Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11772 • Страница 541 из 589<  1 ... 538  539  540  541  542  543  544 ... 589  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2003
Внимательно читаем F.A.Q.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 28.01.2007 11:36

-----------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
В Steam Community создана группа Overclockers.ru
Можно вступить пройдя по ссылке: http://steamcommunity.com/groups/oversrus

© Hot cooler
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.10.2007 22:16


Последний раз редактировалось Dark Knight 31.03.2011 0:18, всего редактировалось 1 раз.
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из тайги))
доброго времени суток! такой вопрос, купил офверсию от буки начал устанавливать(эпизод-2) он начал обновляться, вопрос - без этого никак? а то я плачу 3 р за метр

_________________
Коньяк вас превращает в бунтаря.
Что не практично. Да, но романтично.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
RZ
Поставить напpимеp дpайвеpа веpсии 84.21 , потому что чем выше тем хуже , выше идут оптимизации для стаpших видео каpт .

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Томск
66.77, 78.05, 91.47 - не помогает. В консоли пишет что файл Vertex Shader not found. Может сами файлы игрухи битые?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2005
Откуда: Екатеринбург
RZ
Это просто отсутствующие текстуры. :) Видяха не при чем

casio
FAQ следовало бы почитать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Томск
LikvidatorMax писал(а):
Это просто отсутствующие текстуры. Smile Видяха не при чем

Понятно, но мне-то хочется нормально погамать! Это можно исправить, или просто игруху с нормального диска поставить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Москва
easyrider
easyrider писал(а):
То есть конечно не при активации ключа - а при последующем обновлении.


А мне интересно - какой минимум, чтобы можно было играть. У меня инет, вообще, со скоростью 38 кбит/сек, повремённо :)

_________________
Show must go on...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2005
Откуда: Екатеринбург
RZ
Можно самому текстуры нарисовать :lol:
А если не получится, поискать нормальный диск


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
Народ вопрос по Второму епизоду! В настройках игры, в пункте "детализацыя текстур" есть 4-ре опцыи (низ, сред, выс и очень высокий) При перезапуске игры, опцыя постоянно сбрасывается на "средний" уровень. Но не в том проблема, а в том что при переключении опцыи с "выс" на "оч.високие" разницы нету, тобишь нечего не меняется, и на глаз заметно что графика, например детализацыя дороги, совсем НЕ ТА!!! Может кто заметил такое, или посмотрите кому не впадло, меняется ли что или нет при переключении этих опцый. И ещё в каком файле можно посмотреть эти самые настройки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Resident Evil
Настройки игры хранятся в Steam\steamapps\<имя_пользователя>\half-life 2 episode two\ep2\cfg\config.cfg
Настройки графики отдельно в реестре: HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Source\ep2\Settings , за уровень детализации отвечает параметр mat_picmip
Его значения: 0 - высокие, 1 - средние, 2 - низкие, а недавно введённые очень высокие - ffffffff (т.е. -1).

Про появление этой опции Valve писала только в новости, относящейся к Team Fortress 2: http://www.steampowered.com/v/index.php ... ws&id=1232 , т.е. можно считать для других игр на том же движке её поддержка не заявлена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
MASTAN Тоесть, у меня стоит ffffffff, но оно не поддерживается...?? Я правильно понял? Потому я и немогу увидеть разницу меж высокими и очень высокими настройками....????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: EARTH
Вот и я стал обладателем "The Orange Box", скажу сразу впечатление двоякое! С одной стороны доведённый до блеска движок первой КВАКИ с прикрученой физикой (слава великому Кармаку), такие шалости как отсутствие зеркальных отражений можно простить, :) - вот пример для подражаний современным игроделам с ихними Анриал 3 двигалами :).
С другой стороны - геймплей,... :( всё тоже, "попса в чистом виде" (где-то я уже это слышал) - игра проходится как в тумане, запомнился тока один эпизод в начале игры- защита тела Алекс, (динамикой напоминает Call of Duty) - всё остальное - трудно вспомнить, да, врезалось ещё одно - пол игры ездить на машине, ужОс, и это в шутере!!! :(
Так же порадовала Team Fortress-2, хоть что-то похожее визуально и частью геймплея уже было на PS2 в игре "ХІІІ", но всё же приятно что нынешние разрабы не брезгуют старыми наработками и доводят их "до ума".
А вот что действительно оправдывает время на закачку "The Orange Box" так это конечно же "PORTAL" - вот то, что заставит вспомнить Orange Box. Это как раз и можно назвать NEXT_GEN-ом, хотя многими геймерами эта игра останется незамеченной, потому как здесь пора включать кору головного мозга, а многие уже и выключатель забыли где находится. :)
Вобщем вцелом: ознакомится с Orange Box надо, но если бы не сеть, лицензию бы не купил...

PS: всё выше сказанное- лично моё мнение, основанное на 13 годах игры на разных платформах.


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
1oleg1 писал(а):
С одной стороны доведённый до блеска движок первой КВАКИ с прикрученой физикой (слава великому Кармаку),

Ты путаешь Source с движком первой халфы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Цитата:
Ты путаешь Source с движком первой халфы.

Я бы не сказал!(Но поправлю кое что)
Движок первого Хл был построен на кваке 1,но вскором времени перенесли на двигу кваки 2.

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
-=LeKtoR=- Ничего подобного. Работа на двигом src (позже Source), велась еще до движка q2. Шла практически в то же время что и движек gldscr (модифицированный q1).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
-=LeKtoR=- iron3k
:D
неправы оба.
В 1996 году для проекта "Quiver" Вальвой был лицензирован двиг Ку. 1го ку. Это потом Ivan the Space Biker стал Гордоном Фрименом, а Quiver - главным шутером всех времён и народов по имени... ну вслух я могу не называть :). При этом вышеозначенный ку1 двиг был переписан на почти на 70%.
Квейк 2, что бы не думали - тут не затесался ни к селу ни к городу. Кроме того, многие считают что ку 1 и ку 2 имеют разные двиги. Двиг ОДИН И ТОТ ЖЕ, но сильно облагороженный, настолько сильно что от версий игры 1.** Кармак перепрыгнул к 3.** ко времени ку2.
iron3k писал(а):
=LeKtoR=- Ничего подобного. Работа на двигом src (позже Source), велась еще до движка q2

Ничего подобного. В 1997-1998 годах Вальва хотела поскорее хоть одну но какую то игру выпустить на уже более-менее имевшемся движке. Нефиг им делать было начинать сурс писать...
iron3k писал(а):
Шла практически в то же время что и движек gldscr

GoldSrc, или GoldSource. Так (как мне кажется) двиг хл1 стали называть много позже выхода хл1...
Да и потом, после выхода хл1 сначала вальва долго думала что ей делать, хотела было ку3 лицензировать(опять таки к слову, в ку3 относительно ку2 изменений уже на порядок больше чем в ку2 относительно ку1). Но подумала ещё раз и пошла делать своё двигло Source.

_________________
bassdrive.com


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
moonsond
moonsond писал(а):
неправы оба.
:P
Цитата:
Эрик Джонсон объяснил рождение названия GoldSrc в этом сообщении Valve Developer Community:

Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе от), мы поняли, что есть несколько проектов которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать проверкой в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет, мы использовали эти термины непосредственно как "Goldsource" и "Source". По крайней мере первоначально, GoldSrc проверял код, отсылая в базу кодов то, что уже было отрелизено, а Src отсылал следующий комплект с более рискованной технологией над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на Е3, это была часть нашего внутреннего общения отсылаться на Source движок против движка "Goldsource" и название прижилось.

Ему я больше верю чем тебе :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
1oleg1 писал(а):
потому как здесь пора включать кору головного мозга

Где и в каком месте? Я прошёл Portal с первого раза меньше, чем за 2 часа. Многие мои друзья прошли его ещё быстрее.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2007
Может было у кого или кто поможет как лечится баг этот.Локация там где в подвале дома находим робота(висит в углу)не помню как называется ,синатор вроде,он кидает нас в стену а потом улетает через крышу,появляется солдаты их убиваем и появляется вертолет.Мы садимся в баги и едем попрямой пробивая забор,выруливаем и едем вдоль поездов и путей.Вертолет скидывает в это время бомбы,мы от них уворачиваемся и едем в тунель,но в конце тунеля нет подгрузки локации а просто конец текстур,машина дальше не едет да и стою типо на воздухе и все тут,пробывал назад вернутся-ничего,побрадил по карте и опять в тунель-ничего.Пробывал загружать занаво локацию,эпизод,убивал вертолет-без результатно.А самое интерестное этот именно диск с hl2ep2 скачал у друга и он прошел всю игру без проблемм.PLZ подскажите как что мне сделать.


Буду очень благодарен!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2007
Откуда: Донецк, Украина
brok_br
Скорее всего какойто файл каряво поставился. Поробуй сделать проверку диска или дефраг, мне это как то помагло. Если не получится переставь игру.

_________________
Amd x2 3600 1.9@2.945(1,4V)/biostar nforce550/2Gb AENEON 800 (4-4-4-12)/512 mb MSI 4850/200gb barracuda


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11772 • Страница 541 из 589<  1 ... 538  539  540  541  542  543  544 ... 589  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hrewjke, oldguest, -SPQR- и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan