Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Питер Фото: 4
Собственно, пусть он будет такой же или меньше, лишь бы пространство не пропадало зря, а то в морре можно 5 мин бежать по дороге, видеть однообразный ландшафт и при этом встретить 2-3 наездника и пару крыс!Нужно,что бы мир был более населен!
_________________ "Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Сити-17
LLITOPM
Для этого моды есть... Не помню как назывался мод, но добавлял всякую живность типа пчел, змей, ос, летучих мышей и т.д. И еще один добавлял на ландшавтах цветочки и все такое...
Думаю тут либо сначала все это будет или модов настряпают...
_________________ "Обидно быть умным - знаешь все наперед..." (с) БГ
Oleg.orc 100% Обливион будет больше мора. Значительно причем больше.
ёлки! да как же вы не соображаете, народ,а!!!!!! Кто-нибудь хоть играл в Ксенус? То-то!! 25 квадратных километров и скукатища! 4/5 всего игрового мира составляют совершенно пустые Колумбийские леса. Боюсь, что-то в этом роде будет и в Обливионе - больше половины площади - пресловутые леса, где совершенно неинтересно будет бродить, потому что в них ничего неожиданного и загадочного нет... Известно, что, чтобы насытить леса всякими нычками, интересностями, неожидонностями, большим разнообразием живности надо много, очень много труда - ведь гораздо проще просто "нагенерить" этих пустых лесов до кучи и потом щеголять цифрами, мол у нас Обливион во столько-то раз больше Морровинда . А толку-то от этих площадей??
Уж пусть лучше Обливион будет вдвое, втрое меньше но пусть ДЕТАЛЛИЗИРОВАННЕЕ игровой мир будет. Пусть будет больше народу в городах и пусть будет по настоящему динамический рынок продуктов и товаров всех, то есть пусть будут купцы свободные, пусть будет больше стычек между расами и между гильдиями. Пусть будут не заранее спланированные, а импровизированные квесты. Да и графика могла бы быть получше. Например, чтобы после дождя были лужи и менялся игровой мир (крыши и стены домов были бы мокрые, например). При стрельбе из лука учитывался бы ветер, а на шум от брошенного камня обращали бы внимание жители (как в Фар Крае).
Тупой гигантизм ни на йоту интереса игре не прибавит - только огромное внимание к мелочам и максимальная деталлизация игрового мира могут оживить Обливион. Сколько финалов, например, в Обливионе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Сити-17
SerGee Сходи в лес погуляй или в парк... Там много чего интересного??? За каждым деревом гоблин, а под пеньком сокровище??? Нет.. Я понимаю, что это фантастический мир, но в тоже время это РПГ, т.е. мир исследований и поисков. Гигантизм наоборот размывает рамки территории!!! Долой узкие корридоры и офисы!!! Если тут не интересно бродить - то можно в дум3 поиграть - там за каждым углом что-то "интересное" ...
_________________ "Обидно быть умным - знаешь все наперед..." (с) БГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
SerGee писал(а):
Да и графика могла бы быть получше. Например, чтобы после дождя были лужи и менялся игровой мир (крыши и стены домов были бы мокрые, например). При стрельбе из лука учитывался бы ветер, а на шум от брошенного камня обращали бы внимание жители (как в Фар Крае). Тупой гигантизм ни на йоту интереса игре не прибавит - только огромное внимание к мелочам и максимальная деталлизация игрового мира могут оживить Обливион. Сколько финалов, например, в Обливионе?
1. Чо тебе графика не нравиться?! Даже на самом топовом компе невозможно играть на самом полном максимуме, а ты говоришь круче графику!И не надо мне тут про оптимизацию !
2.С дождевым эффектом- ты представляешь сколько эта вещь будет жрать ресурсов+дизайнерам надо будет над этим долго корпеть.Всякие лужи на обещают только на Unreal Engine 3 если хочешь жди!
3. А как бы ты милый мой делал бы поправку на этот долбаный ветер?Наслюнявишь палец и прикоснешься к монитору?
4.Ну и нафиг тебе это? Понимаю что в стелсе можно применять но оно того не стоит!Это в стелс-экшенах да шутерах только требуется да и то не всегода!
5. Гигантизм наобарот помогает ощутить что ты не играешь в какую-нибудь обычную РПГ с парой локаций, а живешь в целом и живом мире. И в реальной жизни было бы там столько всяких мелочей о которых ты говоришь?Нет.
6. Про финалы конечно тут ты частично прав он один, но ты подумай сколько времени им пришлось бы уделить! Это же практически новый сюжет придется придумывать и кучу квестов!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
GameHacker писал(а):
6. Про финалы конечно тут ты частично прав он один, но ты подумай сколько времени им пришлось бы уделить! Это же практически новый сюжет придется придумывать и кучу квестов!
fable показал что и всего одним выбором можно сделать два финала. мелочь а приятно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Сити-17
Kaiser!
Фабле вообще слащавая конфета для поднятия продаж!!! Специально стал злодеем, убил всех персов, кого только можно было, отрастил рога и т.д. И маску одел... Только рисунки на стенах изменились, да и только... А квесты один фиг одни и теже... Очень разочаровался...
Сорри за офтоп Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 03.07.2006 17:59
_________________ "Обидно быть умным - знаешь все наперед..." (с) БГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2005 Откуда: Мордовия!!!
Kaiser! писал(а):
мелочь а приятно
А что если по завершении игры, после кучи выполненных квестов, понимаешь, что финал, по прихоти глупого счётчика (допустим, плохих и хороших поступков), в общем-то не тот, который ты заслуживаешь? И неизвестно, когда произошла смена твоих показателей (мочканул случайно торговца - всё, подлец, злой и т.п.) Можно конечно указывать что- то вроде : "Ваш уровень добрый/злой увеличился на 1". Но это ИМХО будет слишком просто, даже как-то попсово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Сити-17
froll64 У меня товарищь так в фаллаут2 играл - после каждого поступка на счетчик смотрел... И перезагружался постоянно... Это, ИМХО, уже не игра.... Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 03.07.2006 18:01
_________________ "Обидно быть умным - знаешь все наперед..." (с) БГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2005 Откуда: Мордовия!!!
DeSertNik писал(а):
Это, ИМХО, уже не игра....
Жаль, но в Фаллаут не играл . Может и попробую - это ведь почти как Д2. А возможно ли будет уменьшение скиллов без каторги? Например, много жрешь и не бегаешь ->> атлетика падает. Похоже правда на СА, но в РПГ это более допустимо. Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 03.07.2006 18:01
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Сити-17
froll64 Извини, но сравнивать ФАЛЛАУТ с Д2 нельзя... Разного поля ягоды...
froll64 писал(а):
уменьшение скиллов без каторги
Зачем??? Если я редко пользуюсь луком или магией - они до нуля упадут и все??? Останется тупо махать мечом??? Да и отмычки и кража пока идешь через поля/луга ненужны, что мне чтоб их не терять в городе сидеть??? Это продуманство заоблачное... Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 03.07.2006 18:01
_________________ "Обидно быть умным - знаешь все наперед..." (с) БГ
2 SerGee
Ты думай что говориш! Сравнить обливион(который ты в глаза еще не видел и не знаешь как там что) и ксенус(один из экшенов попытавшийся сделать что-то интересное, но откровенно провалившийся) никоем образом нельзя. Это совершенно разные игры и уж поверь мне как туристу, в лесу, медведи из-за каждого дерева не лезут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
SerGee писал(а):
Кто-нибудь хоть играл в Ксенус?
Играл, помимо того что неинтересно, так еще и одно и то же! И в магии крови так же... Но обливион сделан вручную.
SerGee писал(а):
Боюсь, что-то в этом роде будет и в Обливионе - больше половины площади - пресловутые леса, где совершенно неинтересно будет бродить, потому что в них ничего неожиданного и загадочного нет...
И кто тебе это такое сказал? Ты вообще читал интервью, или только скрины смотрел?
SerGee писал(а):
Уж пусть лучше Обливион будет вдвое, втрое меньше но пусть ДЕТАЛЛИЗИРОВАННЕЕ игровой мир будет.
Я тебя удивлю: он будет и ДЕТАЛЛИЗИРОВАНЕЕ и больше.
SerGee писал(а):
Пусть будет больше народу в городах
1500 NPC с разным поведением и внешностью хватит?
SerGee писал(а):
пусть будет по настоящему динамический рынок продуктов и товаров всех, то есть пусть будут купцы свободные, пусть будет больше стычек между расами и между гильдиями
Динамический рынок - это как в X3? Нет, такого, скорее всего не будет. Это же не экономический симулятор. Если бы они такое делали, то сделали бы меньше квестов, или еще чего-нить урезали. Кто такие свободные купцы? Которые хотят - пошли на работу, не хотят - не пошли? Стычки будут. Не так как в ксенусе, конечно...
SerGee писал(а):
Пусть будут не заранее спланированные, а импровизированные квесты.
Это, типа, как в Паркан-2? Генератор квестов? Нет уж, такого не надо.
SerGee писал(а):
на шум от брошенного камня обращали бы внимание жители
Так и будет.
SerGee писал(а):
Тупой гигантизм ни на йоту интереса игре не прибавит - только огромное внимание к мелочам и максимальная деталлизация игрового мира могут оживить Обливион.
За внимание к мелочам мы как раз и любили морр, и полюбим обливион.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Сейчас этот форум просматривают: dmitrij31, Google [Bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения