Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Откуда: Менск
Berserk писал(а):
На диске вроде как уже лежит Oblivion_RUS_e-manual.pdf (3,8Мб)
А можешь выложить? Добавлено спустя 5 минут, 30 секунд
_Blacker_ писал(а):
TO ALLНарод, как у вас выходит сражаться на самом высоком уровне сложности? В Морре это не слишком усложняло игру, но в обливионе... Монстры становятся Терминаторами, любое их прикосновение несет смерть.Только что маслал зомбика в подвале: ударил-отскочил, ударил-отскочил... Минут пятнадцать я его лупил, пока не сломалась сабля (она до этого была на 100% исправна), потом продолжал дело булавой. От такого жуткого количества ударов, которые я ему нанес, он должен был распастся на атомы, но он довольно неплохо себя чувствовал. Скока ж у него хелза?
Вот нашёл на 151 странице. Значится только мы двоём на таком уровне играем
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Ulad писал(а):
Вот нашёл на 151 странице. Значится только мы двоём на таком уровне играем
Да нет. Все играют. Только вот я после прохождения основного квета и по достижении 20 уровня понял, что разрабы слишком уж перемудрили с автобалансом и чтобы не материт всех и вся сделал себе крутой мечь и спокойно стал играть дальше, закрывая оставшиеся квесты. Получилось похожим на Морровинд , когда там основательно прокачаешся.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ray Adams Автобаланс победить легко одной только раскачкой без изменяющих его плагов. Как раз после 20 уровня противники уже почти не растут (многие животные вообще не растут). Так что герой 40-50 уровня всех рвет не хуже, чем в TES3. Я бы вообще поменял в автобалансе только две вещи - растянул бы его до 40 уровня (20 уж больно быстро наступает) и разрешил носить стекло/дейдрик только боссам (Bandit Ringleader, Marauder Warlord, etc).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex Воин, 45 уровень, автобаланс не напрягает. Все вражки укладываются очень быстро. "Самопальные" заклинания при избытке маны позволяют свалить любого, кроме главаря гоблинов, за несколько секунд (без восполнения маны).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Откуда: Менск
Ray Adams писал(а):
Да нет. Все играют.
Да бред! Почти никто не играет на САМОМ сложном уровне. А то бы каждый тут писал про это. Вот _Blacker_, например, тоже пишет, что и я.
Врагов НЕРЕАЛЬНО завалить в чистом поле один на один. Мне приходится пользоваться тупостью ИИ. Я бегаю вокруг ящиков, дожидаюсь, пока они применят "дальний" удар (нажать и удерживать лев. кнопку мыши), подбегаю сразу после него и бью один раз. И так раз 15-20 надо врезать. выноситься мизер!
Или залажу на что-неб и бью сверху (ИИ не додумывается залезьть за мной). и там по той же схеме (дожидаюсь, пока они применят "дальний" удар (нажать и удерживать лев. кнопку мыши), подбегаю сразу после него и бью один раз.)
На каждого гада трачу дафига времени. Никогда не поверю, что у тебя так игра ишла!
Когда вышел из темницы первый раз, переплыл реку. Там - развалины. Зашёл там в двери каменные. Внутри какой-то казёл сидит. Так там негде бегать, и он меня за 2 удара сразу выносит. В прямом бою нереально выжить.
Если применять блок - то выносят уже за 4-5 удара. А если мне надо его ударить раз 15-20, а отступать некуда, то я эти 4-5 удара полюбэ пропущу.
to Ulad Есть такое очень полезное свойство как Reflect damage (отражение повреждения?) бывает на кольцах и на вещах, суть такова враг по тебе лупит а умирает сам. Чем больше насоберёшь вещей с таким свойством тем лучше. Мне удалось собрать 90 единиц reflect damage и 100 единиц поглащения магии. На любом уровне сложности никто тебя загасить не может, жизнь конечно отнимается но очень мало. Для проверки выносил весь Империал сити со всеми стражниками, магия вообще больше на меня не действовала, потому как 100 единиц всё поглощают, после тотальной зачистки города жизнь отнялась меньше чем на 20%. Для страховки можно зачаровать мечь на поглощение жизни и коррозию оружия с таким букетом можно вообще все живое косить не останавливаясь, ну и заклинание разрушения помощнее например 100 единиц мороза и 100 единиц слабости к морозу а сверху понижение жизни...вообщем импровизация а просто тупо обычной железякой тыкать гоблина можно запарится:)
Слушай, а как ты комплексные заклинания создаёшь? Вроде как на меч на алтаре в Гильдии Магов больше чем на что нибудь одно не зачаруешь? Например, на увеличение силы или на удар огнём... Как одновременно зачаровать на два заклинания? Тоже самое и к заклинанием относится... Сигильские камни в расчёт не берём, это понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Всем доброго времени суток!
У многих алхимиков в игре на столе стоят весы и часы - кто-нить замечал реальную пользу от наличия их в инвентаре?
Или они только для антуража?
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Apple TdT тоесть показывает фпс. ошибси
Ну да там есть ограничения на создание заклинаний, помню меня как то осенила чудессная мысль создать спелл этакий групповой вызов зверушек Обливиона, вот думаю веселуха будет одним кликом вызову маленькую армию ...облом. Видимо авторы решили что слишком крутеет перс от таких заклинаний...Но в одном заклинании можно создать сколько угодно
повреждений стихиями. Например расскачать интелект до 100, плюс зачаровать шмотки на повышение маны, плюс заклинание на повышение маны. В итоге уровень манны может достигнуть наверно где то 1000 единиц. Дальше наверно понятно, берём повреждение огнём, морозом, шоком, и чем угодно ...одно такое заклинание будет как маленький атомный взрыв:)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2006 Откуда: Kiev
Ulad писал(а):
Ray Adams писал(а):
Да нет. Все играют.
Да бред! Почти никто не играет на САМОМ сложном уровне. А то бы каждый тут писал про это. Вот _Blacker_, например, тоже пишет, что и я.
Врагов НЕРЕАЛЬНО завалить в чистом поле один на один. Мне приходится пользоваться тупостью ИИ. Я бегаю вокруг ящиков, дожидаюсь, пока они применят "дальний" удар (нажать и удерживать лев. кнопку мыши), подбегаю сразу после него и бью один раз. И так раз 15-20 надо врезать. выноситься мизер!
Когда начинал проходить игру, не сразу, но решил поставить по труднее. Причем сдвинул скроллер совсем немного, процентов на 5-10. Трудности начались сразу.
Бандита первого же так и не смог пройти сам - через штук пять релоадов, добежал до ближайшего города (Скинград был, я шел уже в Квач), там бандита стражник на воротах прикончил. Ну ладно, думаю - удалось.
Через пару поворотов немного отойдя с дороги наткнулся на первого троля. Вот это и была вешалка. Как не мучался, вынести его не смог. Опять же стражник помог. После этого я и вспомнил - что передвинул сложность. Вернул ее на стандарт и проверил на троле - вынес его достаточно спокойно. Да побегал, он восстанавливается, но не настолько, чтоб просто не замечать мои удары как было перед этим. Приэтом скрол сложности был передвинут буквально чуть-чуть. Об заклинаниях отражения мне тогда было еще не известно, так уровень моего воина был где-то 5. А магию развить еще не успел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения