Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.3
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
MarWood писал(а):
чеегоо? это что получается new game что ли?
походу. кто-то писал на форуме сdpr, что продолжить тоже нельзя, красная табличка и всё, нью гейм только. а какой патч? там вроде затыки сюжетные правили в 1.04
я без башки бегал, когда вылез из тачки после поездки с монтажёркой видосов за её подругой. Камера осталась висеть сзади машины, вылез из машины без головы
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 13.12.2020 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
HELLdiego писал(а):
ребятки, у меня игра поломалась. зациклился диалог джони на квесте где тачку с минного поля забрать. проходить дальше позволяло до момента квеста угона танка василиск. на этом всё - ни один из 20 квестов сделать невозможно дальше. любая смерть возвращает на миссию василиск, даже если были сохранения после. короче окончательный и тотальный факап =(((
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
а чё секаса нет в игре я так понял? поналепили плакатов с эротикой, тонну страпонов и толпы трансвеститов, а самое главное фигушки? я то думал хоть в игре робота отчпокать, хрен там. Мда.. в Ведьмаке и то было лучше с ведьмами ихен-махен йа йа
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Rm76 писал(а):
в игре робота отчпокать, хрен там
на Чпок-стрит полно на вкус и цвет. Карту освой, проститутки на карте также указаны. Незаурядная кат-сцена, школьникам хватит, взрослые не за этим в игру пришли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Rino писал(а):
Все таки 2020 год, РС игра "десятилетия" как-никак)) а клавиши управления переназначать с помощью ручного прописывания файла настроек?)) смешно и грустно
так меняются же в настройках, там только не хватает пары пунктов, типа инвентарь на I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Spiteful Mouse писал(а):
а на каком должен запускать человек для которого русский родной? не все же как ты на слух моментально переводят английскую речь со всеми терминами и оборотами речи.
Да на каком хочет, на том пусть и запускает, хоть на китайском. Человек обвинял игру в чужих грехах, я на это указал.
Spiteful Mouse писал(а):
пустой мир? там много деталей, мелочей. и что для вас не пустой мир?
Ты этот вопрос лучше d3ma переадресуй, а у меня никаких проблем с наполненностью миров Киберпанка и Ведьмака нет.
ребятки, у меня игра поломалась. зациклился диалог джони на квесте где тачку с минного поля забрать. проходить дальше позволяло до момента квеста угона танка василиск. на этом всё - ни один из 20 квестов сделать невозможно дальше. любая смерть возвращает на миссию василиск, даже если были сохранения после. короче окончательный и тотальный факап =(((
Можно это как то обойти?
_________________ AMD Ryzen 7 5800x3d.MSI B 550 Gaming Plus. Palit GeForce RTX4090.Crucial Ballistix 3200@4000.Dark Rock PRO 4 .Xilence 1050W.Samsung Odyssey 27.
я одного не понял,меня по сюжету грохнул мой босс и начал я играть за киано риса,и тут приплыл,тока парня прижал к зеркалу у видел свою рожу и моя карта свиснула отвал дров,к стате у кого версия 1.4 и вы захотели снова перейти на 1.3 сейвы работать не будут
Ну то есть не Арканум, не Фоллаут и даже не Плейнскейп Тормент. Помесь Деус Экс, Ведьмак 3 (который крайне мне не нравится по многим критериям) и ГТА 3. Потому, что в ГТА 5 окружение, в том числе НПС - намного более интерактивны, а в 4 часть я не играл. Поэтому я воспринимаю игру как Деус Экс и просто всех стреляю, такой себе шутер с элементами РПГ и нудными покатушками. Единственный вопрос - как это можно было делать 8 лет и разработчики из всех столбов обязаны были кричать, что игра - шутер - слешер с элементами прокачки и модификациями, а от РПГ там нет ничего фактически. И правильно в ролике чувак сказал, что шляпа с диалоговой системой, потому что РПГ - это когда абсолютно всю игру можно пройти, не сделав ни одного выстрела, только диалогами, прокачивая харизму и навыки общения и торговли. Ну и за дебила пройти нельзя никак, начинаешь с биографией, причем с презетом из 3 вариантов, что полностью уничтожает отыгрыш. Могли бы сделать как в Фоллауте 1-2 и Аркануме, когда интеллект на 1 ставишь - хоть поржать в диалогах можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Inqizitor писал(а):
разработчики из всех столбов обязаны были кричать, что игра - шутер - слешер с элементами прокачки и модификациями
это кричали не они, а пиар отдел и во главе всего этого инвесторы, ее пиарили так, как ни одну часть ведьмака, это и наводило на мысли,что всего того что показали два года назад не будет, а за два года убрали многое, уже были инсайды, что игру собирали 1,5 года, это конечно врятли, но 8 лет они ее точно не разрабатывали, а разрабатывали лишь концепт, сидя у себя в офисах, просто что то прорабатывая время от времени
Inqizitor писал(а):
шляпа с диалоговой системой
ну ничего страшного, фоллыч 4 выглядит абсолютно так же, здесь просто не хватает строчки "сарказм" в диалоге
Последний раз редактировалось HansGRB7 14.12.2020 1:51, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2017 Фото: 0
Нормально им бабок дали (я про StopGame) мусолили 30 минут как все плохо, буквально во всем, нет вариативности, прокачки нет, негативный выбор в диалогах ничего не решал, ведешь себя плохо или хорошо - никакой разницы концовки (даже в Dishonored она есть в зависимости от игры), стрельба средняя, деньги девать некуда, баланс никакой и в конце "я буду перепроходить еще", "уникальные персонажи" и "мы дали бы ИЗУМИТЕЛЬНО, если бы не тех.проблемы" я фигею...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Inqizitor писал(а):
Единственный вопрос - как это можно было делать 8 лет
Тут я предвкушаю ответ фанатов "это их первый опыт", но подождите, у них большая студия, многомилионный бюджет и время, они нанимали удаленщиков, они могли спокойно нанять студии которые делали например боевую систему, физику автомобилей и т.д., вместо этого, я так понимаю экономили на всём и вкладывались в рекламу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Inqizitor писал(а):
что в ГТА 5 окружение, в том числе НПС - намного более интерактивны
ничего подобного.
d3ma писал(а):
Нормально им бабок дали (я про StopGame) мусолили 30 минут как все плохо
их вообще уже неприятно смотреть, многие игры стали облизывать, удел всех журнашлюх, правда до лысыго им еще далеко.
HansGRB7 писал(а):
уже были инсайды, что игру собирали 1,5 года, это конечно врятли, но 8 лет они ее точно не разрабатывали, а разрабатывали лишь концепт, сидя у себя в офисах, просто что то прорабатывая время от времени
работы проделано много, огромный город. а кто говорил про 8 лет? я про киберпанк вообще услышал вроде после релиза ведьмака 3, наверно тогда и работа потихоньку началась, а в 2012 думаю никто ее не делал, так, пару постеров нарисовали и обозначили цель на будущее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Spiteful Mouse писал(а):
а кто говорил про 8 лет?
не 8, а 7 если быть точнее, первый трейлер вышел в январе 2013, "скоро, как только будет готово" скорее всего в это время был лишь концепт, а разработка началась после ведьмака, но это лишь предположения
Последний раз редактировалось HansGRB7 14.12.2020 2:01, всего редактировалось 1 раз.
Народ я офигел полный трешь такова я себе не придстовлял,минималка оказалась по GPU не Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470 а куда ниже,старушка мать его HD7870 с 2 мать его гигами запустила игру и прошeл тот момент когда у меня на GTX1070ti игра сворачивала с отвалом дров,честно скажу я такова не ожидал,хоть и настройки самые низкие,но на ней реально можно играть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения