Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
МОДИФИКАЦИИ
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
К слову, о сглаживании. Сколько патчей вышло, а при каждом запуске приходится включать. Прописать уже в инишнике(если есть возможность) и закрыть его от изменений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
lelik1974 писал(а):
К слову, о сглаживании. Сколько патчей вышло, а при каждом запуске приходится включать. Прописать уже в инишнике(если есть возможность) и закрыть его от изменений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Andrew_1985 писал(а):
Я Лайазель просто спрыгнул с верху вниз получив урон при падении и собрал.
Со стороны торговца-полурослика может спрыгнуть любой с хорошей силой (дальность прыжка). + как бы на этот ящик намекает ключ в гнезде птички внизу. Ну не может валятся ключ просто так. Если внимателен то этот ящик можно легко найти. + не зря разработчики много говорят про "высоту" т.е. набрать несколько ящиков и сделать из них этажерку.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
lelik1974 Вот сколько проблем у меня было с игрой, но этой не было. Какое сглаживание ты используешь?
DLSS и DLAA, или любой другой АА, несовместимы в принципе. Они выполняют одну функцию разными способами. Кроме DLAA, это просто DLSS без понижения разрешения.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 47 секунд: P.S. Все, я тоже перешел на тактику. Хотел приберечь на второе прохождение, и пока ограничиться гандикапами - roguelike, no consumables - но на балансе боевка упала по сложности до где-то между Dreamfall и Life is Strange.
Если на 9 уровне партия де-факто неубиваема, то на 10 она официально неубиваема. Спасброски, призывы, death ward, counterspell, shield привели к тому, что я не потерял ни одного хитпоинта с живых персонажей в бою с боссом второго акта. Весь удар приняли элементали и зомбари. И даже из них ни один не погиб - я рассчитывал потерять их в бою, а остался в итоге с толпой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Varg писал(а):
не потерял ни одного хитпоинта с живых персонажей в бою с боссом второго акта. Весь удар приняли элементали и зомбари. И даже из них ни один не погиб
Это каким классом такие делаются? Я на 8ур вызывал элементаля и зомбарей, но Бальтазар со свой компанией разнесли их в щепки за пару ходов, помощи особой от них не было. Вот в Оригинальном Сыне 2 пати из 4 некромантов-воинов уже на начальных уровнях могла творить что угодно. А тут как-то не впечатлила некромантия. Может рано ещё и уровень мал
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
antagonist писал(а):
Это каким классом такие делаются?
Да я даже специально не выбирал. Все четыре магических классов.
У меня были мой сорк, ШХ, и два друида, которые по сюжету прибились. Я бы специально их не брал, но не люблю с двери отправлять компаньонов в лагерь - со мной, так со мной. Домой отправились Астарион и рогуй.
Правда, там прямо перед битвой стоит Restoration. Разумеется, я по полной обмазался баффами. Death Ward, Warding Bond, 3 элементаля, 2 зомби, 1 дриада, она еще вызывает wood woad, ну и не знаю, считать ли Spirit Weapon саммоном, это игрушка 2 уровня... в общем, в итоге получилось 8 саммонов. И до кучи Death Ward на всех долгосрочных саммонов.
Пушечное мясо я отправил собирать удары, одного налево, двух направо, остальных на босса. Живыми персонажами бил только с расстояния, не отправлял их на платформу с боссом. Когда он все-таки использовал абилку, притягивающую всех к нему - сожрал его реакцию зомбаком и прыгнул живыми обратно подальше.
Когда перепрошел битву на тактике - сняли половину хитпоинтов (я не лечился), убили 4 из 7 саммонов, потратил половину заклинаний. Хотя бы для приличия повоевали, в общем.
Даже близко по сложности не подходит к гоблинам (на балансе, на 3 уровне), где мне однажды пришлось срочно 3 хода бежать Астарионом воскрешать, а бывали бои и по 3-5 воскрешений за бой.
Я сперва не хотел включать тактику после неприятного опыта с XCOM, где на высокой сложности игра пишет 99%, а реальное попадание 70%. Здесь такого нет, все цифры честные. Разве что у босса были приличные 300хп вместо 200, и бил больнее. Не скажу, что сильно сложнее баланса, но хотя бы ощущается, что моих бьют.
Надо учитывать, что у меня очень прокачанная партия. Они по уши обвешаны защитной магией. Или атакующей, синергезирующейся с защитой, например Lighting Charge + артефакты, генерящие от них временные хитпоинты. Я беру почти все защитные заклятья, а когда рядом Restoration и слоты можно не считать...
Но все честно, скажите спасибо, что я его бочками не обложил и не взорвал. Если честно, ожидал, что он сильнее окажется, какая-нибудь механика как с Shub-Niggurath из Quake. Пока что мой самый сложный бой с боссом - в кузнице. Но там я не догадался, что его надо бить молотом, пока все не перепробовал, второй раз это халява была бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg современный геймдев такой, что можно при запуске игры смело выбирать самую высокую сложность, и прямо в этом же меню начать ругаться, что нет более высокой сложности)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Что-то прямо совсем легко всё выглядит. Как будто мы в разные игры играем
Varg писал(а):
Restoration
Varg писал(а):
Death Ward, Warding Bond
Varg писал(а):
Spirit Weapon
Varg писал(а):
Lighting Charge
Что это?
Varg писал(а):
3 элементаля, 2 зомби
Как вызвать столько помощников? 1 персонажем же только кого-то 1 можно.
Я вот сейчас проходил зачистку лунных башен, ну относительно легко прошло на 9 ур, несколько зелий лечебных потратил, несколько стрел, половину ячеек у каждого персонажа. А вот дальше с Кетериком тяжко, больше часа бился, штук 10 средних зелий потратил, все ячейки у мага. Он за 1 ход убивает запросто 1 моего персонажа, я его лечу, он следом опять его в аут,ещё и второго заодно. Я их даже поднимать не успеваю) А по нему фиг попадёшь - он 11 уровня, вероятность 30-50%. Так ещё этот человек паук, у которого через ход бессмертие по 4 раза за ход лупит. Кое-как превозмог, почти все расходники растратил. А впереди ещё 2 раунд. Думал заново переиграть зачистку башен, т.к. на 1 этаже всех союзников положили включая Джахейру. Но суммарно почти 3 часа ушло на эти 2 битвы. Жалко времени. Похоже пойдёт лесом Джахейра.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
lelik1974 У тебя нет конфига в подписи, а в профиле старье. Возможно что из-за ФСР АА и отключается.
Victor91rus Ну не скажи, та же Метро на максималках - это весьма себе нервотрепка.
Просто в БГ3 очень много инструментов, и если научиться ими пользоваться, то к поздней игре партия начинает смотреться как-то так...
Плюс, игра прощает ошибки в бою. Даже получить убитого, у меня только пару раз случалось, один из них - мина в под-подземелье (куда я бы тоже дорогу не нашел, в инете подглядел) сбросила в пропасть. Так их еще и можно воскресить, причем свитков воскрешения как грязи, и стоят копейки. А просто сбитых до 0 хитпоинтов мгновенно поднимает любой масс-хил, еще и подлечив всех.
Учитывая, как легко потерять тех же героев через диалоги, я удивлен, что не добавили каких-нибудь Ironman и Hardcore режимов. Ну айронмен я бы не стал включать, потому что в игре есть жесткие баги, одно место невозможно пройти без сейвлоада в принципе. А вот хардкор (когда убитые персонажи остаются убитыми) вполне можно. А для челлендж-ранов конечно оба, если только баги вылечат. Простой айронмен здесь ничего не значит, если хоть как-то пережил бой, хотя бы сбежав, то отсыпал чуть-чуть золота и словно ничего не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
та же Метро на максималках - это весьма себе нервотрепка.
а, когда тем же тупым болванам с аимботом и ВХ накручивают +1000хп и +1000урона, это не сложность, а дурость.
Varg писал(а):
А вот хардкор (когда убитые персонажи остаются убитыми) вполне можно.
смотрел один стрим, где стример потерял Лизу в самом начале на Наутилоиде, ее труп потом подкинули на берег, а когда он пошел по проклятой земле, ему снова ее труп подкинули перед носом)
Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
antagonist Один саммон с одного заклятия.
Можно скажем вызвать элементаля, а еще зомби, а еще дриаду, а дриада еще Грута вызывает. Наверное есть какие-то комбинации, которые не разрешены, но у меня было по три саммона на персонажа. На скрине я еще не стал тратить свитки, только бесплатные заклы, а со свитками вообще у всех бы по трое было.
antagonist писал(а):
Что это?
У меня английский, но на русском они думаю так же называются, прямым переводом. Заряды молнии, защита от смерти, защитная связь наверное. Там на скрине по иконкам можно узнать.
Restoration - это такая штука, которая сразу все восстанавливает, стоит в игре в очень сложных точках.
А вот кстати идея, ее тоже отключить для хардкор-режима. Я-то берег заклятья, понимая что в конце босс будет, кантрипами кидался, а оказалось...
Victor91rus Я же назвал Метро, а не что попало. Там на максимальном режиме, рейнджер хардкор, как раз реалистичный урон, а-ля Флешпоинт. Ты убиваешь врагов одним хорошим выстрелом, они тебя одним-двумя тоже.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: lelik1974А, сорри, я предположил, что просто не обновлялся давно. Радует что 1060 тащит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Victor91rus писал(а):
зачем?
Странный вопрос, потому шта без сглаживания картинка изобилует лесенками. Причём, далеко ходить не надо - прямо с титульной картинки видно. В 2к, если что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Есть мнение что "кривая сложности" в игре несколько кривовата. До уровня 5 местами потно, но потом ситуация выравнивается.
В начале второго акта переключился на "тактику", и, по ощущениям, бои значительно легче чем на "балансе" в первом акте, практически не было ситуаций "последний шанс, пан или пропал".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
lelik1974 Так ФСР включает в себя сглаживание. Я думал, что по аналогии с длсс, ФСР должен просто отменять ТАА. Это ж какие артефакты будут, если фср перемножить на ТАА?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Sanch писал(а):
, бои значительно легче чем на "балансе" в первом акте, практически не было ситуаций "последний шанс, пан или пропал".
не забывай еще, что есть фактор обучения. Во втором акте ты умеешь играть лучше, чем на старте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения