- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Divinity писал(а):
Что бы висло при начале новой игры у меня не было
Да не, новая игра у меня вполне себе запустилась, дошел до Скадовска, случился выброс, ну и перед ним игра автоматически сохранилась. Только этот сейв новой игры и запускался, а созданные мною сейвы - как квиксейв, так и сейвы с названиями - не грузятся: БСОД и всё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
странно все равно, даже когда у меня выкидывает при загрузке сэйва(бывает тоже), БСОДа-то нет, просто эррор. Бывало тоже сэйв какой-то запарывался каким-то образом - загружал предыдущий или авто-сэйв, смотря какой "ближе"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
CLearsu писал(а):
предложение рандомизировать расположение артефактов и сделать их видимыми БЕЗ детектора но едва-едва
Именно это я и критиковал:
Airt_Reg писал(а):
С какого перекуру арты должны валяться на асфальте? Фея на блюдечке принесла и выложила? Аномальные образования возникают в местах аномальных явлений. Чтобы добыть аномальное образование нужно погрузиться в аномальное явление.
CLearsu писал(а):
Не поняли? перечитайте еще раз
Airt_Reg писал(а):
С какого перекуру арты должны валяться на асфальте? Фея на блюдечке принесла и выложила? Аномальные образования возникают в местах аномальных явлений. Чтобы добыть аномальное образование нужно погрузиться в аномальное явление.
CLearsu писал(а):
опять неясно? посмотрите в зеркало и скажите "я не понимаю русских букв"
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
мне кажется вы реально тупите))) бывает
объясняю еще раз по буквам Зона это Зона.И не может быть ВСЯ зона свободной от аномалий,которые сосредоточены в паре мест,это тупо и казуально.надо раскидать по зоне аномалии (как в ТЧ),и отсюда же и пойдет разброс артефактов-если аномалии будут повсюду,повсюду будут и арты
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
CLearsu писал(а):
мне кажется вы реально тупите
Один из нас действительно туп и это не я. В ЗП они в пределах аномалий и их не видно - не устраивает. В ТЧ они везде и хорошо видно - не устраивает. Ты бы хотел:
CLearsu писал(а):
Блин.Нельзя разбросать их рандомно по уровню и сделать слабое-слабое свечение,которое загорается на 100% если задетектить его детектором.
Ни намека на то, что они должны остаться в аномалиях. На что я и возразил.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Блджад Игра в плане сложности для даунов.если она вас устраивает,значит вы сами себе поставили диагноз.
Цитата:
В ЗП они в пределах аномалий и их не видно - не устраивает. В ТЧ они везде и видно - не устраивает.
Ура,дошло,спустя сутки.нужно взять лучшее из ТЧ-разбросанность аномалий и артефактов и ЗП-их полную невидимость,совместить это,подшлифовать и получится нормальная трудная игра.а не казулка для даунов.
Цитата:
Ни намека на то, что они должны остаться в аномалиях. На что я и возразил.
Как бе если чо так...арты имеют возможность перемещаться самостоятельно...и это как раз и выведет их за пределы аномалий,а может и не выведет...
Ну и ничто не помешало мне найти арт на балконе в припяти в ЗП(заранее спауненный ясен пень но все же)
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
CLearsu писал(а):
Игра в плане сложности для даунов.если она вас устраивает,значит вы сами себе поставили диагноз
А она меня устраивает не в плане сложности, мне не надо чтобы было уй как сложно мать твою. Не надо свой личный подход к выбору игр вешать и на других. Судить всех по себе вот это как раз диагноз.
CLearsu писал(а):
Ура,дошло,спустя сутки
Я вообще-то сразу понял, что ты написал, а до тебя не дошло к чему конкретно я придрался. Если бы сразу восполнил пробел и уточнил, что арты должны быть в аномалиях как это стало в ЧН и ЗП то вопрос был бы закрыт.
CLearsu писал(а):
Как бе если чо...
Вот как бэ если чо в следующий раз читай внимательно о чем речь и не тупи.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Airt_Reg идите играйте в зуму...сталкер извратили ,оказуалили а вы и рады
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
kv0 писал(а):
0_o Дальше 3 метров никогда ничего не улетало.
Хз, у меня постоянно улетают. Точнее, не запчасти улетают, а сама тушка отлетает от них, да еще по склону скатится, всё равно искать тяжело. Я отбегаю метров на 50, пока трава/кусты с этого места не исчезнут, выглядваю точку и ломлюсь на нее обратно =)
kv0 писал(а):
Не совсем. Даже совсем не. Ты это, после 2-3 выбросов попробуй побегать по локациям с нормальным детектором. Будешь удивлён
Да, точно, взял детектор Сварог - есть в доп. аномалиях арты. Игра всё больше радует!
kv0 писал(а):
а по неписям наши автоматы - АК-101М, АК-102, Циклон
Пока заметил обратное, если наше на точность не прокачанное ни разу - летит хз куда, но только не в цель. С импортом получше, на непрокачанном даже попадаю, поэтому качаю SG-550 на точность в пару к ВСС, заимел РПК, но стоит ли его качать, тяжелая и тупая дура. Экзу пока решил не брать, т. к. хз, можно ли в ней бегать, и сколько там слотов под арты максимум. Купил СЕВУ, прокачал первые пункты, дальше надо инструменты для тонкой работы. Их пока не нашел. Да и денег нет - слишком много способов их потратить, и слишком мало - их заработать, тоже радует, приходится "двигаться". Основной источник заработка: выманить какое нибудь зверье или враждебную группу на отряд, отбежать в сторонку покурить, затем добить выживших и собрать трофеи. З. Ы. 2 вопроса возникло - Ной так и должен меня посылать по сюжету: "мол, некогда мне" или это у меня глюк? И как попасть на плато? З. З. Ы. Взял двух придурков-секьюрити: Хана и Фрегата. 2 дауна, чаще я их защищаю, чем они меня. Никак не могу их в безопасном месте пристроить - дохнут. Выгнать - жалко...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Экзу пока решил не брать, т. к. хз, можно ли в ней бегать
Можно, но только после того как попадешь в припять и принесешь оттуда инструменты для калибровки для техников. Только что-то у меня в памяти вертится что я бег качал у Новикова. Может кто поправит.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
и сколько там слотов под арты максимум
4
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Основной источник заработка: выманить какое нибудь зверье или враждебную группу на отряд, отбежать в сторонку покурить, затем добить выживших и собрать трофеи.
Проще прокрутить время и собрать все арты.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Airt_Reg писал(а):
Можно, но только после того как попадешь в припять и принесешь оттуда инструменты для калибровки для техников.
Тогда экза и уже не нужна особо будет.
Airt_Reg писал(а):
Только что-то у меня в памяти вертится что я бег качал у Новикова. Может кто поправит.
Да, так и есть, написано механик не делает такую модернизацию.
Airt_Reg писал(а):
Проще прокрутить время и собрать все арты.
Да ну, это пресно. То ли дело подойти к спец-отряду "Альфа" человек в 10, прямо посередь отряда тут же спаунится орава какого-нибудь зверья, пока они свой конфликт улаживают - методично отщелкивать их из Гаусски. Остается собрать пулеметы, снайперки, противотанковые ружья и прочие дорогие и тяжелые пушки, бонусом идут хвосты, глаза и прочие детали. Если нести тяжело, я обычно собираю кучу, потом разом беру всё и юзаю гпс-навигатор на Скадовск. З. Ы. Сейчас усиленно обыгрываю Сыча в "21", благо ставка уже 2000, и скупаю все тайники на Затоне и на Юпитере - хочу к первому походу на Юпитер иметь все тайники на мапе и пособирать их сразу, не ввязываясь в потасовки. Эта сволочь периодически дает новые тайники, а большую часть дает на уже известные, то есть ничего не дает. Досадно... На Янов пойду, когда заработаю 300 хедшотов. Уже 220 настрелял, квоту на главаря одного тоже выполнил - Чапая грохнул, может и зря... Экзу всё-таки купил, вес в ней выше, чем в СЕВЕ.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Airt_Reg писал(а):
об оригинале. Просто не помню качается бег у Новикова или нет
В оригинале, насколько я помню, бег может прокачивать только Кардан.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
если наше на точность не прокачанное ни разу - летит хз куда, но только не в цель. С импортом получше, на непрокачанном даже попадаю
После хорошей прокачки, да с прочитанными тактиками применения оружия, будет наоборот. =)
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Экзу пока решил не брать, т. к. хз, можно ли в ней бегать, и сколько там слотов под арты максимум.
В SGM разных экз дофига, мне больше всего нравится экза Рассвета, у неё охрененная грузоподъёмность, бег уже изначально есть, слотов под арты как в СЕВЕ.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
надо инструменты для тонкой работы. Их пока не нашел.
Инструменты эти спаунятся в разных местах, могут и в Припяти оказаться, но обычно на Янове хотя бы 1 шт имеется. Забавно, но инструменты для калибровки могут заспауниться и на Затоне )
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
главаря одного тоже выполнил - Чапая грохнул, может и зря.
Если до этого ты у Чапая и ихнего торговца выполнил все квесты для бандюков, то не зря. Кстати, предупреждаю заранее, в SGM 1.7 есть неприятный глюк: если количество собранных артефактов превысит 255 до окончания основного сюжета, игру переклинит, перестанут засчитываться квесты, начнутся вылеты при загрузках сохранений.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
kv0 писал(а):
В оригинале, насколько я помню, бег может прокачивать только Кардан.
Нет, я про SGM-mod.
kv0 писал(а):
После хорошей прокачки, да с прочитанными тактиками применения оружия, будет наоборот. =)
Я пока бегаю с парой SPAS+Gauss, один минус у гаусса - медленно перезаряжает и оптика фиксированная и ооочень уж сильная, я в упор из нее без оптики точнее попадаю.
kv0 писал(а):
Инструменты эти спаунятся в разных местах, могут и в Припяти оказаться, но обычно на Янове хотя бы 1 шт имеется. Забавно, но инструменты для калибровки могут заспауниться и на Затоне )
О как! У мена наоборот, не повезло: на Затоне тольке 1, для грубой, еще 3 на Янове и в Припяти тоже. Стоит переигрывать, или наплевать?
kv0 писал(а):
Если до этого ты у Чапая и ихнего торговца выполнил все квесты для бандюков, то не зря.
Не, я только сбегал к наемникам, поговорил с Шакалом, он мне отбашлял 15 тыр и всё. У торговца бандюкового я вообще квесты не видел. Точно теперь переиграть стоит?
kv0 писал(а):
если количество собранных артефактов превысит 255 до окончания основного сюжета, игру переклинит
Фигасе. Я уже много насобирал. А если продавать, счетчик уменьшается? Или вообще собранных имеется ввиду, неважно, куда ты их дел?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Я пока бегаю с парой SPAS+Gauss
Нэ, мне Волнорез, который у военных купить можно или у альфовцев отобрать, нравится.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
на Затоне тольке 1, для грубой, еще 3 на Янове и в Припяти тоже. Стоит переигрывать, или наплевать?
Да наплевать, если уже нашёл.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
торговца бандюкового я вообще квесты не видел.
Появляется после выполнения квестов у Чапаева. Ну сам решай, стоит ли переигрывать. "Правильное" прохождение SGM включает все квесты бандюков и первый переход на Янов с помощью них. По информации разработчиков нормальное функционирование мода при нестандартной последовательности прохождения квестов не гарантируется.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
уже много насобирал. А если продавать, счетчик уменьшается?
Не уменьшается, учитывается общее число найденных. Как перейдёшь порог - всё, кирдык, начинай с раннего сейва.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
kv0 писал(а):
Нэ, мне Волнорез, который у военных купить можно или у альфовцев отобрать, нравится.
Ага. Есть такой. По ттх хуже гаусса, но в бою не проверял.
kv0 писал(а):
Да наплевать, если уже нашёл.
Дак только первый и нашел - я же с Затона не уходил еще.
kv0 писал(а):
Появляется после выполнения квестов у Чапаева. Ну сам решай, стоит ли переигрывать. "Правильное" прохождение SGM включает все квесты бандюков и первый переход на Янов с помощью них. По информации разработчиков нормальное функционирование мода при нестандартной последовательности прохождения квестов не гарантируется.
Дак тогда надо, я же не по сюжету пойду тогда. Получается, что Шакала валить надо? потому что когда я с ним договаривался ,Чапай орал, что я предатель и начинался замес.... А если валить Шакала - против меня все наемники бучу поднимают.
kv0 писал(а):
Как перейдёшь порог - всё, кирдык, начинай с раннего сейва.
Тогда вообще нет смысла дешевые арты искать и собирать, пока игру не пройдешь? Досадная однако ситуация... А арты, которые я с трупов/в тайниках нахожу - тоже считаются?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
с Затона не уходил еще
Гаусс считерил себе что-ли? Кстати, поищи тайник под ёлкой севернее лесопилки, в котором в оригинальной игре СВД лежала.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Шакала валить надо?
Я его в любом случае валил. Квесты на Янове за наёмников всё равно выполнить можно будет и они вернутся в жёлтое состояние после этого.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
нет смысла дешевые арты искать и собирать, пока игру не пройдешь? Досадная однако ситуация... А арты, которые я с трупов/в тайниках нахожу - тоже считаются?
Имеет смысл только в начале, когда очень деньги нужны. Считаются ли арты с трупов/тайников, не обращал внимания. Последи в статистике персонажа.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения