Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2017 Откуда: Нижний Тагил
Floirg83 писал(а):
misterixxx Ну ё-моё!!с модами вашими на всё и вся там эта "Реба-2" может быть не то что 50 калибр,но и ГВБ малой/большой мощности стреляет. Я утверждаю просто что в ванили Fallout 4 там 308 калибр.
А я и не спорю, этот вопрос уже провентилировали. Скоро у врагов отберу ПТРС-41, будет 50 калибр, потом 14,5 мм, а потом и 20 мм. Вот тогда и начнется веселье ))
остальное, в том числе "Рэба" и лучевая экзотика в ящике на базе "чтобы было". В ядер-мире возьму еще "Брызгострел". Ну 7,62 просто должно быть в арсенале
misterixxx Гатлинг в дефолте и с модом на сниженную скорострельность - два совершенно разных случая. В дефолте это более мощный "пулемет". Но с модом он наносит около 70 урона на выстрел, точность/дальность сильно вырастает, но ниже скорострельность. В таком виде это универсальное оружие, самый высокий дпс (урон в секунду) по любым целям в игре при самой низкой стоимости "патронов". Представь себе свою снайперку, только она может делать по 3 выстрела в секунду, вот это и будет гатлинг.
Так, сделал я себе гатлинг. 1. Оптического прицела у него не предусмотрено. Так что как снайперку, несмотря на дальнобойность - не использовать. 2. 2 выстрела в секунду? Мой ВСС в полуавтомате с такой же убойностью бьет дальше и с такой же скоростью в ручном режиме нажимания на спуск )) 3. Правильно в Вики пишут - заметный разброс и в таком режиме - опять не годится для моего стиля игры - снайпинга. Так что тут "универсальностью" не пахнет. 4. Еще и вес большой у этой бандуры. Не случайно с первых прохождений он меня не заинтересовал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2017 Откуда: Нижний Тагил
Пишут же, что делали апгрейд с 308 калибра на 50-й. По последней ссылке в моем посте:
Цитата:
Двухзарядный снайперcкий карабин 50 калибра. Изначально это была снайперка .308 калибра, но апгрейднув ее, получаем убер оружие, которое ваншотит почти любого человека в игре, да и мутантов без брони тоже
В общем, что и требовалось доказать - снайперку 50 калибра можно получить\сделать апгрейдом без посторонних модов. На этом тему 50-го калибра закрываем
Вложение:
реба 2.PNG [ 432.01 КБ | Просмотров: 1202 ]
Последний раз редактировалось misterixxx 17.11.2018 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
misterixxx писал(а):
ВСС
Какой нахрен ВСС? Нет такого оружия в игре. Раз начали вести разговор, что в игре самое убойное, то не надо еще и моды приплетать. Я за пару минут сделаю мод на любую пушку и пропишу ей квадриллионы урона в секунду. Глянул статы в игре, т.к. на вики чушь написана. Гатлинг выдает 165 урона на выстрел, что больше .50 снайперки (у которой 160) при всех соответствующих перках. Делает 10 выстрелов в секунду с очень хорошей кучностью. Снайперка способна выдать около 1 выстрела в секунду. Даже штурмовая полуавтоматическая винтовка (в модификации, когда на каждый выстрел надо бить по кнопке мыши) выдает где-то около 8/c при уроне 130 на выстрел. Единственное, что может конкурировать с гатлингом в этой игре - это очень небольшое количество пушек с легендарными перками типа spray and pray (Томпсон со взрывающимися патронами). Все остальное даже рядом не валялось, но на гатлинг тоже выпадают легендарные варианты. И свой стиль прохождения и пристрастия к баллистике тоже не надо сюда приплетать постоянно. Я тоже в основном играл со снайперкой. Но это не отменяет подавляющего превосходства гатлинга. Это топ. Ты просто приходишь, зажимаешь кнопку, и все умирает. Стелс, дистанция... все это уже не нужно становится.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2017 Откуда: Нижний Тагил
У меня урон показывает 159 у гатлинга. Максимально прокачанного. Это не легендарка. Пошел его обратно разбирать )) И не нужно мне много выстрелов в секунду, если одним выстрелом в голову можно врага завалить.
Кстати, в одном из прохождений попался уникальнейший дробовик - натуральная пушка. Сносило все нафиг )) Больше ни в одном из прохождений не попадался. А их было, наверное, более 30 с 2015-го года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Всяким, кто пытается искать "лор" при этом сам нарушая это правило 100-раз "на дню":
Алексей Макаренков о Fallout и постапокалипсисе
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
4e_alex писал(а):
Какой нахрен ВСС? Нет такого оружия в игре.
это "чудо" игрок, так рьяно пытающийся сравнивать с реальностью виртуальность, понаставил кучу модов с нереальными для игры, стволами, геймплеями и прочими наворотами и тут пытается втирать про "как нужно" играть и как это круто. Насчет "моя игры - мои правила" никто не спорит, вот только возводить это в абсолют не стоит. Ваша манера игры многим игрокам в Fallout не подойдет.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2017 Откуда: Нижний Тагил
Star_Wiking, ничего не было от меня насчет того, как "надо играть", свои бредни, высосанные из пальца оставьте при себе. Каждый играет так, как находит нужным. А вот Вы заявляете, что я играю "не так", типа, не лорно. Разрешения у "Вашей светлости" спрашивать не собираюсь. Не трудитесь отвечать, господин очередной упертый "ЛОРщик". Стройте из хлама и гордитесь своими "достижениями". И не присваивайте свои желания "многим", Вас, сударь, никто не уполномочил на это. Люди сами за себя решат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, у меня монитор 144hz, при включенном vsync у меня 72 fps, я так понял что для этой игры нужно чтобы было не более 60 fps. Что лучше сделать выставить в панели nvidia 120hz, чтобы было 60 fps или отключить vsync через ini файл и залочить на 60 fps с помощью enb? В каком случае будет меньше глюков с квестами и тому подобным?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
stiffmaster писал(а):
выставить в панели nvidia 120hz, отключить vsync через ini файл и залочить на 60 fps с помощью...
Я бы сделал так. На 120 Гц монитор быстрее отрабатывает переключения картинки (меньше лаги и шлейфы), а самой игре не важно, чем лочится 60 фпс. Я лично в Фолы4е лочил через Bandicam по горячей клавише (на время загрузок я отключал лок, чем сильно ускорял сам процесс загрузки, т.к. они привязан к числу фпс - эту кривую байду как обнаружили, даже мод кто-то пробовал выпускать, но меня мой способ больше устраивает). На глючность же квестов больше влияет порядок установленных модов (если вообще их ставили).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Alex TOPMAN писал(а):
На 120 Гц монитор быстрее отрабатывает переключения картинки
Быстрее чем при 144hz? А если установить моды моды, немного поиграть с ними, а потом удалить, они не могут испортить что- нибудь в сейвах, чтобы потом были проблемы. Ставил моды на текстуры, на погоду, интерфейс и на диалоги, а потом из удалил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
stiffmaster писал(а):
Быстрее чем при 144hz?
Нет, но это почти одно и то же + 120 кратно 60. 144 на многих мониторах это разгон (с овердрайвовыми мерцалками и т.п.), а 120, наверное уже везде идут честные.
stiffmaster писал(а):
А если установить моды моды, немного поиграть с ними, а потом удалить, они не могут испортить что- нибудь в сейвах, чтобы потом были проблемы. Ставил моды на текстуры, на погоду, интерфейс и на диалоги, а потом из удалил.
Украшательские (текстурные, UI, диалоги) моды на сейвы не влияют, если они только замещающие, а не дополняющие. Прочие же могут влиять (если состояние погоды пишется в сейв или новый надетый скин). Для этого игра сразу делает сохранения с пометкой "М" и не даёт потом загружать их на чистой ванили (во избежание).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Alex TOPMAN писал(а):
Для этого игра сразу делает сохранения с пометкой "М" и не даёт потом загружать их на чистой ванили (во избежание).
Он с любым модом делает сейвы с буквой М. Даже с текстурным, типа vivid all in one. Дак что насчет Enb пресета самого красивого?
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 2 секунды: А еще мне кажется что если отключить vsync и ограничить fps, то враги все равно движутся слишком быстро в отличии если играть с vsync. Так что похоже fps limit и vsync в этой игре работают по разному.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
stiffmaster писал(а):
Он с любым модом делает сейвы с буквой М. Даже с текстурным, типа vivid all in one. Дак что насчет Enb пресета самого красивого?.
Вивид это же погода, а не просто текстуры. Чистые текстуры я в геймдата накатывал сам, смотря что на что меняется. Движок такие изменения не просекает как моды. А Енб я не пользовал. Не смог подружить его хуком с 3D Vision (хотя у кого-то с хеликсмода такое вполне работало). Помаялся-помаялся и забил на этот Енб. 3д важнее.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
stiffmaster писал(а):
А еще мне кажется что если отключить vsync и ограничить fps, то враги все равно движутся слишком быстро в отличии если играть с vsync. Так что похоже fps limit и vsync в этой игре работают по разному.
М.б. Пробуйте на вкус и цвет. Я же мог просто не замечать этого.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
M помечаются сейвы, если у мода есть плагин в файле esm/esp/esl, и он включен. Вся игровая логика завязана именно на эти файлы. В сейве все эти файлы перечислены. Если их отключить, то при загрузке будет выдано предупреждение со списком файлов. При этом игра отбросит данные, которые были в этих модах. Обычно проблем не возникает. Но они возможны, если мод вместо добавления нового меняет много существующих объектов. Статичные изменения (например, я просто вбил другое значение в окне реактора) нормально откатываются. Но если автор исхитрился и написал скрипт, который правит разные значения, то встроенный механизм игры уже не может все его правки отловить и откатить. Часто у таких модов есть встроенная функция возврата, которую надо запускать до отключения плагина мода. Как ее вызвать, надо читать в описании к моду. Чаще всего какой-нибудь пункт на голодиске для пипбоя/терминалов.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ребята есть те кто использует Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR) и Valdacil's Item Sorting? Никак не могу заставить их нормально работать. Нет тегов перед оружием и броней, а также Костюм Реджинальда когда надет на персонаже смотрится как обычный черный костюм. Ставлю последние версии через NMM.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения