Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
тачки в игре не радуют кто бы что не говорил, именно повреждения у тачек фиговое и управление отстой, в остальном же игра не плохая, ах да - ещё бесит что нельзя с кем нибудь потасовку устроить, а преступники которые попадаются случайно на улице не могут адекватно сопротивляться гг, типа что бы он сам пожалел что ввязался в погоню.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
|ToheR| можно со всей дури в стену дать и даже фары не побьются, печально это и гг останется сидеть как прибитый в тачке, хотя я не замечал что бы он там пристёгивался
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
и в чем разница? Что такого есть у GTA4, что в ней управление с геймпада гораздо лучше?
Не про геймпад разговор, а про физику мотоциклов, если у машин она ещё хоть как то разнится и вообще есть, то мотоцикл, это просто текстурка летающая доска. Про геймпад, то что если на клаве вообще всё ужасно, то на геймпаде чуть получше управление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
насчёт тачек кажется что их сделали на спех, именно модель управления и повреждения, в общем вобще всё что касается авто, это наиболее ущербная часть в игре, вспомните от каких источников света в игре нет теней - это фары авто, где разрушаемость почти полностью нулевая - это авто, где есть вид из кабины сделанный абы как - это авто, где нельзя повернуть камеру под любым углом - это опять авто, в общем тот кому поручили именно это направление в игре должен быть как минимум уволен без выходного пособия, а по человечески ему по роже надо надавать за то что испортил игру этим, хочется надеяться что всё это пофиксят- большие сомнения в этом у меня возникают.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Я все таки поборол себя и вырубил ультра текстуры, фризы практически пропали, но не полностью, 3гб даже на высоких текстурах в 2560x1440 не хватает! Вообще ппц. Вот она GTX 780 Watch Dogs Edition - http://www.overclockers.ru/hardnews/611 ... NG_6G.html
Последний раз редактировалось -=GURU**of**3D=- 28.05.2014 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2014 Откуда: г.Севастополь Фото: 10
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Я все таки поборол себя и вырубил ультра текстуры, фризы практически пропали, но не полностью, 3гб даже на высоких текстурах в 2560x1440 не хватает! Вообще ппц.
И правильно сделал,большой разницы нету,а видеопамяти жрёт меньше.Я также сделал)) и играть стало приятнее. процессор intel core i7-2600k CPU 3.40Ghz материнская плата ASUS P8p67 Deluxe видеокарты ASUS GeForce GTX 770 SLI оперативная память Kingston DDR3-2133 12,0 GB RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2008 Откуда: Гондурас
Играю на профильной машине на ультра в 1920*1200 - фризов нет, но есть кое что другое... постепенно картинка как будто рассыпается на пиксели, как рассыпаются видеофайлы просматриваемые онлайн, минут через 10 на экране месево. Есть идеи что за чертовщина? Во всех остальных игрухах видик ведет себя прилично.
_________________ ASUS P8Z68-V LX; Core i7 2600@3.9GHz; Scythe Mugen 2; Kingston 16GB DDR3@1333MHz; ASUS GTX980.; Kingston HyperX 3K; ST3000DM001; ASUS PA246Q
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
1920х1200, все на макс кроме текстур (т.к. 2 гб видеопамяти) и сглажки, драйвер 14.6, явно 60+ фпс, все летает, фризов нет. Комп профильный.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Сейчас этот форум просматривают: Figaro71, Sanch и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения