Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Paxton Fettel писал(а):
"Ни у кого" это у тебя? Ты всех опросил? Себя и своего невидимого друга. Вылез тут отметиться.
Люди проходят, ничего ни у кого не сбрасывает, ни тут в ветке ни на других форумах ни у стримеров/спидранеров. У тебя вечно какие-то проблемы - что-то где-то не работает, глючит и сбрасывается. Подобные глюки обычно от кривых нестабильных разгонов идут и шаманства в системе.
Последний раз редактировалось r2dsf 23.10.2020 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
блин - на заставке при загрузке уровня совет "двигайтесь чтобы не умирать". казалось бы - прекрасный совет. но уровни настолько убоги (то ли так задумано, то ли на тестировщиках сэкономили) - что постоянно цепляешься за какие то мелкие или невидимые углы. либо запрыгнуть на небольшой уступ не можешь. что это? а это кривизна механик, псевдо усложняющая игру. или вот эти "бессмертные" мобы, вроде не сильно дамажат, но постоянно ультят "тормозуху", когда вокруг парочку боссов бегает. А эти синие демоны "ульты"... короче аркада, где тупо задротить комбо надо.
меня вообщем то Охотник Рока в оригинале сильно раздражали своим "приставочном" бессмертием, а тут развернули по полной. Правильный босс не бессмертный, а просто с ОЧЕНЬ толстым здоровьем.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Прошел DLC. Смешанные впечатления. Мяса не то чтобы много на самом деле. Примерно уровень мастер-уровней или последнего уровня оригинала. Но поголовно все новые враги имеют состояние неуязвимости по дефолту. Это что за бред вообще? Особенно раздражает ждать, когда летающие бараны на последней уровне соизволят выключить свой щит. Дело совсем не в сложности, т.к. убивается тварь с одного выстрела потом. Вот в сюжете вообще какой-то бред уже пошел. В основной игре было много пробелов, но не было явных противоречий.
Зачем вообще поперлись за телом серафима/Хейдена, если тот в нем сразу стал помирать? Почему серафим сам не забрал сферу? Ведь в кодексе написано, что именно в эту часть ада он попасть может свободно, и сам же ее там и положил когда-то. И да, он там появляется по игре. Тем не менее поперся именно гг пешком под предлогом того, что мейкерам в ад нельзя... В оригинале причина по которой мейкеры вступили в союз с демонами - невозможность перерождения без Отца, а с энергией демонов они могут оттягивать свою смерть. В кодексе DLC показано, что перерождение - это извлечение души и помещение ее в новое тело обратно серафимами. Что они легко делают в конце без чьей-либо помощи.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Все правильно сделали, такого рейпа я еще не видел (точнее видел, в сигиле и плутонии, но это уже наследие прошлого, думал, так делать (спавнить кибера за спиной в узком корридоре) уже никто не будет ) Есть только неприятный момент, что если одновременно кидать айс-гранату, бить кулаком и стрелять из двустволки происходит своеобразный дроп фпс, не помню такого по основной кампании
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну как же не знал? Правая рука создателя всего живого, миллионы лет строит планы, и тут такой фейл?
Это просто криво натянутый повод сделать "сюрприз", что Хэйден=серафим. Но сюрприза не вышло, слишком очевидно это было и ранее. Зачем вообще нужно было это тело? В кодексе же сказано, что любой притащивший сферу может получить желаемое. Как объяснение тому, что серафимы без разговоров воскресили дьявола. В том же кодексе сказано, что кибернетическое тело из первой части - это способ обойти ограничение на то, что майкрам в ад нельзя. Так нафига вообще оригинальное тело, которое из-за смерти хана (как я понимаю) обречено? Чтобы тут же откосить через больничный? Зачем демоны охраняли тело вместо того, чтобы его просто уничтожить? По-моему авторы сюжета вообще забили на этот пункт. Я ожидал, что в подводной, "секретной" части базы никого не будет, максимум автоматическая система охраны. Но нет, тупые твари бегают там пачками и не догадались даже позавтракать хранящейся неподалеку тушкой.
В этом дополнении на протяжении всех 3 миссий происходит какой-то цирк. Лучше бы они не выдумывали весь этот бред, а просто послали палача порубить демонов потому что так ему хочется.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
последний босс жесткий конечно. Точнее, не босс, а именно второй набор духов с этим эмменталем летающим. Причем, раз 20 умер, не выдержал, воспользовался суперброней и как назло почти не получил урона, один раз только от этого неуязвимого получил в щи разменом. Будем считать, что прошел без мощной брони Реально что-то много непонятного, нужно отдохнуть и перепройти попозже, может чего пойму по сюжету))
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
4e_alex писал(а):
Правая рука создателя всего живого, миллионы лет строит планы, и тут такой фейл?
создатель про собственную сферу то нифига не знает, куда уж его слугам там что-то знать?)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну с вегой то понятно более-менее. Притянуто, но хотя бы удосужились пояснить. Что это некая отдельная сущность, лишенная прямой связи для того, чтобы главный супостат не выследил серафима на земле.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 43 секунды: В DLC приятно удивила музыка. Думал, что после разлада с Миком Гордоном (автором OST для 2016 и Eternal) будет какое-то фуфло. А вышло вполне забойно и атмосферно одновременно. Трек идет по нарастающей, т.к. в игре конкретный кусок выбирается по ситуации (количеству мяса).
А вот Гордон в Eternal немного разочаровал. ИМХО это его самая слабая работа с Bethesda была.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Игра отличная. Начало немного душновато, главное его пересилить и немного прокачаться и все пойдет как по маслу. Эксплоринг и выполнение челенджей не обязательно, но желательно и хорошо поощряется. А платформинга в игре в меру, он не раздражает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
KXMЭто только ваши проблемы, у меня на вулкане нет таких клеток, скорее всего либо особенность вашего монитора, либо видеокарта хуанга. Либо рендер не вулкан
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Сейчас этот форум просматривают: murkok5 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения