Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ParKur писал(а):
«Линия фронта»
у меня пошли флешбеки со спавном обеих команд прямо на захвачиваемой точке. Появляешься за спиной у врага, убиваешь, перед лицом спавнится вражеский танк. В такое не играем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
N1ghtwish писал(а):
ремейкнуть старые карты из BF4\BF1 и сделать выбор серверов
Скорее всего берегут это на закрытие провала следующего BF - поэтому Portal в 2042 практически не работает ибо его будут использовать как мостик в следующих проектах имхо
N1ghtwish писал(а):
Там спотинга нет, без него неиграбельно
У Снайпера есть - так что вполне играбельно, тем более там карты более плоские и читаемые в отличии от нагромождений в 2042
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
hkn писал(а):
удя по утечкам планируется придатком к бесплатному баттлроялю
Вот за это я бы "дяде с большими ушами - уши бы пооткрутил" - ну 3 раз ресурсы проматывать ( отмывать?) на то что не делает BF тем самым, ну мало умершего Шторма и играющегося с AI Мусорной зоны - давайте еще подобный трюк провернем, уже и так понятно по WZ3 что подобные жанры начинают умирать и вытянуть их может только тотальный Peбаланс ресурсов и очень строгий античит - что EA не может или не хочет
карты нормальные, не все, но терпимо... контингент что на них играет, 90% дебилы! что такое радар? не знают! что такое медик? не знают! убили, ставишь метку, 2-3 дебила бегут тебя оживлять, на радар не смотрят, на метку не смотрят, ложатся рядом! убили, рядом врага нет, зато куча медиков, 1-2 даже в паре метров, хоть сколько жми помощь, не один из этих дебилов не пойдет! зато когда враг рядом, бегут куча, чтоб лечь с тобой рядом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Evil_Side писал(а):
а кто то называет их нагроможденными
Ну то и то имеет место - карты плохо проработаны под шутинг, либо пустынные поля с 3 тремя кустами либо именно что нагромождения где плохо читается движ противника = плохая оборона=хаотичный переход точек Очень показательный пример карта Горячая точка - это плохая калька с культовой карты BF4 https://battlefield.fandom.com/wiki/Operation_Firestorm кто играл на ней понимает что центральные точки хорошо контролировались в отличии от - где теперь в этих техно тоннелях вынужденны сидеть больше 50-60% игроков в любых режимах для их удержания, получается карта как бы собирает в центр всех игроков оставляя другие точки под прорывы - но только это работает когда есть игроки с головой а BF2042 это в первую очередь приставочная игра - поэтому как только начинаешь в тактику - она говорит нет, это вам показалось - тут вам не это
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
MadMaxx писал(а):
. контингент что на них играет, 90% дебилы!
Приставочники - это и есть они, если отрубить кроссплатформу и с трудом найти сервер то играется СИЛЬНО по другому, а эти с Aim на паде и пивком в одной руке - у них даже по разговору в микрофон слышно - вальяжный тон, ест постоянно с чавканьем и мычит при этом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
про игру без кроссплея согласен, играется иначе, больше настоящих игроков. Иногда пользуюсь услугами Varan_lizard, он ищет катку без кроссплея, а я в крысу потом подключаюсь на готовенькое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
MadMaxx писал(а):
пол часа прождал
Ну сейчас гораздо хуже ищет и в обычном режиме - по минуте и а то и больше!Как онлайн упал ниже 25k так и все и тенденция сохранится с объявлением этими чайниками конца поддержки, минус 2-3k только за последние дни - отличный маркетинг у них, до выхода следующей части 1.5 года и они хотят эвентами держать онлайн - нуну ) конечно им отчасти везет что и конкуренты пока тоже не стараются - Ubi все рожает свой XD и судя по видео у них даже Division от первого лица не вышел, более перспективный Frontline они закрыли, DeltaForce - ну это будет жесткая донатная игра с всеми вытекающими еще и с читерами, ну а Код походу за Warzoнился до потери самого себя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
MadMaxx писал(а):
пробовал, пол часа прождал, и опять включил
такое ощущение что да, в игру стало играть полтолра игрочка. Без их всратого кросплея лобби вообще не собирается, но даже в помойном ведре с консолотой надо стоять и ждать сбора инвалидов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
не играл неделю. Рега максимально уродская. 2 читака за сегодня. Отвратительные ощущения от игры.
Это даже наверное не рега, а рассинхрон с сервером с 200-500 подняли до 500-1000. Попадания не идут не потому что пули пропадают, а потому что ты в реале не там где ты есть.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BATTLEFIELD 2042 - ОБНОВЛЕНИЕ #7.1.0
Список изменений в ОБНОВЛЕНИИ #7.1.0, которое выйдет 16 апреля 2024 вместе с запуском события «БАГРОВЫЙ ФРОНТ», и включает в себя улучшения визуальной отдачи, изменения баланса дробовиков, увеличение числа снарядов ракетниц инженеров и многое другое.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К БАГРОВОМУ ФРОНТУ Ивент Багровый фронт является новым ограниченным по времени ивентом Battlefield 2042™ и пройдёт со следующего вторника, с 16 апреля по 30 апреля. Линия фронта, столь полюбившийся игроками режим из прошлых игр серии Battlefield, возвращается в рамках ивента Багровый фронт. Если вы хотели бы узнать о нём больше, взгляните на вчерашнюю статью 1BF, которая содержит всё, что нужно знать о возвращении Линии фронта, наградах и набор магазина, которые появятся в ивенте.
#77
СТАДИОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ КАК ОТДЕЛЬНАЯ КАРТА Мы также хотели бы напомнить, что Стадион возвращается 30 апреля 2024 в Battlefield 2042. Больше информации о переработанной карте и чего от неё ожидать вы услышите от разработчиков на онлайн трансляции 29 апреля 2024.
ЧТО ДАЛЬШЕ В 7 СЕЗОНЕ И если вы пропустили - ловите весенний роадмап 7-го сезона!
#77
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ВИЗУАЛЬНАЯ ОТДАЧА В 7-м сезоне были внесены изменения визуальной отдачи, и вы чётко дали нам понять, что эта функциональность еще нуждается в доработке. Обновление 7.0.1 было лишь хотфиксом, нацеленным на решение ключевых проблем, в частности - взаимодействия с Avancys, и, как мы ранее и обещали, обновление 7.1.0 включает большой прогон по проблемам, на которые игроки жаловались в плане визуальной отдачи.
Скорректирована визуальная отдача, прицел и комбинации оружия с прицелом, включая отклонение сетки прицела от центра экрана, на: • Оружии: G428, BSV-M, SVK, VCAR, M39 EMR, P90, DM7, DXR-1, RPT-31, PKP-BP, AK 5C, M240B, BFP.50. • Прицелах: Raven 4X, TV 2X, Ghost Hybrid 1.25-2.5x, M11 6X, PSO-1M3, BKS 8X, XCE Scope, K8 Holo, Kobra, Reflex, ACOG, SHAN 2.5X, 8R Holo, Fusion Holo. • Вспомогательном оружии: TV 2X, SHAN, K8 Holo.
ОРУЖИЕ • Удалён блик прицела на ACOG пулемёта XM8 • Перекрестие подствольного гранатомета XM8 больше не будет отображаться в прицеливании • Исправлена ошибка, при которой в M1 Garand не воспроизводился звук извлечения обоймы. Это культовый звук, и он нуждается в защите! • Добавлен блик прицела к баллистическому и стандартному 12х прицелам на M95 Sniper • Исправлена обрезка текстур на K30 при использовании прицелов Fusion или голографического прицела DD
AK5C • Усиленные патроны: урон увеличен с 25 до 26 на дистанции меньше 50 метров • При стрельбе от бедра отдача будет меньше уходить вправо
SCZ-3 • Разброс на стандартных боеприпасах был увеличен примерно на 8%
Пулемет Type 88 • Разброс и отдача были снижены примерно на 10%
AKS-74U • Начальная точность была увеличена примерно на 10%, при этом, горизонтальная отдача немного увеличилась, а темп стрельбы увеличен с 650 до 675
УЛУЧШЕНИЯ ДРОБОВИКОВ Обновление 7.1 включает в себя несколько улучшений, который должны сбалансировать геймплей с дробовиками и предоставить более интересное и тактическое использование этой категории оружия. Теперь у вас будет выбор между сокращением дистанции с противником, используя ловкость и стрельбу от бедра, или тактическим геймплеем, используя прицеливание для проверки углов и выцеливания соперников. Уменьшение эффективности стрельбы от бедра на средних дистанциях должно улучшить геймплей в зонах и картах с большим количеством близких стычек и потребует больше скилла для использования дробовиков
• Дробовикам изменили разброс дроби во время стрельбы от бедра и в прицеливании • Разброс дроби стал меньше при использовании прицела, при этом, в большинстве случаев он не изменится, но на некоторых стволах разброс стал ещё меньше, чем раньше, а при стрельбе от бедра разброс будет больше
Разброс при стрельбе от бедра и в прицеливании будет отличаться таким образом на каждом оружии:
MCS-880
Картечь #01 и #00
Прицеливание: Такое же как в 7.0
От бедра: В 2 раза больше горизонтального разброса, в 1.5 раза больше вертикального разброса по сравнению со стрельбой в прицеле
Картечь #04
Прицеливание: в 7.0 разброс был в 3 раза больше, чем на #01, сейчас он будет в 2.5 раза больше, что должно сделать этот тип патронов быть эффективными на чуть более длинные дистанции
От бедра: В 2 раза больше горизонтального разброса, в 1.5 раза больше вертикального разброса по сравнению со стрельбой в прицеле
12М Auto
Стандартный ствол
Прицеливание: Такое же как в 7.0
От бедра: В 1.5 раза больше горизонтального разброса, в 1.3 раза больше вертикального разброса по сравнению со стрельбой в прицеле
Укороченный ствол
Прицеливание: Разброс уменьшен с 1.5 до 1.25 в сравнении со Стандартным стволом
От бедра: В 2 раза больше горизонтального разброса, в 1.5 раза больше вертикального разброса по сравнению со стрельбой в прицеле
Разброс на 12М теперь также будет слегка увеличиваться при быстрой стрельбе
NVK-S22
Прицеливание: Такое же как в 7.0
От бедра: В 1.7 раза больше горизонтального разброса, в 1.35 раза больше вертикального разброса по сравнению со стрельбой в прицеле
Скорость перезарядки на NVK-S22 также была слегка увеличена
Super 500
Прицеливание: в 0.75 раз меньше, чем от бедра
СПЕЦИАЛИСТЫ • Неуправляемые ракетницы (М5 и РПГ) теперь имеют на одну ракету больше в запасе. Это изменение сочетается с перком Кроуфорда • Изменено описание FGM-148 Javelin, чтобы оно точнее описывало применение гаджета • Размер противотанковых мин увеличен на 5-10% и они слегка больше выпирают из земли, чтобы их было легче заметить
ТЕХНИКА • EBLC-Ram и CAV Brawler имеют чуть большую проходимость при пересечении отдельных препятствий • Исправлено отсутствие звука зума туда и обратно на лазерном указателе Z11W (из Battlefield Portal) • Исправлена проблемы с засчитыванием очков при поражении техники ЭМП-гранатами • Исправлена проблема, когда маяк высадки EBLC-Ram мог не функционировать • Исправлена проблема рассинхронизации прицелов на отдельной технике
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Винни-Пух какой у тебя кд? сколько часов наиграно? помоему ты слишком серьзено относишся к игре. реализма в бф2042 много, разнообразия тоже, я паралельно играю в бф2042 и мв3, в первой 415часов во второй [mw2/mw3] 190 часов и могу сказать что то веселье которое дает 2042 не может дать ни один другой шутер. игра действительно уникальна поэтому какие-то баги ей можно простить. читеры да проблема но не такая острая что вообще играть невозможно. так что давай круглый, быстро скачал игру заново и начать дальше терпеть читеров и наслаждатся игрой с улыбкой
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
boeng писал(а):
то веселье которое дает 2042 не может дать ни один другой шутер. игра действительно уникальна поэтому какие-то баги ей можно простить. читеры да проблема но не такая острая что вообще играть невозможно.
Веселье действительно было. Пару лет назад. Но с каждым патчем делали всё хуже и хуже. Старались. Читеры почти в каждой катке. Как анонсировали античит в бф5 так полилось. Раньше я такого не замечал. Как-будто в бф5 добавили, а из 2042 убрали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения