Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
kazak1111 писал(а):
А пополнить снаряды наземной технике мог только КОММАНДЕР , высылая ремонтный ящик с боеприпасами.
kazak1111 писал(а):
В бф5 был другой противоположный маразам по сравнению с бф3 : скудное количество снарядов у наземной техники и нужно куда то ехать за пополнением, точки пополнения могли быть уничтожены , чтобы их восстановить нужно вылезти из техники, которую могут у тебя спокойно угнать , а тебя убить. Куча потраченных минут на бесполезные действия, тем более на эту черепашью скорость, даже в реале танки были быстрее и башни поворачивали быстрее. И что проще всего было делать обычному танкисту - это кемперить неподалеку от точки пополнения, а захватом флагов пусть занимаются пехота.
Мне прям нравятся эти волшебные истории. В бф2 значит один единственный прекрасный коммандер, который тебе конечно даст зарядку, а в плохой бф5 31 игрок кроме тебя может починить станцию, но конечно не починит. Несоответствия не наблюдаешь? Подскажу - в бф2, когда командер был типовой балбес (что достаточно часто бывало), ты своего суплая тож не дождешься. Ну и про "черепашью скорость и поворот башни" по сравнению с реалом тож смешно. Ну да ладно )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
Varan_lizard писал(а):
Мне прям нравятся эти волшебные истории. В бф2 значит один единственный прекрасный коммандер, который тебе конечно даст зарядку, а в плохой бф5 31 игрок кроме тебя может починить станцию, но конечно не починит. Несоответствия не наблюдаешь? Подскажу - в бф2, когда командер был типовой балбес (что достаточно часто бывало), ты своего суплая тож не дождешься. Ну и про "черепашью скорость и поворот башни" по сравнению с реалом тож смешно. Ну да ладно )
Это зависит от игрока, какой игрок такой и командир. Так и в батле может быть 32 нуба, которые занимаются чем попало и не только в этом дело , починят или не починят, а в общем в комплексе у бф5 беда. В бф2 достаточно часто кидали коробку, даже когда она тебе не нужна. Я вот бете бф5 смотрю че так все медленно с техникой, пехота ( загруженная подзавязку боеприпасами ) бежит наравне с танками . Видишь от 3-го лица к тебе с боку бежит вражина , а ты не успеваешь ни повернуть башню , ни отьехать и на тебя подарки налепляют. Как не менял настройки , все равно башня крутилась очень медленно, стало интересно неужели и в реале так было ( разработчики же говорили что подробно изучали историю ). А оказывается , что немецкие , что на наши танки от легких до тяжелых заметно быстрее крутили башнями, да и скорость на среднем бездорожье был значительно выше , чем у спортсмена на стометровке, не говоря уж о солдатах с десятками кг амуниции. А ты смейся дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Varan_lizard писал(а):
а в плохой бф5 31 игрок кроме тебя может починить станцию, но конечно не починит.
в бф5 я частенько точки пополнения сам взрывал, особенно когда идешь в наступление ближе к базе врага, и если танкисты какой-то фигней маятся, а не поддерживают в атаке пехоту.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
kazak1111 Прочитал ваш текст, сразу стало понятно, что "барин" о пехотке совсем не переживает, только на технике привык развлекаться, а надо бы побегать в инфантри, чтобы делать широкие обобщения и оценки ставить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
GhettoBird писал(а):
Прочитал ваш текст, сразу стало понятно, что "барин" о пехотке совсем не переживает, только на технике привык развлекаться, а надо бы побегать в инфантри, чтобы делать широкие обобщения и оценки ставить
Хорошо прочитали текст? И прям сразу стало понятно? Обоснуйте свою точку зрения, и какой баланс должен быть между пехотой и техникой, и как быть с боеприпасами? Я вот вижу в вашем тексте нотки обиженных игроков, которые наныли на форумах что техника им житья не дает, и разработчики повелись на них и опустили технику по самые гланды в бф 1 и 5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2004 Откуда: Украина,Донбасс
Та все норм. Сейчас вертушки начнут пехоту выкашивать - опять начнется. Карта с бета теста как раз для вертолетов. Тупо ровные плиты вокруг ракеты, коси всех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
kazak1111 Мне не понравилось, конечно, надменное "недоделки" в отношении двух последних игр серии, захотелось съязвить. По поводу баланса я не высказывался, баланс в первую очередь надо наладить при подборе игроков за противоборствующие стороны. По поводу мапдизайна себя специалистом не считаю, "ем" всё что предложат, подстраиваюсь. Но необходимость пополнять запас патронов считаю удачным ходом, это естественным образом ограничивает фарм "отцами-механиками", хотя и незначительно. Недоумеваю: зачем этот инструмент хотят отменить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
полный ремонт только на точках с флагами разрешать
причем в такой зоне, из которой ты не можешь обстреливать половину карты, а не как в бф5 на некоторых картах.
[АЛКАШ] писал(а):
еще дозоправку солярой с доливом масла
ты не понимаешь в чем смысл механики. Смысл не в лишних телодвижениях, а в том,чтобы танкист не мог просто уехать на гору и там весь раунд торчать. Как это реализовано - вопрос другой.
kazak1111 писал(а):
пехота ( загруженная подзавязку боеприпасами ) бежит наравне с танками
в бф5 много видов танков ,которые катаются с разной скоростью.
kazak1111 писал(а):
Видишь от 3-го лица к тебе с боку бежит вражина , а ты не успеваешь ни повернуть башню , ни отьехать и на тебя подарки налепляют
проблемы танкиста, который воюет не в ту сторону. Те танки, которые не могут повернуть башню на 90градусов за время накидывания с4, имеют такое количество хп, что их с целого боекомплекта не вынести. И насчет скорости - ты конечно привык как в бф4 с места сотку рвать на сорокатонном ведре, но в реале всё похоже на бф5 - долгий разгон, и потом выход на максимальную скорость. За исключением колесных танков, которые с месмта рвут сотку как в бф4.
GhettoBird писал(а):
о пехотке совсем не переживает, только на технике привык развлекаться
не в бровь, а в глаз.
kazak1111 писал(а):
опустили технику по самые гланды в бф 1 и 5.
так опустили, что у пехоты целый год не было ни одного оружия против танков, чтобы бороться с ними на дистанции дальше вытянутой руки, а против самолетов не было вообще ничего. При этом даже если танк подъехал в упор, то тебе все равно не хватит боекомплекта, просто один пиат отрикошетит, и ты труп. И на этом фоне бф4 с миллионом самонаводок и прочего. Так и скажи, что тебе было тяжело без тепловизора, авторемонта, бесконечного боезапаса, бессмертия по нажатию кнопочки и круглосуточного GPS-радара. Заставили заниматься мапконтролем и думать тактику, оказалось не по силам)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
GhettoBird Так и есть бф1 и 5 недоделки. И это не только мое мнение, это мнение 90% моих друзей. Это мнение большинства хороших, сильных игроков с кем и против кого я играл , за кем я наблюдал на ютубе и твиче такого же мнения. Среди бф 2 , 3 , 4 , 1 и 5 , четверка самая оптимальная по балансу техники и пехоты. В бф2 был мега-имба вертолет , который одной твшкой убивал пехотинца или танк, но чтобы летать на нем на высоком уровне , надо потратить немало времени. В бф3 техника имела бесконечный и ничем неограниченный боезапас, выше я писал про верт , который зависал и нагибал всю карту, а нагибал он прежде всего пехоту. В бф4 пехоте дали кучу ракет , разных типов мин , которые можно класть на любую поверхность ,их просто не увидишь. Слаженный отряд пехотинцев изничтожит любую одиночную технику, даст отпор нескольким. Когда я поиграл в бету бф1 , погонял на средних и тяжелый танках : они были очень медленные ( ну так и было в реальности в эпоху зарождения ) , водителю тяжелого танка убрали возможность стрелять из основного калибра , зачем и какой смысл? Еще в бете сильные игроки распробовали легкий танк , и начали нагибать со счетом 50,100 к 1 . Он был шустрый, с пехотой хорошо справлялся , против тяжелых танков мог только из далека действовать. И тут же в бете его понерфили. Прям чувствуется влияние обиженных. В бф5 из наземной техники сделали инвалидов , что даже одиночных пех может завалить тяжелый танк. А с боеприпасами они метнулись в противоположную сторону по сравнению с бф3. Теперь техника полраунда херней занимается , наматывая круги , или сидит в сторонке и кемперит.
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Victor91rus писал(а):
Так и скажи, что тебе было тяжело без тепловизора, авторемонта, бесконечного боезапаса, бессмертия по нажатию кнопочки и круглосуточного GPS-радара. Заставили заниматься мапконтролем и думать тактику, оказалось не по силам)
Я еще в ветке по бф4 понял , какой ты врунишка и выдумщик. Смысл отвечать на твои посты равну нулю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
древнее оружие в современной войне
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: kazak1111 скажи честно,ты не играешь в бф1,5 и т.д потому что там не понагибать. поворот башни не тот и тд.Кстати в бф5 танк имба.
В бф5 был другой противоположный маразам по сравнению с бф3 : скудное количество снарядов у наземной техники и нужно куда то ехать за пополнением, точки пополнения могли быть уничтожены , чтобы их восстановить нужно вылезти из техники, которую могут у тебя спокойно угнать , а тебя убить. Куча потраченных минут на бесполезные действия
не хочешь бесполезных действий после израсходования боеприпасов - вытаскивай жопу из консервной банки и бегай на своих двоих. battlefield - это не wot.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: самый хороший баланс техники был в БК2.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Ecowar писал(а):
поворот башни не тот
в бф1 вообще у большинства танков башни нет, ужос!
[АЛКАШ] писал(а):
чем дальше объект попадания ,тем меньше урон.
тогда придется очень сильно резать урон, что будет похоже на цирк. Проблема комплексная. Я просто представляю как на Меркурии танку со скорострельностью 100в/м, стоящему на ремонтяше у базы порезали урон на дистанции 100 м аж до 50%, и это поменяло ровно нихрена: пока я с этой горы добегу на Е, пройдет секунд 20 по кратчайшему пути, и за 20 секунд меня убьют примерно 20 раз. Нужно просто сделать нормальный мапдизайн, левелдизайн, с учетом вооружения и его баланса. Поставить просто между танком и точкой Е неубиваемое дерево, и проблема решена, он не будет видеть гору из-за своего холмика, ему придется выехать, а там уже не такая удобная позиция, и патронов бесконечных там нет. Получит в сосальню 2 базуки и уедет назад за дерево, а я пройду на точку.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
CoolCmd писал(а):
самый хороший баланс техники был в БК2.
вот это да. Хоть там и бесконечный боезапас, но бк2 ошибки не прощает. Кто ошибся, тот и сдох. Но нашему профессионалу не понравится, там от одной ракеты в жопу можно откиснуть, да и ограничение на скорость поворота башни. Да и тепловизора нет. И бессмертия по кнопочке. И авторемонта нет xD
не всегда. если сишку на танк повесили, то сдох. а если танк против танка или верта, то выпрыгиваешь заранее. взрыв танка не убивал, оставался остов, который крепче танка раза в два. так что даже посреди пустыни можно было отомстить, а потом побегать пехотой. единственный серьезный косяк: машинки лопались от одного попадания чего угодно.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
CoolCmd писал(а):
не хочешь бесполезных действий после израсходования боеприпасов - вытаскивай жопу из консервной банки и бегай на своих двоих. battlefield - это не wot.
CoolCmd писал(а):
самый хороший баланс техники был в БК2.
Батла это глобальная война с первых же серий франшизы. 1 техника всегда сильнее 1 пехотинца . Не нравится что тебя надирает техника, играй в пехотные карты. Или в колду, фортнайт, апекс - что тебе больше нравится. Бэд компании это внебрачный сын батлы и колды. После бф2 техника стало убогой. Она ушла совсем в другую сторону, техника там была в роли присадки. Снайпер стреляет в тебя шприцом из пистолета и все ракеты на карте твои, спасения никакого. Я не представляю как это можно придумать в нормальном состоянии, а не под кайфом. Вертолет летает вдоль земли, как беременная корова, полностью бесполезен. Там вроде даже самолетов не было, сразу видно внебрачный ребенок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
kazak1111 писал(а):
Я вот бете бф5 смотрю
Ща бы спустя 3 года бету бф5 смотреть, ну.
kazak1111 писал(а):
А оказывается , что немецкие , что на наши танки от легких до тяжелых заметно быстрее крутили башнями, да и скорость на среднем бездорожье был значительно выше , чем у спортсмена на стометровке, не говоря уж о солдатах с десятками кг амуниции.
Если бы ты таки играл в бф5, а не бету бы смотрел, то бы знал что там все ездит куда быстрее пехоты. А уж легкие танки и вовсе носятся как спортивные болиды. Мож немного знать игры, которые обсуждаешь, не?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
[АЛКАШ] писал(а):
что бы не было таких толковых игрунов,достаточно реализовать чем дальше объект попадания ,тем меньше урон.
Вот уж великолепная бы была иммерсивность игры с такими нововведениями.
kazak1111 писал(а):
И это не только мое мнение, это мнение 90% моих друзей.
То есть не только ты играть не умеешь? Но и 90% твоих друзей? Ну ок.
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, JekaS и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения