Нью-Бордо, 1968 год. Во Вьетнаме Линкольн Клей понял одно: семья - это не те, с кем ты вырос, а те, за кого ты готов умереть. Но когда итальянская мафия наносит удар в спину черной преступной группировке, когда-то заменившей Линкольну семью, он создает новую семью на руинах старой и принимается мстить, жестоко и умело. Если собрать правильных людей и не бояться замарать руки, можно подняться на самый верх городского криминального подполья. Вас ждут яростные перестрелки, жестокие рукопашные схватки, головокружительные гонки и непростые решения.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit Процессор: Intel I5-2500K, AMD FX-8120 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2GB of Video Memory & NVIDIA GeForce GTX 660, AMD Radeon HD7870 Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit Процессор: Intel I7-3770, AMD FX 8350 4.0 Ghz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: 4GB of Video Memory & NVIDIA Gefore GTX 780 or GeForce GTX 1060, AMD Radeon R9 290X Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
deimos_mdg довольно точная аналогия будет хроматическая абберация. А непотребное мыло и Мафео 3 обычно ассоциируется с плёнкой дешёвой индусской порнухи 70-х про танцора диско
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
разрабы заслужили пальму первенства в чемпионате по рукожопию и мыловарению
Мне кажется просто у кого-то ностальгия по мыльной графике времён старых консолей и они во всю продвигают это "мыло", но уже с более высокими требованиями к железу. Если раньше, покупая новую железку, все преимущесатва картинки на новом железе были видны как на ладони, а сейчас наоборот регресс.
Мне кажется просто у кого-то ностальгия по мыльной графике времён старых консолей и они во всю продвигают это "мыло",
не совсем. просто у профи глаз замыливается и они начинают ударяться в крайности. увидят Хроматик и появляется мета -в каждой игре этот зроматик, который нарвится спецам по тех части не нравится обычнм юзерам. а то что мы видим в последних играх -это апогей борьбы с мельнцами лесенками. это же одна из самых серьезных забот разрабов. они просто ненавидят эффект дребезжания этих лесенок в динамике. поэтому придумали это TAA, который как раз убирает эти лесенки в динамике ВООБЩЕ. получается картинка как CGI рендер, только лоу качества сколько графодрочеров знаю -самые прошаренные по технологиям искренне любят этот самый "мыльный" TAA и бугуртят от любого другого(кроме ssaa возможно в комбинации с пост процессингом). я же пока до этой стадии не дошел и люблю в меру четкое, но без любимого быдлецом перешарпа. скоро наверное и taa полюблю, раз его так разрабы форсят) но dsr милее конечно, особенно в мафии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
carsar1 писал(а):
они просто ненавидят эффект дребезжания этих лесенок в динамике
я тоже его ненавижу
carsar1 писал(а):
но без любимого быдлецом перешарпа.
Большинство постсовка любят именно перешарп хорошо видно по скринам с Ведьмака - все пикселизировано с четкостью на максимуме. Просто надо понять что восприятие разное. На западе любят именно сглаженные картинки без перешарпа, а у нас наоборот.
На западе любят именно сглаженные картинки без перешарпа, а у нас наоборот.
Deus Ex: Mankind Divided показывает обратное. Насчёт старых игр, на западе в основном игры выпускались на готовых движках типа UE3 из-за мультиплатформы, также как и сейчас на Unity модно всякие середнячки выпускать. У нас же, взять тот же сталкер или метро, писались на своих в основном для ПК и были очень графонистые для своего времени и без всякого мыла. Да даже сейчас если посмотреть, какое мыло выпускают на Unity (особенно на фоне того, что наши выжали из этого движка в Escape from Tarkov).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Groove75 писал(а):
Кто это дерьмо придумал, выколоть ему глаз
в данном случае это не абберация (та аналог психоделического обжирания всяким варевом Хендрикса), а типично рукожопое глобальное освещение класса "точечный источник в заддднице Люцифера", он светит даже в помещениях сквозь стены, притом сразу вспоминается почему-то Мас Ефехт 2, повернулся боком и вуаля, половина лица во тьме, чёрной как жп ацццкого сотоны из Гарлема (его звали SHAFT!) , хорошо хоть оно на ночь выключается, хотя мыльные текстуры это не исправляет. В принципе в других играх тоже похожее глобальное, просто более грамотное, особенно если отключить вырвиглазную засветку от лучиков Солнцеликого по gr off (Fallout 4). Что никак не избавляет от синдрома фанеры над Парижем в Синдикате, Пруймале, Вучдогсе и Деусе (а если там в довесок неотключаемое зерно и туманное мыло, так вообще ахтунг между мамонтом и племенем Удамов, как им после ФК4 не стыдно). Запечёное освещение кажется пользовали всего в паре мест, типа Калда (три недавних), Бутман и А...сасин Юнитэ, и в каждом из случаев ругались даже владельцы 4гиговых карт ЗЫ абберация сама по себе не так страшна, как то мыло что прикрутили к ней пшеки в Dying Light, целый год ждали пока завезут его убираж. В Shadow Warrior 2 оно уже отключается в настройках. Можно включать для вящего эффекта а-ля Крусис 1-3, в которых его применяли чаще всего
OlympicBear писал(а):
Deus Ex: Mankind Divided показывает обратное
там просто дико переборщили с шарпом, но он хотя бы есть, сколько игр с темпоральным АА не видел, от Ведьмака 3 до Гомофронта и даже треш вроде ДООМ, туда обязательно добавляли ползунок резкости для компенсации, ибо мыло и правда запредельное даже по меркам холопов на пастгене. Беседке хотя бы простительно, за то что не добавили шарпа, ибо у них хотя бы есть оправдание - сами ничерта не видят, посадили зрение, долбаясь над rpg и песочницами с 1994го
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
40 fps, сглаживание не отключить, одно мыло, меню неудобное и тормозное, ещё и 60Гц врубает вместо 120 Motion Blur жрёт 3 фпс при статичной картинке (чтооо), DoF неотключаемый и такой дикий как в некоторых "супер ультра реалистичных" модах для Watch_Dogs... Видимо для 60 фпс нужна 1080 видяха минимум, что за беспредел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
deimos_mdg писал(а):
Большинство постсовка любят именно перешарп хорошо видно по скринам с Ведьмака - все пикселизировано с четкостью на максимуме. Просто надо понять что восприятие разное. На западе любят именно сглаженные картинки без перешарпа, а у нас наоборот.
просто вот, тухлорылый совок, как он есть во всей красе))) да даа дааа, всё так, ведь у нас различное восприятие окружающего мира и мы генетически различны, непредсказуемы в общении и подлежим оптимальному уничтожению ....///, вам со своим колхозным гейропейским расизмом на рентв боборопожаловать)))
Последний раз редактировалось Vik 25.10.2016 19:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Я бы не сказал что прям дико переборщили, наоборот приятная чёткая картинка. Просто всех уже настолько приучили к мылу и блюру, что нормальная графика кажется перешарпом P.S. Хотя для очкариков наверное самое-то, окружающий мир без очков как компьютерная игра в очках
Mrakobes73OLD Hunter А, еще, самое шлавное, пропали ряд графических ошибок, типа неба в низком разрешении во время дождя на закате, черного квадрата когда какой-то обект не прогрузился, итд
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OlympicBear писал(а):
Я бы не сказал что прям дико переборщили, наоборот приятная чёткая картинка
там же есть настройка дикого шарпа, специально поверх дикого мыла темпорального АА, как минимум обе уже искажают качество текстуры. Притом чтобы было виднее что к чему, в Хоумфронте SMAA включается отдельно (чёткость не скажает вообще), темпоралка для него отдельно (лютое мыло), а на шарпе написано "коэфициент шарпа для темпорального АА" что-то вроде бикубической масштабизации в плеере, где тоже выбирается уровень накрутки резкости, и там всегда видно что чётче всего смотрится оригинал кинца, даже если он мелкий и в как положено в начале 2000-х, квадратный
aьиxaн писал(а):
вам со своим колхозным гейропейским расизмом на рентв боборопожаловать)))
хммм, вы Вассегмана с кем-то путаете, упорот ведЪь и в диалектиях идиша сведущ вельми канал кстати у нас запретили, кажется за хелгаство и хайгитляр, но скорее всего за неотстёгивание с показа неотключаемой рекламы, тут это основная причина. Если вспомнить кто контролирует Кабмин и вертикаль, оно и ясно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Играть можно начинать или как обычно подождать полгодика пока пропатчат?
лютое мыло, прошёл почти месяц... по обзору Digitalfoundry он даже на коснольках кривой, то есть настройки ниже минималок ПК и ещё проседаэ ниже 30. Я даже не знаю с чего можно было портировать этот кривой консольный порт, со смартфона на джаве что ли. PS жетоны всё ещё застряют в спине, а игра изредка крашится, если мало было самого главного в игре, грофониума, которого нет
впрочем пара текстур есть
#77
остальное, особенно без шарпа на 1,65, выглядит так
через как
#77
велкам ту Новиград
#77
и подумаешь, глушитель висит в воздухе, это же 60-е, тогда была бондиана, ещё не такое изобретали. Доктор Зло изобрёл даже машину времени, отправляющую грофониум прямиком в 2006й
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения