Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
maxwell5000 писал(а):
да и вместо адекватной сюжетной линии господа-разработчики нам подсунули цитатник голливудских штампов...
Штампы, это далеко не всегда плохо. После того как пришлось замочить свою девушку-монстра, так было приятно месить вражин под боевые, нецензурные выкрики рассвирепевшего индейца.
maxwell5000 писал(а):
А вот особое "лбагодарю" сказал бы композитору, чьи умелые ручонки умодрились склепать из научной фантастики и индейских национальных "хайя-хойё" основную тему игры. Браво - результат на 10 баллов.
Если обратить внимание, то все музыкальные темы в игре очень хороши. К тому же, я что-то не припомню где еще (в fps) использовалась оркестровая музыка.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2005 Откуда: Москва
Что и говорить (хотя говорить о хорошем приятно и нужно)-игра удалась на 100%. Теперь "дело за малым"---дождаться выхода 2й части (если она вообще будет).
А на счёт оркестровой музыки--сам музыкант и был приятно удивлён услышав оркестровые композиции (уже поднадоела постоянная элекроника--хочется чего нибудь для души).
_________________ - Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, но зря...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
MASTAN писал(а):
В самом движке Прея стоит ограничение 60 фпс, так что 50 - самое оно для vsync'а.И вообще, где тут проблема? Выключил его и порядок, - если ничего не наслаивается, конечно.
50 - это максимум. Бывает и меньше. Иногда фпс проседает до 30 - 25 а если включена синхр., то в этом месте тормозит. А без неё наслаиваются кадры.
MASTAN4e_alex Спасибо. С пушками теперь понятно, будем щя стрелять по взрослому
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
дошел до Hidden Agenda - ТУТ началась игра, имхо И дело даже не в хитрозамаскированном думерском помповичке Атмосфера... Эмбиент! В неплохих ушах, на X-Fi.. ПЕСТНЯ! И всё равно, ругани - маловато будет! МАЛОВАТО! Интересно, на большем уровне сложности будет больше этих мясных человечков-зомби? Нет?.. я так и думал
А ещё такая параноидальная мысль - оружие с виду и на схемах чем-то UFO/XCOM напоминает ) Толстенные дуры с пистолетной ручкой, и т.п.
Местами даже децл страшно, но атмосферно-статично. Надо больше хотя бы движущихся частей, механизмов и пр. Они есть - где-то там периодически что-то пролетает, но как-то разово, что ли. А рядышком - в основном только пар/дым/плазма, и всё...
Вот плюхи с тревогой красные мне очень понравились, вот бы их выдрать и юзать как иконку/аватар и т.п., в идеале в анигиф...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Sicvestoratium Можно убрать ограничение 60 фпс командой com_fixedTic 1, но при этом физика рассинхронизируется, и если фпс упадёт ниже 60, получится как бы замедление времени.
Кому интеренсны те надписи на стенах, что встречались рядом с одержимыми детишками, они лежат тут:
base\pak004.pk4\textures\decals\posskidsdecal_*.tga
Сравнил эти надписи в английской и русской(1C) версиях.
"Леопольд, выходи!" - "Come and play with us"
"Я хочу домой" - "I want to go home"
"Волк тебя съест!" - "Jellybrd eat you"
"Никто нас не слышит" - "No one hears us"
"хочу писять" - неразборчиво последнее слово, смотрите сами: #77
"М+П=любовь" - опять неразборчиво:
#77
Стоит заметить, что в русской версии детишки научились писать менее коряво и гораздо разборчивее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
да ну, я эту надпись видал. Где ж там "писять" (всегда бесило, когда ТАК говорят), там же I WANT TO PLAY - "хочу поиграть", разве нет? Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд GReY первыйна*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
MegaBeaver
Цитата:
И всё равно, ругани - маловато будет!
Во-во! На последних этапах кожей чувствуешь - без инвективной лекиски ну никак не мог герой обойтись. Уж если из него практически берсерка делают, то неужели он будет за базаром следить!
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Я тоже склонялся к варианту play, ибо ничего другого по смыслу рядом нет.
com_fixedtick -1 в Прее не работает, а числа > 1 ускоряют время.
Вот здесь нашёл:
Цитата:
com_fixedTic [0,1] - If set to 0 (the default) Prey's ticrate is capped at 60, meaning the game framerate cannot exceed 60FPS. If you want to remove this cap, set com_fixedTic to 1, but this causes the game physics to go out of sync. Note, com_fixedTic -1 is no longer supported in recent builds of the Doom 3 engine.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Kirovograd UA
По поводу синхронизации и 60Гц .... камрады для НВидиа уже давно существует прога reforce она лочит частоты намертво и синхронизацию в игре можно отключить она показывает 60 кадров а монитор работает на какой выставиш и никаких дерганий и искажения картинки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
deep_zz Я про это прогу не слышал. Мне просто непонятно ЗАЧЕМ мне эта синхр. если монитор 60 герц а кадров в среднем 30 - 40.
А без неё у меня наслаиваются кадры и иногда это сильно заметно.
Проблема в том, что иногда agc проседает до 28 - 24 а если при этом работает в синк то падает ниже и начинаются лаги. Я так думаю reforce не решит проблему. Использование синхронизации нагружает видик и не важно какими средствами она реализована.
Кстати как такое может быть я короче врубаю в игрухе Vsync и тоже глючит но это при анисо.16х и сглаж.4х но вот выставил я в дровах Верти. сихр. и о чудо все ок Fps держаться как без Vsync в игре . Как можно объяснить ?
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения