Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из тайги))
доброго времени суток! такой вопрос, купил офверсию от буки начал устанавливать(эпизод-2) он начал обновляться, вопрос - без этого никак? а то я плачу 3 р за метр
_________________ Коньяк вас превращает в бунтаря.
Что не практично. Да, но романтично.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
RZ Поставить напpимеp дpайвеpа веpсии 84.21 , потому что чем выше тем хуже , выше идут оптимизации для стаpших видео каpт .
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
Народ вопрос по Второму епизоду! В настройках игры, в пункте "детализацыя текстур" есть 4-ре опцыи (низ, сред, выс и очень высокий) При перезапуске игры, опцыя постоянно сбрасывается на "средний" уровень. Но не в том проблема, а в том что при переключении опцыи с "выс" на "оч.високие" разницы нету, тобишь нечего не меняется, и на глаз заметно что графика, например детализацыя дороги, совсем НЕ ТА!!! Может кто заметил такое, или посмотрите кому не впадло, меняется ли что или нет при переключении этих опцый. И ещё в каком файле можно посмотреть эти самые настройки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Resident Evil Настройки игры хранятся в Steam\steamapps\<имя_пользователя>\half-life 2 episode two\ep2\cfg\config.cfg
Настройки графики отдельно в реестре: HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Source\ep2\Settings , за уровень детализации отвечает параметр mat_picmip
Его значения: 0 - высокие, 1 - средние, 2 - низкие, а недавно введённые очень высокие - ffffffff (т.е. -1).
Про появление этой опции Valve писала только в новости, относящейся к Team Fortress 2: http://www.steampowered.com/v/index.php ... ws&id=1232 , т.е. можно считать для других игр на том же движке её поддержка не заявлена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
MASTAN Тоесть, у меня стоит ffffffff, но оно не поддерживается...?? Я правильно понял? Потому я и немогу увидеть разницу меж высокими и очень высокими настройками....????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2006 Откуда: EARTH
Вот и я стал обладателем "The Orange Box", скажу сразу впечатление двоякое! С одной стороны доведённый до блеска движок первой КВАКИ с прикрученой физикой (слава великому Кармаку), такие шалости как отсутствие зеркальных отражений можно простить, - вот пример для подражаний современным игроделам с ихними Анриал 3 двигалами .
С другой стороны - геймплей,... всё тоже, "попса в чистом виде" (где-то я уже это слышал) - игра проходится как в тумане, запомнился тока один эпизод в начале игры- защита тела Алекс, (динамикой напоминает Call of Duty) - всё остальное - трудно вспомнить, да, врезалось ещё одно - пол игры ездить на машине, ужОс, и это в шутере!!! Так же порадовала Team Fortress-2, хоть что-то похожее визуально и частью геймплея уже было на PS2 в игре "ХІІІ", но всё же приятно что нынешние разрабы не брезгуют старыми наработками и доводят их "до ума".
А вот что действительно оправдывает время на закачку "The Orange Box" так это конечно же "PORTAL" - вот то, что заставит вспомнить Orange Box. Это как раз и можно назвать NEXT_GEN-ом, хотя многими геймерами эта игра останется незамеченной, потому как здесь пора включать кору головного мозга, а многие уже и выключатель забыли где находится. Вобщем вцелом: ознакомится с Orange Box надо, но если бы не сеть, лицензию бы не купил...
PS: всё выше сказанное- лично моё мнение, основанное на 13 годах игры на разных платформах.
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
-=LeKtoR=- Ничего подобного. Работа на двигом src (позже Source), велась еще до движка q2. Шла практически в то же время что и движек gldscr (модифицированный q1).
-=LeKtoR=-iron3k неправы оба. В 1996 году для проекта "Quiver" Вальвой был лицензирован двиг Ку. 1го ку. Это потом Ivan the Space Biker стал Гордоном Фрименом, а Quiver - главным шутером всех времён и народов по имени... ну вслух я могу не называть . При этом вышеозначенный ку1 двиг был переписан на почти на 70%. Квейк 2, что бы не думали - тут не затесался ни к селу ни к городу. Кроме того, многие считают что ку 1 и ку 2 имеют разные двиги. Двиг ОДИН И ТОТ ЖЕ, но сильно облагороженный, настолько сильно что от версий игры 1.** Кармак перепрыгнул к 3.** ко времени ку2.
iron3k писал(а):
=LeKtoR=- Ничего подобного. Работа на двигом src (позже Source), велась еще до движка q2
Ничего подобного. В 1997-1998 годах Вальва хотела поскорее хоть одну но какую то игру выпустить на уже более-менее имевшемся движке. Нефиг им делать было начинать сурс писать...
iron3k писал(а):
Шла практически в то же время что и движек gldscr
GoldSrc, или GoldSource. Так (как мне кажется) двиг хл1 стали называть много позже выхода хл1... Да и потом, после выхода хл1 сначала вальва долго думала что ей делать, хотела было ку3 лицензировать(опять таки к слову, в ку3 относительно ку2 изменений уже на порядок больше чем в ку2 относительно ку1). Но подумала ещё раз и пошла делать своё двигло Source.
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
moonsond
moonsond писал(а):
неправы оба.
:P
Цитата:
Эрик Джонсон объяснил рождение названия GoldSrc в этом сообщении Valve Developer Community:
Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе от), мы поняли, что есть несколько проектов которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать проверкой в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет, мы использовали эти термины непосредственно как "Goldsource" и "Source". По крайней мере первоначально, GoldSrc проверял код, отсылая в базу кодов то, что уже было отрелизено, а Src отсылал следующий комплект с более рискованной технологией над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на Е3, это была часть нашего внутреннего общения отсылаться на Source движок против движка "Goldsource" и название прижилось.
Может было у кого или кто поможет как лечится баг этот.Локация там где в подвале дома находим робота(висит в углу)не помню как называется ,синатор вроде,он кидает нас в стену а потом улетает через крышу,появляется солдаты их убиваем и появляется вертолет.Мы садимся в баги и едем попрямой пробивая забор,выруливаем и едем вдоль поездов и путей.Вертолет скидывает в это время бомбы,мы от них уворачиваемся и едем в тунель,но в конце тунеля нет подгрузки локации а просто конец текстур,машина дальше не едет да и стою типо на воздухе и все тут,пробывал назад вернутся-ничего,побрадил по карте и опять в тунель-ничего.Пробывал загружать занаво локацию,эпизод,убивал вертолет-без результатно.А самое интерестное этот именно диск с hl2ep2 скачал у друга и он прошел всю игру без проблемм.PLZ подскажите как что мне сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2007 Откуда: Донецк, Украина
brok_br Скорее всего какойто файл каряво поставился. Поробуй сделать проверку диска или дефраг, мне это как то помагло. Если не получится переставь игру.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения