Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Playground Games Издатель: Xbox Game Studio Дата выхода: 09.11.2021 | 29.04.2025 Платформа:PC/Xbox One|Series|PlayStation 5 Игровой движок: ForzaTech Версия игры:*.685.421.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Вас ждёт бесконечный калейдоскоп приключений Horizon! Совершайте увлекательные поездки по невероятно красивому и самобытному миру Мексики за рулём величайших автомобилей в истории.
Бесконечный калейдоскоп приключений Horizon Вас ждут увлекательные поездки по невероятно красивому и самобытному миру Мексики за рулём величайших автомобилей в истории.
Мир, полный красок Перед вами откроется мир красоты и контрастов. Вы посетите пустыни, густые джунгли, исторические города, затерянные руины, чистейшие пляжи, глубокие ущелья и высокий, покрытый снегом вулкан.
Мир, полный приключений Вас ожидает масштабная кампания с сотнями испытаний на любой вкус. Познакомьтесь с новыми персонажами и пройдите их сюжетные линии до конца.
Мир, полный перемен Вы столкнётесь с удивительными природными явлениями Мексики: пыльными бурями и тропическими ливнями. Вместе со сменой времён года каждую неделю преображается и мир игры. Всякий раз вас будут ждать новые состязания, испытания, коллекционные предметы, награды и ещё не исследованные регионы. В мире Forza Horizon каждое время года хорошо по-своему!
Мир, полный друзей Участвуйте в состязаниях Horizon Arcade вместе с другими игроками. Проходите невероятные, захватывающие дух испытания и получайте удовольствие от общения без меню, лобби и экранов загрузки. Ищите новых друзей в турне Horizon и заездах Horizon Open, дарите подарки участникам сообщества.
Мир, полный вдохновения Творите и самовыражайтесь с помощью нового мощного редактора EventLab. Создавайте собственные гонки, испытания, трюки и даже полноценные игровые режимы. Вы сможете по-новому настроить внешний вид своей машины: поднять или опустить крышу кабриолета, покрасить тормозные колодки и придумать многое другое. А затем ничто не помешает вам поделиться своим творением с сообществом благодаря новой функции отправки подарков.
Начните свой путь в Horizon!
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 10 версии 15063.0 или выше
Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470
DirectX 12
110 ГБ свободного места
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 10 версии 15063.0 или выше
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1500X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 1070 или Radeon RX 590
DirectX 12
110 ГБ свободного места
Идеальная конфигурация (4К):
ОС: Windows 10 версии 15063.0 или выше
Процессор: Intel Core i7-10700K или AMD Ryzen 7 3800XT
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800 XT
DirectX 12
Свободное место: 110 ГБ
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77
Стандартное издание: Включает только игру. Это же издание добавят в Xbox Game Pass 9 ноября.
Издание Deluxe: Включает игру и абонемент. Абонемент моментально дает вам 8 машин Formula Drift, а позднее еженедельно по одному новому автомобилю на протяжении 42 недель.
Издание Premium: Включает игру, приветственный набор, абонемент, статус VIP и пропуск на расширения, которых будет два. Это издание открывает ранний доступ к игре за четыре дня до выхода, то есть 5 ноября.
Комплект Premium: Включает ранний доступ к игре, приветственный набор, абонемент, статус VIP и пропуск на расширения. Приветственный набор добавляет 5 особых машин с предварительным тюнингом, дом игрока и 1 одноразовый чек на покупку любого автомобиля в игровом автосалоне. Кроме того, 3 чека на покупку обычного или редкого элемента одежды. Обладатели VIP-статуса получат 3 эксклюзивные машины Forza Edition, корону для тега игрока, особые предметы, эмоцию и гудок, дом игрока в подарок, удвоенное количество игровых кредитов в заездах, дополнительные призовые суперигры каждую неделю и многое другое.
Ты не помнишь его, потому что его там не было. В порш анлишд я много наиграл, это был мой первый нфс, я помню многие детали, разве что имена чуваков из Фэктори драйвера помню не все. Во вступлении там был только лого Electronic Arts. Игру разрабатывала EA Canada, как и все предыдущие (и частично последующие, потому что их слили с EA Black Box). Eden Games делала версию для пс1. Компьютерная была в десятки раз интереснее по наполнению.
seebox писал(а):
ну да если нажратся пару болонами пивка, особенно б-ть андеграунд вот это ты ща высрал так высрал !
А что не так? Андерграунд правильно рулился. Особенно второй. В это тяжело поверить, но там даже по приводу машины отличались. Особенно в дрифте было заметно. Сносы, базовые загрузки осей, все более менее правильно там работало по сравнению с порш анлишдом на ПК, которая, повторюсь, отбитая напрочь по модели управления, в ней неправильно работает почти все. Не надо смотреть на безбашенность игр. Ты смотришь на физику поведения машин, а не на то, что там машины лютые прыжки делают, врезаются в другие машины как утюги и по стенкам проезжают. Флэтаут вспомнить, игра про разрушения, безбашенность и бред происходящего, но по физике поведения на грунте он уделывал больше половины раллийных симуляторов на тот момент. Нфс от блэк бокса таким же макаром относится к порш анлишду. Андерграунд про девок, понты, колхозный тюнинг, обгоны по стеночке и врезания во все поля, но по управлению он реалистичнее порш анлишда. Да, так бывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
-bender-, судя по тексту в Английской версии - без разницы, можно дарить и там и там. Но полоска прогресса похоже имеет собственный, не зависимый алгоритм заполнения.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
судя по тексту в Английской версии - без разницы, можно дарить и там и там. Но полоска прогресса похоже имеет собственный, не зависимый алгоритм заполнения.
Там нужно не просто подарить, а чтобы этот подарок еще и приняли. Полоска раз в сутки что ли пополняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2011 Откуда: Владивосток
-bender- писал(а):
Я вот не пойму, надо дарить машины с форзатона, или любые
Любые, хоть здесь без каких-либо ограничений, главно число набрать ))
R3laX писал(а):
Но полоска прогресса похоже имеет собственный, не зависимый алгоритм заполнения.
Как я понимаю, это полоска не каждого игрока, а всей комьюнити играющей в Forza 5. И когда все отдарят друг друга, наберут соответствующее число, только тогда все и получат подарки ))
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Klogg4 писал(а):
и мне интересно "кто все эти люди"
Да такие-же игроки, только набравшие большой уровень и запасы наличности )) У меня такой подход: - если машина недорогая, или простенькая, как правило до 50 тыс. - Новые игроки, - поприличнее, ценой от 50 до 100 - Игроки вернувшиеся в игру, - от 100 - 150 - Новички зала славы, - от 150 - 500 - Активные участники сообщества. Машины выше 500 тыс. продаю для пополнения запаса наличности )) Если вдруг мне прислали дубликат имеющейся машины - тоже скидываю ее в общею карусель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
-bender- писал(а):
я в 4 прокатался больше 3000 часов, и знаю эту физику вдоль и поперек, и она более чем прекрасная, где в 5 некоторые товарищи нашли отличия, я не знаю.
Ну элементарно же, в 4 отключаем только стабилизацию и антибукс - и с газа/на грунте едем сразу боком. А в 5 части без включения управления в симуляцию - не получить такой же эффект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2013 Фото: 0
dr0zdandre У меня этих машин кучи, так что могу себе позволить. HotGuy Я в 4 играл на симуляции и без помощников, так что не знаю как себя машина ведет на обычном управлении.
Да норм. Мне шт 3 подарили все дуплеты. Передарил сразу. И свои дуплеты подарил шт5. Машин в коллекции уже почти 300из 550. Так что шанс что подарят чего нет все меньше.
Уверен что Прогресс явно будет. Разрабы докрутят 100%. Чисто ивент забавный запилили.
Кстати почти не покупал машины. Так что думаю легко колекцию без затрат почти до 400+ довести
Правда я хз зачем столько тачек. Как успеть хотяб по гонке сделать на каждой я хз
Phoenixavi Главное чтобы косяки с трафиком и онлайном пофиксили, а то мир мертвым кажется
Есть такое дело. Потихоньку онлайн становиться работать лучше. Но ещё работать и работать…. С трафиком я так и не понял. То его дофига. То нет нефига. Пофиксят со временем. Надеюсь все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения