Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 56 из 68<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Внимание - многие ответы на часто задаваемые вопросы находятся в FAQ!
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 13.10.2006 13:48

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
maxwell5000 писал(а):
да и вместо адекватной сюжетной линии господа-разработчики нам подсунули цитатник голливудских штампов...

Штампы, это далеко не всегда плохо. После того как пришлось замочить свою девушку-монстра, так было приятно месить вражин под боевые, нецензурные выкрики рассвирепевшего индейца. :)
maxwell5000 писал(а):
А вот особое "лбагодарю" сказал бы композитору, чьи умелые ручонки умодрились склепать из научной фантастики и индейских национальных "хайя-хойё" основную тему игры. Браво - результат на 10 баллов.

Если обратить внимание, то все музыкальные темы в игре очень хороши. К тому же, я что-то не припомню где еще (в fps) использовалась оркестровая музыка.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: Москва
Что и говорить (хотя говорить о хорошем приятно и нужно)-игра удалась на 100%. Теперь "дело за малым"---дождаться выхода 2й части (если она вообще будет).
А на счёт оркестровой музыки--сам музыкант и был приятно удивлён услышав оркестровые композиции (уже поднадоела постоянная элекроника--хочется чего нибудь для души).

_________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Yazon писал(а):
Теперь "дело за малым"---дождаться выхода 2й части

- ага, если так же как и первой, то, спасибо, не надо :D 9 лет ожиданий игры это слишком :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sicvestoratium писал(а):
И почему этот оптический прицел иногда сбрасывается после выстрела а иногда нет.

Он вырубается когда не хватает патронов на еще один прицельный выстрел.
Sicvestoratium писал(а):
Мне вообше кажется что я не доконца с ним разобрался. Потому что в процесее появляется натпись плазма, то есть она подзаридилась у меня, или как... ?

Правая кнопка - подзарядка пушки номер 4 когда появляется слово "плазма" :D (очередная кривизна от 1С). Для этого ствола есть 4 вида зарядов.
MegaBeaver писал(а):
если забыть переключить X-Fi в Game Mode, то будет такая лажа

У него Audigy 4 :D

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
MASTAN писал(а):
В самом движке Прея стоит ограничение 60 фпс, так что 50 - самое оно для vsync'а.И вообще, где тут проблема? Выключил его и порядок, - если ничего не наслаивается, конечно.

50 - это максимум. Бывает и меньше. Иногда фпс проседает до 30 - 25 а если включена синхр., то в этом месте тормозит. А без неё наслаиваются кадры.
MASTAN 4e_alex Спасибо. С пушками теперь понятно, будем щя стрелять по взрослому :wink:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
дошел до Hidden Agenda - ТУТ началась игра, имхо :) :) И дело даже не в хитрозамаскированном думерском помповичке :) Атмосфера... Эмбиент! В неплохих ушах, на X-Fi.. ПЕСТНЯ! И всё равно, ругани - маловато будет! МАЛОВАТО! :) Интересно, на большем уровне сложности будет больше этих мясных человечков-зомби? Нет?.. я так и думал :)

А ещё такая параноидальная мысль - оружие с виду и на схемах чем-то UFO/XCOM напоминает :)) Толстенные дуры с пистолетной ручкой, и т.п.

Местами даже децл страшно, но атмосферно-статично. Надо больше хотя бы движущихся частей, механизмов и пр. Они есть - где-то там периодически что-то пролетает, но как-то разово, что ли. А рядышком - в основном только пар/дым/плазма, и всё...

Вот плюхи с тревогой красные мне очень понравились, вот бы их выдрать и юзать как иконку/аватар и т.п., в идеале в анигиф...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
MegaBeaver писал(а):
Надо больше хотя бы движущихся частей, механизмов и пр.

- согласен нехватает чуть-чуть ощущения того, что ты находишьсяна какой-то полуживой-полумеханической хреновине. :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Sicvestoratium
Можно убрать ограничение 60 фпс командой com_fixedTic 1, но при этом физика рассинхронизируется, и если фпс упадёт ниже 60, получится как бы замедление времени.

Кому интеренсны те надписи на стенах, что встречались рядом с одержимыми детишками, они лежат тут:
base\pak004.pk4\textures\decals\posskidsdecal_*.tga

Сравнил эти надписи в английской и русской(1C) версиях.
"Леопольд, выходи!" - "Come and play with us"
"Я хочу домой" - "I want to go home"
"Волк тебя съест!" - "Jellybrd eat you"
"Никто нас не слышит" - "No one hears us"
"хочу писять" - неразборчиво последнее слово, смотрите сами: #77
"М+П=любовь" - опять неразборчиво:
#77

Стоит заметить, что в русской версии детишки научились писать менее коряво и гораздо разборчивее. :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
MASTAN писал(а):
но при этом физика рассинхронизируется


попробуй -1

MASTAN писал(а):
"хочу писять" - неразборчиво последнее слово


I want to play

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
да ну, я эту надпись видал. Где ж там "писять" (всегда бесило, когда ТАК говорят), там же I WANT TO PLAY - "хочу поиграть", разве нет?
Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд
GReY :) первыйна*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Москва
MegaBeaver
Цитата:
И всё равно, ругани - маловато будет!

Во-во! На последних этапах кожей чувствуешь - без инвективной лекиски ну никак не мог герой обойтись. Уж если из него практически берсерка делают, то неужели он будет за базаром следить!

_________________
Воистину смех помогает выпрямить спину…


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Вам ругани маловато в оригинале или 1С-ном "переводе"?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
в оригинале, какие, нафиК, "переводы" :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Москва
К сожалению, я купил оригинал. И не "ругани", а естественной реакции. Видно же , что человек говорит.

_________________
Воистину смех помогает выпрямить спину…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Я тоже склонялся к варианту play, ибо ничего другого по смыслу рядом нет.

com_fixedtick -1 в Прее не работает, а числа > 1 ускоряют время.
Вот здесь нашёл:
Цитата:
com_fixedTic [0,1] - If set to 0 (the default) Prey's ticrate is capped at 60, meaning the game framerate cannot exceed 60FPS. If you want to remove this cap, set com_fixedTic to 1, but this causes the game physics to go out of sync. Note, com_fixedTic -1 is no longer supported in recent builds of the Doom 3 engine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Kirovograd UA
По поводу синхронизации и 60Гц .... камрады для НВидиа уже давно существует прога reforce она лочит частоты намертво и синхронизацию в игре можно отключить она показывает 60 кадров а монитор работает на какой выставиш и никаких дерганий и искажения картинки :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
deep_zz Я про это прогу не слышал. Мне просто непонятно ЗАЧЕМ мне эта синхр. если монитор 60 герц а кадров в среднем 30 - 40.

А без неё у меня наслаиваются кадры и иногда это сильно заметно. :mad2:

Проблема в том, что иногда agc проседает до 28 - 24 а если при этом работает в синк то падает ниже и начинаются лаги. Я так думаю reforce не решит проблему. Использование синхронизации нагружает видик и не важно какими средствами она реализована.

_________________
Программист - качок


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
насчет Vsync - тройную буферизацию в драйвере включать пробовали?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Кстати как такое может быть я короче врубаю в игрухе Vsync и тоже глючит но это при анисо.16х и сглаж.4х но вот выставил я в дровах Верти. сихр. и о чудо все ок Fps держаться как без Vsync в игре . Как можно объяснить ?

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Игра супер. Прошел всю. Рекомендую.
Там кстати в конце в титрах писали что движок для нее разрабатывался с 2002 года. Ето правда???

_________________
"!!!Double a GUN - Double a FUN!!!"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 56 из 68<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, Nejasit и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan