Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
MurkLyaMurk ой, не , я с ультракошмаром не рискнул. Я однажды в вылизанном дум16 регнул ультракошмар, и под текстуру провалился. И всё, играй заново. Больше в такие режимы не играю. Тут игра новая, заруинить прохождение мелким багом не хотелось бы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Victor91rus У этого дума проблема в том, что если ты хочешь игру 100 процентов пройти, то тут нет фаст-тревелов на чекпоинты, надо карту самому с нуля проходить. А карты стали в 2 раза больше. Вот это тупость нереальная!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Вчера купил игру и когда запустил графика мягко говоря разочаровала, поиграть не получилось, возникли неожиданные дела, больше всего у меня претензий по картинке к качеству текстур и детализации, но бог с этим визуалом - имеем что имеем. Сейчас выкрутил всю резкость на максимум, стало более-менее, и прошёл первую главу на кошмаре, после чего мнение поменял - геймплей зашёл однозначно, играл на одном дыхании, производительность (4К, максимальные, DLSSQ+FG, 140 лок фпс) отличная, идёт очень плавно, никаких микрофризов и статеров, DLSSQ и FG 2х работают очень хорошо, инпут лага к слову вообще не ощущается, это наверное первая игра где FG довели до ума, мониторил MSI-AB, один раз альт-табнул, вылетов не было, в общем игра порадовала, есть желание пройти полностью, в предыдущий Eternal даже играть не стал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
sg999570 писал(а):
Сейчас выкрутил всю резкость на максимум, стало более-менее
У тебя 4к с длсс-к на максах, плюс если ты отключил хроматизм\зерно\эффект скорости. Если монитор более менее, какое нафиг мыло, какие резкости на макс ? Это же жопашный наждак, как так можно. У меня 26.5 -1440р, в мониторе резкость увеличена только на первый минимум. В игре я две резкости выставил на 3.2\32%. Все отлично. Не должно быть перешарпа и слишком острой геометрии. Эта игра близко не мыльная, все в ней нормально (кроме немного устаревших текстур\детализации и геометрии).
На джойстике как то отгребаю часто на ультражестокости, поставил поменьше сложность. А так игра кайф конечно, такое месиво давно не видел. Парирования, блоки, добивания, все смотрится и играется гармонично, особенно если ко всему придрочиться. Однозначно лучше етернала, динамика и замесы создают отличный экспириенс Кстати, а hdr тут корректно работает? переключаю туда сюда, разницы не заметил в картинке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
MurkLyaMurk писал(а):
Юристу из Поволжья на 4070 и 13500 виднее что там устаревшее, нежели графическим.специалистам в студии на топ системах. лол.
Что ж так жидко то. Текстуры в игре, детализация и геометрия соответствуют последним двум годам в игровой графике? В пещере сидел только вылез на свет похоже. В любую игру ткни, тот же Протокол прокидывает текстуры\детализацию\геометрию тут через колено. Да хоть Последний потомок, на UE5 cоответственно, да что угодно. Уже все высказались по этому поводу. Один ты пытаешься что-то возразить мне.
Вложения:
The First Descendant_2.png [ 6.83 МБ | Просмотров: 507 ]
Ну и ? Разница как между двумя поколениями игр. Реально не видишь ? Еще и видосик в которых абберация, размытие и глубина резкости не отключена. О чем тут говорить ?
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
sg999570 писал(а):
aggile Уж не на твой ли из подписи😁, позабавил, очки лучше себе поменяй на телескопические, говорят помогает...
Щас бы, сидя с проходным мусором, накатывать на топовый мон 16 года...хехе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения