#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Большим количеством провинций пока что не очень удобно управлять и приходится периодически перестраивать города, которые в тылу.
А вот это-то как раз и нормально, пока там нет порядка и провинция на границе нужны одни постройки. А когда в тылу и порядок на уровне, то можно уже и на исследования перестроить храмы и постройки на пищу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
Artur87 а зачем в посёлках другие постройки? Ну, на крайняк, торговый порт или храм. Я все основные постройки делаю в городе, посёлки - только пища. Иначе голод, и амба всем армиям.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ырг у меня казармы и кузницы всегда в деревнях - в городе есть более полезные здания.
Beelzebub по поводу серьезных юнитов - у меня на днях одна из минорных наций водила армии по 17 отрядов пращников, плюс генерал и отряд наемников. Захватывать столицу было весело)
jackisdead Сейчас начал за римлян играть, столкнулся со свебами берсерки у них были:)Уже радует. Хотя всё равно не сравнить, с моей армией, но лучше чем было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Откуда: Киев
Beelzebub писал(а):
ФПС вырос в сражениях.
Кстати очень ощутимо! На тестовой сцене (настройки уже не помню, но все почти на максах, не считая травы и неба) на 7970 (1210Мгц) просадки были до минимальных 28-32 ФПС. На 290х в стоке (с учётом повышения травы и неба до максов) минимальный уже 58-60ФПС! И это при том, что в производительности видях (с учетом разгона старой) разница дожна быть процентов 25-30, а может даже меньше. Сразу бы так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ырг центральное здание, производственное, библиотека, акведук, военный порт/тренировочный лагерь, храм/социальное здание. Все, 6 слотов занято. Если это глубокий тыл, то порт можно перестроить в торговый, лагерь отдать под социалку/еду.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
jackisdead у тебя все центры провинций с портами? И, по итогу, получаем тот же расклад: 2 здания центра города, (библиотека + продукты/цирк), центральное здание, акведук, казармы, производственное. О чём я и говорил. Для римлян это за глаза, у Селевкидов 3 разные постройки для 3 типов юнитов, но я и тут приловчился - в трёх соседствующих провинциях строю 3 разных казармы, вот и всё.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ырг ну, в средиземноморье почти все столицы провинции - портовые города. Не казармы, а лагерь на улучшение войск, его только в столице дают строить. Если город не портовый, то 5 слотов: производство, библиотека, храм, акведук и, в зависимости от близости к фронту, лагерь/социалка. Обычные казармы в столице никогда не строил.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
mr.Goliaf не уверен, что уж очень быстро. Если бы с артмани играл, понастроил бы 15 армий и снёс всё гораздо быстрее. Просто я очень много и часто загружаюсь, переигрываю по нескольку ходов иногда.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Вот играю я за Иценов и доп заданиями стоят отжать пару городов в 2-х провинциях и заключить союз с Арвернами. А эти две провинциями принадлежат как раз им. Хочу получить ачивку - "выполнить все доп условия целей". Отжал я у них эти две провинции. Вроде и щемят их с других сторон, а мир не заключают. Думаю может мне снести все их города и на последнем предложить мир, торговое соглашение и оборонительный союз? Хотя эта дипломатия в игре совсем не предсказуемая...
Artur87 если совсем их прищучил - согласятся. Если баланс сил равный или не в твою пользу - конечно, не согласятся.
А вот и не согласились! Снес вкупе с союзниками все города кроме одного - отказ. Пришел, вынес все армии около последнего города, т.е. остался только сильно помятый гарнизон - отказ. Разбил гарнизон, разрушил - город - опять отказ. Короче выкинул я их на путь странствий) не судьба мне ачивку получить... Блин вот как они не могли допереть сделать два режима: первый -все события укладываются в историческую достоверность. Второй - все государства развиваются с помощью ИИ.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
Artur87 у меня на 1.8 всё иначе: если остался один город и даже несколько армий у них - просят мира сами. Иногда заключают мир, пока не отведёшь войска подальше, а потом сами же и нападают. В общем, ведут себя адекватно. Надысь у Понта отжал город, думал, что он последний, а они захватили ещё парочку и сами же попросили мира. Как-то так. Баланс сил у тебя был какой?
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения