Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 10.10.2023 Платформа:PC/Xbox Series X|S Версия игры:1.859.7102.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
«Новая Forza Motorsport — переосмысление франшизы Motorsport. Игра объединяет потрясающие свежие концепты со всем лучшим, что было создано разработчиками Forza за последние 15 лет».
ОПИСАНИЕ
• Оставьте соперников далеко позади — постройте самый лучший автомобиль, используя более 800 модификаций в совершенно новом и увлекательном одиночном режиме карьеры «Кубок конструкторов». • Гоняйте с друзьями в многопользовательских соревнованиях с шинной и топливной стратегией, структурой, вдохновленной гоночными уик-эндами и новыми системами водительского рейтинга и рейтинга безопасности. • Соревнуйтесь с противниками, наделенными передовым искусственным интеллектом. Испытайте усовершенствованную физику, мощную систему помощи, реалистичные повреждения и грязь, а также фотореалистичную графику с трассировкой света в реальном времени. • Садитесь за руль более чем 500 реальных автомобилей на 20 всемирно известных трассах, включая многие локации, полюбившиеся фанатам серии. Трассы имеют несколько конфигураций, полностью динамическое время суток и погоду, а также другие уникальные условия для вождения.
Участвуйте в заездах на более чем 500 автомобилях, позаимствованных из реального мира, в том числе на современных гоночных машинах и 100 автомобилях, новых для серии Forza Motorsport. Нарезайте круги по 20 видам окружения. Вас ждут уже полюбившиеся поклонникам места и разнообразные конфигурации трасс, на каждой из которых ведется набор очков в реальном времени, погода и время суток динамически меняются, а уникальные условия гонки гарантируют, что каждый круг будет не похожим на предыдущий.
Испытайте суперсовременный уровень фотореализма: трассировка света в реальном времени, новые системы отображения повреждений и грязи и улучшенная физика с мощной системой помощи и увеличением проработки износа колес в 48 раз.
Превзойдите конкурентов, открыв более 800 модификаций производительности, и соревнуйтесь с самыми сложными ИИ-противниками в совершенно новом увлекательном режиме карьеры «Кубок конструкторов».
Сражайтесь за место на подиуме в многопользовательских* испытаниях со структурой, основанной на гоночных уик-эндах, или начните свободную игру, именно такую, как вам с друзьями хотелось бы. Гонка становится безопаснее, веселее и интереснее с гоночным регламентом Forza, шинной и топливной стратегией и новыми системами водительского рейтинга и рейтинга безопасности.
Присоединяйтесь к постоянно развивающемуся миру мотоспорта. В ближайшие годы мы будем регулярно предлагать вам новые карьерные чемпионаты и онлайн-события, в которых найдется место уникальным испытаниям, удивительным машинам, свежим трассам и увлекательным приключениям.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
Немного делателей
Игра предложит мобильную штаб-квартиру со всеми традиционными для серии функциями;
В гараже есть шоурум, место для покраски и дизайна, место для апгрейда автомобилей, зона для фотосессий и прочее;
В предрелизной версии гараж позволял хранить до 5 автомобилей;
Гараж как и прежде будет хабом для выбора машин, гонок и чемпионатов;
Игроки смогут «прогуливаться по гаражу в стиле Project Gotham Racing» и рассматривать красивое окружение с трассировкой лучей;
Гараж обещает быть самым функциональным и «живым» за всю историю серии, на фоне ходят NPC и занимаются своими делами как и показано в трейлере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 15
как же у тебя горит, уже мемуары стал писать)))
hardware писал(а):
первый) продолжать прилюдно срать себе в штаны. (без обид, но это тоже факт).
Не путай себя с другими, ты тут уже целую страницу насрал себе столько, что мамка в жизни не отстирает
Цитата:
начиная с халдекса пятого поколения (с 2012 года, прикинь как ты 13лет прожил толи в пещере, толи на зоне с кнопочным телефоном) получили электронное управление.
Мозги в халдексе появились с 4ого поколения, лично обновлял софт в блоке халдекса на PQ-платформе. Иди попроси у мамки новые трусы
Цитата:
оттуда и дрифт мод на "восьмерке" по кнопке, но на ей и задний дифф скорее всего иной, тоже с электронным или гидравлическим управлением предположу хз.
Вот так и во всей твоей писанине, пишешь бред о которой сам хз) но я сегодня тоже добрый поэтому немного расскажу тебе мой юный "знаток", каким образом работает дрифт мод на mqb. Чтобы ты знал такие вещи. У 8рки на задней оси две муфты, по одной на каждое колесо, которые реализуют векторинг тяги, позволяя переносить весь приходящий момент на одно из колес. Соответственно при дрифте одна муфта размыкается, а через вторую проходит весь момент на самое загруженное колесо. Ну а теперь можешь идти на горшок и в люльку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
RW писал(а):
Не путай себя с другими, ты тут уже целую страницу насрал себе столько, что мамка в жизни не отстирает
RW писал(а):
Мозги в халдексе появились с 4ого поколения, лично обновлял софт в блоке халдекса на PQ-платформе. Иди попроси у мамки новые трусы
даже на 4 халдексе появились мозги, а ты все от него отстаешь в развитии. удивительно.
RW писал(а):
Вот так и во всей твоей писанине, пишешь бред о которой сам хз) но я сегодня тоже добрый поэтому немного расскажу тебе мой юный "знаток", чтобы ты знал такие вещи. У 8рки на задней оси две муфты, по одной на каждое колесо, которые и реализуют векторинг тяги, позволяя переносить весь приходящий момент на одно из колес.
ну вот,я даже не открывая брошюрки в точности предсказал поведение активного управления задней оси. но то, что халдекс умеет распределять крутящий момент по осям я тебе пишу уже вторую страницу. и только в твоих больных фантазиях она работает только ВКЛ и ВЫКЛ сколько раз ты это голословно повторил? парочку наверное точно. теперь найди хоть одно мое утверждение, которое оказалось ложным.
RW писал(а):
Ну а теперь иду на горшок и в люльку.
что ж, ты целенаправленно выбрал первый путь, счастливой дороги. медицина тут уже бессильна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
т.к. вопрошать к явно не здоровым людям не имеет никакого смысла, подкину информации на подумать для тех кто действительно хочет разобраться в вопросе. в игре все понятно. автомобили разные по настройке, в этом может убедиться любой желающий прокатившись на них в игре. но что же происходит на их реальных аналогах?
местный ыксперты утверждают следующее:
осторожно, я вас предупреждал
RW писал(а):
Так новый кунташ это авентадор с другим дизайном. Там по технике 0 отличий.
RW писал(а):
Какие диффы, что ты несешь? Там обычная муфта как на октавии.
RW писал(а):
у авентадора полный привод реализован халдексом, и там нет никаких как ты сказал «настроек диффов», муфта только подключает или отключает переднюю ось в нужный момент, всё.
запомнили, зафиксировали.
а теперь смотрим различия всего лишь между двумя авентодорами:
Цитата:
Инженеры поработали и над подвеской. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью ужесточили на 15%, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 30% менее податливыми. Итальянцы поменяли настройки рулевому управлению ради большей точности и лучшей обратной связи, перекалибровали антиблокировочную систему и систему стабилизации. Даже полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения отличается ― на заднюю ось идёт на три процента больше тяги, чем на Авентадоре SV.
изменился по большей части технически. Купе впервые среди серийных «Ламбо» получило полноуправляемое шасси, где задние колеса слегка поворачивают в ту же или противоположную сторону относительно передних. Также был перенастроен полный привод — на задние колеса может передаваться до 90 процентов тяги.
логично было бы предположить, что на более чем десятилетней разнице между выпуском первого авентадора и кунташа изменений в железной и софтовой частях будет ну никак не меньше. но как мы видим из клинического примера выше, до некоторых, рожденных на задворках автоваза - изменений в автомобилях одой марки быть не может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 15
hardware писал(а):
логично было бы предположить, что на более чем десятилетней разнице между выпуском первого авентадора и кунташа изменений в железной и софтовой частях будет ну никак не меньше. но как мы видим из клинического примера выше, до некоторых, рожденных на задворках автоваза - изменений в автомобилях одой марки быть не может.
У тебя там в дурке безлимит чтоли? сколько можно строчить сюда свои мысли душевнобольного. Если бы в твоих словах была логика, мы бы давно уже пришли к общему мнению и закончили этот разговор, но нет. Ну ладно, сегодня я проснулся опять в хорошем настроении, и поэтому расскажу тебе почему современный кунташ это авентадор, с ссылочками как ты любишь.
Если ты способен читать только между строк, то вкратце.
Цитата:
Возрожденный суперкар Lamborghini Countach LPI 800-4 — это не самостоятельная модель, а спецсерия, созданная на существующих агрегатах. Главная же особенность — дизайн в стиле оригинальной модели. Под углепластиковыми кузовными панелями скрывается гибридный суперкар Lamborghini Sian, который, в свою очередь, сделан на базе серийной модели Aventador.
Цитата:
Новый суперкар создан на основе серийной модели Aventador SVJ. У него такое же шасси с подвеской типа push-rod, амортизаторы с магнитореологической жидкостью, колесная база 2700 мм и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex на передней оси.
На деле имеем, что Countach LPI 800-4 = Lamborghini Sian = Aventador SVJ, последний в свою очередь появился в 2018г. О какой "более чем десятилетней разнице" ты говоришь неясно, потому что тебе еще в самом начале сказали об этом родстве. Все остальные твои бредни об изменениях в софте и железе идут лесом, т.к. и так очевидно, что с 2011г когда появился оригинальный Авентадор и до сей поры, в каких-то узлах происходили изменения никак не относящиеся к теме разговора. Ты уже от безысходности просто пытаешься притянуть за уши хоть что-то, лишь бы не показывать насколько сильно обосрался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
RW писал(а):
На деле имеем, что Countach LPI 800-4 = Lamborghini Sian = Aventador SVJ, последний в свою очередь появился в 2018г. О какой "более чем десятилетней разнице" ты говоришь неясно, потому что тебе еще в самом начале сказали об этом родстве.
кунташ 22(21) год, авентодор 11. калькулятор тебе в зубы. к тому же найди хоть одно мое сообщение, где я отрицал их родство.
RW писал(а):
мы бы давно уже пришли к общему мнению и закончили этот разговор, но нет.
RW писал(а):
Все остальные твои бредни об изменениях в софте и железе идут лесом, т.к. и так очевидно, что с 2011г когда появился оригинальный Авентадор и до сей поры, в каких-то узлах происходили изменения никак не относящиеся к теме разговора.
что тебе не ясно в моих словах:
hardware писал(а):
кунташ длиннее, шире, тяжелее и мощнее. + по управлению иные настройки подвески и диффов.
именно измененные настройки поменяли характер ИГРОВОГО автомобиля. но предположу, что и реального если на то и пошло. ибо разница на круге даже в категории авентодор - пропасть.
RW писал(а):
Ты уже от безысходности просто пытаешься притянуть за уши хоть что-то, лишь бы не показывать насколько сильно обосрался.
наврал с три короба - а виноват собеседник? покажи хоть одно мое сообщение, где допущена ошибка.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
seebox писал(а):
прёт не хуже формул.
без времени круга это не более чем голословное, причем достаточно нелепое, заявление))
Последний раз редактировалось hardware 10.04.2025 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
seebox интересно посмотреть, сколько десятков перемоток ты на этом ведре произведешь + какая никакая подстраховка на читы, насколько я помню ты любитель пользоваться левым софтом + вроде как на пиратке гоняешь. выкладывай видео - буду бить, а нарисованными скриншотиками тут никого не удивишь))
зы хоть ринг, хоть полная петля. го.
Добавлено спустя 30 минут 29 секунд: кстати я тут затестил. какой все-таки проц нужен данной игрушке. так вот абсолютно стокового райзена 3600 с головой. точнее сделав апгрейд на 5700х получил буквально смешную прибавку в 7%. настройки подбирались специально, чтобы не было упора в ГП:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
seebox конечно не хочешь. у тебя и так пол трассы не прорисовывается, а с записью и асфальт пропадет + с учетом перемоток твой круг петли по видеоисходнику выйдет минут на 20 минимум.
я вон вчера весь день на этом комбайне из 80х или 70х усех пошти рвал - прёт не хуже формул
судя по времени круга рвал ты легких ботов. я ради интереса даже в игру зашел(больше полугода не катал, а мб и год, а на нюрке последний раз в фм6 катал когда она вышла) и проехал 8.57
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
seebox не зассал,хвалю)) то что без перемоток конечно респект, но на всех стабах ехать в S классе серьезно? а теперь по делу. какой у тебя был индекс производительности? сейчас попробую затыквить формулу до твоего класса. ты ведь о ф1 говорил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
ну я взял рено, затыквил до S797 и первой же попытки выбил 9:39:460. ехал на полный сейвах без перемоток и итогового штрафа. сейчас залью видос.
зы и попробую более по риску проехать.
Добавлено спустя 20 минут 44 секунды: 9:26:787 со второй попытки. на тыкве без помощников и перемоток.
первое видео только 12% загрузилось. думаю на него забью и залью сразу второе.
кстати заметил странность, почему-то видео записались без звука. хотя недавно записывал сталкер2, там был звук.
Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд: кстати раз сел, запустил новый карьерный чемп. купл ретро порш 917 и что я вам скажу. в стоке на удивление прикольно едет. андерстирит сильно, но прилипает к трассе как банный лист. в общем так в стоке на нем проскачу.
Сейчас этот форум просматривают: Gaarox, Google [Bot] и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения