Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из тайги))
доброго времени суток! такой вопрос, купил офверсию от буки начал устанавливать(эпизод-2) он начал обновляться, вопрос - без этого никак? а то я плачу 3 р за метр
_________________ Коньяк вас превращает в бунтаря.
Что не практично. Да, но романтично.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
RZ Поставить напpимеp дpайвеpа веpсии 84.21 , потому что чем выше тем хуже , выше идут оптимизации для стаpших видео каpт .
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
Народ вопрос по Второму епизоду! В настройках игры, в пункте "детализацыя текстур" есть 4-ре опцыи (низ, сред, выс и очень высокий) При перезапуске игры, опцыя постоянно сбрасывается на "средний" уровень. Но не в том проблема, а в том что при переключении опцыи с "выс" на "оч.високие" разницы нету, тобишь нечего не меняется, и на глаз заметно что графика, например детализацыя дороги, совсем НЕ ТА!!! Может кто заметил такое, или посмотрите кому не впадло, меняется ли что или нет при переключении этих опцый. И ещё в каком файле можно посмотреть эти самые настройки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Resident Evil Настройки игры хранятся в Steam\steamapps\<имя_пользователя>\half-life 2 episode two\ep2\cfg\config.cfg
Настройки графики отдельно в реестре: HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Source\ep2\Settings , за уровень детализации отвечает параметр mat_picmip
Его значения: 0 - высокие, 1 - средние, 2 - низкие, а недавно введённые очень высокие - ffffffff (т.е. -1).
Про появление этой опции Valve писала только в новости, относящейся к Team Fortress 2: http://www.steampowered.com/v/index.php ... ws&id=1232 , т.е. можно считать для других игр на том же движке её поддержка не заявлена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
MASTAN Тоесть, у меня стоит ffffffff, но оно не поддерживается...?? Я правильно понял? Потому я и немогу увидеть разницу меж высокими и очень высокими настройками....????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2006 Откуда: EARTH
Вот и я стал обладателем "The Orange Box", скажу сразу впечатление двоякое! С одной стороны доведённый до блеска движок первой КВАКИ с прикрученой физикой (слава великому Кармаку), такие шалости как отсутствие зеркальных отражений можно простить, - вот пример для подражаний современным игроделам с ихними Анриал 3 двигалами .
С другой стороны - геймплей,... всё тоже, "попса в чистом виде" (где-то я уже это слышал) - игра проходится как в тумане, запомнился тока один эпизод в начале игры- защита тела Алекс, (динамикой напоминает Call of Duty) - всё остальное - трудно вспомнить, да, врезалось ещё одно - пол игры ездить на машине, ужОс, и это в шутере!!! Так же порадовала Team Fortress-2, хоть что-то похожее визуально и частью геймплея уже было на PS2 в игре "ХІІІ", но всё же приятно что нынешние разрабы не брезгуют старыми наработками и доводят их "до ума".
А вот что действительно оправдывает время на закачку "The Orange Box" так это конечно же "PORTAL" - вот то, что заставит вспомнить Orange Box. Это как раз и можно назвать NEXT_GEN-ом, хотя многими геймерами эта игра останется незамеченной, потому как здесь пора включать кору головного мозга, а многие уже и выключатель забыли где находится. Вобщем вцелом: ознакомится с Orange Box надо, но если бы не сеть, лицензию бы не купил...
PS: всё выше сказанное- лично моё мнение, основанное на 13 годах игры на разных платформах.
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
-=LeKtoR=- Ничего подобного. Работа на двигом src (позже Source), велась еще до движка q2. Шла практически в то же время что и движек gldscr (модифицированный q1).
-=LeKtoR=-iron3k неправы оба. В 1996 году для проекта "Quiver" Вальвой был лицензирован двиг Ку. 1го ку. Это потом Ivan the Space Biker стал Гордоном Фрименом, а Quiver - главным шутером всех времён и народов по имени... ну вслух я могу не называть . При этом вышеозначенный ку1 двиг был переписан на почти на 70%. Квейк 2, что бы не думали - тут не затесался ни к селу ни к городу. Кроме того, многие считают что ку 1 и ку 2 имеют разные двиги. Двиг ОДИН И ТОТ ЖЕ, но сильно облагороженный, настолько сильно что от версий игры 1.** Кармак перепрыгнул к 3.** ко времени ку2.
iron3k писал(а):
=LeKtoR=- Ничего подобного. Работа на двигом src (позже Source), велась еще до движка q2
Ничего подобного. В 1997-1998 годах Вальва хотела поскорее хоть одну но какую то игру выпустить на уже более-менее имевшемся движке. Нефиг им делать было начинать сурс писать...
iron3k писал(а):
Шла практически в то же время что и движек gldscr
GoldSrc, или GoldSource. Так (как мне кажется) двиг хл1 стали называть много позже выхода хл1... Да и потом, после выхода хл1 сначала вальва долго думала что ей делать, хотела было ку3 лицензировать(опять таки к слову, в ку3 относительно ку2 изменений уже на порядок больше чем в ку2 относительно ку1). Но подумала ещё раз и пошла делать своё двигло Source.
Leap Ahead™
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003
moonsond
moonsond писал(а):
неправы оба.
:P
Цитата:
Эрик Джонсон объяснил рождение названия GoldSrc в этом сообщении Valve Developer Community:
Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе от), мы поняли, что есть несколько проектов которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать проверкой в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет, мы использовали эти термины непосредственно как "Goldsource" и "Source". По крайней мере первоначально, GoldSrc проверял код, отсылая в базу кодов то, что уже было отрелизено, а Src отсылал следующий комплект с более рискованной технологией над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на Е3, это была часть нашего внутреннего общения отсылаться на Source движок против движка "Goldsource" и название прижилось.
Может было у кого или кто поможет как лечится баг этот.Локация там где в подвале дома находим робота(висит в углу)не помню как называется ,синатор вроде,он кидает нас в стену а потом улетает через крышу,появляется солдаты их убиваем и появляется вертолет.Мы садимся в баги и едем попрямой пробивая забор,выруливаем и едем вдоль поездов и путей.Вертолет скидывает в это время бомбы,мы от них уворачиваемся и едем в тунель,но в конце тунеля нет подгрузки локации а просто конец текстур,машина дальше не едет да и стою типо на воздухе и все тут,пробывал назад вернутся-ничего,побрадил по карте и опять в тунель-ничего.Пробывал загружать занаво локацию,эпизод,убивал вертолет-без результатно.А самое интерестное этот именно диск с hl2ep2 скачал у друга и он прошел всю игру без проблемм.PLZ подскажите как что мне сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2007 Откуда: Донецк, Украина
brok_br Скорее всего какойто файл каряво поставился. Поробуй сделать проверку диска или дефраг, мне это как то помагло. Если не получится переставь игру.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Gambrinius и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения