Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Четырка и не умирала особо последние пару лет, но там своя атмосфера, душненькая, словно после Crysis идёшь играть в Duke Nukem 90x А вот енто поделие уже год как показывает отрицательный рост, это при такой активной контентом жизни игровой ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
from 11 seconds to 25 seconds. а мне стало интересно, что это изменит по их мнению? Это не помешает занять неочевидную позицию. Но вот убить таких челов станет сложнее. Сложнее будет пропушить поля, и эти дурацкие горы в половину карты типа как на вальпараисо. Это нерф не маккея, а активных игроков, чтобы у них отсутствовала физическая возможность часто залезать к крысам на контейнеры.
А тем временем я напомню, что в игре есть бабка, которая по прежнему имеет 6 зарядов в хилке. Ее нерфили 0 раз, хотя это имба имбейшая. А макея уже в 4 или 5й раз нерфят. Хрен знает что у них в башке.
Кстати, баг с невозможностью использовать нож на макее при не перезаряженном крюке они так и не пофиксили. Зато нерфят крюк без остановки. Убрали бы его уже нафиг, и баг бы "вылечился"
Забейте, у них в порядке вещей насрать в игру напоследок перед завершением "активной поддержки".
Хз у кого-как, вероятно причина в моём интернете, но у меня жуткий лагодром в любом режиме 2042. Молчу про всякие тупые смерти или умершую регу - я стал умирать от пикселей или кочек в каждом божьем раунде. Причём ладно бы на маккее - на баб Вальке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ну нерф крюка особенно под конец поддержки весьма удивляет - хотя я не совсем люблю этого персонажа так как считаю что он к Г дизайну добавляет еще хаоса, но тем не менее не отрицаю что это самый толковый и фановый и ломающий старые принципы персонаж Cкорее всего теперь от него будут отказываться и брать других - ведь основная фишка то для скилловых игроков это было не залезть куда то повыше и расстреливать - это обычно нубики и средние любят, а именно скорость смены этажей - то есть 11 секунд это идеально запрыгнул - перестрелял 2-3 и за это время крюк перезарядился и пока противник бежит на шум Маккей спокойно менял позицию и все, а теперь так не получится - 25 секунд это ОЧЕНЬ много для жаркой точки 90% теперь куда то не ускачешь за это время - все "Птичка в клетке" Надо было просто усилить звуки крюка и также замедлить скорость прицеливания до 2сек - как бы хочешь залезть то подставься либо под снайпера либо будь уверен что никого нет, ну и увеличить наказ за промах - типа не выдержал цепанулся и полетел раньше - сорвался и снес себе здоровье, это бы слегка балансировало скорость этого Бэтмана, а так то что они сделали это самое простое и тупое решение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Krewline писал(а):
Хз у кого-как, вероятно причина в моём интернете, но у меня жуткий лагодром в любом режиме 2042. Молчу про всякие тупые смерти или умершую регу - я стал умирать от пикселей или кочек в каждом божьем раунде. Причём ладно бы на маккее - на баб Вальке.
-это не только у тебя. я из-за этого и перестал играть. Пытался посмотреть на новую карту - закрыл по альт-ф4 на первом или втором раунде. И с тех пор даже не запускал. Был какой-то патч с более-менее нормальной регой и отзывчивостью - продолжалось буквально 2-3 недели, вышел новый патч и все - игры не стало. Все так же: кнопки не прожимаются, зато нажимаются те, которые ты не нажимал, смерти за стенкой, фраги не проходят с половины обоймы с 10 метров, прицел плавает как в майонезе, зачем-то добавили дебильную визуальную отдачу. Захочется побегать в батлу - пожалуй скачаю 4-ку, а эту удалю при первом случае как место вдруг понадобится.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BATTLEFIELD 2042 - ОБНОВЛЕНИЕ #7.2.0
Пришло время для очередного списка изменений, поскольку 14 мая 2024 года мы запускаем Обновление #7.2.0. Наша команда работала над несколькими областями игры, включая транспорт, оружие и дополнительные улучшения визуальной отдачи для этого патча. Ниже вы найдете полный список изменений, и мы, конечно, с нетерпением ждем ваших отзывов после того, как вы попробуете обновление #7.2.0 в следующий вторник.
НЕСИТЕ СМЕРТЬ СВЫСОКА! Новое снаряжение - это новые способы борьбы с врагом. 14 мая вы сможете разблокировать DFR Strife LMG, а также совершенно новый дистанционно управляемый бомбардировщик XFAD-4 Draugr. Внутриигровая прогрессия и игра в «Control Unlocked» (временный ивент) позволят разблокировать XFAD-4 Draugr (40 нашивок) и DFR Strife LMG (80 нашивок), давая вам возможность использовать их на поле боя. Не волнуйтесь, если вы пропустите этот ивент - в дальнейшем вы всё равно сможете открыть их, выполнив некоторые игровые задания. Мы с нетерпением ждем, когда вы начнете захватывать и удерживать цели в ивентовом режиме «Control Unlocked», а также начнете открывать XFAD-4 Draugr, чтобы нести смерть свысока.
#77
СФОРМИРОВАНА НОВАЯ УДАРНАЯ ГРУППА… Под глобальным натиском Коалиции Тысячи Лепестков новая ударная группа получила задание захватить и защитить активы Архангела, пока они не попали в руки Коалиции. В ближайшие недели мы начнём делиться с вами подробностями по данному ивенту. Ожидайте новые зарабатываемые ивентовые награды. Мы с нетерпением ждем, когда вы сможете перехитрить противника.
#77
УЛУЧШЕНИЕ ТЕХНИКИ Мы рады видеть, что ударные вертолёты после наших последних изменений превратились в силу, с которой нужно считаться: игроки все больше и больше взаимодействуют с ними, а также находят новые способы использовать их в своих интересах на поле боя. Мы считаем, что в большинстве своем они находятся в хорошем положении. Однако благодаря совокупной огневой мощи пилота и пулеметчика они оказались на высоте в одном аспекте: уничтожение бронированных наземной техники.
Мы считаем, что в своём нынешнем состоянии ударный вертолет может легко уничтожить любую машину за слишком короткий промежуток времени, и для решения этой проблемы мы немного снизили огневую мощь некоторых более мощных орудий против бронетехники: • Мы снизили урон, наносимый ПТУР ракетами против тяжелой и средней бронетехники (Танки, EBAA Wildcat, EBLC-Ram). • Мы также снизили урон от ПТ ракет для этой же категории транспортных средств на 20%. Мы считаем, что ударные вертолеты по-прежнему должны быть мощными и напрямую противостоять наземной бронетехнике, однако эти изменения направлены на то, чтобы предоставить наземным машинам больше возможностей для реагирования, а также подтолкнуть пилотов к принятию более тактических решений при атаке транспортных средств.
ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА APS-36 Мы знаем о проблеме, когда транспортные средства прячутся за холмами, и она становится еще более усугубленной, когда в это уравнение включается щит Ирландца APS-36. В обновлении #7.2.0 мы убираем у щита возможность сбивать любое противотранспортное оружие или гаджеты. Это позволит воздушной технике и пехоте снова атаковать наземную технику, а также подтолкнет к использованию гаджета на пехотном уровне.
МАККЕЙ В этом сезоне мы стремимся немного снизить темп игры, и замедлить самых серьезных «нарушителей», которые, как часто кажется, слишком сильно выходят за рамки. Мы начнем с Маккея, сделав его гаджет более стратегическим и защитным, а не агрессивным помощником в нападении. Для этого мы увеличиваем время восстановления захвата с 11 секунд до 25, а также снижаем эффект его таланта «Проворность», который увеличивает скорость передвижения при прицеливании, с 40% до 25%. Кроме того, в одном из следующих патчей мы добавим анимацию принудительной перезарядки при использовании оружия, чтобы еще больше подчеркнуть стратегическое использование гаджета.
РЕМОНТ СИСТЕМЫ Продолжая работу над замедлением темпа игры, мы увеличиваем время, необходимое ремонту системы для восстановления здоровья техники. Скорость ремонта определяется ролью и классом техники с учетом его геймплейного предназначения. Вся техника, кроме M5C Bolte, EBLC-Ram, грядущего Draugr и всех наземных транспортных средств, будут восстанавливать 25ХП за 8.6 секунды, вместо 5 секунд. Это изменение призвано подчеркнуть роль инженеров и помочь замедлить темп в таких моментах боя, где раньше можно было почти мгновенно свести на нет полученный урон нажатием одной кнопки.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
УЛУЧШЕНИЯ ИИ, БОЙЦОВ И НЕ ТОЛЬКО • В связи с последними изменениями, противотанковая мина получила ребаланс: теперь потребуется 3 мины, чтобы ваншотнуть тяжелую технику (танк или MAV). Среднюю технику (Wildcat/EBLC-Ram) по прежнему можно будет уничтожить используя лишь две противотанковые мины • Исправлена ошибка, при которой нельзя было использовать SOFLAM в подборках Portal • Активная защита Ирландца (APS-36) больше не будет останавливать подствольные дымовые гранаты • Кроме того, APS-36 больше не будет останавливать противотанковые снаряды • Талант маневренности Маккея теперь будет увеличивать скорость движения в прицеле не до 40, а до 25% • Перезарядка крюка-кошки была увеличена с 11 до 25 секунд. В следующем патче также будет добавлена анимация перезарядки перед использованием этого гаджета
БАЛАНС ОРУЖИЯ • Несмотря на продолжающиеся попытки пингвинов, прицелы Raven и ACOG на SVD наконец должны перестать бликовать • Исправлена ошибка, при которой некоторые магазины AK 5C могли сделаться невидимыми • Исправлено выравнивание прицела на скинах AK-24, таких как "Dead-Center" и "Access Memory" • Исправлен выброс гильз на 12M Auto при использовании тяжелого глушителя Type 4 • Исправлена ошибка, при которой разброс дроби на SPAS-12 (BC2/BF3) был слишком низок • Пингвины забыли отразить изменения темпа стрельбы AKS-74u из обновления 7.1 на экране Коллекций - это было исправлено. В дальнейшем, пингвинам будут вручены блокноты в целях исправления их забывчивости • На P90, PP-2000 и AKS-74u был немного снижен таймер сброса отдачи при стрельбе от бедра • На стандартном магазине AM40 урон на расстоянии до 10 метров был снижен с 26 до 24 • Разброс и горизонтальная отдача на AM40 были увеличены на 5% • Урон усиленного магазина VHX-D3 на расстоянии до 20 метров был снижен с 25 до 24 • Разброс на LCMG при использовании укороченного ствола был увеличен на 10%. Это изменение должно помочь сбалансировать как этот обвес относительно других, так и сам пулемет по сравнению с другими пулеметами
Второстепенное оружие • Внесены улучшения визуальной отдачи в тяжелое второстепенное оружие (M44 и пр.) и прицелы Raven 4X, TV 2X, XDR
Болтовки и рычажное оружие • Внесены улучшения визуальной отдачи в GVT 45-70 и следующие прицелы болтовок: UH Smart 1.5x, SHAN 2.5X, Raven 4X, M22 3.5X, Maul Hybrid 1.5-3X, PSO-1M3 5x
Штурмовые винтовки • Внесены улучшения визуальной отдачи в AEK-971, VHX-D3, GEW-46, MTAR-21 и прицел ACOG
Пулеметы • Внесены улучшения визуальной отдачи в пулеметы, в частности в тепловизионные прицелы, а также прицелы Raven, ACOG и Bravo, а также внесены доработки для сохранения точки прицела по центру экрана
ТЕХНИКА • Отрегулированны повреждения техники, получаемые при столкновении с другими объектами. • Уменьшена дальность действия оружия с тепловизором боевого вертолета с 600 до 450. • Исправлена проблема, из-за которой ЭМИ навсегда выводил из строя Polaris Sportsman (Квадроцикл). • Сделаны улучшения блокировки ракет, пропускающие определенные воздушные транспортные средства, на которые они нацелены. • Улучшение ракетных капсул у СУ-25 • Убрали HUD пулеметчика с боковых пассажиров Condor и HIND, в дальнейшем он будет доступен только носовому пулеметчику. • Исправлено то, что оружие с функцией наведения убивает пилота Nightbird и не наносит урон технике. • Снижена чувствительность рулевого управления основных тяжелых танков при удержании кнопки спринта. • Увеличение отзывчивости руля на джетах 2042-го года, что приведет к более отзывчивому управлению.
Изменения системы ремонта • Боевой транспорт, кроме Bolte, EBLC Ram и грядущего Draugr, будут получать 25HP. за 8,6 секунды. Остальные единицы техники останутся на уровне 25HP за 5 секунд. • Увеличена скорострельность HMG с 600 до 690 • Уменьшен урон ПТУР-а штурмового вертолета по основным тяжелым танкам с 30 до 25 и по средней бронетехнике, а пл такой как Wildcat, с 35 до 30. Это не является общим изменением и не повлияет на другие виды техники, такие как транспортные или воздушные. • Вертолетные противотранспортные капсулы наносят на 20% меньше урона от удара и дополнительно снижают урон от взрыва по наземной броне.
Изменения баланса ПТУР-а
Воздушная техника
Время действия ракеты увеличено с 5 сек до 10.
Максимальная скорость уменьшена с 120 до 80
Углы поворота и время работы двигателя были скорректированы для лучшего контроля
Наземная техника
Время действия ракеты увеличено с 10 сек до 15.
Скорость уменьшена с 120 до 50
Углы поворота и время работы двигателя также были скорректированы для лучшего контроля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
xenophobius писал(а):
Давно уже было пора. Странно что заодно литлбердам AG ракеты к примеру не убрали к хреням)
- дада, все нерфить! чтобы чмошники с кд 0.5 жили на 12 секунд дольше. Лучше бы сразу всем раздали водяные пистолеты, а самое страшное оружие - радужный пук как способность нового макея. И к каждому воздушный шарик привязать!
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Злобный Йожык писал(а):
- дада, все нерфить! чтобы чмошники с кд 0.5 жили на 12 секунд дольше. Лучше бы сразу всем раздали водяные пистолеты, а самое страшное оружие - радужный пук как способность нового макея. И к каждому воздушный шарик привязать!
А насчет Макея я хз чем им крюк помешал и нафига было в 2 раза кд повышать. На фоне типичных "вот тут 1 урона убавим, а тут разброс на 1 нанометр" выглядит странновато даже для финала игры)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения