Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 55 из 95<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Beelzebub писал(а):
Большим количеством провинций пока что не очень удобно управлять и приходится периодически перестраивать города, которые в тылу.

А вот это-то как раз и нормально, пока там нет порядка и провинция на границе нужны одни постройки. А когда в тылу и порядок на уровне, то можно уже и на исследования перестроить храмы и постройки на пищу.

_________________
Sarealius#2205


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Artur87 а зачем в посёлках другие постройки? Ну, на крайняк, торговый порт или храм. Я все основные постройки делаю в городе, посёлки - только пища. Иначе голод, и амба всем армиям.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг у меня казармы и кузницы всегда в деревнях - в городе есть более полезные здания.

Beelzebub по поводу серьезных юнитов - у меня на днях одна из минорных наций водила армии по 17 отрядов пращников, плюс генерал и отряд наемников. Захватывать столицу было весело)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
jackisdead
Сейчас начал за римлян играть, столкнулся со свебами берсерки у них были:)Уже радует.
Хотя всё равно не сравнить, с моей армией, но лучше чем было.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead писал(а):
в городе есть более полезные здания.

например? пара городских центров, казармы, иногда производственные постройки. Иногда храм. Что там ещё понадобиться могёт?

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Откуда: Киев
Beelzebub писал(а):
ФПС вырос в сражениях.

Кстати очень ощутимо! На тестовой сцене (настройки уже не помню, но все почти на максах, не считая травы и неба) на 7970 (1210Мгц) просадки были до минимальных 28-32 ФПС. На 290х в стоке (с учётом повышения травы и неба до максов) минимальный уже 58-60ФПС! И это при том, что в производительности видях (с учетом разгона старой) разница дожна быть процентов 25-30, а может даже меньше. Сразу бы так :good:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг центральное здание, производственное, библиотека, акведук, военный порт/тренировочный лагерь, храм/социальное здание. Все, 6 слотов занято.
Если это глубокий тыл, то порт можно перестроить в торговый, лагерь отдать под социалку/еду.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead у тебя все центры провинций с портами? :) И, по итогу, получаем тот же расклад: 2 здания центра города, (библиотека + продукты/цирк), центральное здание, акведук, казармы, производственное. О чём я и говорил. Для римлян это за глаза, у Селевкидов 3 разные постройки для 3 типов юнитов, но я и тут приловчился - в трёх соседствующих провинциях строю 3 разных казармы, вот и всё.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг ну, в средиземноморье почти все столицы провинции - портовые города. Не казармы, а лагерь на улучшение войск, его только в столице дают строить.
Если город не портовый, то 5 слотов: производство, библиотека, храм, акведук и, в зависимости от близости к фронту, лагерь/социалка. Обычные казармы в столице никогда не строил.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2012
Откуда: Москва
Artur87 писал(а):
Ты с арт мани что ли играешь)


Гы... :)

Что-то уж очень быстро.

_________________
4770k@4,2, Asrock Z87 Ex9, Noctua NH-U14S, 16Gb Crucial BLE8G3D1869DE1TX0 1866@2400, Asus GTX 780 3Gb, SSD ADATA SX900 256 Gb, HDD 2 Tb, AX860i, Win 8


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
mr.Goliaf не уверен, что уж очень быстро. Если бы с артмани играл, понастроил бы 15 армий и снёс всё гораздо быстрее. ;) Просто я очень много и часто загружаюсь, переигрываю по нескольку ходов иногда.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Вот играю я за Иценов и доп заданиями стоят отжать пару городов в 2-х провинциях и заключить союз с Арвернами. А эти две провинциями принадлежат как раз им. Хочу получить ачивку - "выполнить все доп условия целей". Отжал я у них эти две провинции. Вроде и щемят их с других сторон, а мир не заключают. Думаю может мне снести все их города и на последнем предложить мир, торговое соглашение и оборонительный союз? Хотя эта дипломатия в игре совсем не предсказуемая...

_________________
Sarealius#2205


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Artur87 в 1.8 дипломатия стала более предсказуемой. Войска сатрапий носятся по карте в места конфликтов, если ты их позвал присоединиться.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
ырг писал(а):
в 1.8 дипломатия стала более предсказуемой. Войска сатрапий носятся по карте в места конфликтов, если ты их позвал присоединиться.

Это да, но вот в такой патовой ситуации Арверны должны будут согласиться, но не согласятся)

_________________
Sarealius#2205


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Artur87 если совсем их прищучил - согласятся. Если баланс сил равный или не в твою пользу - конечно, не согласятся.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
ырг писал(а):
Artur87 если совсем их прищучил - согласятся. Если баланс сил равный или не в твою пользу - конечно, не согласятся.

А вот и не согласились! Снес вкупе с союзниками все города кроме одного - отказ. Пришел, вынес все армии около последнего города, т.е. остался только сильно помятый гарнизон - отказ. Разбил гарнизон, разрушил - город - опять отказ. Короче выкинул я их на путь странствий) не судьба мне ачивку получить... Блин вот как они не могли допереть сделать два режима: первый -все события укладываются в историческую достоверность. Второй - все государства развиваются с помощью ИИ.

_________________
Sarealius#2205


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Artur87 у меня на 1.8 всё иначе: если остался один город и даже несколько армий у них - просят мира сами. Иногда заключают мир, пока не отведёшь войска подальше, а потом сами же и нападают. В общем, ведут себя адекватно. Надысь у Понта отжал город, думал, что он последний, а они захватили ещё парочку и сами же попросили мира. Как-то так. Баланс сил у тебя был какой?

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
баланс 80 на 20 . Сложность легендарная - может в этом проблемы?

_________________
Sarealius#2205


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Artur87 писал(а):
Сложность легендарная

именно. Все говорят о том, что на легендарной дипломатия практически отключена.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
ырг писал(а):
именно. Все говорят о том, что на легендарной дипломатия практически отключена.

а ты на какой сложности?

_________________
Sarealius#2205


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 55 из 95<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan