Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
i11th ВioShock имеет проблему в DX10, (незнаю как обстоят дела с DX9) не работает сглаживание по программным причинам . Схожую проблему имеет и GRAW . Об этом подробно объясняли в статье TechLabs, но сатью удалили .
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Украина, Одесса
Прошел я Биошока. На профильном железе в 1280Х1024 (DX9 - XP, HI QUAL, 0AA, 16AF) средний фпс был в районе 25-28, а каждое ядро проца было загружено на 85-90%. В целом игра оставила благоприятные впечатления, эдакая психоделическая смесь Фолаута, Кондемнеда и первого Макса Пейна. Неплохая сюжетная завязка. Проходил игру за доброго "Биг Дади" (т.е. спасал всех девонек) за что и получил соответствующую концовку
ЗЫ. Ежели кто по ходу игры влетает в тупик, типа там не знает чего делать дальше, внимательно читаем журнал - там усе популярно написано!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Москва
А я вот дошел до уровней с растительностью и удалил игру, т.к. всетаки много не допонимаю слушая записи, из-за этого атмосферность игры наверное неслабо страдает. Буду ждать локализацию. Кстати, на макс настройках игра на моей системе бегает отлично!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Сыктывкар
N.E.D. А разве не наоборот? В DX9 FSAA невозможен. По крайней мере я брал инфу отсюда:
Цитата:
Так как в Bioshock используется режим отложенного затенения (deferred shading), то использование FSAA (полноэкранного сглаживания) в игре невозможно по техническим причинам (аналогичный пример – S.T.A.L.K.E.R., G.R.A.W.). А вот при использовании режима DX 10 ограничения по отношению сглаживания отсутствуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: MOSCOW
Поставил, поиграл. Порадовало. Особенно движок. Никаких СВЕРХ красот конечно нет, НО графика очень неплоха и при этом всё очень шустро. На профильной конфе при максимальных настройках средний фпс наверное 27-30. НО иногда лагает. Редко, совсем чуть-чуть. Может памяти на видяхе не хватает.
Ждём русские субтитры. Озвучку в этой игре трогать нельзя ни в коем случае, актёры всё отработали на 5 баллов и с русской озвучкой, даже если она будет хороша, что врядли, атмосфера серьёзно испортится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Сыктывкар
Я гамаю в Висте и галочка на использованиии dx10 стоит. FSAA принудительно включен в драйвере (8.401.1 Bioshock hotfix вроде) но FSAA незаметно. По гуглю вроде ясно что проблема не у меня одного. Значит в драйвере пролема. Я надеюсь что в 7.9 исправят. Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды p.s. Очень сочуствую игрокам без знания английского...оно того стоит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: MOSCOW
i11th Производительность в DX 9 и 10 сильно отличается? Разница в красотах, как я понял не особая, но вот воду бы я посмотрел, как она должна быть по полной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Сыктывкар
Denis_Crocodiller Я не знаю т.к. играл только под dx10 но на профильной машине no FSAA-пока надеюсь..., 4xAniso DX10 фпс ниже чем 31 я не видел d 1028*1024. Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды Я кстати на DX10 ставил ее специально после статьи чтоб FSAA получить и такой облом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2006 Откуда: Chelyabinsk
MASTAN писал(а):
Что интересно, для жефорсов 8800 дх10 не медленнее дх9, а то и чуть быстрее
Leo 69 писал(а):
Для внушительного поднятия FPS на Windows Vista и без фактического ущерба картинке игру можно переключить в чистый DirectX 9 путем добавленияк ярлыку запуска игры параметра -dx9
Че та я не пойму, так под дх10 медленей работает все же, или так же как на дх9??
_________________ Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
Поиграл в демку. Игра понравилась.
Все на уровне: графика, атмосфера, да и сама подача..
Интересует, в русской версии от 1С, будут переведены все голоса в игре и озвучены на русском?
поиграл немного в сабж и всерьёз засомневался в воспевании данной игры в обзорах и возведение её в ранг шедевра игра атмосферная и имеет место под свой зонтик на пляже хороших игр единственное за что можно поставить пять баллов - это за оптимизацию , всем разрабам срочно нужно проконсультироваться у 2к
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Красноярск
_F1reFox_ писал(а):
Производительность под DX10, такая же, как и под DX9... может даже чуток быстрее.
Хм... вообще-то под ДХ10 производительность падает на 10-20%, из-за лучшей реализации воды. Проверял лично, на сценах с большим количеством воды в кадре это чётко видно, там же где воды нет, различия в производительности, между DX10 и DX9, практически отсутствуют.
PapaDi писал(а):
А как вообще виста с ХР уживается?
При условии, что ОСи будут стоять на разных разделах винта, проблем не будет. Сам сейчас использую ХР и Висту параллельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
Dr. Valour писал(а):
Прошел я Биошока. На профильном железе в 1280Х1024 (DX9 - XP, HI QUAL, 0AA, 16AF) средний фпс был в районе 25-28, а каждое ядро проца было загружено на 85-90%. В целом игра оставила благоприятные впечатления, эдакая психоделическая смесь Фолаута, Кондемнеда и первого Макса Пейна. Неплохая сюжетная завязка. Проходил игру за доброго "Биг Дади" (т.е. спасал всех девонек) за что и получил соответствующую концовку
ЗЫ. Ежели кто по ходу игры влетает в тупик, типа там не знает чего делать дальше, внимательно читаем журнал - там усе популярно написано!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Красноярск
Столкнулся с проблемой на висте, каждый раз при запуске игры включается Vsync. Выключить его возможно, но при последующем запуске игры он вновь активируется. Пробовал принудительно выключить Vsync в драйвере, но это должного эффекта не дало. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Украина, Одесса
Felix98 писал(а):
какая связь с Макс Пейном?
Сложно объяснить, ибо все субъективно. Но, как мне кажется, есть что-то общее в антураже обеих игр. В Максе Пейне, сам Макс потерял семью, и в Биошоке главный герой тоже как бы тоже потерял семью, что, по крайней мере у меня, вызывает ассоциации между этими играми...
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения