Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 10.10.2023 Платформа:PC/Xbox Series X|S Версия игры:1.859.7102.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
«Новая Forza Motorsport — переосмысление франшизы Motorsport. Игра объединяет потрясающие свежие концепты со всем лучшим, что было создано разработчиками Forza за последние 15 лет».
ОПИСАНИЕ
• Оставьте соперников далеко позади — постройте самый лучший автомобиль, используя более 800 модификаций в совершенно новом и увлекательном одиночном режиме карьеры «Кубок конструкторов». • Гоняйте с друзьями в многопользовательских соревнованиях с шинной и топливной стратегией, структурой, вдохновленной гоночными уик-эндами и новыми системами водительского рейтинга и рейтинга безопасности. • Соревнуйтесь с противниками, наделенными передовым искусственным интеллектом. Испытайте усовершенствованную физику, мощную систему помощи, реалистичные повреждения и грязь, а также фотореалистичную графику с трассировкой света в реальном времени. • Садитесь за руль более чем 500 реальных автомобилей на 20 всемирно известных трассах, включая многие локации, полюбившиеся фанатам серии. Трассы имеют несколько конфигураций, полностью динамическое время суток и погоду, а также другие уникальные условия для вождения.
Участвуйте в заездах на более чем 500 автомобилях, позаимствованных из реального мира, в том числе на современных гоночных машинах и 100 автомобилях, новых для серии Forza Motorsport. Нарезайте круги по 20 видам окружения. Вас ждут уже полюбившиеся поклонникам места и разнообразные конфигурации трасс, на каждой из которых ведется набор очков в реальном времени, погода и время суток динамически меняются, а уникальные условия гонки гарантируют, что каждый круг будет не похожим на предыдущий.
Испытайте суперсовременный уровень фотореализма: трассировка света в реальном времени, новые системы отображения повреждений и грязи и улучшенная физика с мощной системой помощи и увеличением проработки износа колес в 48 раз.
Превзойдите конкурентов, открыв более 800 модификаций производительности, и соревнуйтесь с самыми сложными ИИ-противниками в совершенно новом увлекательном режиме карьеры «Кубок конструкторов».
Сражайтесь за место на подиуме в многопользовательских* испытаниях со структурой, основанной на гоночных уик-эндах, или начните свободную игру, именно такую, как вам с друзьями хотелось бы. Гонка становится безопаснее, веселее и интереснее с гоночным регламентом Forza, шинной и топливной стратегией и новыми системами водительского рейтинга и рейтинга безопасности.
Присоединяйтесь к постоянно развивающемуся миру мотоспорта. В ближайшие годы мы будем регулярно предлагать вам новые карьерные чемпионаты и онлайн-события, в которых найдется место уникальным испытаниям, удивительным машинам, свежим трассам и увлекательным приключениям.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
Немного делателей
Игра предложит мобильную штаб-квартиру со всеми традиционными для серии функциями;
В гараже есть шоурум, место для покраски и дизайна, место для апгрейда автомобилей, зона для фотосессий и прочее;
В предрелизной версии гараж позволял хранить до 5 автомобилей;
Гараж как и прежде будет хабом для выбора машин, гонок и чемпионатов;
Игроки смогут «прогуливаться по гаражу в стиле Project Gotham Racing» и рассматривать красивое окружение с трассировкой лучей;
Гараж обещает быть самым функциональным и «живым» за всю историю серии, на фоне ходят NPC и занимаются своими делами как и показано в трейлере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
как же у тебя горит, уже мемуары стал писать)))
hardware писал(а):
первый) продолжать прилюдно срать себе в штаны. (без обид, но это тоже факт).
Не путай себя с другими, ты тут уже целую страницу насрал себе столько, что мамка в жизни не отстирает
Цитата:
начиная с халдекса пятого поколения (с 2012 года, прикинь как ты 13лет прожил толи в пещере, толи на зоне с кнопочным телефоном) получили электронное управление.
Мозги в халдексе появились с 4ого поколения, лично обновлял софт в блоке халдекса на PQ-платформе. Иди попроси у мамки новые трусы
Цитата:
оттуда и дрифт мод на "восьмерке" по кнопке, но на ей и задний дифф скорее всего иной, тоже с электронным или гидравлическим управлением предположу хз.
Вот так и во всей твоей писанине, пишешь бред о которой сам хз) но я сегодня тоже добрый поэтому немного расскажу тебе мой юный "знаток", каким образом работает дрифт мод на mqb. Чтобы ты знал такие вещи. У 8рки на задней оси две муфты, по одной на каждое колесо, которые реализуют векторинг тяги, позволяя переносить весь приходящий момент на одно из колес. Соответственно при дрифте одна муфта размыкается, а через вторую проходит весь момент на самое загруженное колесо. Ну а теперь можешь идти на горшок и в люльку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
RW писал(а):
Не путай себя с другими, ты тут уже целую страницу насрал себе столько, что мамка в жизни не отстирает
RW писал(а):
Мозги в халдексе появились с 4ого поколения, лично обновлял софт в блоке халдекса на PQ-платформе. Иди попроси у мамки новые трусы
даже на 4 халдексе появились мозги, а ты все от него отстаешь в развитии. удивительно.
RW писал(а):
Вот так и во всей твоей писанине, пишешь бред о которой сам хз) но я сегодня тоже добрый поэтому немного расскажу тебе мой юный "знаток", чтобы ты знал такие вещи. У 8рки на задней оси две муфты, по одной на каждое колесо, которые и реализуют векторинг тяги, позволяя переносить весь приходящий момент на одно из колес.
ну вот,я даже не открывая брошюрки в точности предсказал поведение активного управления задней оси. но то, что халдекс умеет распределять крутящий момент по осям я тебе пишу уже вторую страницу. и только в твоих больных фантазиях она работает только ВКЛ и ВЫКЛ сколько раз ты это голословно повторил? парочку наверное точно. теперь найди хоть одно мое утверждение, которое оказалось ложным.
RW писал(а):
Ну а теперь иду на горшок и в люльку.
что ж, ты целенаправленно выбрал первый путь, счастливой дороги. медицина тут уже бессильна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
т.к. вопрошать к явно не здоровым людям не имеет никакого смысла, подкину информации на подумать для тех кто действительно хочет разобраться в вопросе. в игре все понятно. автомобили разные по настройке, в этом может убедиться любой желающий прокатившись на них в игре. но что же происходит на их реальных аналогах?
местный ыксперты утверждают следующее:
осторожно, я вас предупреждал
RW писал(а):
Так новый кунташ это авентадор с другим дизайном. Там по технике 0 отличий.
RW писал(а):
Какие диффы, что ты несешь? Там обычная муфта как на октавии.
RW писал(а):
у авентадора полный привод реализован халдексом, и там нет никаких как ты сказал «настроек диффов», муфта только подключает или отключает переднюю ось в нужный момент, всё.
запомнили, зафиксировали.
а теперь смотрим различия всего лишь между двумя авентодорами:
Цитата:
Инженеры поработали и над подвеской. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью ужесточили на 15%, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 30% менее податливыми. Итальянцы поменяли настройки рулевому управлению ради большей точности и лучшей обратной связи, перекалибровали антиблокировочную систему и систему стабилизации. Даже полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения отличается ― на заднюю ось идёт на три процента больше тяги, чем на Авентадоре SV.
изменился по большей части технически. Купе впервые среди серийных «Ламбо» получило полноуправляемое шасси, где задние колеса слегка поворачивают в ту же или противоположную сторону относительно передних. Также был перенастроен полный привод — на задние колеса может передаваться до 90 процентов тяги.
логично было бы предположить, что на более чем десятилетней разнице между выпуском первого авентадора и кунташа изменений в железной и софтовой частях будет ну никак не меньше. но как мы видим из клинического примера выше, до некоторых, рожденных на задворках автоваза - изменений в автомобилях одой марки быть не может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
hardware писал(а):
логично было бы предположить, что на более чем десятилетней разнице между выпуском первого авентадора и кунташа изменений в железной и софтовой частях будет ну никак не меньше. но как мы видим из клинического примера выше, до некоторых, рожденных на задворках автоваза - изменений в автомобилях одой марки быть не может.
У тебя там в дурке безлимит чтоли? сколько можно строчить сюда свои мысли душевнобольного. Если бы в твоих словах была логика, мы бы давно уже пришли к общему мнению и закончили этот разговор, но нет. Ну ладно, сегодня я проснулся опять в хорошем настроении, и поэтому расскажу тебе почему современный кунташ это авентадор, с ссылочками как ты любишь.
Если ты способен читать только между строк, то вкратце.
Цитата:
Возрожденный суперкар Lamborghini Countach LPI 800-4 — это не самостоятельная модель, а спецсерия, созданная на существующих агрегатах. Главная же особенность — дизайн в стиле оригинальной модели. Под углепластиковыми кузовными панелями скрывается гибридный суперкар Lamborghini Sian, который, в свою очередь, сделан на базе серийной модели Aventador.
Цитата:
Новый суперкар создан на основе серийной модели Aventador SVJ. У него такое же шасси с подвеской типа push-rod, амортизаторы с магнитореологической жидкостью, колесная база 2700 мм и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex на передней оси.
На деле имеем, что Countach LPI 800-4 = Lamborghini Sian = Aventador SVJ, последний в свою очередь появился в 2018г. О какой "более чем десятилетней разнице" ты говоришь неясно, потому что тебе еще в самом начале сказали об этом родстве. Все остальные твои бредни об изменениях в софте и железе идут лесом, т.к. и так очевидно, что с 2011г когда появился оригинальный Авентадор и до сей поры, в каких-то узлах происходили изменения никак не относящиеся к теме разговора. Ты уже от безысходности просто пытаешься притянуть за уши хоть что-то, лишь бы не показывать насколько сильно обосрался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
RW писал(а):
На деле имеем, что Countach LPI 800-4 = Lamborghini Sian = Aventador SVJ, последний в свою очередь появился в 2018г. О какой "более чем десятилетней разнице" ты говоришь неясно, потому что тебе еще в самом начале сказали об этом родстве.
кунташ 22(21) год, авентодор 11. калькулятор тебе в зубы. к тому же найди хоть одно мое сообщение, где я отрицал их родство.
RW писал(а):
мы бы давно уже пришли к общему мнению и закончили этот разговор, но нет.
RW писал(а):
Все остальные твои бредни об изменениях в софте и железе идут лесом, т.к. и так очевидно, что с 2011г когда появился оригинальный Авентадор и до сей поры, в каких-то узлах происходили изменения никак не относящиеся к теме разговора.
что тебе не ясно в моих словах:
hardware писал(а):
кунташ длиннее, шире, тяжелее и мощнее. + по управлению иные настройки подвески и диффов.
именно измененные настройки поменяли характер ИГРОВОГО автомобиля. но предположу, что и реального если на то и пошло. ибо разница на круге даже в категории авентодор - пропасть.
RW писал(а):
Ты уже от безысходности просто пытаешься притянуть за уши хоть что-то, лишь бы не показывать насколько сильно обосрался.
наврал с три короба - а виноват собеседник? покажи хоть одно мое сообщение, где допущена ошибка.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
seebox писал(а):
прёт не хуже формул.
без времени круга это не более чем голословное, причем достаточно нелепое, заявление))
Последний раз редактировалось hardware 10.04.2025 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
seebox интересно посмотреть, сколько десятков перемоток ты на этом ведре произведешь + какая никакая подстраховка на читы, насколько я помню ты любитель пользоваться левым софтом + вроде как на пиратке гоняешь. выкладывай видео - буду бить, а нарисованными скриншотиками тут никого не удивишь))
зы хоть ринг, хоть полная петля. го.
Добавлено спустя 30 минут 29 секунд: кстати я тут затестил. какой все-таки проц нужен данной игрушке. так вот абсолютно стокового райзена 3600 с головой. точнее сделав апгрейд на 5700х получил буквально смешную прибавку в 7%. настройки подбирались специально, чтобы не было упора в ГП:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
seebox конечно не хочешь. у тебя и так пол трассы не прорисовывается, а с записью и асфальт пропадет + с учетом перемоток твой круг петли по видеоисходнику выйдет минут на 20 минимум.
я вон вчера весь день на этом комбайне из 80х или 70х усех пошти рвал - прёт не хуже формул
судя по времени круга рвал ты легких ботов. я ради интереса даже в игру зашел(больше полугода не катал, а мб и год, а на нюрке последний раз в фм6 катал когда она вышла) и проехал 8.57
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
seebox не зассал,хвалю)) то что без перемоток конечно респект, но на всех стабах ехать в S классе серьезно? а теперь по делу. какой у тебя был индекс производительности? сейчас попробую затыквить формулу до твоего класса. ты ведь о ф1 говорил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
ну я взял рено, затыквил до S797 и первой же попытки выбил 9:39:460. ехал на полный сейвах без перемоток и итогового штрафа. сейчас залью видос.
зы и попробую более по риску проехать.
Добавлено спустя 20 минут 44 секунды: 9:26:787 со второй попытки. на тыкве без помощников и перемоток.
первое видео только 12% загрузилось. думаю на него забью и залью сразу второе.
кстати заметил странность, почему-то видео записались без звука. хотя недавно записывал сталкер2, там был звук.
Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд: кстати раз сел, запустил новый карьерный чемп. купл ретро порш 917 и что я вам скажу. в стоке на удивление прикольно едет. андерстирит сильно, но прилипает к трассе как банный лист. в общем так в стоке на нем проскачу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения