Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
wolik Вы наверно имеете ввиду сглаживание по суперсемплу SSAA 2x и 4x. Запуская игру в разрешении 3860x2160 с SSAA 4x, вы фактически заставляете движок рендерить в разрешении 15440x8640. круто olfirs по мне так встроенный smaa вообще не сглаживает. А тот, что в reshade отлично работает
#77
Последний раз редактировалось Rexer 02.02.2016 0:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Rexer Подскажите, как использовать Reshade SMAA? Слышал о таком, но никогда не пользовался. Скачал с их сайта, но там куча непонятных файлов и не знаю, что с ними делать. Мне нужно только сглаживание, без прочих улучшалок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Panasi писал(а):
Rexer Подскажите, как использовать Reshade SMAA? Слышал о таком, но никогда не пользовался. Скачал с их сайта, но там куча непонятных файлов и не знаю, что с ними делать. Мне нужно только сглаживание, без прочих улучшалок.
Инструкция по установке reshade
Скачиваете архив с оф.сайта http://reshade.me/ Распаковываете (это портативная программа не требует установки) Запускаете от имени администратора файл Mediator.exe Нажимаете кнопку add и указываете экзешник игры (примерный путь C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rise of the Tomb Raider\ROTTR.exe) Ставите точку в Direct3D 10/11 и нажимаете confirm Потом нажимаете выделенную оранжевым кнопку add правее Потом сверху нажимаете pipeline и ставите галочку SMAA – SweetFX (нужно оставить только её), подтверждаете кнопкой Apply сверху. Переключаетесь обратно на Setup и нажимаете выделенную оранжевым кнопку Update. Закрываете программу, запускаете игру, не забыв отключить встроенное сглаживание, в левом верхнем углу появятся надписи с версией reshade и пр. Во время игры кнопка Scroll Lock отключает/включает сглаживание, кнопка Print Screen делает качественные скриншоты в png и кладет их в папку с игрой. Удалять также, через Mediator.exe, выбираете игру из списка и кнопка Delete. PS не все игры удачно переносят подмену dx библиотек на модифицированную, но это игра работает нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
ИМХО, с новыми дровишками игра стала лучше идти (по крайней мере, на моём ведре и в самом начале, в Сирии, в сценке с водопадами).
С видеопамятью в игре вообще смех: вроде грузилось-грузилось в одном месте 1000-1200 МБ. Ну и начал я играться с настройками, переключать текстуры туда-сюда. В итоге вернулся обратно к Низким текстурам, и когда игра перезагрузила текстуры, счётчик стал показывать стабильные ~650 МБ А до этого (по крайней мере, до новых дровишек) ниже 1ГБ нигде не опускалось. Но это скорее всего проделки самой игры, так что лучше нормального патча дождаться
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
Игрой очень доволен и не понимаю почему жалуются на производительность. У меня очень средняя видяха gtx 980 и на всех максимумах (да да кроме текстур они на высоких) стабильных 60фпс. Да очень высокие текстуры садят производительность особенно при переходах ,но ругать разработчиков не стоит ибо в настройках графики в самой игре на графических пресетах написано что рекомендуется ставить высокие настройки графики для рекомендуемого ПК! А в рекомендуемом Пк видяхи с 4гб 290x и 970
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Perforator писал(а):
не понимаю почему жалуются на производительность. У меня очень средняя видяха gtx 980 и на всех максимумах (да да кроме текстур они на высоких) стабильных 60фпс.
Вы шутите, да? 980 - это почти топовая видяха последнего поколения. Средняя - это что-то вроде 960 или 770. К тому же у вас точно выключено нормальное сглаживание. Включите макс текстуры и SSAAх2 (я уже не говорю об SSAAх4) и игра посадит на лопатки даже топ в виде Титана, что не есть хорошей оптимизацией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
Panasi Сглаживание у меня FXAA оно по моему тут самое адекватное ,но тем не менее игра нормально работает на Фулл ХД и берет у меня 2800 видеопамяти и 5гб оперативной памяти. Про максимальные я написал что конечно если поставить текстуры очень высокие то памяти жрет больше 4 и лезет в оперативу и там дожирает до 9 гб и становиться не комфортно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
K2K писал(а):
Забавно, но в 3413х1440(через DSR) с высокими текстурами 4гб не выжирает.
если там у текстур максимальный mip размера 2048х2048, то как его не рендер не растягивай, он же в итоге при выводе на экран сожмёт картинку, и в видеопамяти будет всё равно макс. текстура, а вот если урэзать качество, будет уже вчетверо меньшего размера, mip 1 уровень (текстурка 1К), в RAM про запас будет полная текстурка. Также отписывались, что если включить 720р с макс. текстурами, они точно также позабивают всё и вся, а при смене самого разрешения экрана отличий по потреблению видеопамяти будет примерно столько же, сколько размер экрана в битах как у bmp скрина 1080р (7,9 Мб), 1440р (8,6 Мб) и 4К (в 4 раза больше чем 1080р). Нагнёт только ROP блоки и шейдера придётся вычислять на 4К и это нагнёт ядра голым одинарным терафлопсом.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Perforator писал(а):
грой очень доволен и не понимаю почему жалуются на производительность. У меня очень средняя видяха gtx 980 и на всех максимумах (да да кроме текстур они на высоких) стабильных 60фпс.
это до примерно середины игры, ночью на советской базе там с двойной буферизацией v-sync падает до 30 кадров. еще есть куча мест падает до 30, это при том, что я настройки снизил пресет высокий, начало игры и первые 2 часа да, игра идет даже на ультре 60 кадров, дальше сильно хуже.
Сейчас этот форум просматривают: Iogahn и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения