Разработчик: Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода Сall of Juarez: Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г. В Европе выход игры - 7 сентября 2006г. Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)
1)Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT.(ака Патч версии 1.1.1.0)
Link (900мб) (для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб) [size=75] 2)Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.
Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Historic First-Person Shooter Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови) (дата выхода - 21 августа, 2009г)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Прошел Call of Juarez: Bound in Blood, где это возможно, за Рея. Понравилось, практически, все. Игра много приобрела со времени выхода первой части. Уровни, сюжет, постановка, ролики, диалоги, музыка и, главное, - атмосфера. Все на высоком уровне. Шутерный элемент сделан в классическом стиле, но не без новшеств, в виде авто-пряток за укрытиями. Лично мне, такая схема очень по душе. Выбор есть, можно прятаться, отстреливая вражин из-за укрытия, а можно лавируя между вражинами, тренировать рефлексы. Всякие сло-мо фишки сделаны отлично. Дуэли заслуживают отдельного «спасибо!» разработчикам – очень органично, атмосферно, в меру сложно, играбильно. Автоприцел у Рея, как ни странно, вполне органичен и придает больше динамики перестрелкам. Особенно, в конце, в катакомбах, с двумя 12-ти зарядными пистолетами в руках – просто ураган! Стелс, конечно, хотелось бы видеть, да и свободы в первой части было побольше. Здесь, в основном, прямолинейные, коридорные уровни. Но это полностью соответствует подаче сюжета, удерживая внимание игрока на основных событиях, благо их достаточно. Уровни и ситуации разнообразны и продуманы. Красоты местных пейзажей, хоть и не Crysis, но достойный скриншотов. Графика, хоть и менее навороченная, по сравнению с первой частью, но вполне современная. Здорово сделаны модели, не только основных действующих лиц, но всех ботов, что есть в игре. Мариса, вообще, одна из лучших женских моделей, что я видел в играх в последние годы. Не хватает, разве что, продвинутой лицевой анимации в роликах на движке. Внятное выражение чувств/ощущений персонажей здорово бы помогло еще больше вжиться в атмосферу дикого запада, лучше прочувствовать рассказываемую историю – сопереживать тут, определенно, есть чему.
На данный момент, это одна из лучших игр в этом году (PC/PS3).
_________________ ...where have i seen your face before?
Вопрос остаётся открытый
Пытаюсь поставить русификатор, в процесе установки включен отказ от лиц. соглашения, соответственно установка дальше не идёт. Даже некуда кликать, что бы принять его, есть только отказ и он сразу же включен. Мне уже не столько рус. важен, как хочу разобраться, чо за прикол, ведь у других устанавливается нормально.
Привет всем.У меня в Золоте Ацтеков(1С) отсутствуют текстуры, вместо них разноцветные психоделические мигающие треугольники.Можно ли как нибудь устранить такую проблему??Конфиг в профиле.(А то хочется сначала в первую поиграть).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Всем привет.
Ни у кого не было такого. Игра тупо перегружает комп течении двух-трех минут! Грешил на БП. Недавно поставил хороший 900W! Тоже самое. Убрал разгон со всего, что только можно - чуть лучше 5 минут и жестокий пепегруз. Грешу на дрова от ATI и/или Windows 7 64 RC1. У меня кросс из двух 4850.
ТРЕБОВАНИЯ: Версия игры - любая. УСТАНОВКА: Следуйте инструкциям инсталлятора. Установка полностью автоматическая. УДАЛЕНИЕ: Зайдите в директорию Install_Rus и запустите файл unins***.exe.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
mouseTPAKTOPuCT
дак Билли у него наверное бабки тырил, вот и подумал, что сын своего отца растет...и выбивал из него мысли о золоте, шоб Билли раньше него потом сокровища ацтеков не присвоил
Максимилиан-80 писал(а):
Точно, что-то я не вспомнил этого с утра
вот что бывает с людьми, когда приквел выходит после сиквела Добавлено спустя 25 минут, 32 секунды кста..перепрошел же первую часть..насчет дуэлей, в первой они реализованы сложнее..обычно нужно было несколько раз пробовать прежде чем убить недруга..я обычно старался выхватить ствол и сразу палить, так добрел до конца игры, где встретился на дуэли с Хуаресом..если кто помнит он там говорит мол на те ствол у нас по 3 патрона...ну как обычно несколько попыток не увенчались успехом уж очень Хуарес был точный а мой прицел медленный...короче я надумал поуклоняться от его выстрелов...в общем выхватил оружие, влево-вправо-влево, я все еще живой, 3 выстрела Хуарес сделал..ну я тока его валить и тут он стреляет 4-й раз...читтер поганый правда косо...в общем я его пришил, но каково а? то ли разработчики не рпедусмотрели такую возможность уклонения от выстрелов, то ли спецом сделали бандюгу жуликом, так сказать для завершения образа.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Максимилиан-80 писал(а):
Во второй части нам даже в голову не может придти, что Томас такой человек, который может регулярно избивать собственного сына
М.б., я чего-то подзабыл из оригинального CoJ, но из скрина совершенно не следует, что Томас регулярно избивал Билли.
Я вообще, не очень понял - судя по разговорам Марисы, она носила сына Хуареза, ну или пыталась убедить его в этом. В итоге - Билли наполовину индеец...
Короче, остались еще вопросы, ждем сиквел приквела.
_________________ ...where have i seen your face before?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения