Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 549 из 618<  1 ... 546  547  548  549  550  551  552 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Moskalik можно поставить плотность травы на половину или ниже, тогда она будет вылазить постепенно и меньше резать глаз нежели перемещающийся островок оазиса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2009
Фото: 0
Vasilis писал(а):
Moskalik можно поставить плотность травы на половину или ниже, тогда она будет вылазить постепенно и меньше резать глаз нежели перемещающийся островок оазиса


НЕ .. не то ... как в ЧН хочется .. там нормально реализовано ..а тут ваще жесть 50 метров и все лысое ..

_________________
i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Moskalik писал(а):
там нормально реализовано ..а ту

там почти тоже самое, но изза холмистой местности не так заметно+дистанция чуть больше, надо ковырять конфиг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Moskalik писал(а):
Народ .. поскажите как увеличить дальность и плотность прорисовки травы ????? Есть запас фпс , хочу попробовать заморочиться ... если кто-то делал скажите сильно ли падает производительность?

Никак. Тк это зашито двжиком

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Vasilis писал(а):
Moskalikперемещающийся островок оазиса


Ржака :D Надеюсь в С2 всё-таки сделают что-нить чтобы трава по дальше появлялась, а ещё лучше чтобы геймер сам мог задавать дальность (понимаю что мечту, но без них тяжко)=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2009
Фото: 0
Vasilis писал(а):
Moskalik писал(а):
там нормально реализовано ..а ту

там почти тоже самое, но изза холмистой местности не так заметно+дистанция чуть больше, надо ковырять конфиг.

Вот я и спрашиваю .. где строка которая отвечает за дальность прорисовки ..... видел гдже-то люди мастырили но не могу найти!

_________________
i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Странная беседа выходит с Гонтой на Скадовске, я еще на Янове то не был, а он уже приглашая выследить химеру говорит мол "Ты мужик что надо, Сороку вон нашел."
Сценарный косячёк'с?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Airt_Reg хм ни разу такого не было, сейвка точно не старая :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Moskalik писал(а):
Vasilis писал(а):
Moskalik писал(а):
там нормально реализовано ..а ту

там почти тоже самое, но изза холмистой местности не так заметно+дистанция чуть больше, надо ковырять конфиг.

Вот я и спрашиваю .. где строка которая отвечает за дальность прорисовки ..... видел гдже-то люди мастырили но не могу найти!

Ещё раз повторяю: НЕТУ, нельзя изменить ДАЛЬНОСТЬ прорисовки травы тк это зашито в движок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Vasilis писал(а):
ни разу такого не было
А ты внимательно читал текст? Может просто не обращали внимания. Нельзя же взять и взяться одной фразе в сообщении из ни откуда. Это уже из истории сообщений:
#77

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
Откуда: Новосибирск
Airt_Reg писал(а):
Vasilis писал(а):
ни разу такого не было
А ты внимательно читал текст? Может просто не обращали внимания. Нельзя же взять и взяться одной фразе в сообщении из ни откуда. Это уже из истории сообщений:
#77

у меня тоже так было на днях. на Янов еще не ходил, а Гонта тут про сороку сказал... я даже растерялся чуток :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Дождь вымораживает :-x , загрузка процессора 70%, ГПУ - 19 % пи*дец :roll: , жуткие тормоза. Что-то можно сделать? Пока обнулил rain_density во всех конфигах, кроме грозы. В грозу как раз не тормозит.

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
C.M. писал(а):
Дождь вымораживает :-x , загрузка процессора 70%, ГПУ - 19 % пи*дец :roll: , жуткие тормоза
в моде или оригинале?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Vasilis писал(а):
в моде или оригинале?

В моде, SGM, дальность прорисовки влияет?

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Подскажите, что сделать чтоб прорисовка ландшафта не глючила при включении солнечных лучей (появляется сетчатость на текстурах, ландшафт странно меняет цвет и т.д.). ОС -Windows7 x86.

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Дентис
Смахивает на кривую работу дров, помню как у меня в ЧН не рисовались текстуры маск-сетки

Загрузка Сталкером видео :
#77
Выглядит жестоко, большие пики - я в меню выходил :lol: , все на макс, кроме сглаживания, хотя теперь думаю, что зря его не включил.

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Привел долг к монолиту, монолит мочит обоих долговцев. Эт зачем они так?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
А как ты их привел? И зачем?

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Airt_Reg бывает такой глюк, попробуй загрузись с сохранения, перед тем, как сказал долгу что приведешь монолитовцев.

А я застрял на геноциде животных в миссии Ноя. Она невыполнима у меня – Давид уходит в направлении базы наемников и они быстренько мочат :bandhead: , а Ной остается в лодке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Core2Man писал(а):
попробуй загрузись с сохранения, перед тем, как сказал долгу что приведешь монолитовцев
Пробовал.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Airt_Reg я все время свободовцев приводил - ни разу не мочили. должатники часто стреляют в том районе мб шальная пуля попала в Бродягу вот они и окрысились.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 549 из 618<  1 ... 546  547  548  549  550  551  552 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan