Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Питер Фото: 4
Собственно, пусть он будет такой же или меньше, лишь бы пространство не пропадало зря, а то в морре можно 5 мин бежать по дороге, видеть однообразный ландшафт и при этом встретить 2-3 наездника и пару крыс!Нужно,что бы мир был более населен!
_________________ "Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Сити-17
LLITOPM
Для этого моды есть... Не помню как назывался мод, но добавлял всякую живность типа пчел, змей, ос, летучих мышей и т.д. И еще один добавлял на ландшавтах цветочки и все такое...
Думаю тут либо сначала все это будет или модов настряпают...
_________________ "Обидно быть умным - знаешь все наперед..." (с) БГ
Oleg.orc 100% Обливион будет больше мора. Значительно причем больше.
ёлки! да как же вы не соображаете, народ,а!!!!!! Кто-нибудь хоть играл в Ксенус? То-то!! 25 квадратных километров и скукатища! 4/5 всего игрового мира составляют совершенно пустые Колумбийские леса. Боюсь, что-то в этом роде будет и в Обливионе - больше половины площади - пресловутые леса, где совершенно неинтересно будет бродить, потому что в них ничего неожиданного и загадочного нет... Известно, что, чтобы насытить леса всякими нычками, интересностями, неожидонностями, большим разнообразием живности надо много, очень много труда - ведь гораздо проще просто "нагенерить" этих пустых лесов до кучи и потом щеголять цифрами, мол у нас Обливион во столько-то раз больше Морровинда . А толку-то от этих площадей??
Уж пусть лучше Обливион будет вдвое, втрое меньше но пусть ДЕТАЛЛИЗИРОВАННЕЕ игровой мир будет. Пусть будет больше народу в городах и пусть будет по настоящему динамический рынок продуктов и товаров всех, то есть пусть будут купцы свободные, пусть будет больше стычек между расами и между гильдиями. Пусть будут не заранее спланированные, а импровизированные квесты. Да и графика могла бы быть получше. Например, чтобы после дождя были лужи и менялся игровой мир (крыши и стены домов были бы мокрые, например). При стрельбе из лука учитывался бы ветер, а на шум от брошенного камня обращали бы внимание жители (как в Фар Крае).
Тупой гигантизм ни на йоту интереса игре не прибавит - только огромное внимание к мелочам и максимальная деталлизация игрового мира могут оживить Обливион. Сколько финалов, например, в Обливионе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Сити-17
SerGee Сходи в лес погуляй или в парк... Там много чего интересного??? За каждым деревом гоблин, а под пеньком сокровище??? Нет.. Я понимаю, что это фантастический мир, но в тоже время это РПГ, т.е. мир исследований и поисков. Гигантизм наоборот размывает рамки территории!!! Долой узкие корридоры и офисы!!! Если тут не интересно бродить - то можно в дум3 поиграть - там за каждым углом что-то "интересное" ...
_________________ "Обидно быть умным - знаешь все наперед..." (с) БГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
SerGee писал(а):
Да и графика могла бы быть получше. Например, чтобы после дождя были лужи и менялся игровой мир (крыши и стены домов были бы мокрые, например). При стрельбе из лука учитывался бы ветер, а на шум от брошенного камня обращали бы внимание жители (как в Фар Крае). Тупой гигантизм ни на йоту интереса игре не прибавит - только огромное внимание к мелочам и максимальная деталлизация игрового мира могут оживить Обливион. Сколько финалов, например, в Обливионе?
1. Чо тебе графика не нравиться?! Даже на самом топовом компе невозможно играть на самом полном максимуме, а ты говоришь круче графику!И не надо мне тут про оптимизацию !
2.С дождевым эффектом- ты представляешь сколько эта вещь будет жрать ресурсов+дизайнерам надо будет над этим долго корпеть.Всякие лужи на обещают только на Unreal Engine 3 если хочешь жди!
3. А как бы ты милый мой делал бы поправку на этот долбаный ветер?Наслюнявишь палец и прикоснешься к монитору?
4.Ну и нафиг тебе это? Понимаю что в стелсе можно применять но оно того не стоит!Это в стелс-экшенах да шутерах только требуется да и то не всегода!
5. Гигантизм наобарот помогает ощутить что ты не играешь в какую-нибудь обычную РПГ с парой локаций, а живешь в целом и живом мире. И в реальной жизни было бы там столько всяких мелочей о которых ты говоришь?Нет.
6. Про финалы конечно тут ты частично прав он один, но ты подумай сколько времени им пришлось бы уделить! Это же практически новый сюжет придется придумывать и кучу квестов!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
GameHacker писал(а):
6. Про финалы конечно тут ты частично прав он один, но ты подумай сколько времени им пришлось бы уделить! Это же практически новый сюжет придется придумывать и кучу квестов!
fable показал что и всего одним выбором можно сделать два финала. мелочь а приятно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Сити-17
Kaiser!
Фабле вообще слащавая конфета для поднятия продаж!!! Специально стал злодеем, убил всех персов, кого только можно было, отрастил рога и т.д. И маску одел... Только рисунки на стенах изменились, да и только... А квесты один фиг одни и теже... Очень разочаровался...
Сорри за офтоп Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 03.07.2006 17:59
_________________ "Обидно быть умным - знаешь все наперед..." (с) БГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2005 Откуда: Мордовия!!!
Kaiser! писал(а):
мелочь а приятно
А что если по завершении игры, после кучи выполненных квестов, понимаешь, что финал, по прихоти глупого счётчика (допустим, плохих и хороших поступков), в общем-то не тот, который ты заслуживаешь? И неизвестно, когда произошла смена твоих показателей (мочканул случайно торговца - всё, подлец, злой и т.п.) Можно конечно указывать что- то вроде : "Ваш уровень добрый/злой увеличился на 1". Но это ИМХО будет слишком просто, даже как-то попсово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Сити-17
froll64 У меня товарищь так в фаллаут2 играл - после каждого поступка на счетчик смотрел... И перезагружался постоянно... Это, ИМХО, уже не игра.... Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 03.07.2006 18:01
_________________ "Обидно быть умным - знаешь все наперед..." (с) БГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2005 Откуда: Мордовия!!!
DeSertNik писал(а):
Это, ИМХО, уже не игра....
Жаль, но в Фаллаут не играл . Может и попробую - это ведь почти как Д2. А возможно ли будет уменьшение скиллов без каторги? Например, много жрешь и не бегаешь ->> атлетика падает. Похоже правда на СА, но в РПГ это более допустимо. Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 03.07.2006 18:01
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Сити-17
froll64 Извини, но сравнивать ФАЛЛАУТ с Д2 нельзя... Разного поля ягоды...
froll64 писал(а):
уменьшение скиллов без каторги
Зачем??? Если я редко пользуюсь луком или магией - они до нуля упадут и все??? Останется тупо махать мечом??? Да и отмычки и кража пока идешь через поля/луга ненужны, что мне чтоб их не терять в городе сидеть??? Это продуманство заоблачное... Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 03.07.2006 18:01
_________________ "Обидно быть умным - знаешь все наперед..." (с) БГ
2 SerGee
Ты думай что говориш! Сравнить обливион(который ты в глаза еще не видел и не знаешь как там что) и ксенус(один из экшенов попытавшийся сделать что-то интересное, но откровенно провалившийся) никоем образом нельзя. Это совершенно разные игры и уж поверь мне как туристу, в лесу, медведи из-за каждого дерева не лезут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
SerGee писал(а):
Кто-нибудь хоть играл в Ксенус?
Играл, помимо того что неинтересно, так еще и одно и то же! И в магии крови так же... Но обливион сделан вручную.
SerGee писал(а):
Боюсь, что-то в этом роде будет и в Обливионе - больше половины площади - пресловутые леса, где совершенно неинтересно будет бродить, потому что в них ничего неожиданного и загадочного нет...
И кто тебе это такое сказал? Ты вообще читал интервью, или только скрины смотрел?
SerGee писал(а):
Уж пусть лучше Обливион будет вдвое, втрое меньше но пусть ДЕТАЛЛИЗИРОВАННЕЕ игровой мир будет.
Я тебя удивлю: он будет и ДЕТАЛЛИЗИРОВАНЕЕ и больше.
SerGee писал(а):
Пусть будет больше народу в городах
1500 NPC с разным поведением и внешностью хватит?
SerGee писал(а):
пусть будет по настоящему динамический рынок продуктов и товаров всех, то есть пусть будут купцы свободные, пусть будет больше стычек между расами и между гильдиями
Динамический рынок - это как в X3? Нет, такого, скорее всего не будет. Это же не экономический симулятор. Если бы они такое делали, то сделали бы меньше квестов, или еще чего-нить урезали. Кто такие свободные купцы? Которые хотят - пошли на работу, не хотят - не пошли? Стычки будут. Не так как в ксенусе, конечно...
SerGee писал(а):
Пусть будут не заранее спланированные, а импровизированные квесты.
Это, типа, как в Паркан-2? Генератор квестов? Нет уж, такого не надо.
SerGee писал(а):
на шум от брошенного камня обращали бы внимание жители
Так и будет.
SerGee писал(а):
Тупой гигантизм ни на йоту интереса игре не прибавит - только огромное внимание к мелочам и максимальная деталлизация игрового мира могут оживить Обливион.
За внимание к мелочам мы как раз и любили морр, и полюбим обливион.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения