Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 55 из 260<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Gottex писал(а):
wolik
3хTitanX не вытягивают 4К ? :roll:
походу только Паскалю это по зубам будет, раз три ТОПовейшие карты не справляются с 4К по сей день

Да нет, всё отлично. SMAA 2/4 просто глючный. Экспериментирую с 8/16 К. Жаль только 30 фпс. Тоже играбельно. Но с разгоном, вылеты.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
wolik писал(а):
SMAA 2/4
Да нет никакого смаа 2\4 ,есть смаа с каким то пресетом скорее всего на тонкие поверхности и ссаа 2\4

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
wolik
Попробуй SweetFX, там смаа как правило правильно всегда работает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
wolik Вы наверно имеете ввиду сглаживание по суперсемплу SSAA 2x и 4x. Запуская игру в разрешении 3860x2160 с SSAA 4x, вы фактически заставляете движок рендерить в разрешении 15440x8640. круто :shock:
olfirs по мне так встроенный smaa вообще не сглаживает. А тот, что в reshade отлично работает
#77


Последний раз редактировалось Rexer 02.02.2016 0:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
Gottex писал(а):
там смаа как правило правильно всегда работает
Есть отдельные пакеты СМАА разных версий последняя вроде 2.8 их можно интегрировать в игры и настраивать ,сам не занимался знаний не хватает

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Rexer писал(а):
olfirs по мне так встроенный smaa вообще не сглаживает.
в 2560х1440 видно его работу ,а вот в фхд действительно отсутствие присутствия.

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Rexer
Подскажите, как использовать Reshade SMAA? Слышал о таком, но никогда не пользовался. Скачал с их сайта, но там куча непонятных файлов и не знаю, что с ними делать. Мне нужно только сглаживание, без прочих улучшалок.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Вышли дровишки от АМД с оптимизацией для Лары (с профилем Кроссфайр для Лары и Фаллаут 4)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
Panasi писал(а):
Rexer
Подскажите, как использовать Reshade SMAA? Слышал о таком, но никогда не пользовался. Скачал с их сайта, но там куча непонятных файлов и не знаю, что с ними делать. Мне нужно только сглаживание, без прочих улучшалок.

Инструкция по установке reshade
Скачиваете архив с оф.сайта http://reshade.me/
Распаковываете (это портативная программа не требует установки)
Запускаете от имени администратора файл Mediator.exe
Нажимаете кнопку add и указываете экзешник игры (примерный путь C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rise of the Tomb Raider\ROTTR.exe)
Ставите точку в Direct3D 10/11 и нажимаете confirm
Потом нажимаете выделенную оранжевым кнопку add правее
Потом сверху нажимаете pipeline и ставите галочку SMAA – SweetFX (нужно оставить только её), подтверждаете кнопкой Apply сверху.
Переключаетесь обратно на Setup и нажимаете выделенную оранжевым кнопку Update.
Закрываете программу, запускаете игру, не забыв отключить встроенное сглаживание, в левом верхнем углу появятся надписи с версией reshade и пр. Во время игры кнопка Scroll Lock отключает/включает сглаживание, кнопка Print Screen делает качественные скриншоты в png и кладет их в папку с игрой.
Удалять также, через Mediator.exe, выбираете игру из списка и кнопка Delete.
PS не все игры удачно переносят подмену dx библиотек на модифицированную, но это игра работает нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Забавно, но в 3413х1440(через DSR) с высокими текстурами 4гб не выжирает. Что ж там за текстуры, что при оч.высоко мало 4гб в 2560х1080 :crazy:
9мб шт
#77 #77

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
ИМХО, с новыми дровишками игра стала лучше идти (по крайней мере, на моём ведре и в самом начале, в Сирии, в сценке с водопадами).

С видеопамятью в игре вообще смех: вроде грузилось-грузилось в одном месте 1000-1200 МБ. Ну и начал я играться с настройками, переключать текстуры туда-сюда. В итоге вернулся обратно к Низким текстурам, и когда игра перезагрузила текстуры, счётчик стал показывать стабильные ~650 МБ :roll: А до этого (по крайней мере, до новых дровишек) ниже 1ГБ нигде не опускалось. Но это скорее всего проделки самой игры, так что лучше нормального патча дождаться :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
Игрой очень доволен и не понимаю почему жалуются на производительность. У меня очень средняя видяха gtx 980 и на всех максимумах (да да кроме текстур они на высоких) стабильных 60фпс. Да очень высокие текстуры садят производительность особенно при переходах ,но ругать разработчиков не стоит ибо в настройках графики в самой игре на графических пресетах написано что рекомендуется ставить высокие настройки графики для рекомендуемого ПК! А в рекомендуемом Пк видяхи с 4гб 290x и 970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Rexer
Спасибо, Reshade SMAA сглаживает немного лучше стандартного и при этом не мылит картинку. Может инструкция еще кому пригодится.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Perforator писал(а):
очень средняя видяха

Perforator писал(а):
gtx 980

:roll: :roll: :roll:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Perforator писал(а):
не понимаю почему жалуются на производительность. У меня очень средняя видяха gtx 980 и на всех максимумах (да да кроме текстур они на высоких) стабильных 60фпс.

Вы шутите, да? 980 - это почти топовая видяха последнего поколения. Средняя - это что-то вроде 960 или 770. К тому же у вас точно выключено нормальное сглаживание. Включите макс текстуры и SSAAх2 (я уже не говорю об SSAAх4) и игра посадит на лопатки даже топ в виде Титана, что не есть хорошей оптимизацией.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
Panasi Сглаживание у меня FXAA оно по моему тут самое адекватное ,но тем не менее игра нормально работает на Фулл ХД и берет у меня 2800 видеопамяти и 5гб оперативной памяти. Про максимальные я написал что конечно если поставить текстуры очень высокие то памяти жрет больше 4 и лезет в оперативу и там дожирает до 9 гб и становиться не комфортно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
K2K писал(а):
Забавно, но в 3413х1440(через DSR) с высокими текстурами 4гб не выжирает.
если там у текстур максимальный mip размера 2048х2048, то как его не рендер не растягивай, он же в итоге при выводе на экран сожмёт картинку, и в видеопамяти будет всё равно макс. текстура, а вот если урэзать качество, будет уже вчетверо меньшего размера, mip 1 уровень (текстурка 1К), в RAM про запас будет полная текстурка. Также отписывались, что если включить 720р с макс. текстурами, они точно также позабивают всё и вся, а при смене самого разрешения экрана отличий по потреблению видеопамяти будет примерно столько же, сколько размер экрана в битах :-) как у bmp скрина 1080р (7,9 Мб), 1440р (8,6 Мб) и 4К (в 4 раза больше чем 1080р). Нагнёт только ROP блоки и шейдера придётся вычислять на 4К и это нагнёт ядра голым одинарным терафлопсом.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
korn87 писал(а):
Rise of the tomb raider Denuvo Bypass
Всё таки взломали или шутка?

если взломали, игра сразу появится сами знаете где


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
Perforator писал(а):
грой очень доволен и не понимаю почему жалуются на производительность. У меня очень средняя видяха gtx 980 и на всех максимумах (да да кроме текстур они на высоких) стабильных 60фпс.


это до примерно середины игры, ночью на советской базе там с двойной буферизацией v-sync падает до 30 кадров. еще есть куча мест падает до 30, это при том, что я настройки снизил пресет высокий, начало игры и первые 2 часа да, игра идет даже на ультре 60 кадров, дальше сильно хуже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
mphuZ писал(а):
ИМХО, с новыми дровишками игра стала лучше идти

реально фпс подрос? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
Mr. Night лучше бы не фпс подрос, а фризы пропали :roll:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 55 из 260<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Iogahn и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan