- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
kv0 Малтчик, ты выдрал примерно из 20 пунктов только то что тебя устраивает, остальное ты тупо не заметил. Типично либерастовский прием. Давай так и дальше. Airt_Reg Я имею ввиду сама идея артов, их предназначение, как там было В ТЧ пусть небольшая, но защита от радиации от кровотечения и.т.д. саму идею можно было бы развить в сторону повышения интереса к игре, как игровой ход, скажем нашел сочетание артов появилось что-то у ГГ, навык какой нить какая- нить фича.
вес/бег это самый главный облом, они были обязаны это исправить, если вы даете преамбулу к игре что дело происходит в будущем, и в будущем изобретен экзоскелет и проч. то значит и оружия тащить можно хоть сколько. Сделайте ограничение на патроны, чтобы ГГ не превращался в терминатора, а так это страшно бесит когда надо постоянно складывать все в личный ящик если хочется из разных стволов пострелять, иначе пешком будешь топать. Хитрый John™ [USSR] В том то и дело что это не пейнтболл, а комп. игра пусть и приближенная к реальности, вы простите но в любимом мною Зове Цхулху надо было вытаскивать аптечку и бинтоваться n- ое время и во время это процесса тебя могли запросто пришить. А здесь нажал на клавишу и готово, хелсы=100% Не стоит увлекаться реализмом ИМХО, должно быть чувство меры.
Я не большой знаток оружия но вроде калаш уже устарел и есть ему смена, а здесь все-таки будущее.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
А в оригинале точно что-то отваливается? Не припомню я такого...
В Зове Припяти отваливаются от монстров "запчасти" изначально, без модов. Только не каждый раз.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Хм, а разьве нет? Надежное г., разработки 40-50 годов, а что?
Ну небольшой перекос от реальности в сторону натовского оружия есть. Хотя, в модах, где правят характеристики оружия, как правило, ещё кривее перекошен баланс уже в сторону наших пушек (в том же SGM).
Bellerofont остальные плакальщицкие пункты просто не стоят внимания, старичок. Единственное, с чем согласятся все, это кривость подлагивающего движка. Но это уже давно всем известно.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Bellerofont писал(а):
комп. игра пусть и приближенная к реальности
Тут не так уж и много приближения, в том же Fallout/Fallout 2 было намного больше реализма такого плана: попали в руку - забудь про тяжелое вооружение, попали в ногу - забудь про бег, наколол себе кучу суперстимпаков - лови отходняк через некоторое время. Каждый же в игре свое ищет, правда? Мне вот больше реализм по душе, кто-то ищет чистый драйв а-ля CrimsonLands, кому-то беготню со стрельбой подавай а-ля Q3.
kv0 писал(а):
Ну небольшой перекос от реальности в сторону натовского оружия есть.
Дак это и в жизни есть =) У буржуев и удобней, и точнее, и легче. Просто если окунуть оружие в болото, стрелять оно у вас не будет ни НАТОвское, ни наше. Другое дело, что наше можно за 10-15 минут привести в нормальное состояние после этого, ну пусть за полчаса, если совсем к идеальному состоянию приводить, а вот их - вряд ли. Но на это их оружие и не рассчитывалось - берется замена и всё. Про прицельную стрельбу очередями - увольте =) В реальности при ходьбе и одиночным не попадешь, не то что очередью.
kv0 писал(а):
В Зове Припяти отваливаются от монстров "запчасти" изначально, без модов. Только не каждый раз.
Ни разу не видел =) Не увидев их за первые минуты игры, я решил, что их нет и забил на шмон зверья. Подтвердите кто-нибудь еще, что есть запчасти от зверья в "чистом" Зов Припяти - ну очень неохота снова ставить, бегать и стрелять =)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Legat
Legat писал(а):
Честно говоря, я тоже ни разу за неск. прохождений не встречал такого
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Ни разу не видел
Извиняюсь за дезинформацию, вы абсолютно правы. Выпадение частей монстров таки добавляется модами. Совсем склероз замучил.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Дак это и в жизни есть =) У буржуев и удобней, и точнее, и легче.
Насчёт удобности - зависит от конкретного оружия, есть и неудобней. И уж тем более не легче, а даже наоборот. Вот что есть буржуев, так это более мощный патрон, более точное, часто лучше эргономика и культура производства. Но более требовательны к условиям эксплуатации и уходу.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Из хорошего могу отметить большие локации, уж больно надоедало ждать перехода между локациями в ТЧ.
И по поводу шутера. Конечно шутер, об этом даже в википедии написано могу дать ссыль Насколько я помню, вся серия подается как шутер с элементами ролевой игры (ток не спрашивайте меня что это такое ) Уж в ТЧ то я пострелял так пострелял особенно заключительные локации путь на ЧАЭС и сама станция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Bellerofont Попытаюсь ответить сразу на все 20 (?) пунктов. Попробуйте поставить SGM Mod и не забудьте добавить к нему FIX. Увидите совершенно другую игру (и большинство из NN-ти пунктов , мне кажется, отпадут).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Цитата:
От собак итак регулярно отваливаются хвосты, от плотей глаза, от бюреров руки и т.д. И все эти части монстров можно загонять за бабло у охотника на Янове.
Я кнешн дико извиняюсь...но ничего что трупы жывотинок тупо обыскивать нельзя? нет такого действия. Лицуха,патч 1.6.2
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Цитата:
Кто-то явно в игру не играл...
часть брони не имеет слотов под арты без грейдов.Военная как я помню не имеет.в ЧН не имела точно
Цитата:
В Зове Припяти отваливаются от монстров "запчасти" изначально, без модов. Только не каждый раз.
проверил 3-4 сейвака-ни одной части,а я,пардон,излазил вообще все,даже на балкончике в припяти побывал) А вижу.автору минус за непруфпик.
Bellerofont я автора в чем-то поддержу.Я сам лично играю в сталкера по одной причине-альтернативы нет.Разве что фаллаут в какой-то степени. Но украинцы сделали то чем славится их народ-подправив одно,тотально обосрали все остальное.
В первом сталкере носиться сайгаком по уровню можно было лишь в случае досконального знания самого уровня-влететь в птичью карусель и подохнуть там было легко.В ЗП же аномалии А)расположены в локально важных точках и не более.Б)ОБВЕДЕНЫ НА КАРТЕ КРУГОМ(!!!!!) Это вообще имба.
Калаш который после пары тысяч выпущенных пуль можно выбрасывать это типа тру.А стрелять из пулемета пока не кончится лента С РУКИ (плюс перегрев ствола)+мгновенно хилящие аптечки...
с артефактами сделали тупость.они есть в пределах аномалий но их не видно.в ТЧ они везде и их видно.Блин.Нельзя разбросать их рандомно по уровню и сделать слабое-слабое свечение,которое загорается на 100% если задетектить его детектором.Тогда будет повод глядеть под ноги.
Гранаты на 50 метров ЧЕТКО мне под ноги-это я даж не комментирую)))
Ну и т.п.
Подправив лаги,довели игру до абсурда.В первом сталкере сдохнуть от пули или аномалии можно было в пределах одного уровня чаще нежели в ЗП-на протяжении всей игры.
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
CLearsu писал(а):
с артефактами сделали тупость.они есть в пределах аномалий но их не видно.в ТЧ они везде и их видно.Блин.Нельзя разбросать их рандомно по уровню и сделать слабое-слабое свечение,которое загорается на 100% если задетектить его детектором.Тогда будет повод глядеть под ноги
Все правильно сделали. С какого перекуру арты должны валяться на асфальте? Фея на блюдечке принесла и выложила? Аномальные образования возникают в местах аномальных явлений. Чтобы добыть аномальное образование нужно погрузиться в аномальное явление. Все логично. Кому крайне сложно или лень обнаружить аномальное явление на локации посадите младшого брата, пусть побегает по карте и доложит вам координаты мест где у него ГГ откинул ноги. Так ведь интересней правда, когда все сделано за вас?
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Bellerofont писал(а):
Самонаводящиеся на тебя гранаты просто жесть.
да ладно, в ЗП аи гораздо интереснее грены кидает, могут в здании кинуть и сами себя подорвать, при этом он еще кричит "ты шо ссук* замочит меня хочешь" - это было когда случайно начал воевать когда Митяя спасал
Bellerofont писал(а):
На Юпитере грят: газ, ищите вход, я час бегал с фонариком ( А где же у него кнопка?) плюнул прочитал Прохождение, оказывается надо вернуться на Янов и потом снова на Юпитер! А иначе документы не появятся там, где они лежат!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Airt_Reg писал(а):
CLearsu писал(а):
с артефактами сделали тупость.они есть в пределах аномалий но их не видно.в ТЧ они везде и их видно.Блин.Нельзя разбросать их рандомно по уровню и сделать слабое-слабое свечение,которое загорается на 100% если задетектить его детектором.Тогда будет повод глядеть под ноги
Все правильно сделали. С какого перекуру арты должны валяться на асфальте? Фея на блюдечке принесла и выложила? Аномальные образования возникают в местах аномальных явлений. Чтобы добыть аномальное образование нужно погрузиться в аномальное явление. Все логично. Кому крайне сложно или лень обнаружить аномальное явление на локации посадите младшого брата, пусть побегает по карте и доложит вам координаты мест где у него ГГ откинул ноги. Так ведь интересней правда, когда все сделано за вас?
Перечитайте пост внимательно Не поняли? перечитайте еще раз опять неясно? посмотрите в зеркало и скажите "я не понимаю русских букв"
Писалось про аномалии,которые не по всему уровню расфигачены а на паре участков.И чуть ниже-предложение рандомизировать расположение артефактов и сделать их видимыми БЕЗ детектора но едва-едва (бегать всегда с детектором тоже бред) Связать 2 и 2 по-прежнему не можем?
Цитата:
Кому крайне сложно или лень обнаружить аномальное явление на локации посадите младшого брата, пусть побегает по карте и доложит вам координаты мест где у него ГГ откинул ноги.
Вы кажется реально в игры играли начиная года с 2010... На фоне общей казуализации и упрощения игр старые добрые игры где ты (играли в Sериоус Sэм на максимальном?) дох раз в пять минут (Дум,Фир,Сериоус Сэм,халфа и прочие) ценятся все выше.И я лично как игрок хочу видеть сложную игру .Вся же сложность сталкера заключается в А)60 кг веса Б)читерской меткости ботов.ВСЕ.В зп я если дохну (что бывает ну АРХИредко на мастере) это из-за внезапно прилетевшей грены или любимого ботовского фаст-разворота на 180 и хедшота в бубен.Пару раз упал с балкона и погиб.Пару раз проморгал "тепловое" воздействие на костюм и сдох.Все.С такими детекторами аномалии обойдет любой даун.Это не соответствует сеттингу сталкера как таковому.Зона-опасное прежде всего своими проявлениями место-аномалиями и мутантами.А реально по игре единственную угрозу несут враги-нпс (замечу-в основном в ближнем и среднем бою,издали снайперка валит их пачками) и вылеты.
Я согласен что трудно соблюсти баланс,но форменный Ленинград в припяти в ТЧ,равно как и возможность ходить по землям ЗП,одной рукой ковыряясь в носу или еще где (проще говоря-тотальное отсутствие событий,аномалий,разбросанных по карте) это перегиб от сеттинга.
Я крайне люблю шутерную составляющую сталкера,но сталкер это не совсем шутер.Где исследования,загадки,долбаная смерть от разряда "карусели" в жопу?
то есть сталкер зп интересен если ты в пределах локации,обведенной на карте кругом (скадовск,пещеры,и проч).Посреди локации делать Не-Че-Го.Курорт,лежи да загорай.
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
CLearsu Я SGM поставил - действительно, уже не побегаешь просто так )) Как всегда, отключил любой вид прицела, ну и добавил из встроенных примочек в SGM спаун зверья и отрядов Альфа. Из минусов, которые не отключить - в 21 автор явно не играл нигде, кроме перемен в школе. Прицеливание вообще убогое. Толи ГГ росту прибавили, а доворот оружия забыли поменять, толи кривыемодели оружия, но без перекрестия в режиме прицеливания целит он явно куда-то не туда. Серьезный минус для любителей играть на харде без прицела. Детали из животных ИМЕННО ВЫВАЛИВАЮТСЯ. Т. е. бежит на тя кабан - н-н-а ему дуплетом и беги ищи, куда от него копыто улетело. Лучше бы как в ТЧ/ЧН шмон трупов зверей был. Аретфакты по-прежнему в пределах кружочков, в ЧН хотя бы кружочков не было. Ну прям грядки с ягодками у бабушки на огороде, иди и собирай. ИМХО, в Солянке намного интересней сделано - появляется рандомно вблизи аномалий. Из плюсов - интересные идеи по заселенности зоны персонажами различных типов. Случайно появляющиеся аномалии - много не побегаешь, махом крякнешь, их еще и не видно в потемках. Спаун зверья - скучно не бывает, я устал отстреливаться, тупо бегаю от точки А в точку Б зигзагами, влетая попутно в аномалии. Много нового ЛУТа, но пока только начал, еще не вкурил, что зачем и как. Да, с балансом веса тоже накручено, в разных костюмах он разный. Согласен вполне. Баланс оружия пока не понял - вообще непонятно, по кому чем лупить, кроме дальности и степени повреждения. Ну да разберусь по ходу пьесы, отпуск длинный...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Детали из животных ИМЕННО ВЫВАЛИВАЮТСЯ. Т. е. бежит на тя кабан - н-н-а ему дуплетом и беги ищи
0_o Дальше 3 метров никогда ничего не улетало.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Аретфакты по-прежнему в пределах кружочков
Не совсем. Даже совсем не. Ты это, после 2-3 выбросов попробуй побегать по локациям с нормальным детектором. Будешь удивлён, в каких далёких от "кружочков" местах могут обнаружиться артефакты, как просто лежащие, так и гуляющие по окрестностям.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Баланс оружия пока не понял - вообще непонятно, по кому чем лупить
Увы, тут особого разнообразия так и нет. По монстрам рулит грейженый СПАС (но не до конца прокачанный), а по неписям наши автоматы - АК-101М, АК-102, Циклон и т.п.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Везет Вам, попытался поиграть с SGM - поставил, начал новую игру, поиграл... но любая попытка загрузить сейв (кроме автосейвов) - БСОД , снес продожил фриплей
да ладно, в ЗП аи гораздо интереснее грены кидает, могут в здании кинуть и сами себя подорвать, при этом он еще кричит "ты шо ссук* замочит меня хочешь" - это было когда случайно начал воевать когда Митяя спасал
Bellerofont писал(а):
На Юпитере грят: газ, ищите вход, я час бегал с фонариком ( А где же у него кнопка?) плюнул прочитал Прохождение, оказывается надо вернуться на Янов и потом снова на Юпитер! А иначе документы не появятся там, где они лежат!
ничего подобного
Когда первый раз идешь на Юпитер в здании завода ГГ поднимает доки в которых грится о путепроводе, прямой намек что надо искать в него ход, я час его безрезультатно поискал открыл Прохождение и выяснил, что надо вернуться на Янов. Игру снес, говорю на память.
Ага, квест "спасти заложника", стоишь за стеной дома, в ноги прилетает граната, оч. интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Legat
с этим модом заного начинать надо, сохронялки чистой игры не пойдут, да что там, я с 1.6 пропатчил до 1.7 этот мод и тоже заного надо начить оказалось Но мод реально хороший, советую все же начать заного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Legat
Нет, они не влияют в таком случае. попробуй все заного накатить тогда: игру и на нее мод+фикс, или хотя бы папку gamedata полностью снени и установи мод заного. Что бы висло при начале новой игры у меня не было
Сейчас этот форум просматривают: berlinnevziali и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения