- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
kv0 писал(а):
Гаусс считерил себе что-ли?
Нет, я в железном лесу где Вертолет с полтергейстом зашел в подвал первый раз - дверь закрыта была, я второй раз туда побежал от выброса прятаться - дверь открылась, я зашел, нашел доки, патроны, в лабе никого главно, а звуки ужасссные со всех сторон, но так никто и не появился, вышел из лабы - у меня хоп появилась карта доступа в рюкзаке, дошел до Кардана, отдал ему доки и карту - он сказал: Давай Гаусску и доки, заходи позже, заберешь. Ну я зашел позже - забрал =) Глюк получается?
kv0 писал(а):
поищи тайник под ёлкой севернее лесопилки
Там еще одна гауска лежит, но она не берется, исчезает: А гауссенок то сбежал =) Я уже находил.
kv0 писал(а):
Я его в любом случае валил. Квесты на Янове за наёмников всё равно выполнить можно будет и они вернутся в жёлтое состояние после этого.
То есть валить только одного Шакала и тикать? Остальных не трогать?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
я в железном лесу где Вертолет с полтергейстом зашел в подвал первый раз - дверь закрыта была, я второй раз туда побежал от выброса прятаться - дверь открылась
Теперь сюжетная линия сломана, игру скорее всего пройти не удастся - в Припяти будет глюк с Ковальским.
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
валить только одного Шакала и тикать? Остальных не трогать?
А как хочешь. Пока не дойдёшь до базы наймов на Янове и не выполнишь их задания, другие наёмники будут красными и мочить тебя сразу же.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
kv0 писал(а):
А как хочешь. Пока не дойдёшь до базы наймов на Янове и не выполнишь их задания, другие наёмники будут красными и мочить тебя сразу же.
Не, я их всех увалю, если на квесты не повлияет. Они же вроде квестовые, эти наемники? Им сначала хавку приносишь, потом они вроде бункер ученых охранять будут, нет? Если я их увалю - там новые заспаунятся?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
в оригинале они у меня охраняли бункер ученых на Янове
Возможно, ты что-то путаешь. В оригинальной игре наймы охраняли учёных изначально, потом по квесту пропадали и можно было вместо них нанять долговцев, либо свободовцев, либо вольных сталкеров. С этими наёмниками диалога о защите учёных не возникало.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
kv0 Ничего я не путаю =)
kv0 писал(а):
вместо них нанять долговцев, либо свободовцев, либо вольных сталкеров
Долговцев и Свободовцев я вообще не трогал - "Сторонник равновесия" перк, а сталкеров я сам же завалил когда на Затоне за Бандитов играл. Первый раз приходишь к наемникам - жрать приносишь, потом, после того как "плохие" наемники кинут ученых, приходишь к ним и говоришь: мол, "работа не пыльная и пожрать всегда датут", они еще благодарят тебя я точно помню.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Хитрый John™ [USSR] я пару раз так пробовал, когда только начинал в ЗП играть, не возникало у Тесака диалога на учёных. Ну раз у тебя так было, верю на слово. Кстати, как вариант, можно попробовать завалить только шакала с помощью дистанционного заряда РС-15. Заложить под него, отойти подальше от наёмников, чтоб никто тебя не видел - и рвануть. Возможно, не покраснеют тогда остальные.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
kv0 писал(а):
можно попробовать завалить только шакала с помощью дистанционного заряда РС-15
Я еще ни разу не пользовался )) В фаллауте 1-2, помню, динамит взведешь на 30 секунд и в карман кому-нибудь - веселуха. Кстати, если в диалоге с ним выбрать самую большую сумму - он возбухает и краснеет, возможно, удастся его тупо выманить с их базы и завалить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Народ, это особенности движка или у меня проблемы с отображением? Настройки "улучшенный рендеринг дх10", все ползунки на максимуме, а холмы вдали лысые до отвращения. Да первый Сталкер получше выглядел! Есть ли способ исправить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Wonderboy писал(а):
а холмы вдали лысые до отвращения. Да первый Сталкер получше выглядел! Есть ли способ исправить
чтоб убрать 30-метровый двигающийся вокруг ГГ Оазис можно поставить плотность травы на 50-40%, тогда редкая трава будет вылазить постепенно и не так будет резать глаза. в Тенях действительно было получше тк холмы были выкрашены под цвет травы и все было одинаковое серобуропошкарябанное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2009 Откуда: Санкт-Петербург
А мне ARS мод понравился, новых лок не добавляет, квестов новых тоже не очень много, но то что сделано (баланс характеристики, разные мелочи) радует. Чем так хорош SGM? Какие самые заметные изменения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Core2Man писал(а):
А мне ARS мод понравился, новых лок не добавляет, квестов новых тоже не очень много, но то что сделано (баланс характеристики, разные мелочи) радует. Чем так хорош SGM? Какие самые заметные изменения?
более 40 доп. квестов, новое орижие(можно делать все грэйды у оружия + тактики читать к стволам). меня очень даже устраивает. лучше чем просто в "пустую" игру играть. еще бы графический мод какой-нить нормальный надыбать, а то все таки графа уныла.... в ТЧ с модами была просто супер графа!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Wonderboy писал(а):
а холмы вдали лысые до отвращения
Зато потерял в траве че-нить - отбежал и увидел, где потерял. А так да, бесит, особенно когда железо мощное и способно и не такую графу вытягивать. Непродумано.
Core2Man писал(а):
Чем так хорош SGM?
Атмосфера меняется, из тупого поди-туда-принеси-сюда вылезают кое какие "плюшки" в виде кача, перков, скилла и прочих РПГ атрибутов.
Divinity писал(а):
все таки графа уныла....
Ну не знаю, мне в ЗоПе графа нравится. Лучше, чем в солянке ТЧ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Divinity да, с графикой в ЗП беда, с HD текстурками получше, но все-равно не то. Сейчас играю в ЧН с текстурками и высокими настройками, так просто загляденье Я обычно привык ставить макс. сложность и проникаться атмосферой. На обычные задания пофигу, а вот просто бродить по Зоне и "жить" получается классно.Правда в ARS сложность все-таки снизил, в самом начале игры, первый раз идя к скадовску, наткнулся на пару кровососов у самого корабля, мышью прошмыгнул мимо, но вот когда шел срывать сделку между бандитами и долгом три снорка задрали Насчет SGM сомневаюсь, потому что ни один глобальный мод (кроме SIMBION в тч) не понравился, то много багов, то баланса нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Core2Man
багов в SGM нет... ну, у меня по крайней мере не глючит. игра, бывает конечно, вылетает, но она вылетает и "чистая" с такой же переодичностью. зы че за HD текстуры? дай ссылку плиз!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2008 Откуда: Москва Фото: 0
PancheZ писал(а):
Airt_Reg писал(а):
Нет, об оригинале. Просто не помню качается бег у Новикова или нет.
Все правильно. У Новикова что то можно прокачать без калибровочных инструментов.
У новикова бег не качается в оригинале, только у механика со скадовска, и тоько после того как принесешь инструменты(для тонкой и калибровски) Новиков делает апгрейды против ...эээ...в общем на защиту от аномалий и восстановление здоровья...
_________________ Думаете что я псих?! Будьте аккуратны, такие догадливые долго не живут... ^al^ -> Alermikon
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения