- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
kv0 Малтчик, ты выдрал примерно из 20 пунктов только то что тебя устраивает, остальное ты тупо не заметил. Типично либерастовский прием. Давай так и дальше. Airt_Reg Я имею ввиду сама идея артов, их предназначение, как там было В ТЧ пусть небольшая, но защита от радиации от кровотечения и.т.д. саму идею можно было бы развить в сторону повышения интереса к игре, как игровой ход, скажем нашел сочетание артов появилось что-то у ГГ, навык какой нить какая- нить фича.
вес/бег это самый главный облом, они были обязаны это исправить, если вы даете преамбулу к игре что дело происходит в будущем, и в будущем изобретен экзоскелет и проч. то значит и оружия тащить можно хоть сколько. Сделайте ограничение на патроны, чтобы ГГ не превращался в терминатора, а так это страшно бесит когда надо постоянно складывать все в личный ящик если хочется из разных стволов пострелять, иначе пешком будешь топать. Хитрый John™ [USSR] В том то и дело что это не пейнтболл, а комп. игра пусть и приближенная к реальности, вы простите но в любимом мною Зове Цхулху надо было вытаскивать аптечку и бинтоваться n- ое время и во время это процесса тебя могли запросто пришить. А здесь нажал на клавишу и готово, хелсы=100% Не стоит увлекаться реализмом ИМХО, должно быть чувство меры.
Я не большой знаток оружия но вроде калаш уже устарел и есть ему смена, а здесь все-таки будущее.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
А в оригинале точно что-то отваливается? Не припомню я такого...
В Зове Припяти отваливаются от монстров "запчасти" изначально, без модов. Только не каждый раз.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Хм, а разьве нет? Надежное г., разработки 40-50 годов, а что?
Ну небольшой перекос от реальности в сторону натовского оружия есть. Хотя, в модах, где правят характеристики оружия, как правило, ещё кривее перекошен баланс уже в сторону наших пушек (в том же SGM).
Bellerofont остальные плакальщицкие пункты просто не стоят внимания, старичок. Единственное, с чем согласятся все, это кривость подлагивающего движка. Но это уже давно всем известно.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Bellerofont писал(а):
комп. игра пусть и приближенная к реальности
Тут не так уж и много приближения, в том же Fallout/Fallout 2 было намного больше реализма такого плана: попали в руку - забудь про тяжелое вооружение, попали в ногу - забудь про бег, наколол себе кучу суперстимпаков - лови отходняк через некоторое время. Каждый же в игре свое ищет, правда? Мне вот больше реализм по душе, кто-то ищет чистый драйв а-ля CrimsonLands, кому-то беготню со стрельбой подавай а-ля Q3.
kv0 писал(а):
Ну небольшой перекос от реальности в сторону натовского оружия есть.
Дак это и в жизни есть =) У буржуев и удобней, и точнее, и легче. Просто если окунуть оружие в болото, стрелять оно у вас не будет ни НАТОвское, ни наше. Другое дело, что наше можно за 10-15 минут привести в нормальное состояние после этого, ну пусть за полчаса, если совсем к идеальному состоянию приводить, а вот их - вряд ли. Но на это их оружие и не рассчитывалось - берется замена и всё. Про прицельную стрельбу очередями - увольте =) В реальности при ходьбе и одиночным не попадешь, не то что очередью.
kv0 писал(а):
В Зове Припяти отваливаются от монстров "запчасти" изначально, без модов. Только не каждый раз.
Ни разу не видел =) Не увидев их за первые минуты игры, я решил, что их нет и забил на шмон зверья. Подтвердите кто-нибудь еще, что есть запчасти от зверья в "чистом" Зов Припяти - ну очень неохота снова ставить, бегать и стрелять =)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Legat
Legat писал(а):
Честно говоря, я тоже ни разу за неск. прохождений не встречал такого
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Ни разу не видел
Извиняюсь за дезинформацию, вы абсолютно правы. Выпадение частей монстров таки добавляется модами. Совсем склероз замучил.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Дак это и в жизни есть =) У буржуев и удобней, и точнее, и легче.
Насчёт удобности - зависит от конкретного оружия, есть и неудобней. И уж тем более не легче, а даже наоборот. Вот что есть буржуев, так это более мощный патрон, более точное, часто лучше эргономика и культура производства. Но более требовательны к условиям эксплуатации и уходу.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Из хорошего могу отметить большие локации, уж больно надоедало ждать перехода между локациями в ТЧ.
И по поводу шутера. Конечно шутер, об этом даже в википедии написано могу дать ссыль Насколько я помню, вся серия подается как шутер с элементами ролевой игры (ток не спрашивайте меня что это такое ) Уж в ТЧ то я пострелял так пострелял особенно заключительные локации путь на ЧАЭС и сама станция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Bellerofont Попытаюсь ответить сразу на все 20 (?) пунктов. Попробуйте поставить SGM Mod и не забудьте добавить к нему FIX. Увидите совершенно другую игру (и большинство из NN-ти пунктов , мне кажется, отпадут).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
От собак итак регулярно отваливаются хвосты, от плотей глаза, от бюреров руки и т.д. И все эти части монстров можно загонять за бабло у охотника на Янове.
Я кнешн дико извиняюсь...но ничего что трупы жывотинок тупо обыскивать нельзя? нет такого действия. Лицуха,патч 1.6.2
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Цитата:
Кто-то явно в игру не играл...
часть брони не имеет слотов под арты без грейдов.Военная как я помню не имеет.в ЧН не имела точно
Цитата:
В Зове Припяти отваливаются от монстров "запчасти" изначально, без модов. Только не каждый раз.
проверил 3-4 сейвака-ни одной части,а я,пардон,излазил вообще все,даже на балкончике в припяти побывал) А вижу.автору минус за непруфпик.
Bellerofont я автора в чем-то поддержу.Я сам лично играю в сталкера по одной причине-альтернативы нет.Разве что фаллаут в какой-то степени. Но украинцы сделали то чем славится их народ-подправив одно,тотально обосрали все остальное.
В первом сталкере носиться сайгаком по уровню можно было лишь в случае досконального знания самого уровня-влететь в птичью карусель и подохнуть там было легко.В ЗП же аномалии А)расположены в локально важных точках и не более.Б)ОБВЕДЕНЫ НА КАРТЕ КРУГОМ(!!!!!) Это вообще имба.
Калаш который после пары тысяч выпущенных пуль можно выбрасывать это типа тру.А стрелять из пулемета пока не кончится лента С РУКИ (плюс перегрев ствола)+мгновенно хилящие аптечки...
с артефактами сделали тупость.они есть в пределах аномалий но их не видно.в ТЧ они везде и их видно.Блин.Нельзя разбросать их рандомно по уровню и сделать слабое-слабое свечение,которое загорается на 100% если задетектить его детектором.Тогда будет повод глядеть под ноги.
Гранаты на 50 метров ЧЕТКО мне под ноги-это я даж не комментирую)))
Ну и т.п.
Подправив лаги,довели игру до абсурда.В первом сталкере сдохнуть от пули или аномалии можно было в пределах одного уровня чаще нежели в ЗП-на протяжении всей игры.
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
CLearsu писал(а):
с артефактами сделали тупость.они есть в пределах аномалий но их не видно.в ТЧ они везде и их видно.Блин.Нельзя разбросать их рандомно по уровню и сделать слабое-слабое свечение,которое загорается на 100% если задетектить его детектором.Тогда будет повод глядеть под ноги
Все правильно сделали. С какого перекуру арты должны валяться на асфальте? Фея на блюдечке принесла и выложила? Аномальные образования возникают в местах аномальных явлений. Чтобы добыть аномальное образование нужно погрузиться в аномальное явление. Все логично. Кому крайне сложно или лень обнаружить аномальное явление на локации посадите младшого брата, пусть побегает по карте и доложит вам координаты мест где у него ГГ откинул ноги. Так ведь интересней правда, когда все сделано за вас?
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Bellerofont писал(а):
Самонаводящиеся на тебя гранаты просто жесть.
да ладно, в ЗП аи гораздо интереснее грены кидает, могут в здании кинуть и сами себя подорвать, при этом он еще кричит "ты шо ссук* замочит меня хочешь" - это было когда случайно начал воевать когда Митяя спасал
Bellerofont писал(а):
На Юпитере грят: газ, ищите вход, я час бегал с фонариком ( А где же у него кнопка?) плюнул прочитал Прохождение, оказывается надо вернуться на Янов и потом снова на Юпитер! А иначе документы не появятся там, где они лежат!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Airt_Reg писал(а):
CLearsu писал(а):
с артефактами сделали тупость.они есть в пределах аномалий но их не видно.в ТЧ они везде и их видно.Блин.Нельзя разбросать их рандомно по уровню и сделать слабое-слабое свечение,которое загорается на 100% если задетектить его детектором.Тогда будет повод глядеть под ноги
Все правильно сделали. С какого перекуру арты должны валяться на асфальте? Фея на блюдечке принесла и выложила? Аномальные образования возникают в местах аномальных явлений. Чтобы добыть аномальное образование нужно погрузиться в аномальное явление. Все логично. Кому крайне сложно или лень обнаружить аномальное явление на локации посадите младшого брата, пусть побегает по карте и доложит вам координаты мест где у него ГГ откинул ноги. Так ведь интересней правда, когда все сделано за вас?
Перечитайте пост внимательно Не поняли? перечитайте еще раз опять неясно? посмотрите в зеркало и скажите "я не понимаю русских букв"
Писалось про аномалии,которые не по всему уровню расфигачены а на паре участков.И чуть ниже-предложение рандомизировать расположение артефактов и сделать их видимыми БЕЗ детектора но едва-едва (бегать всегда с детектором тоже бред) Связать 2 и 2 по-прежнему не можем?
Цитата:
Кому крайне сложно или лень обнаружить аномальное явление на локации посадите младшого брата, пусть побегает по карте и доложит вам координаты мест где у него ГГ откинул ноги.
Вы кажется реально в игры играли начиная года с 2010... На фоне общей казуализации и упрощения игр старые добрые игры где ты (играли в Sериоус Sэм на максимальном?) дох раз в пять минут (Дум,Фир,Сериоус Сэм,халфа и прочие) ценятся все выше.И я лично как игрок хочу видеть сложную игру .Вся же сложность сталкера заключается в А)60 кг веса Б)читерской меткости ботов.ВСЕ.В зп я если дохну (что бывает ну АРХИредко на мастере) это из-за внезапно прилетевшей грены или любимого ботовского фаст-разворота на 180 и хедшота в бубен.Пару раз упал с балкона и погиб.Пару раз проморгал "тепловое" воздействие на костюм и сдох.Все.С такими детекторами аномалии обойдет любой даун.Это не соответствует сеттингу сталкера как таковому.Зона-опасное прежде всего своими проявлениями место-аномалиями и мутантами.А реально по игре единственную угрозу несут враги-нпс (замечу-в основном в ближнем и среднем бою,издали снайперка валит их пачками) и вылеты.
Я согласен что трудно соблюсти баланс,но форменный Ленинград в припяти в ТЧ,равно как и возможность ходить по землям ЗП,одной рукой ковыряясь в носу или еще где (проще говоря-тотальное отсутствие событий,аномалий,разбросанных по карте) это перегиб от сеттинга.
Я крайне люблю шутерную составляющую сталкера,но сталкер это не совсем шутер.Где исследования,загадки,долбаная смерть от разряда "карусели" в жопу?
то есть сталкер зп интересен если ты в пределах локации,обведенной на карте кругом (скадовск,пещеры,и проч).Посреди локации делать Не-Че-Го.Курорт,лежи да загорай.
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
CLearsu Я SGM поставил - действительно, уже не побегаешь просто так )) Как всегда, отключил любой вид прицела, ну и добавил из встроенных примочек в SGM спаун зверья и отрядов Альфа. Из минусов, которые не отключить - в 21 автор явно не играл нигде, кроме перемен в школе. Прицеливание вообще убогое. Толи ГГ росту прибавили, а доворот оружия забыли поменять, толи кривыемодели оружия, но без перекрестия в режиме прицеливания целит он явно куда-то не туда. Серьезный минус для любителей играть на харде без прицела. Детали из животных ИМЕННО ВЫВАЛИВАЮТСЯ. Т. е. бежит на тя кабан - н-н-а ему дуплетом и беги ищи, куда от него копыто улетело. Лучше бы как в ТЧ/ЧН шмон трупов зверей был. Аретфакты по-прежнему в пределах кружочков, в ЧН хотя бы кружочков не было. Ну прям грядки с ягодками у бабушки на огороде, иди и собирай. ИМХО, в Солянке намного интересней сделано - появляется рандомно вблизи аномалий. Из плюсов - интересные идеи по заселенности зоны персонажами различных типов. Случайно появляющиеся аномалии - много не побегаешь, махом крякнешь, их еще и не видно в потемках. Спаун зверья - скучно не бывает, я устал отстреливаться, тупо бегаю от точки А в точку Б зигзагами, влетая попутно в аномалии. Много нового ЛУТа, но пока только начал, еще не вкурил, что зачем и как. Да, с балансом веса тоже накручено, в разных костюмах он разный. Согласен вполне. Баланс оружия пока не понял - вообще непонятно, по кому чем лупить, кроме дальности и степени повреждения. Ну да разберусь по ходу пьесы, отпуск длинный...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Детали из животных ИМЕННО ВЫВАЛИВАЮТСЯ. Т. е. бежит на тя кабан - н-н-а ему дуплетом и беги ищи
0_o Дальше 3 метров никогда ничего не улетало.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Аретфакты по-прежнему в пределах кружочков
Не совсем. Даже совсем не. Ты это, после 2-3 выбросов попробуй побегать по локациям с нормальным детектором. Будешь удивлён, в каких далёких от "кружочков" местах могут обнаружиться артефакты, как просто лежащие, так и гуляющие по окрестностям.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Баланс оружия пока не понял - вообще непонятно, по кому чем лупить
Увы, тут особого разнообразия так и нет. По монстрам рулит грейженый СПАС (но не до конца прокачанный), а по неписям наши автоматы - АК-101М, АК-102, Циклон и т.п.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Везет Вам, попытался поиграть с SGM - поставил, начал новую игру, поиграл... но любая попытка загрузить сейв (кроме автосейвов) - БСОД , снес продожил фриплей
да ладно, в ЗП аи гораздо интереснее грены кидает, могут в здании кинуть и сами себя подорвать, при этом он еще кричит "ты шо ссук* замочит меня хочешь" - это было когда случайно начал воевать когда Митяя спасал
Bellerofont писал(а):
На Юпитере грят: газ, ищите вход, я час бегал с фонариком ( А где же у него кнопка?) плюнул прочитал Прохождение, оказывается надо вернуться на Янов и потом снова на Юпитер! А иначе документы не появятся там, где они лежат!
ничего подобного
Когда первый раз идешь на Юпитер в здании завода ГГ поднимает доки в которых грится о путепроводе, прямой намек что надо искать в него ход, я час его безрезультатно поискал открыл Прохождение и выяснил, что надо вернуться на Янов. Игру снес, говорю на память.
Ага, квест "спасти заложника", стоишь за стеной дома, в ноги прилетает граната, оч. интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Legat
с этим модом заного начинать надо, сохронялки чистой игры не пойдут, да что там, я с 1.6 пропатчил до 1.7 этот мод и тоже заного надо начить оказалось Но мод реально хороший, советую все же начать заного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Legat
Нет, они не влияют в таком случае. попробуй все заного накатить тогда: игру и на нее мод+фикс, или хотя бы папку gamedata полностью снени и установи мод заного. Что бы висло при начале новой игры у меня не было
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения