Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2093 • Страница 55 из 105<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 105  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 38
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Community Update #35

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE | ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
К слову, о сглаживании. Сколько патчей вышло, а при каждом запуске приходится включать. Прописать уже в инишнике(если есть возможность) и закрыть его от изменений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
lelik1974 писал(а):
К слову, о сглаживании. Сколько патчей вышло, а при каждом запуске приходится включать. Прописать уже в инишнике(если есть возможность) и закрыть его от изменений.


А оно разве отключается?

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Я пишу о своём случае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
MarWood это могло так работать dlss, особенно если экспириенс настройками заведует :secret:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Andrew_1985 писал(а):
Я Лайазель просто спрыгнул с верху вниз получив урон при падении и собрал.

Со стороны торговца-полурослика может спрыгнуть любой с хорошей силой (дальность прыжка). + как бы на этот ящик намекает ключ в гнезде птички внизу. Ну не может валятся ключ просто так. Если внимателен то этот ящик можно легко найти.
+ не зря разработчики много говорят про "высоту" т.е. набрать несколько ящиков и сделать из них этажерку.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
daimos писал(а):
это могло так работать dlss, особенно если экспириенс настройками заведует

ххммм, очень спорно. dlss можно только в игре включить. одновременно и сглаживание, и dlss не включить. dlss было выключено точно.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
lelik1974
Вот сколько проблем у меня было с игрой, но этой не было.
Какое сглаживание ты используешь?

DLSS и DLAA, или любой другой АА, несовместимы в принципе. Они выполняют одну функцию разными способами. Кроме DLAA, это просто DLSS без понижения разрешения.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 47 секунд:
P.S.
Все, я тоже перешел на тактику. Хотел приберечь на второе прохождение, и пока ограничиться гандикапами - roguelike, no consumables - но на балансе боевка упала по сложности до где-то между Dreamfall и Life is Strange.

Если на 9 уровне партия де-факто неубиваема, то на 10 она официально неубиваема. Спасброски, призывы, death ward, counterspell, shield привели к тому, что я не потерял ни одного хитпоинта с живых персонажей в бою с боссом второго акта. Весь удар приняли элементали и зомбари. И даже из них ни один не погиб - я рассчитывал потерять их в бою, а остался в итоге с толпой.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Varg писал(а):
не потерял ни одного хитпоинта с живых персонажей в бою с боссом второго акта. Весь удар приняли элементали и зомбари. И даже из них ни один не погиб

Это каким классом такие делаются?
Я на 8ур вызывал элементаля и зомбарей, но Бальтазар со свой компанией разнесли их в щепки за пару ходов, помощи особой от них не было.
Вот в Оригинальном Сыне 2 пати из 4 некромантов-воинов :crazy: уже на начальных уровнях могла творить что угодно. А тут как-то не впечатлила некромантия. Может рано ещё и уровень мал

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
antagonist писал(а):
Это каким классом такие делаются?

Да я даже специально не выбирал. Все четыре магических классов.

У меня были мой сорк, ШХ, и два друида, которые по сюжету прибились. Я бы специально их не брал, но не люблю с двери отправлять компаньонов в лагерь - со мной, так со мной. Домой отправились Астарион и рогуй.

Правда, там прямо перед битвой стоит Restoration. Разумеется, я по полной обмазался баффами. Death Ward, Warding Bond, 3 элементаля, 2 зомби, 1 дриада, она еще вызывает wood woad, ну и не знаю, считать ли Spirit Weapon саммоном, это игрушка 2 уровня... в общем, в итоге получилось 8 саммонов. И до кучи Death Ward на всех долгосрочных саммонов.

Пушечное мясо я отправил собирать удары, одного налево, двух направо, остальных на босса. Живыми персонажами бил только с расстояния, не отправлял их на платформу с боссом. Когда он все-таки использовал абилку, притягивающую всех к нему - сожрал его реакцию зомбаком и прыгнул живыми обратно подальше.


Когда перепрошел битву на тактике - сняли половину хитпоинтов (я не лечился), убили 4 из 7 саммонов, потратил половину заклинаний. Хотя бы для приличия повоевали, в общем.

Даже близко по сложности не подходит к гоблинам (на балансе, на 3 уровне), где мне однажды пришлось срочно 3 хода бежать Астарионом воскрешать, а бывали бои и по 3-5 воскрешений за бой.

Я сперва не хотел включать тактику после неприятного опыта с XCOM, где на высокой сложности игра пишет 99%, а реальное попадание 70%. Здесь такого нет, все цифры честные. Разве что у босса были приличные 300хп вместо 200, и бил больнее. Не скажу, что сильно сложнее баланса, но хотя бы ощущается, что моих бьют.

Надо учитывать, что у меня очень прокачанная партия. Они по уши обвешаны защитной магией. Или атакующей, синергезирующейся с защитой, например Lighting Charge + артефакты, генерящие от них временные хитпоинты. Я беру почти все защитные заклятья, а когда рядом Restoration и слоты можно не считать...

Но все честно, скажите спасибо, что я его бочками не обложил и не взорвал. Если честно, ожидал, что он сильнее окажется, какая-нибудь механика как с Shub-Niggurath из Quake. Пока что мой самый сложный бой с боссом - в кузнице. Но там я не догадался, что его надо бить молотом, пока все не перепробовал, второй раз это халява была бы.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Varg писал(а):
Какое сглаживание ты используешь?

ТАА, ёпта, игра бегает под фср 1. Какой длсс, конфиг, емнип, в подписи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg современный геймдев такой, что можно при запуске игры смело выбирать самую высокую сложность, и прямо в этом же меню начать ругаться, что нет более высокой сложности)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Что-то прямо совсем легко всё выглядит. Как будто мы в разные игры играем


Varg писал(а):
Restoration

Varg писал(а):
Death Ward, Warding Bond

Varg писал(а):
Spirit Weapon

Varg писал(а):
Lighting Charge

Что это?
Varg писал(а):
3 элементаля, 2 зомби

Как вызвать столько помощников? 1 персонажем же только кого-то 1 можно.

Я вот сейчас проходил зачистку лунных башен, ну относительно легко прошло на 9 ур, несколько зелий лечебных потратил, несколько стрел, половину ячеек у каждого персонажа. А вот дальше с Кетериком тяжко, больше часа бился, штук 10 средних зелий потратил, все ячейки у мага. Он за 1 ход убивает запросто 1 моего персонажа, я его лечу, он следом опять его в аут,ещё и второго заодно. Я их даже поднимать не успеваю)
А по нему фиг попадёшь - он 11 уровня, вероятность 30-50%. Так ещё этот человек паук, у которого через ход бессмертие по 4 раза за ход лупит. Кое-как превозмог, почти все расходники растратил. А впереди ещё 2 раунд.
Думал заново переиграть зачистку башен, т.к. на 1 этаже всех союзников положили включая Джахейру. Но суммарно почти 3 часа ушло на эти 2 битвы. Жалко времени. Похоже пойдёт лесом Джахейра.

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
lelik1974
У тебя нет конфига в подписи, а в профиле старье.
Возможно что из-за ФСР АА и отключается.

Victor91rus
Ну не скажи, та же Метро на максималках - это весьма себе нервотрепка.

Просто в БГ3 очень много инструментов, и если научиться ими пользоваться, то к поздней игре партия начинает смотреться как-то так...


Плюс, игра прощает ошибки в бою. Даже получить убитого, у меня только пару раз случалось, один из них - мина в под-подземелье (куда я бы тоже дорогу не нашел, в инете подглядел) сбросила в пропасть. Так их еще и можно воскресить, причем свитков воскрешения как грязи, и стоят копейки. А просто сбитых до 0 хитпоинтов мгновенно поднимает любой масс-хил, еще и подлечив всех.

Учитывая, как легко потерять тех же героев через диалоги, я удивлен, что не добавили каких-нибудь Ironman и Hardcore режимов. Ну айронмен я бы не стал включать, потому что в игре есть жесткие баги, одно место невозможно пройти без сейвлоада в принципе. А вот хардкор (когда убитые персонажи остаются убитыми) вполне можно. А для челлендж-ранов конечно оба, если только баги вылечат. Простой айронмен здесь ничего не значит, если хоть как-то пережил бой, хотя бы сбежав, то отсыпал чуть-чуть золота и словно ничего не было.


Вложения:
Screenshot_18.png
Screenshot_18.png [ 2.29 МБ | Просмотров: 366 ]

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
та же Метро на максималках - это весьма себе нервотрепка.

а, когда тем же тупым болванам с аимботом и ВХ накручивают +1000хп и +1000урона, это не сложность, а дурость.
Varg писал(а):
А вот хардкор (когда убитые персонажи остаются убитыми) вполне можно.

смотрел один стрим, где стример потерял Лизу в самом начале на Наутилоиде, ее труп потом подкинули на берег, а когда он пошел по проклятой земле, ему снова ее труп подкинули перед носом)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Varg писал(а):
тебя нет конфига в подписи, а в профиле старье.

Не "старьё", а актуальный конфиг :mad2:

ТАА спокойно работает с фср, мало того, в некоторых играх без него и не запустится. Так что, да, это баг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
lelik1974 писал(а):
ТАА спокойно работает с фср

зачем?
lelik1974 писал(а):
Не "старьё", а актуальный конфиг

нормально ,я на 1030 с райзеном 1200 играл. У тебя вообще пушка, получается)


 

Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
antagonist
Один саммон с одного заклятия.

Можно скажем вызвать элементаля, а еще зомби, а еще дриаду, а дриада еще Грута вызывает.
Наверное есть какие-то комбинации, которые не разрешены, но у меня было по три саммона на персонажа. На скрине я еще не стал тратить свитки, только бесплатные заклы, а со свитками вообще у всех бы по трое было.

antagonist писал(а):
Что это?

У меня английский, но на русском они думаю так же называются, прямым переводом. Заряды молнии, защита от смерти, защитная связь наверное. Там на скрине по иконкам можно узнать.

Restoration - это такая штука, которая сразу все восстанавливает, стоит в игре в очень сложных точках.

А вот кстати идея, ее тоже отключить для хардкор-режима. Я-то берег заклятья, понимая что в конце босс будет, кантрипами кидался, а оказалось...


Victor91rus
Я же назвал Метро, а не что попало. Там на максимальном режиме, рейнджер хардкор, как раз реалистичный урон, а-ля Флешпоинт. Ты убиваешь врагов одним хорошим выстрелом, они тебя одним-двумя тоже.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
lelik1974 А, сорри, я предположил, что просто не обновлялся давно. Радует что 1060 тащит.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Victor91rus писал(а):
зачем?

Странный вопрос, потому шта без сглаживания картинка изобилует лесенками. Причём, далеко ходить не надо - прямо с титульной картинки видно. В 2к, если что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
Есть мнение что "кривая сложности" в игре несколько кривовата. До уровня 5 местами потно, но потом ситуация выравнивается.

В начале второго акта переключился на "тактику", и, по ощущениям, бои значительно легче чем на "балансе" в первом акте, практически не было ситуаций "последний шанс, пан или пропал".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
lelik1974 Так ФСР включает в себя сглаживание. Я думал, что по аналогии с длсс, ФСР должен просто отменять ТАА. Это ж какие артефакты будут, если фср перемножить на ТАА?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Sanch писал(а):
, бои значительно легче чем на "балансе" в первом акте, практически не было ситуаций "последний шанс, пан или пропал".

не забывай еще, что есть фактор обучения. Во втором акте ты умеешь играть лучше, чем на старте.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2093 • Страница 55 из 105<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 105  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mddm, Rezort, star5, TUMIK и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan