Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
wolik Вы наверно имеете ввиду сглаживание по суперсемплу SSAA 2x и 4x. Запуская игру в разрешении 3860x2160 с SSAA 4x, вы фактически заставляете движок рендерить в разрешении 15440x8640. круто olfirs по мне так встроенный smaa вообще не сглаживает. А тот, что в reshade отлично работает
#77
Последний раз редактировалось Rexer 02.02.2016 0:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Rexer Подскажите, как использовать Reshade SMAA? Слышал о таком, но никогда не пользовался. Скачал с их сайта, но там куча непонятных файлов и не знаю, что с ними делать. Мне нужно только сглаживание, без прочих улучшалок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Panasi писал(а):
Rexer Подскажите, как использовать Reshade SMAA? Слышал о таком, но никогда не пользовался. Скачал с их сайта, но там куча непонятных файлов и не знаю, что с ними делать. Мне нужно только сглаживание, без прочих улучшалок.
Инструкция по установке reshade
Скачиваете архив с оф.сайта http://reshade.me/ Распаковываете (это портативная программа не требует установки) Запускаете от имени администратора файл Mediator.exe Нажимаете кнопку add и указываете экзешник игры (примерный путь C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rise of the Tomb Raider\ROTTR.exe) Ставите точку в Direct3D 10/11 и нажимаете confirm Потом нажимаете выделенную оранжевым кнопку add правее Потом сверху нажимаете pipeline и ставите галочку SMAA – SweetFX (нужно оставить только её), подтверждаете кнопкой Apply сверху. Переключаетесь обратно на Setup и нажимаете выделенную оранжевым кнопку Update. Закрываете программу, запускаете игру, не забыв отключить встроенное сглаживание, в левом верхнем углу появятся надписи с версией reshade и пр. Во время игры кнопка Scroll Lock отключает/включает сглаживание, кнопка Print Screen делает качественные скриншоты в png и кладет их в папку с игрой. Удалять также, через Mediator.exe, выбираете игру из списка и кнопка Delete. PS не все игры удачно переносят подмену dx библиотек на модифицированную, но это игра работает нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
ИМХО, с новыми дровишками игра стала лучше идти (по крайней мере, на моём ведре и в самом начале, в Сирии, в сценке с водопадами).
С видеопамятью в игре вообще смех: вроде грузилось-грузилось в одном месте 1000-1200 МБ. Ну и начал я играться с настройками, переключать текстуры туда-сюда. В итоге вернулся обратно к Низким текстурам, и когда игра перезагрузила текстуры, счётчик стал показывать стабильные ~650 МБ А до этого (по крайней мере, до новых дровишек) ниже 1ГБ нигде не опускалось. Но это скорее всего проделки самой игры, так что лучше нормального патча дождаться
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
Игрой очень доволен и не понимаю почему жалуются на производительность. У меня очень средняя видяха gtx 980 и на всех максимумах (да да кроме текстур они на высоких) стабильных 60фпс. Да очень высокие текстуры садят производительность особенно при переходах ,но ругать разработчиков не стоит ибо в настройках графики в самой игре на графических пресетах написано что рекомендуется ставить высокие настройки графики для рекомендуемого ПК! А в рекомендуемом Пк видяхи с 4гб 290x и 970
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Perforator писал(а):
не понимаю почему жалуются на производительность. У меня очень средняя видяха gtx 980 и на всех максимумах (да да кроме текстур они на высоких) стабильных 60фпс.
Вы шутите, да? 980 - это почти топовая видяха последнего поколения. Средняя - это что-то вроде 960 или 770. К тому же у вас точно выключено нормальное сглаживание. Включите макс текстуры и SSAAх2 (я уже не говорю об SSAAх4) и игра посадит на лопатки даже топ в виде Титана, что не есть хорошей оптимизацией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
Panasi Сглаживание у меня FXAA оно по моему тут самое адекватное ,но тем не менее игра нормально работает на Фулл ХД и берет у меня 2800 видеопамяти и 5гб оперативной памяти. Про максимальные я написал что конечно если поставить текстуры очень высокие то памяти жрет больше 4 и лезет в оперативу и там дожирает до 9 гб и становиться не комфортно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
K2K писал(а):
Забавно, но в 3413х1440(через DSR) с высокими текстурами 4гб не выжирает.
если там у текстур максимальный mip размера 2048х2048, то как его не рендер не растягивай, он же в итоге при выводе на экран сожмёт картинку, и в видеопамяти будет всё равно макс. текстура, а вот если урэзать качество, будет уже вчетверо меньшего размера, mip 1 уровень (текстурка 1К), в RAM про запас будет полная текстурка. Также отписывались, что если включить 720р с макс. текстурами, они точно также позабивают всё и вся, а при смене самого разрешения экрана отличий по потреблению видеопамяти будет примерно столько же, сколько размер экрана в битах как у bmp скрина 1080р (7,9 Мб), 1440р (8,6 Мб) и 4К (в 4 раза больше чем 1080р). Нагнёт только ROP блоки и шейдера придётся вычислять на 4К и это нагнёт ядра голым одинарным терафлопсом.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Perforator писал(а):
грой очень доволен и не понимаю почему жалуются на производительность. У меня очень средняя видяха gtx 980 и на всех максимумах (да да кроме текстур они на высоких) стабильных 60фпс.
это до примерно середины игры, ночью на советской базе там с двойной буферизацией v-sync падает до 30 кадров. еще есть куча мест падает до 30, это при том, что я настройки снизил пресет высокий, начало игры и первые 2 часа да, игра идет даже на ультре 60 кадров, дальше сильно хуже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения