Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1134 • Страница 55 из 57<  1 ... 52  53  54  55  56  57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Turn 10 Studios
Издатель: Xbox Game Studios
Дата выхода: 10.10.2023
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Версия игры: 1.859.7102.0 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ Xbox Game Pass (Стандартное издание)

«Новая Forza Motorsport — переосмысление франшизы Motorsport. Игра объединяет потрясающие свежие концепты со всем лучшим, что было создано разработчиками Forza за последние 15 лет».

ОПИСАНИЕ
• Оставьте соперников далеко позади — постройте самый лучший автомобиль, используя более 800 модификаций в совершенно новом и увлекательном одиночном режиме карьеры «Кубок конструкторов».
• Гоняйте с друзьями в многопользовательских соревнованиях с шинной и топливной стратегией, структурой, вдохновленной гоночными уик-эндами и новыми системами водительского рейтинга и рейтинга безопасности.
• Соревнуйтесь с противниками, наделенными передовым искусственным интеллектом. Испытайте усовершенствованную физику, мощную систему помощи, реалистичные повреждения и грязь, а также фотореалистичную графику с трассировкой света в реальном времени.
• Садитесь за руль более чем 500 реальных автомобилей на 20 всемирно известных трассах, включая многие локации, полюбившиеся фанатам серии. Трассы имеют несколько конфигураций, полностью динамическое время суток и погоду, а также другие уникальные условия для вождения.

Участвуйте в заездах на более чем 500 автомобилях, позаимствованных из реального мира, в том числе на современных гоночных машинах и 100 автомобилях, новых для серии Forza Motorsport. Нарезайте круги по 20 видам окружения. Вас ждут уже полюбившиеся поклонникам места и разнообразные конфигурации трасс, на каждой из которых ведется набор очков в реальном времени, погода и время суток динамически меняются, а уникальные условия гонки гарантируют, что каждый круг будет не похожим на предыдущий.

Испытайте суперсовременный уровень фотореализма: трассировка света в реальном времени, новые системы отображения повреждений и грязи и улучшенная физика с мощной системой помощи и увеличением проработки износа колес в 48 раз.

Превзойдите конкурентов, открыв более 800 модификаций производительности, и соревнуйтесь с самыми сложными ИИ-противниками в совершенно новом увлекательном режиме карьеры «Кубок конструкторов».

Сражайтесь за место на подиуме в многопользовательских* испытаниях со структурой, основанной на гоночных уик-эндах, или начните свободную игру, именно такую, как вам с друзьями хотелось бы. Гонка становится безопаснее, веселее и интереснее с гоночным регламентом Forza, шинной и топливной стратегией и новыми системами водительского рейтинга и рейтинга безопасности.

Присоединяйтесь к постоянно развивающемуся миру мотоспорта. В ближайшие годы мы будем регулярно предлагать вам новые карьерные чемпионаты и онлайн-события, в которых найдется место уникальным испытаниям, удивительным машинам, свежим трассам и увлекательным приключениям.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
Немного делателей
  • Игра предложит мобильную штаб-квартиру со всеми традиционными для серии функциями;
  • В гараже есть шоурум, место для покраски и дизайна, место для апгрейда автомобилей, зона для фотосессий и прочее;
  • В предрелизной версии гараж позволял хранить до 5 автомобилей;
  • Гараж как и прежде будет хабом для выбора машин, гонок и чемпионатов;
  • Игроки смогут «прогуливаться по гаражу в стиле Project Gotham Racing» и рассматривать красивое окружение с трассировкой лучей;
  • Гараж обещает быть самым функциональным и «живым» за всю историю серии, на фоне ходят NPC и занимаются своими делами как и показано в трейлере.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 15
как же у тебя горит, уже мемуары стал писать)))

hardware писал(а):
первый) продолжать прилюдно срать себе в штаны. (без обид, но это тоже факт).

Не путай себя с другими, ты тут уже целую страницу насрал себе столько, что мамка в жизни не отстирает :D

Цитата:
начиная с халдекса пятого поколения (с 2012 года, прикинь как ты 13лет прожил толи в пещере, толи на зоне с кнопочным телефоном) получили электронное управление.

Мозги в халдексе появились с 4ого поколения, лично обновлял софт в блоке халдекса на PQ-платформе. Иди попроси у мамки новые трусы :haha:

Цитата:
оттуда и дрифт мод на "восьмерке" по кнопке, но на ей и задний дифф скорее всего иной, тоже с электронным или гидравлическим управлением предположу хз.

Вот так и во всей твоей писанине, пишешь бред о которой сам хз) но я сегодня тоже добрый поэтому немного расскажу тебе мой юный "знаток", каким образом работает дрифт мод на mqb. Чтобы ты знал такие вещи. У 8рки на задней оси две муфты, по одной на каждое колесо, которые реализуют векторинг тяги, позволяя переносить весь приходящий момент на одно из колес. Соответственно при дрифте одна муфта размыкается, а через вторую проходит весь момент на самое загруженное колесо. Ну а теперь можешь идти на горшок и в люльку.

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT / Silverstone DA1000R


Последний раз редактировалось RW 10.04.2025 0:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
RW писал(а):
Не путай себя с другими, ты тут уже целую страницу насрал себе столько, что мамка в жизни не отстирает

RW писал(а):
Мозги в халдексе появились с 4ого поколения, лично обновлял софт в блоке халдекса на PQ-платформе. Иди попроси у мамки новые трусы

даже на 4 халдексе появились мозги, а ты все от него отстаешь в развитии. удивительно.

RW писал(а):
Вот так и во всей твоей писанине, пишешь бред о которой сам хз) но я сегодня тоже добрый поэтому немного расскажу тебе мой юный "знаток", чтобы ты знал такие вещи. У 8рки на задней оси две муфты, по одной на каждое колесо, которые и реализуют векторинг тяги, позволяя переносить весь приходящий момент на одно из колес.

ну вот,я даже не открывая брошюрки в точности предсказал поведение активного управления задней оси.
но то, что халдекс умеет распределять крутящий момент по осям я тебе пишу уже вторую страницу. и только в твоих больных фантазиях она работает только ВКЛ и ВЫКЛ :lol:
сколько раз ты это голословно повторил? парочку наверное точно.
теперь найди хоть одно мое утверждение, которое оказалось ложным.

RW писал(а):
Ну а теперь иду на горшок и в люльку.

что ж, ты целенаправленно выбрал первый путь, счастливой дороги. медицина тут уже бессильна. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 15
hardware писал(а):
даже на 4 халдексе появились мозги, а ты все от него отстаешь в развитии. удивительно.:

Всё, порвался окончательно. А такой запал был сначала :haha:

hardware писал(а):
что ж, ты целенаправленно выбрал первый путь, счастливой дороги. медицина тут уже бессильна.

О, смотрю ты и в медицине "эксперт". Слова таблетки, пациент, вещества, голоса в голове - твои любимые, в дурку инет что ли провели?

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT / Silverstone DA1000R


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
т.к. вопрошать к явно не здоровым людям не имеет никакого смысла, подкину информации на подумать для тех кто действительно хочет разобраться в вопросе.
в игре все понятно. автомобили разные по настройке, в этом может убедиться любой желающий прокатившись на них в игре.
но что же происходит на их реальных аналогах?

местный ыксперты утверждают следующее:
осторожно, я вас предупреждал
RW писал(а):
Так новый кунташ это авентадор с другим дизайном. Там по технике 0 отличий.

RW писал(а):
Какие диффы, что ты несешь? Там обычная муфта как на октавии.

RW писал(а):
у авентадора полный привод реализован халдексом, и там нет никаких как ты сказал «настроек диффов», муфта только подключает или отключает переднюю ось в нужный момент, всё.

запомнили, зафиксировали.

а теперь смотрим различия всего лишь между двумя авентодорами:
Цитата:
Инженеры поработали и над подвеской. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью ужесточили на 15%, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 30% менее податливыми. Итальянцы поменяли настройки рулевому управлению ради большей точности и лучшей обратной связи, перекалибровали антиблокировочную систему и систему стабилизации. Даже полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения отличается ― на заднюю ось идёт на три процента больше тяги, чем на Авентадоре SV.

источник: https://www.drive.ru/news/lamborghini/5 ... 001c4.html
это не говоря об кузовных элементах и активной прижимной силе, у которых общего максимум что только крыша.

была еще такая версия - Lamborghini Aventador S
Цитата:
изменился по большей части технически. Купе впервые среди серийных «Ламбо» получило полноуправляемое шасси, где задние колеса слегка поворачивают в ту же или противоположную сторону относительно передних.
Также был перенастроен полный привод — на задние колеса может передаваться до 90 процентов тяги.

источник http://drive2.ru/b/593807748328615304/

логично было бы предположить, что на более чем десятилетней разнице между выпуском первого авентадора и кунташа изменений в железной и софтовой частях будет ну никак не меньше.
но как мы видим из клинического примера выше, до некоторых, рожденных на задворках автоваза - изменений в автомобилях одой марки быть не может.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 15
hardware писал(а):
логично было бы предположить, что на более чем десятилетней разнице между выпуском первого авентадора и кунташа изменений в железной и софтовой частях будет ну никак не меньше.
но как мы видим из клинического примера выше, до некоторых, рожденных на задворках автоваза - изменений в автомобилях одой марки быть не может.


У тебя там в дурке безлимит чтоли? сколько можно строчить сюда свои мысли душевнобольного. Если бы в твоих словах была логика, мы бы давно уже пришли к общему мнению и закончили этот разговор, но нет. Ну ладно, сегодня я проснулся опять в хорошем настроении, и поэтому расскажу тебе почему современный кунташ это авентадор, с ссылочками как ты любишь.

Для начала прочти главную суть отсюда:
https://autoreview.ru/news/predstavlen- ... i-countach
https://autoreview.ru/news/kupe-lamborg ... idom-marki

Если ты способен читать только между строк, то вкратце.
Цитата:
Возрожденный суперкар Lamborghini Countach LPI 800-4 — это не самостоятельная модель, а спецсерия, созданная на существующих агрегатах. Главная же особенность — дизайн в стиле оригинальной модели. Под углепластиковыми кузовными панелями скрывается гибридный суперкар Lamborghini Sian, который, в свою очередь, сделан на базе серийной модели Aventador.

Цитата:
Новый суперкар создан на основе серийной модели Aventador SVJ. У него такое же шасси с подвеской типа push-rod, амортизаторы с магнитореологической жидкостью, колесная база 2700 мм и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex на передней оси.


На деле имеем, что Countach LPI 800-4 = Lamborghini Sian = Aventador SVJ, последний в свою очередь появился в 2018г. О какой "более чем десятилетней разнице" ты говоришь неясно, потому что тебе еще в самом начале сказали об этом родстве. Все остальные твои бредни об изменениях в софте и железе идут лесом, т.к. и так очевидно, что с 2011г когда появился оригинальный Авентадор и до сей поры, в каких-то узлах происходили изменения никак не относящиеся к теме разговора. Ты уже от безысходности просто пытаешься притянуть за уши хоть что-то, лишь бы не показывать насколько сильно обосрался.

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT / Silverstone DA1000R


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Ваш спор об этих технологиях вообще не о чём, я вон вчера весь день на этом комбайне из 80х или 70х усех пошти рвал - прёт не хуже формул.


Вложения:
Снимок экрана (636).png
Снимок экрана (636).png [ 3.92 МБ | Просмотров: 1087 ]

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
RW писал(а):
На деле имеем, что Countach LPI 800-4 = Lamborghini Sian = Aventador SVJ, последний в свою очередь появился в 2018г. О какой "более чем десятилетней разнице" ты говоришь неясно, потому что тебе еще в самом начале сказали об этом родстве.

кунташ 22(21) год, авентодор 11. калькулятор тебе в зубы.
к тому же найди хоть одно мое сообщение, где я отрицал их родство.

RW писал(а):
мы бы давно уже пришли к общему мнению и закончили этот разговор, но нет.

RW писал(а):
Все остальные твои бредни об изменениях в софте и железе идут лесом, т.к. и так очевидно, что с 2011г когда появился оригинальный Авентадор и до сей поры, в каких-то узлах происходили изменения никак не относящиеся к теме разговора.


что тебе не ясно в моих словах:
hardware писал(а):
кунташ длиннее, шире, тяжелее и мощнее.
+ по управлению иные настройки подвески и диффов.

именно измененные настройки поменяли характер ИГРОВОГО автомобиля.
но предположу, что и реального если на то и пошло.
ибо разница на круге даже в категории авентодор - пропасть.

RW писал(а):
Ты уже от безысходности просто пытаешься притянуть за уши хоть что-то, лишь бы не показывать насколько сильно обосрался.

наврал с три короба - а виноват собеседник? :lol:
покажи хоть одно мое сообщение, где допущена ошибка.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
seebox писал(а):
прёт не хуже формул.

без времени круга это не более чем голословное, причем достаточно нелепое, заявление))


Последний раз редактировалось hardware 10.04.2025 10:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
hardware писал(а):
без времени круга это не более чем голословное, причем достаточно нелепое, заявление))

давай замеримся у нюрки :-)

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
seebox выкладывай полное видео без склеек. померим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
hardware писал(а):
seebox выкладывай полное видео без склеек. померим.

зачем так морочится, хватит просто скрина прохождения нюрбург ринга.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
seebox интересно посмотреть, сколько десятков перемоток ты на этом ведре произведешь :lol:
+ какая никакая подстраховка на читы, насколько я помню ты любитель пользоваться левым софтом + вроде как на пиратке гоняешь.
выкладывай видео - буду бить, а нарисованными скриншотиками тут никого не удивишь))

зы хоть ринг, хоть полная петля. го.

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:
кстати я тут затестил. какой все-таки проц нужен данной игрушке.
так вот абсолютно стокового райзена 3600 с головой.
точнее сделав апгрейд на 5700х получил буквально смешную прибавку в 7%.
настройки подбирались специально, чтобы не было упора в ГП:
130 vs 140 FPS
#77


#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 18
в мае трасса новая говорят будет ?

_________________
Генератор Удовольствия!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
hardware писал(а):
сколько десятков перемоток ты на этом ведре произведешь :lol:

Не записывать видео морочится не хочу - не хош как хош

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
seebox конечно не хочешь. у тебя и так пол трассы не прорисовывается, а с записью и асфальт пропадет :scare:
+ с учетом перемоток твой круг петли по видеоисходнику выйдет минут на 20 минимум.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
hardware писал(а):
seebox конечно не хочешь. у тебя и так пол трассы не прорисовывается, а с записью и асфальт пропадет :scare:

На держи попрошайка, специально не жал кнопку y и не тренировался.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2010
seebox писал(а):
я вон вчера весь день на этом комбайне из 80х или 70х усех пошти рвал - прёт не хуже формул

судя по времени круга рвал ты легких ботов. я ради интереса даже в игру зашел(больше полугода не катал, а мб и год, а на нюрке последний раз в фм6 катал когда она вышла) и проехал 8.57


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
seebox не зассал,хвалю))
то что без перемоток конечно респект, но на всех стабах ехать в S классе серьезно?
а теперь по делу. какой у тебя был индекс производительности? сейчас попробую затыквить формулу до твоего класса.
ты ведь о ф1 говорил?

ViTaZ писал(а):
и проехал 8.57

тоже на фулл конфигурации ринг+петля?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2010
hardware писал(а):
тоже на фулл конфигурации ринг+петля?

да, там же. машина сток, только куплена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
ну я взял рено, затыквил до S797 и первой же попытки выбил 9:39:460.
ехал на полный сейвах без перемоток и итогового штрафа.
сейчас залью видос.

зы и попробую более по риску проехать.

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:
9:26:787 со второй попытки.
на тыкве без помощников и перемоток.

первое видео только 12% загрузилось. думаю на него забью и залью сразу второе.

кстати заметил странность, почему-то видео записались без звука. хотя недавно записывал сталкер2, там был звук.

Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
кстати раз сел, запустил новый карьерный чемп. купл ретро порш 917 и что я вам скажу.
в стоке на удивление прикольно едет. андерстирит сильно, но прилипает к трассе как банный лист. в общем так в стоке на нем проскачу.

Добавлено спустя 32 минуты 42 секунды:
беги лола, беги


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
hardware писал(а):
а теперь по делу. какой у тебя был индекс производительности?

всё сток я не чего не крутил. Осторожничал конечно ну и не тренировался.
hardware писал(а):
купл ретро порш 917 и что я вам скажу.

моби дик чтоль?
жаль ютуб качество говнит сильно что смотреть блин не очень.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1134 • Страница 55 из 57<  1 ... 52  53  54  55  56  57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gaarox, Google [Bot] и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan