- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Divinity писал(а):
Что бы висло при начале новой игры у меня не было
Да не, новая игра у меня вполне себе запустилась, дошел до Скадовска, случился выброс, ну и перед ним игра автоматически сохранилась. Только этот сейв новой игры и запускался, а созданные мною сейвы - как квиксейв, так и сейвы с названиями - не грузятся: БСОД и всё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
странно все равно, даже когда у меня выкидывает при загрузке сэйва(бывает тоже), БСОДа-то нет, просто эррор. Бывало тоже сэйв какой-то запарывался каким-то образом - загружал предыдущий или авто-сэйв, смотря какой "ближе"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
CLearsu писал(а):
предложение рандомизировать расположение артефактов и сделать их видимыми БЕЗ детектора но едва-едва
Именно это я и критиковал:
Airt_Reg писал(а):
С какого перекуру арты должны валяться на асфальте? Фея на блюдечке принесла и выложила? Аномальные образования возникают в местах аномальных явлений. Чтобы добыть аномальное образование нужно погрузиться в аномальное явление.
CLearsu писал(а):
Не поняли? перечитайте еще раз
Airt_Reg писал(а):
С какого перекуру арты должны валяться на асфальте? Фея на блюдечке принесла и выложила? Аномальные образования возникают в местах аномальных явлений. Чтобы добыть аномальное образование нужно погрузиться в аномальное явление.
CLearsu писал(а):
опять неясно? посмотрите в зеркало и скажите "я не понимаю русских букв"
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
мне кажется вы реально тупите))) бывает
объясняю еще раз по буквам Зона это Зона.И не может быть ВСЯ зона свободной от аномалий,которые сосредоточены в паре мест,это тупо и казуально.надо раскидать по зоне аномалии (как в ТЧ),и отсюда же и пойдет разброс артефактов-если аномалии будут повсюду,повсюду будут и арты
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
CLearsu писал(а):
мне кажется вы реально тупите
Один из нас действительно туп и это не я. В ЗП они в пределах аномалий и их не видно - не устраивает. В ТЧ они везде и хорошо видно - не устраивает. Ты бы хотел:
CLearsu писал(а):
Блин.Нельзя разбросать их рандомно по уровню и сделать слабое-слабое свечение,которое загорается на 100% если задетектить его детектором.
Ни намека на то, что они должны остаться в аномалиях. На что я и возразил.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Блджад Игра в плане сложности для даунов.если она вас устраивает,значит вы сами себе поставили диагноз.
Цитата:
В ЗП они в пределах аномалий и их не видно - не устраивает. В ТЧ они везде и видно - не устраивает.
Ура,дошло,спустя сутки.нужно взять лучшее из ТЧ-разбросанность аномалий и артефактов и ЗП-их полную невидимость,совместить это,подшлифовать и получится нормальная трудная игра.а не казулка для даунов.
Цитата:
Ни намека на то, что они должны остаться в аномалиях. На что я и возразил.
Как бе если чо так...арты имеют возможность перемещаться самостоятельно...и это как раз и выведет их за пределы аномалий,а может и не выведет...
Ну и ничто не помешало мне найти арт на балконе в припяти в ЗП(заранее спауненный ясен пень но все же)
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
CLearsu писал(а):
Игра в плане сложности для даунов.если она вас устраивает,значит вы сами себе поставили диагноз
А она меня устраивает не в плане сложности, мне не надо чтобы было уй как сложно мать твою. Не надо свой личный подход к выбору игр вешать и на других. Судить всех по себе вот это как раз диагноз.
CLearsu писал(а):
Ура,дошло,спустя сутки
Я вообще-то сразу понял, что ты написал, а до тебя не дошло к чему конкретно я придрался. Если бы сразу восполнил пробел и уточнил, что арты должны быть в аномалиях как это стало в ЧН и ЗП то вопрос был бы закрыт.
CLearsu писал(а):
Как бе если чо...
Вот как бэ если чо в следующий раз читай внимательно о чем речь и не тупи.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Airt_Reg идите играйте в зуму...сталкер извратили ,оказуалили а вы и рады
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
kv0 писал(а):
0_o Дальше 3 метров никогда ничего не улетало.
Хз, у меня постоянно улетают. Точнее, не запчасти улетают, а сама тушка отлетает от них, да еще по склону скатится, всё равно искать тяжело. Я отбегаю метров на 50, пока трава/кусты с этого места не исчезнут, выглядваю точку и ломлюсь на нее обратно =)
kv0 писал(а):
Не совсем. Даже совсем не. Ты это, после 2-3 выбросов попробуй побегать по локациям с нормальным детектором. Будешь удивлён
Да, точно, взял детектор Сварог - есть в доп. аномалиях арты. Игра всё больше радует!
kv0 писал(а):
а по неписям наши автоматы - АК-101М, АК-102, Циклон
Пока заметил обратное, если наше на точность не прокачанное ни разу - летит хз куда, но только не в цель. С импортом получше, на непрокачанном даже попадаю, поэтому качаю SG-550 на точность в пару к ВСС, заимел РПК, но стоит ли его качать, тяжелая и тупая дура. Экзу пока решил не брать, т. к. хз, можно ли в ней бегать, и сколько там слотов под арты максимум. Купил СЕВУ, прокачал первые пункты, дальше надо инструменты для тонкой работы. Их пока не нашел. Да и денег нет - слишком много способов их потратить, и слишком мало - их заработать, тоже радует, приходится "двигаться". Основной источник заработка: выманить какое нибудь зверье или враждебную группу на отряд, отбежать в сторонку покурить, затем добить выживших и собрать трофеи. З. Ы. 2 вопроса возникло - Ной так и должен меня посылать по сюжету: "мол, некогда мне" или это у меня глюк? И как попасть на плато? З. З. Ы. Взял двух придурков-секьюрити: Хана и Фрегата. 2 дауна, чаще я их защищаю, чем они меня. Никак не могу их в безопасном месте пристроить - дохнут. Выгнать - жалко...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Экзу пока решил не брать, т. к. хз, можно ли в ней бегать
Можно, но только после того как попадешь в припять и принесешь оттуда инструменты для калибровки для техников. Только что-то у меня в памяти вертится что я бег качал у Новикова. Может кто поправит.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
и сколько там слотов под арты максимум
4
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Основной источник заработка: выманить какое нибудь зверье или враждебную группу на отряд, отбежать в сторонку покурить, затем добить выживших и собрать трофеи.
Проще прокрутить время и собрать все арты.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Airt_Reg писал(а):
Можно, но только после того как попадешь в припять и принесешь оттуда инструменты для калибровки для техников.
Тогда экза и уже не нужна особо будет.
Airt_Reg писал(а):
Только что-то у меня в памяти вертится что я бег качал у Новикова. Может кто поправит.
Да, так и есть, написано механик не делает такую модернизацию.
Airt_Reg писал(а):
Проще прокрутить время и собрать все арты.
Да ну, это пресно. То ли дело подойти к спец-отряду "Альфа" человек в 10, прямо посередь отряда тут же спаунится орава какого-нибудь зверья, пока они свой конфликт улаживают - методично отщелкивать их из Гаусски. Остается собрать пулеметы, снайперки, противотанковые ружья и прочие дорогие и тяжелые пушки, бонусом идут хвосты, глаза и прочие детали. Если нести тяжело, я обычно собираю кучу, потом разом беру всё и юзаю гпс-навигатор на Скадовск. З. Ы. Сейчас усиленно обыгрываю Сыча в "21", благо ставка уже 2000, и скупаю все тайники на Затоне и на Юпитере - хочу к первому походу на Юпитер иметь все тайники на мапе и пособирать их сразу, не ввязываясь в потасовки. Эта сволочь периодически дает новые тайники, а большую часть дает на уже известные, то есть ничего не дает. Досадно... На Янов пойду, когда заработаю 300 хедшотов. Уже 220 настрелял, квоту на главаря одного тоже выполнил - Чапая грохнул, может и зря... Экзу всё-таки купил, вес в ней выше, чем в СЕВЕ.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Airt_Reg писал(а):
об оригинале. Просто не помню качается бег у Новикова или нет
В оригинале, насколько я помню, бег может прокачивать только Кардан.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
если наше на точность не прокачанное ни разу - летит хз куда, но только не в цель. С импортом получше, на непрокачанном даже попадаю
После хорошей прокачки, да с прочитанными тактиками применения оружия, будет наоборот. =)
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Экзу пока решил не брать, т. к. хз, можно ли в ней бегать, и сколько там слотов под арты максимум.
В SGM разных экз дофига, мне больше всего нравится экза Рассвета, у неё охрененная грузоподъёмность, бег уже изначально есть, слотов под арты как в СЕВЕ.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
надо инструменты для тонкой работы. Их пока не нашел.
Инструменты эти спаунятся в разных местах, могут и в Припяти оказаться, но обычно на Янове хотя бы 1 шт имеется. Забавно, но инструменты для калибровки могут заспауниться и на Затоне )
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
главаря одного тоже выполнил - Чапая грохнул, может и зря.
Если до этого ты у Чапая и ихнего торговца выполнил все квесты для бандюков, то не зря. Кстати, предупреждаю заранее, в SGM 1.7 есть неприятный глюк: если количество собранных артефактов превысит 255 до окончания основного сюжета, игру переклинит, перестанут засчитываться квесты, начнутся вылеты при загрузках сохранений.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
kv0 писал(а):
В оригинале, насколько я помню, бег может прокачивать только Кардан.
Нет, я про SGM-mod.
kv0 писал(а):
После хорошей прокачки, да с прочитанными тактиками применения оружия, будет наоборот. =)
Я пока бегаю с парой SPAS+Gauss, один минус у гаусса - медленно перезаряжает и оптика фиксированная и ооочень уж сильная, я в упор из нее без оптики точнее попадаю.
kv0 писал(а):
Инструменты эти спаунятся в разных местах, могут и в Припяти оказаться, но обычно на Янове хотя бы 1 шт имеется. Забавно, но инструменты для калибровки могут заспауниться и на Затоне )
О как! У мена наоборот, не повезло: на Затоне тольке 1, для грубой, еще 3 на Янове и в Припяти тоже. Стоит переигрывать, или наплевать?
kv0 писал(а):
Если до этого ты у Чапая и ихнего торговца выполнил все квесты для бандюков, то не зря.
Не, я только сбегал к наемникам, поговорил с Шакалом, он мне отбашлял 15 тыр и всё. У торговца бандюкового я вообще квесты не видел. Точно теперь переиграть стоит?
kv0 писал(а):
если количество собранных артефактов превысит 255 до окончания основного сюжета, игру переклинит
Фигасе. Я уже много насобирал. А если продавать, счетчик уменьшается? Или вообще собранных имеется ввиду, неважно, куда ты их дел?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Я пока бегаю с парой SPAS+Gauss
Нэ, мне Волнорез, который у военных купить можно или у альфовцев отобрать, нравится.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
на Затоне тольке 1, для грубой, еще 3 на Янове и в Припяти тоже. Стоит переигрывать, или наплевать?
Да наплевать, если уже нашёл.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
торговца бандюкового я вообще квесты не видел.
Появляется после выполнения квестов у Чапаева. Ну сам решай, стоит ли переигрывать. "Правильное" прохождение SGM включает все квесты бандюков и первый переход на Янов с помощью них. По информации разработчиков нормальное функционирование мода при нестандартной последовательности прохождения квестов не гарантируется.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
уже много насобирал. А если продавать, счетчик уменьшается?
Не уменьшается, учитывается общее число найденных. Как перейдёшь порог - всё, кирдык, начинай с раннего сейва.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
kv0 писал(а):
Нэ, мне Волнорез, который у военных купить можно или у альфовцев отобрать, нравится.
Ага. Есть такой. По ттх хуже гаусса, но в бою не проверял.
kv0 писал(а):
Да наплевать, если уже нашёл.
Дак только первый и нашел - я же с Затона не уходил еще.
kv0 писал(а):
Появляется после выполнения квестов у Чапаева. Ну сам решай, стоит ли переигрывать. "Правильное" прохождение SGM включает все квесты бандюков и первый переход на Янов с помощью них. По информации разработчиков нормальное функционирование мода при нестандартной последовательности прохождения квестов не гарантируется.
Дак тогда надо, я же не по сюжету пойду тогда. Получается, что Шакала валить надо? потому что когда я с ним договаривался ,Чапай орал, что я предатель и начинался замес.... А если валить Шакала - против меня все наемники бучу поднимают.
kv0 писал(а):
Как перейдёшь порог - всё, кирдык, начинай с раннего сейва.
Тогда вообще нет смысла дешевые арты искать и собирать, пока игру не пройдешь? Досадная однако ситуация... А арты, которые я с трупов/в тайниках нахожу - тоже считаются?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
с Затона не уходил еще
Гаусс считерил себе что-ли? Кстати, поищи тайник под ёлкой севернее лесопилки, в котором в оригинальной игре СВД лежала.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Шакала валить надо?
Я его в любом случае валил. Квесты на Янове за наёмников всё равно выполнить можно будет и они вернутся в жёлтое состояние после этого.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
нет смысла дешевые арты искать и собирать, пока игру не пройдешь? Досадная однако ситуация... А арты, которые я с трупов/в тайниках нахожу - тоже считаются?
Имеет смысл только в начале, когда очень деньги нужны. Считаются ли арты с трупов/тайников, не обращал внимания. Последи в статистике персонажа.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения