Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 55 из 311<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Опять Юбики выпустили что-то отдаленно напоминающее игру ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Ramik писал(а):
Опять Юбики выпустили что-то отдаленно напоминающее игру ?

нет, просто опять некоторая часть населения расписалась в полном отсутствии собственного мнения.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
sergtrav писал(а):
нет, просто опять некоторая часть населения расписалась в полном отсутствии собственного мнения.

Нет, просто некоторая часть населения повелась на рекламу и выложила бабки за кота в мешке, а теперь не хочет казаться лохом)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
тачки в игре не радуют кто бы что не говорил, именно повреждения у тачек фиговое и управление отстой, в остальном же игра не плохая, ах да - ещё бесит что нельзя с кем нибудь потасовку устроить, а преступники которые попадаются случайно на улице не могут адекватно сопротивляться гг, типа что бы он сам пожалел что ввязался в погоню.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
=KoT= писал(а):
Нет, просто некоторая часть населения повелась на рекламу и выложила бабки за кота в мешке, а теперь не хочет казаться лохом)))

лично я купил лицуху после ознакомления с пираткой и ни капли не жалею

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
sergtrav писал(а):
нет, просто опять некоторая часть населения расписалась в полном отсутствии собственного мнения.


Ты вообще о чём? Дай ссылки на посты, где часть населения расписалась в полном отсутствии собственного мнения.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Cочи
=KoT= писал(а):
просто некоторая часть населения повелась на рекламу

+1, когда её ждали, тоже непонимал в чём прикол, понятно-же что хуже чем гта и сэинтс, зачем столько "шуму" было...
dax8201 писал(а):
повреждения у тачек фиговое

глянув видео от Dead Squallit (что выше), тоже примерно так подумал, после "пластилина" в гта 4 это ничто.

_________________
Fine Power 900W|ASUS RampagE IV ExtremE|CruciaL BallistiX Tactical Tracer 32gb|InteL core i7-3930K|GeForce GTX Titan|PlextoR M5PRO ExtremE| PS3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
|ToheR| можно со всей дури в стену дать и даже фары не побьются, печально это и гг останется сидеть как прибитый в тачке, хотя я не замечал что бы он там пристёгивался :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
sergtrav писал(а):
и в чем разница? Что такого есть у GTA4, что в ней управление с геймпада гораздо лучше?

Не про геймпад разговор, а про физику мотоциклов, если у машин она ещё хоть как то разнится и вообще есть, то мотоцикл, это просто текстурка летающая доска.
Про геймпад, то что если на клаве вообще всё ужасно, то на геймпаде чуть получше управление.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
насчёт тачек кажется что их сделали на спех, именно модель управления и повреждения, в общем вобще всё что касается авто, это наиболее ущербная часть в игре, вспомните от каких источников света в игре нет теней - это фары авто, где разрушаемость почти полностью нулевая - это авто, где есть вид из кабины сделанный абы как - это авто, где нельзя повернуть камеру под любым углом - это опять авто, в общем тот кому поручили именно это направление в игре должен быть как минимум уволен без выходного пособия, а по человечески ему по роже надо надавать за то что испортил игру этим, хочется надеяться что всё это пофиксят- большие сомнения в этом у меня возникают.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
ATI I писал(а):
лично я купил лицуху после ознакомления с пираткой и ни капли не жалею

Да, но ты и не доказываешь отличность игры уже 50 страниц в этой ветке, как другие купившие)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Я все таки поборол себя и вырубил ультра текстуры, фризы практически пропали, но не полностью, 3гб даже на высоких текстурах в 2560x1440 не хватает! Вообще ппц.
Вот она GTX 780 Watch Dogs Edition - http://www.overclockers.ru/hardnews/611 ... NG_6G.html :crazy:


Последний раз редактировалось -=GURU**of**3D=- 28.05.2014 18:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
=KoT= писал(а):
Да, но ты и не доказываешь отличность игры уже 50 страниц в этой ветке, как другие купившие)))

Ну он может присоединиться к этим 10ти синим пальцам, в войне против тысяч красных. ---> Война Синие VS Красные! Watch Dogs War! Join NOW!

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2014
Откуда: г.Севастополь
Фото: 10
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Я все таки поборол себя и вырубил ультра текстуры, фризы практически пропали, но не полностью, 3гб даже на высоких текстурах в 2560x1440 не хватает! Вообще ппц.

И правильно сделал,большой разницы нету,а видеопамяти жрёт меньше.Я также сделал)) и играть стало приятнее.
процессор intel core i7-2600k CPU 3.40Ghz
материнская плата ASUS P8p67 Deluxe
видеокарты ASUS GeForce GTX 770 SLI
оперативная память Kingston DDR3-2133 12,0 GB RAM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
побегал роботом-пауком! вот это прикольно игра ))) понравилось очень!

_________________
i7/10700K/z490 auros master/giga waterforce 2080ti/g.skill 3200 cl14 32gb/chieftek 1200w/samsung evo+ 250/1000 gb/fractal design 7/СВО Ek cpu&gpu


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
ladick писал(а):
побегал роботом-пауком! вот это прикольно игра ))) понравилось очень!

Это именно тот случай, когда мини-игра в игре, лучше самой игры :lol: :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2008
Откуда: Гондурас
Играю на профильной машине на ультра в 1920*1200 - фризов нет, но есть кое что другое... постепенно картинка как будто рассыпается на пиксели, как рассыпаются видеофайлы просматриваемые онлайн, минут через 10 на экране месево. Есть идеи что за чертовщина? Во всех остальных игрухах видик ведет себя прилично.

_________________
ASUS P8Z68-V LX; Core i7 2600@3.9GHz; Scythe Mugen 2; Kingston 16GB DDR3@1333MHz; ASUS GTX980.; Kingston HyperX 3K; ST3000DM001; ASUS PA246Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Dead Squallit Будь добр, сделай скрины пунктов видео настроек экрана и графики игры-система похожая. Буду очень благодарен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
1920х1200, все на макс кроме текстур (т.к. 2 гб видеопамяти) и сглажки, драйвер 14.6, явно 60+ фпс, все летает, фризов нет. Комп профильный.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
cypher1999 писал(а):
явно 60+ фпс

cypher1999 писал(а):
2xR9270X

Ой, ну ты умора :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 55 из 311<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Figaro71, Sanch и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan