Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
maxwell5000 писал(а):
да и вместо адекватной сюжетной линии господа-разработчики нам подсунули цитатник голливудских штампов...
Штампы, это далеко не всегда плохо. После того как пришлось замочить свою девушку-монстра, так было приятно месить вражин под боевые, нецензурные выкрики рассвирепевшего индейца.
maxwell5000 писал(а):
А вот особое "лбагодарю" сказал бы композитору, чьи умелые ручонки умодрились склепать из научной фантастики и индейских национальных "хайя-хойё" основную тему игры. Браво - результат на 10 баллов.
Если обратить внимание, то все музыкальные темы в игре очень хороши. К тому же, я что-то не припомню где еще (в fps) использовалась оркестровая музыка.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: Москва
Что и говорить (хотя говорить о хорошем приятно и нужно)-игра удалась на 100%. Теперь "дело за малым"---дождаться выхода 2й части (если она вообще будет).
А на счёт оркестровой музыки--сам музыкант и был приятно удивлён услышав оркестровые композиции (уже поднадоела постоянная элекроника--хочется чего нибудь для души).
_________________ - Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
MASTAN писал(а):
В самом движке Прея стоит ограничение 60 фпс, так что 50 - самое оно для vsync'а.И вообще, где тут проблема? Выключил его и порядок, - если ничего не наслаивается, конечно.
50 - это максимум. Бывает и меньше. Иногда фпс проседает до 30 - 25 а если включена синхр., то в этом месте тормозит. А без неё наслаиваются кадры.
MASTAN4e_alex Спасибо. С пушками теперь понятно, будем щя стрелять по взрослому
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
дошел до Hidden Agenda - ТУТ началась игра, имхо И дело даже не в хитрозамаскированном думерском помповичке Атмосфера... Эмбиент! В неплохих ушах, на X-Fi.. ПЕСТНЯ! И всё равно, ругани - маловато будет! МАЛОВАТО! Интересно, на большем уровне сложности будет больше этих мясных человечков-зомби? Нет?.. я так и думал
А ещё такая параноидальная мысль - оружие с виду и на схемах чем-то UFO/XCOM напоминает ) Толстенные дуры с пистолетной ручкой, и т.п.
Местами даже децл страшно, но атмосферно-статично. Надо больше хотя бы движущихся частей, механизмов и пр. Они есть - где-то там периодически что-то пролетает, но как-то разово, что ли. А рядышком - в основном только пар/дым/плазма, и всё...
Вот плюхи с тревогой красные мне очень понравились, вот бы их выдрать и юзать как иконку/аватар и т.п., в идеале в анигиф...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Sicvestoratium Можно убрать ограничение 60 фпс командой com_fixedTic 1, но при этом физика рассинхронизируется, и если фпс упадёт ниже 60, получится как бы замедление времени.
Кому интеренсны те надписи на стенах, что встречались рядом с одержимыми детишками, они лежат тут:
base\pak004.pk4\textures\decals\posskidsdecal_*.tga
Сравнил эти надписи в английской и русской(1C) версиях.
"Леопольд, выходи!" - "Come and play with us"
"Я хочу домой" - "I want to go home"
"Волк тебя съест!" - "Jellybrd eat you"
"Никто нас не слышит" - "No one hears us"
"хочу писять" - неразборчиво последнее слово, смотрите сами: #77
"М+П=любовь" - опять неразборчиво:
#77
Стоит заметить, что в русской версии детишки научились писать менее коряво и гораздо разборчивее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
да ну, я эту надпись видал. Где ж там "писять" (всегда бесило, когда ТАК говорят), там же I WANT TO PLAY - "хочу поиграть", разве нет? Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд GReY первыйна*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
MegaBeaver
Цитата:
И всё равно, ругани - маловато будет!
Во-во! На последних этапах кожей чувствуешь - без инвективной лекиски ну никак не мог герой обойтись. Уж если из него практически берсерка делают, то неужели он будет за базаром следить!
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Я тоже склонялся к варианту play, ибо ничего другого по смыслу рядом нет.
com_fixedtick -1 в Прее не работает, а числа > 1 ускоряют время.
Вот здесь нашёл:
Цитата:
com_fixedTic [0,1] - If set to 0 (the default) Prey's ticrate is capped at 60, meaning the game framerate cannot exceed 60FPS. If you want to remove this cap, set com_fixedTic to 1, but this causes the game physics to go out of sync. Note, com_fixedTic -1 is no longer supported in recent builds of the Doom 3 engine.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Kirovograd UA
По поводу синхронизации и 60Гц .... камрады для НВидиа уже давно существует прога reforce она лочит частоты намертво и синхронизацию в игре можно отключить она показывает 60 кадров а монитор работает на какой выставиш и никаких дерганий и искажения картинки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
deep_zz Я про это прогу не слышал. Мне просто непонятно ЗАЧЕМ мне эта синхр. если монитор 60 герц а кадров в среднем 30 - 40.
А без неё у меня наслаиваются кадры и иногда это сильно заметно.
Проблема в том, что иногда agc проседает до 28 - 24 а если при этом работает в синк то падает ниже и начинаются лаги. Я так думаю reforce не решит проблему. Использование синхронизации нагружает видик и не важно какими средствами она реализована.
Кстати как такое может быть я короче врубаю в игрухе Vsync и тоже глючит но это при анисо.16х и сглаж.4х но вот выставил я в дровах Верти. сихр. и о чудо все ок Fps держаться как без Vsync в игре . Как можно объяснить ?
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения