Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
To All Вышел новый патч 2.3.0. Правда пока только в Alpha версии. Полная версия патча будет доступна где-то летом. Значит по идее Invictus опять обратил внимание на свою забытую игру
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Нового патча, как я знаю, не выходило. 2.3.0 вышел для первого SLR. SLR 3 разрабатывается. Выйдет не сокро. Через 1-3 года. Это не оф, но достаточно реальная информация. Скоро выйдет неоф. патч 2.3.0. В нем будут добавлены новые режимы игры, размытие и ещё БОЛЬШОЕ, просто ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО нововведений. Сейчас для SLRR очень много всего, включая этот патч, делает команда отсюда:
http://promods.ucoz.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
LiLiputoNV30 Мне просто пришла инфа с GNOM'ов. Написано что вышла альфа версия патча.
Что на 30 процентов повышена производительность. Что что-то с физикой подправили и добавили новые детали движков.
Ща вспомню что еще добавлено - Motion blur, какие-то еще эффекты
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Это неофициальный патч от GOM Team. Инвиктус давно забила на SLRR. Вот что планируется и сделано в нем:
Цитата:
Так как это уже не просто мод в задумке а целый патч, который уже готов в определённой степени, то я решил перенести весь его прогресс сюда. Неофициальный патч 2.3.0, стационарная версия готова на 70%, ставится на версию 2.2.1, поддерживает сейвы от версий 2.2.0 и выше. Создаёт сейвы версии 2.3.0. В будущем для патча будут изготавливаться апгрейды, которые будут дополнять патч новыми функциями, режимами игры, новыми возможностями и т.п. Машины и моды для 2.2.1 почти полностью совместимы со стационарной версией 2.3.0(это будет исправлено в апгрейде #1) Сейчас в патче: функция скрытия OSD(интерфейса, т.е. спидометра, радара и т.п.), кнопка денег в гараже, опция гонки мультибот в главном меню, опция Compile Source, режим SlowMotion, увеличенный размер балончика с краской. Добавлены 7 различных наборов тюнинговых двигателей в раздел EngineKits, также добавлен пробный набор подвески для Baiern GTIII(пробный потому что пуст, я не могу найти нужный ID деталей подвески, исправлю в апгрейде #1). По-прежнему не исправлены глюки с подвеской: 1) можно ездить на одних дисках колёс, т.е. поставил диски и поехал, даже без подвески 2) развал передних колёс просчитывается наоборот(они просчитываются внутрь в то время как задние просчитываются наружу, и это происходит вне зависимости от того, какие наборы подвески установлены на машине). Стационарная версия содержит очень много недоработок, все они будут исправлены в апгрейде #1. Предположительно апгрейдов будет три, в них будут включены: KitPack(full add-on version), Motion Blur FX, Blurred SlowMotion, HotPrusuit Mode, CircuitRacing, City CircuitRacing, Rain FX, SpriteNOS Fire FX, New Speedo, Replay Function, Baiern GTX, Respawn Function, Paintjobed CarMarket Cars, Advanced Cheats, Wheel Spinners, MultiTurbo Engine, Advanced Neons, Environmental Reflections, Cross Racing Mode, Xtreme Racing Mode, Destruction Mode. Новые режимы игры будут комплектоваться новыми картами(т.к. до меня дошло как они создаются)
Вот о альфе:
Цитата:
альфа готова, хотя это нельзя назвать готовым, но всё же это ещё не патч, поэтому релиз состоится сегодня вечером на гоме, мне ещё надо несколько глюков закрыть и убрать меню мультибот, оно ещё только 10%, я даже не мог представить насколько всё сложно вчера ещё посмотрел твинтурбо двигатель, сделал на V8 два слота под нагнетатель, поставил, тоже самое: мощность рассчитывается за один, но зато я понял как это исправить, для этого нужно добавить в формулу новую переменную, равную сумме мощностей всех нагнетателей, но этого мало, надо ещё поменять имена переменных расчёта в самих нагнетателях, т.к. исходная формула имеет только одну переменную, равную переменной по умолчанию, но, устанавливая нагнетатель мы получаем сразу две переменных: мощность по умолчанию и новая можность, которые уравниваются в скрипте нагнетателя и совпадают с переменной, заданной в классе детали нагнетателя, засчёт чего просчёт мощности происходит по последнему установленному нагнетателю. этим я займусь чуть позже к тому же мне нужен нормальный твинтурбо двигатель а то мой глючит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
NV30 Понятно, а я думал Инвиктус вспомнил о своей игрушке опять. А енто значит Гномы (ну я так GOM называю) решили дальше продолжать свои предыдущии начинания
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения