у них не заладится с воспроизводством своих биологических моделей и они пойдут на перемирие с жалкими остатками Кварианцев. Или у них заладится с воспроизводством и они не пойдут на перемирие, вынесут Кварианцев и сами станут ими. Или же они вообще не пойдут копировать биологический вид Кварианцев, после чего рано или поздно точить себя на заводах им надоест и они вымрут за неимением Великой Цели. Или они найдут Великую Цель и станут риперами и будут выносить других синтетиков... из-за комплекса неполноценности опять же :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Char88 писал(а):
совсем разные расклады получаются.

чего то в этом посте Mass Effect 3 #9444086 этого не видно

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Max_I'm писал(а):
Вот и думаю стоит пробовать сейчас все заново переиграть и уже потом третью часть или сразу к ней приступить??
найди сэйв от второй и поправь всё в редакторе...

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Char88 писал(а):
Renegade1979 писал(а):
ну а если выбрать их контролировать

Кварианцы тоже пытались контролировать гетов, наглядно видно что вышло.

у кварианцев не было "кнопки" контроля над гетами, они пытались контролировать их силой, а Шепард получил эту "кнопку" от Катализатора.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Max_I'm писал(а):
чего то в этом посте Mass Effect 3 #9444086 этого не видно

Тот пост не точен. В ваиранте с оставленной базой нету концовки на 5к

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Divinity писал(а):
у кварианцев не было "кнопки" контроля над гетами

Кварианцы изначально задумывали гетов так чтобы их кнопкой контролировать, но "что то пошло не так"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Char88
задумки не в счет!

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Char88 писал(а):
В ваиранте с оставленной базой нету концовки на 5к

это конечно
Char88 писал(а):
совсем разные расклады

))
выходит в одной концовке только разница?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Renegade1979 писал(а):
найди сэйв от второй и поправь всё в редакторе...

смущает только чот в таком случае могу в сюжет не въехать сразу.
помнб многих колоритных персонажей, но детали сюжета уже забылись, да и не играл я до конца..

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Max_I'm писал(а):
а если играть с нуля в третью часть, квеста не будет?

Будет, но королевы рахни в нем не будет, ибо она мертва

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Max_I'm писал(а):
смущает только чот в таком случае могу в сюжет не въехать сразу.

Если с сюжетом не знаком то играть с самого начала, или с МЕ2 с DLC Genesis если в принципе имеешь представление о чем это и в чем завязка

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Max_I'm писал(а):
выходит в одной концовке только разница?

Различия начинаются при нападении на базу цербера


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Renegade1979
Renegade1979 писал(а):
Можно на борту ещё и пару кают для асари смонтировать, если там есть место свободное, те по тысяче лет живут.
Есть там место - в первой части глав.злодей Сарен на кальмаре с пафосным именем Властелин летал.

Char88
Не, про это я понял... Но решил, что это чушь и должно быть другое объяснение.
Мне просто мотивация синтетов тогда непонятна - им на кой чёрт органическую форму жизни изживать?
Синтетам же вообще всё равно, где "жить" - поэтому в этом вопросе мы с ними не конкуренты.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Char88
а подробнее про различия можно?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Char88 писал(а):
но королевы рахни в нем не будет, ибо она мертва

помню этот момент)) до него я все же доиграл. тоже в живых ее оставил)

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Max_I'm писал(а):
смущает только чот в таком случае могу в сюжет не въехать сразу.
тогда пройди только вторую, перед этим поправив флаги от первой, а описание квестов от ME1 можно найти на викии, их там немного (я этим уже часа полтора занимаюсь).
Char88 писал(а):
Кварианцы изначально задумывали гетов так чтобы их кнопкой контролировать, но "что то пошло не так"
то, что они задумали теоретически невозможно, поэтому я и назвал их идиотами. Тут даже негров тупых хлопок собирать заставляли и то фэйл случился, пришлось давать им гражданских прав и депортировать обратно в Африку работу в Белом Доме. Но "кнопку" от риперов сделали понятное дело в качестве оружия, причём протеанцы, значит она таки должна сработать, хотя бы на время. Потом накопировать чертежи их ретрансляторов и варп-катушек и - уничтожить. Не доверяю я что-то разумному существу, которое 2 км в длину и сможет при желании вынести половину НуЙорка. Таких успешно контролировать вряд ли получится :D
MycuQ писал(а):
Мне просто мотивация синтетов тогда непонятна - им на кой чёрт органическую форму жизни изживать?
ну я уже упоминал про комплекс - неполноценности... в этом весь ключ к психологии синтетических тостеров. Но если их позабыть на пару тысяч лет на другом конце е...еней, стерев память о Создателе, они разумеется будут спокойно эволюционировать как все нормальные макаки
ЗЫ если есть концовка, в которой риперам выносят мосск, оставляя в целости сами кораблики и базы данных с технологиями, то самый идеальный вариант и будет. Надеюсь кнопка протеанцев именно так и работала.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 13.03.2012 13:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
MycuQ писал(а):
Мне просто мотивация синтетов тогда непонятна - им на кой чёрт органическую форму жизни изживать?

Потому что она становится достаточно развитой, чтобы создать ИИ и пытаться его контролировать (им рабы нужны а не друзья), что приводит к полному истреблению всего живого этим ИИ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
объясните еще в чем логика. хочу я к примеру спасти землю. для этого если я уничтожил базу коллекционеров мне нужно аж 2350 очков, если же я играл во вторую часть и не уничтожил ее, то нужно набрать всего то 1750 очков. где логика? какая связь между уничтоженной базой, очками готовности и исходом для земли?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Renegade1979 писал(а):
тогда пройди только вторую, перед этим поправив флаги от первой, а описание квестов от ME1 можно найти на викии, их там немного (я этим уже часа полтора занимаюсь).

ссылку на все это дело можно? включая мод сейва.

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: СПб
Max_I'm чего непонятного? иллюзив мен по-братски поделился технологиями с базы :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Max_I'm
Ты сам прошел концовку с оставленной базой? Или только спойлеры читал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Max_I'm писал(а):
какая связь между уничтоженной базой, очками готовности и исходом для земли
придёт злой дядя Церберус, натырит неясного типа технологий с этой базы и наставит Алиянсу палок. В колёса, а не тех палок. Короче это пагубно будет, и жопа вообще. Поэтому всё правильно по идее.
хотя моя Cleare Шеп всё ещё в недоумении, ибо дальше Джэк не доходила
#77


Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Max_I'm писал(а):
ссылку на все это дело можно? включая мод сейва.
я пользовался этой версией http://social.bioware.com/project/4373/#files могу и сам сэйв куда-то кинуть

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 55 из 128<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan