Разработчик: Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода Сall of Juarez: Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г. В Европе выход игры - 7 сентября 2006г. Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)
1)Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT.(ака Патч версии 1.1.1.0)
Link (900мб) (для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб) [size=75] 2)Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.
Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Historic First-Person Shooter Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови) (дата выхода - 21 августа, 2009г)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Прошел Call of Juarez: Bound in Blood, где это возможно, за Рея. Понравилось, практически, все. Игра много приобрела со времени выхода первой части. Уровни, сюжет, постановка, ролики, диалоги, музыка и, главное, - атмосфера. Все на высоком уровне. Шутерный элемент сделан в классическом стиле, но не без новшеств, в виде авто-пряток за укрытиями. Лично мне, такая схема очень по душе. Выбор есть, можно прятаться, отстреливая вражин из-за укрытия, а можно лавируя между вражинами, тренировать рефлексы. Всякие сло-мо фишки сделаны отлично. Дуэли заслуживают отдельного «спасибо!» разработчикам – очень органично, атмосферно, в меру сложно, играбильно. Автоприцел у Рея, как ни странно, вполне органичен и придает больше динамики перестрелкам. Особенно, в конце, в катакомбах, с двумя 12-ти зарядными пистолетами в руках – просто ураган! Стелс, конечно, хотелось бы видеть, да и свободы в первой части было побольше. Здесь, в основном, прямолинейные, коридорные уровни. Но это полностью соответствует подаче сюжета, удерживая внимание игрока на основных событиях, благо их достаточно. Уровни и ситуации разнообразны и продуманы. Красоты местных пейзажей, хоть и не Crysis, но достойный скриншотов. Графика, хоть и менее навороченная, по сравнению с первой частью, но вполне современная. Здорово сделаны модели, не только основных действующих лиц, но всех ботов, что есть в игре. Мариса, вообще, одна из лучших женских моделей, что я видел в играх в последние годы. Не хватает, разве что, продвинутой лицевой анимации в роликах на движке. Внятное выражение чувств/ощущений персонажей здорово бы помогло еще больше вжиться в атмосферу дикого запада, лучше прочувствовать рассказываемую историю – сопереживать тут, определенно, есть чему.
На данный момент, это одна из лучших игр в этом году (PC/PS3).
_________________ ...where have i seen your face before?
Вопрос остаётся открытый
Пытаюсь поставить русификатор, в процесе установки включен отказ от лиц. соглашения, соответственно установка дальше не идёт. Даже некуда кликать, что бы принять его, есть только отказ и он сразу же включен. Мне уже не столько рус. важен, как хочу разобраться, чо за прикол, ведь у других устанавливается нормально.
Привет всем.У меня в Золоте Ацтеков(1С) отсутствуют текстуры, вместо них разноцветные психоделические мигающие треугольники.Можно ли как нибудь устранить такую проблему??Конфиг в профиле.(А то хочется сначала в первую поиграть).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Всем привет.
Ни у кого не было такого. Игра тупо перегружает комп течении двух-трех минут! Грешил на БП. Недавно поставил хороший 900W! Тоже самое. Убрал разгон со всего, что только можно - чуть лучше 5 минут и жестокий пепегруз. Грешу на дрова от ATI и/или Windows 7 64 RC1. У меня кросс из двух 4850.
ТРЕБОВАНИЯ: Версия игры - любая. УСТАНОВКА: Следуйте инструкциям инсталлятора. Установка полностью автоматическая. УДАЛЕНИЕ: Зайдите в директорию Install_Rus и запустите файл unins***.exe.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
mouseTPAKTOPuCT
дак Билли у него наверное бабки тырил, вот и подумал, что сын своего отца растет...и выбивал из него мысли о золоте, шоб Билли раньше него потом сокровища ацтеков не присвоил
Максимилиан-80 писал(а):
Точно, что-то я не вспомнил этого с утра
вот что бывает с людьми, когда приквел выходит после сиквела Добавлено спустя 25 минут, 32 секунды кста..перепрошел же первую часть..насчет дуэлей, в первой они реализованы сложнее..обычно нужно было несколько раз пробовать прежде чем убить недруга..я обычно старался выхватить ствол и сразу палить, так добрел до конца игры, где встретился на дуэли с Хуаресом..если кто помнит он там говорит мол на те ствол у нас по 3 патрона...ну как обычно несколько попыток не увенчались успехом уж очень Хуарес был точный а мой прицел медленный...короче я надумал поуклоняться от его выстрелов...в общем выхватил оружие, влево-вправо-влево, я все еще живой, 3 выстрела Хуарес сделал..ну я тока его валить и тут он стреляет 4-й раз...читтер поганый правда косо...в общем я его пришил, но каково а? то ли разработчики не рпедусмотрели такую возможность уклонения от выстрелов, то ли спецом сделали бандюгу жуликом, так сказать для завершения образа.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Максимилиан-80 писал(а):
Во второй части нам даже в голову не может придти, что Томас такой человек, который может регулярно избивать собственного сына
М.б., я чего-то подзабыл из оригинального CoJ, но из скрина совершенно не следует, что Томас регулярно избивал Билли.
Я вообще, не очень понял - судя по разговорам Марисы, она носила сына Хуареза, ну или пыталась убедить его в этом. В итоге - Билли наполовину индеец...
Короче, остались еще вопросы, ждем сиквел приквела.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения