Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1243 • Страница 55 из 63<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 63  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
skinner7 писал(а):
Злобный Йожык и другие hate-ры, обоснуйте про шлак колхозный и почему вам QL не угодил? Может просто скилла не хватает или пинги мешают?
Или вы придерживаетесь мнения: "не опробовал\не вник\не настроил - но всё равно поругаю"?

мне уже надоело обосновывать. Играю/не играю можно при желании посмотреть в профиле. В кулайве зарегистрирован со времен первого закрытого бетта-теста.
Я не вижу смысла делать из ку3 полу-кемперстрайк давя на массовость. Я изначально ожидал развития от кулива, а не топтания на месте. Если бы сделали упор на новые карты, игру от контроля и умения пользоваться триками (т.е. я хочу те времена, когда чтобы допрыгнуть до рельсы на дм6 нужно было тренироваться туда прыгать и во время игры соизмерять риски провала), и, к стати, ку4 (несмотря на его провальность) к этому был гораздо ближе кулайва. Если бы сделали хитбокс полигональным, а не параллелепипедом размером с полэкрана.... И еще много "если бы" и кулив мог бы заиграть новыми красками. Но... Все остальное я уже писал выше по этой теме - не хочу повторяться.

ГВОЗДЬ писал(а):
QL куда лучше сбалансирован.

- чем? При более-менее равной игре выигрывает тот, кто сделал первый фраг. Вернуть контроль на любой карте стало очень сложно: рельса снимает меньше, толку от нее мало и если отожраный шкериться догнать его на карте почти нереально с меньшим стеком. Уже много раз в этом убеждался, делая первым 2-3 фрага умудрялся бегать 7 минут от заведомо более сильного противника. А тут тупо сказывается везение - кого проперло с первым респауном - тот и папа.
Плюс к этому 10-ти минутный ТЛ.
Вся "сбалансированность", о которой ТАК шумят, свелась к уменьшению дэмеджа рельсы и исправлению системы респаунов на такую, что прогнать по ним стало равнозначно случайности.

ГВОЗДЬ писал(а):
Pro сцена играет в QL. Точка.

- а ты, я и остальные присутствующие каким боком к про сцене относятся? Про сцена играет там, где платят деньги. Точка.

aardtyllyf писал(а):
Мне вообще очень нравится тот факт, что Quake перебрался в браузер.

- факт автоапдейта неплохой. Но айди и тут недоделали. Статистика в таком виде вообще бесполезная вещь. Почему имея базу статистики нет фильтров по игрокам? Как мне посмотреть соотношение побед/проигрышей с определенным игроком? Или по определенной карте? Никак! А зачем тогда эта статистика?
К стати о ней заботится сторонний ресурс http://qlranks.com/ Правда с запозданием, с постоянными изменениями, но хоть что-то в отличии от айди.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Злобный Йожык писал(а):
- факт автоапдейта неплохой. Но айди и тут недоделали. Статистика в таком виде вообще бесполезная вещь. Почему имея базу статистики нет фильтров по игрокам? Как мне посмотреть соотношение побед/проигрышей с определенным игроком? Или по определенной карте? Никак! А зачем тогда эта статистика?


Давно заходил? оО


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
P.tec писал(а):
Давно заходил? оО

- ну покажи мне как узнать счет по картам за определенный период времени с определенным соперником.
Как потом это отфильтровать по определенной карте?
Ответ "оО" это в стиле лишь бы что-нибудь.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Злобный Йожык

Я думал ты играешь для себя, в крайнем дрочерс для турниров, а не для статы вин-луз. лоло. В любом случае, апдейты поступают, сейчас появилась стата по картам, думаю - это не предел возможностей. Отпишись на форуме на эту темы, собираются заявки, может это для многих является неоспоримых минусом, чтобы сидеть на старом ку3. :old_redface:

Оо - это удивление, что такой взрослый и адекватный человек не понимает, что кулайв, в отличии от ку3, несет гораздо больший потенциал. Даже для паблика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык
Злобный Йожык писал(а):
Я не вижу смысла делать из ку3 полу-кемперстрайк давя на массовость.

В Q3 CPMA был такой же кемперстрайк от рейла, а потом кто кого перестреляет с шафта.
В QL гораздо больше драк на рокетах, шафт решает не так сильно, а значит в игре больше контроля и разных драк. А не shaft only, как было в CPMA.
Злобный Йожык писал(а):
Если бы сделали хитбокс полигональным, а не параллелепипедом размером с полэкрана....

Хитбокс в Q3 ничуть не лучше, не путаем отточенный неткод CPMA с неткодом оригинала. К тому же, если говорить непосредственно про ID, то они таки довели неткод до играбельного состояния, с другой стороны непонятно почему они не взяли код от CPMA.
Злобный Йожык писал(а):
- чем? При более-менее равной игре выигрывает тот, кто сделал первый фраг. Вернуть контроль на любой карте стало очень сложно: рельса снимает меньше, толку от нее мало и если отожраный шкериться догнать его на карте почти нереально с меньшим стеком.

От этого игра лишь приобретает в интересе, нежели теряет. Теперь нельзя отдаваться, надеясь на удачу со spawn rape'ом.
Злобный Йожык писал(а):
- а ты, я и остальные присутствующие каким боком к про сцене относятся? Про сцена играет там, где платят деньги. Точка.

За Q4 платили деньги, долго ли играли в Q4 или все-таки вернулись обратно к Q3?

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
P.tec писал(а):
Я думал ты играешь для себя, в крайнем дрочерс для турниров, а не для статы вин-луз. лоло. В любом случае, апдейты поступают, сейчас появилась стата по картам

- я еще раз повторю свой вопрос: зачем эта статистика, если нет элементарного и первого необходимого в ней? С друзьями посмотреть динамику игр довольно интересно и чего тут смешного я не понимаю.
P.tec писал(а):
кулайв, в отличии от ку3, несет гораздо больший потенциал. Даже для паблика.

- что ты вкладываешь в слово "потенциал"? Какой лично для тебя несет потенциал кулайв?
ГВОЗДЬ писал(а):
В Q3 CPMA был такой же кемперстрайк от рейла, а потом кто кого перестреляет с шафта.

- кемперстрайк в цпма делать гораздо сложнее.
ГВОЗДЬ писал(а):
В QL гораздо больше драк на рокетах, шафт решает не так сильно

- рокет, если не ошибаюсь, слегка ускорили, стрелять стало проще. А шафт снимает лишь ЧУТЬ меньше, чем в ЦПМ, причем эта разница только из-за неткода.
ГВОЗДЬ писал(а):
От этого игра лишь приобретает в интересе, нежели теряет. Теперь нельзя отдаваться, надеясь на удачу со spawn rape'ом.

- ты сейчас кулайв сам обозвал ксом :) Для меня ку3 это драйв, а не ныканье по углам.
ГВОЗДЬ писал(а):
За Q4 платили деньги, долго ли играли в Q4 или все-таки вернулись обратно к Q3?

- у ку4 много причин, почему он не стал массовым. Во первых МП прикручен для галочки, во вторых он был кривой, в третьих патчи очень много и кардинально меняли, только не то, что требовалось. Он был требовательным и сброс настроек и пикмип мало помогали, я бы сказал ни на что особо не влиял. В четвертых небыло гтв, небыло нормальных демок, не было возможности ставить рекламу, был наикривейший сетевой код, зависания серверов и т.д. и т.п. И сдох ку4 окончательно как раз с выходом кулайва.

В общем спорить можно долго, а о вкусах не спорят. Не прикрывайтесь про-игроками, философскими измышлениями, туманными перспективами - напишите, что "мне это и это больше нравится в куливе" - разговор был бы совершенно другим, кто-то ведь и в кс играет и это не значит что они поголовно идиоты, просто нравится :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2005
Откуда: Россия, Москва
Для справки: в ку4 для мультиплеера тоже был обычный хит-бокс, такой же как и в ку3.
А по поводу нравится/не нравится. Мне как старичку милее всех был ОСП ку3. Классно стрелять под ОСП было сложнее, больше решали мозги, чем стрельба. С массовым переходом на CPMA vq3 те кто стрелял хорошо начали стрелять отлично, те кто стрелял отлично начали просто убивать одной стрельбой. В кулайве стрелять ЕЩЕ проще, чем даже в CPMA vq3. Если проследить исторически, то с каждым переходом (OSP-CPMA vq3 - quakelive) росло значение стрельбы, становилось сложнее играть стратежно, от контроля. Бесспорно скилл игроков тоже рос, но и миграция вносила свои коррективы. Поробуй сейчас поиграть в стиле Доси - ничего не получится :). Втупую зашафтят. Мне это нравится меньше прежних времен, НО надо отдавать себе отчет что по одному и тому же говну все катаются в одних и тех же тапках. Правила игры поменялись, но они поменялись для всех. Если кому-то больше нравится играть в ку3 под OSP - играйте, под CMPA - да ради бога. Я перешел на кулайв только потому что сильных игроков под "устаревшими" модами не осталось. Да и просто заметно меньше народа стало играть на серверах ку3. А выносить тех кто остались на "0" все время - не интересно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Злобный Йожык писал(а):
P.tec писал(а):
Я думал ты играешь для себя, в крайнем дрочерс для турниров, а не для статы вин-луз. лоло. В любом случае, апдейты поступают, сейчас появилась стата по картам

- я еще раз повторю свой вопрос: зачем эта статистика, если нет элементарного и первого необходимого в ней? С друзьями посмотреть динамику игр довольно интересно и чего тут смешного я не понимаю.

История матчей хранится от 28-ми дней на бесплатном, до года на платном. Возьми блокнотик и записывай. :-)

Злобный Йожык писал(а):
P.tec писал(а):
кулайв, в отличии от ку3, несет гораздо больший потенциал. Даже для паблика.

- что ты вкладываешь в слово "потенциал"? Какой лично для тебя несет потенциал кулайв?

Развитие, апдейты и поддержку. Например, у меня были креши на 6.01 лисе, после отписки на форуме(с прилепленным отчетом) - заработало. Найти соперника легче. Даже по элементарной стате, что есть, можно узнать кто хорошо играет. Играю с хорошим пингом! (24мс-50мс). Не надо ничего тянуть с трекеров. Приватные серваки. В общем, вот, что для меня потенциал.
Минусы присутствуют, но они не столь значительны. (По крайней мере, для меня).

Про оружие. Как-то некорректно говорить рокет быстрей, т.к. в разных режимах свои характеристики, но в дуэли и ктф рокет стал таким: 1.25/800(перезарядка)/120, а был 1.0/600/100. А про шафт, в цпма отдача была 75, в кулайве 120.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Единственное, что бесит в QL это лагающие сервера. Вот с этим ID неплохо бы разобраться.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ГВОЗДЬ писал(а):
лагающие сервера.

- не замечал.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
-VaL- писал(а):
Для справки: в ку4 для мультиплеера тоже был обычный хит-бокс, такой же как и в ку3.

- и? что для тебя обычный? Для справки: в ку4 он был цилиндрический, правда не знаю долго ли и возвращали ли обратно.
В куливе он из ку3, т.е. "кубический", потом, если не ошибаюсь тоже переделывали на цилиндр. Что увеличивали - в курсе, а меняли или нет обратно - не знаю.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Фото: 12
я чего то не пойму, чё вы все спорите, QL это q3 переработан, доработан... каждому то не угодишь, как дети малые чес слово.
ИМХО меня напрягает только пинг в QL хоть и играл я один раз, в общем (В ОБЩЕМ) разницы особой не сильно заметил, а это для меня главное!

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Блин, не играл в эту игру 100500 лет. Так хочется поиграть. Особенно на #77DM17.
У меня предложение - давайте все рубиться друг с другом на одном сервере. Выберем себе один сервер с прикольной картой и будем там играть друг с другом. Вынесем название\адрес этого сервера в шапку ветки. Если надо, назначим "наше" время, например 20:00, как уже раньше предлагал один юзер!
Прикиньте: карта DM6 и на ней играют Злобный Йожык, P.tec, Vladson, Clay Allison ВМЕСТЕ! НА одном уровне мочат друг друга! Это ж будет... :shock: :swoon:

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Надо только с игрой определиться. Ку3 или кулив. В куливе проще встретиться - есть френды.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Clay Allison писал(а):
Так хочется поиграть. Особенно на DM17

- best map! ;) Номер icq в лс, стучись побегаем longestyard :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Фото: 12
стучитесь в асю 634373191 сыграем!!!! )))

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Злобный Йожык писал(а):
Надо только с игрой определиться. Ку3 или кулив.
Quake 3 Arena
Злобный Йожык писал(а):
Номер icq
arduum писал(а):
стучитесь в асю
Я не пользуюсь асей уже много лет. Просто не пользуюсь и это не вариант. Давайте ЗДЕСЬ, на форуме, договариваться где играем, а там уже через консоль будем переписываться. :writer:
Я вчера скачал кваку, посмотрел серверы - много есть всегда пустых или почти пустых, надо лишь выбрать самые лучшие из них и играть там.
Злобный Йожык писал(а):
best map!
Ну! :beer: Когда-то давно обожал играть в нете на ней в турнир с рейлганом-онли. :old_super:

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Альметьевск, РФ
В плане движка игры vq3 конечно круче, грамотнее сетевой код: хз как так сделали, но на пинге 100 можно спокойно шафтить как в ql с пингом 30. Отзывчевее разработчики, отписал на форуме об ошибке, обсудили её всей толпой вместе с разрабами, и её тут же устранили в след релизе (в quakelive же куча багов, которые id никогда не устранят, им уже плевать на ql. Даже сервер не захотели добавлять, когда им предложили полностью свободный комп в дата центре в одном из городов России). GTV. Далее список продолжат те, кто играл в vq3 :D
Но в ql куча других плюсов: таймеры для спеков, web стата на каждого игрока и на каждую сыгранную карту, френд лист, cg_killbeep, возможность создать свой выделенный сервак в дата центре чуть ли не в любой точке планеты с любыми настройками и прочие такие "околоигровые" плюсы.
Айдишникам нужно было как-то договориться с разрабами cpma (vq3) и просто полностью движок от vq3 всунуть в обёртку ql, а не брать свой default quake3 2001-го года за основу.

_________________
play hard go pr0


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Clay Allison писал(а):
Давайте ЗДЕСЬ, на форуме, договариваться где играем, а там уже через консоль будем переписываться. :writer:

- Времени свободного не всегда много, сидеть на сервере и ждать кого-то "авось придет" так что это действительно вообще не вариант.
Clay Allison писал(а):
Я вчера скачал кваку, посмотрел серверы - много есть всегда пустых или почти пустых, надо лишь выбрать самые лучшие из них и играть там.

1. Какую? Версия ку3. Версия осп?
2. Сервера надо выбирать с приемлемым пингом, я больше 30-40 даже рассматривать в качестве вариантов не хочу, хватит, в свое время наигрался с лагами.
Clay Allison писал(а):
рейлганом-онли.

:negative:
slipknot! писал(а):
Но в ql куча других плюсов:

- плюсы есть, но не доведен он до ума.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
Злобный Йожык писал(а):
Времени свободного не всегда много
У меня тоже. Но вечером то все свободны, как правило.
Злобный Йожык писал(а):
1. Какую? Версия ку3.
Я скачал какую-то версию уже с модами, но те сервера вроде были классические КУ3. Мне вообще КУ3 нравится обычный, терпеть не могу всякие моды, где изменены правила.
Злобный Йожык писал(а):
рейлганом-онли.

:negative:
Да я ж не настаиваю, просто как пример привёл.
Злобный Йожык писал(а):
сидеть на сервере и ждать кого-то "авось придет"
Так поэтому я и говорю - надо договориться про сервер (ку-3) и время. Например 20:00 - 0:00. И вынести это в шапку ветки, чтоб к нам желающие легко смогли присоединиться, прочитав здесь шапку.
Короче, я сейчас поищу серверы нормальные, если найду, то сообщу. Советую и вам тоже поискать что-то классическое.
З.Ы. Извините, если кажется, что я "капитаню", мне просто поиграть в классический КУ-3 (без наворотов) с оверами хочется.
:old_redface:


----------------------------------------------------------------------------------------

ТАК! Вробе бы нашёл! DM17. Немецкий сервер M ZAH AHT HUNDAT.
Давайте на нём попробуем вечером.
Злобный Йожык писал(а):
Сервера надо выбирать с приемлемым пингом

Пинг там вроде нормальный.

_________________
Я пью borjomi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Фото: 12
давайте часов 8-9 здесь, на этом самом месте!

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: Kyiv
arduum писал(а):
на этом самом месте!
Ты имеешь в виду M ZAH AHT HUNDAT? :beer:
ОК!
arduum писал(а):
давайте часов 8-9 здесь
Давайте! Я из Киева, если что. У нас GMT +3. Значит если в 20:00 по-вашему, то у меня это 19:00 вроде...

_________________
Я пью borjomi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1243 • Страница 55 из 63<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 63  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan