Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 56 из 152<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
i11th ВioShock имеет проблему в DX10, (незнаю как обстоят дела с DX9) не работает сглаживание по программным причинам . Схожую проблему имеет и GRAW . Об этом подробно объясняли в статье TechLabs, но сатью удалили .

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Украина, Одесса
Прошел я Биошока. На профильном железе в 1280Х1024 (DX9 - XP, HI QUAL, 0AA, 16AF) средний фпс был в районе 25-28, а каждое ядро проца было загружено на 85-90%. В целом игра оставила благоприятные впечатления, эдакая психоделическая смесь Фолаута, Кондемнеда и первого Макса Пейна. Неплохая сюжетная завязка. Проходил игру за доброго "Биг Дади" (т.е. спасал всех девонек) за что и получил соответствующую концовку :)

ЗЫ. Ежели кто по ходу игры влетает в тупик, типа там не знает чего делать дальше, внимательно читаем журнал - там усе популярно написано!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
А я вот дошел до уровней с растительностью и удалил игру, т.к. всетаки много не допонимаю слушая записи, из-за этого атмосферность игры наверное неслабо страдает. Буду ждать локализацию. Кстати, на макс настройках игра на моей системе бегает отлично!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Откуда: Сыктывкар
N.E.D. А разве не наоборот? В DX9 FSAA невозможен. По крайней мере я брал инфу отсюда:
Цитата:
Так как в Bioshock используется режим отложенного затенения (deferred shading), то использование FSAA (полноэкранного сглаживания) в игре невозможно по техническим причинам (аналогичный пример – S.T.A.L.K.E.R., G.R.A.W.). А вот при использовании режима DX 10 ограничения по отношению сглаживания отсутствуют.

http://www.techlabs.ru/articles/videocards/0/0/1075/0/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: MOSCOW
Поставил, поиграл. Порадовало. Особенно движок. Никаких СВЕРХ красот конечно нет, НО графика очень неплоха и при этом всё очень шустро. На профильной конфе при максимальных настройках средний фпс наверное 27-30. НО иногда лагает. Редко, совсем чуть-чуть. Может памяти на видяхе не хватает.

Ждём русские субтитры. Озвучку в этой игре трогать нельзя ни в коем случае, актёры всё отработали на 5 баллов и с русской озвучкой, даже если она будет хороша, что врядли, атмосфера серьёзно испортится.

_________________
ВЫШЕ! БЫСТРЕЕ! СИЛЬНЕЕ! БОЛЬНЕЕ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Откуда: Сыктывкар
Я гамаю в Висте и галочка на использованиии dx10 стоит. FSAA принудительно включен в драйвере (8.401.1 Bioshock hotfix вроде) но FSAA незаметно. По гуглю вроде ясно что проблема не у меня одного. Значит в драйвере пролема. Я надеюсь что в 7.9 исправят.
Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды
p.s. Очень сочуствую игрокам без знания английского...оно того стоит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: MOSCOW
i11th
Производительность в DX 9 и 10 сильно отличается? Разница в красотах, как я понял не особая, но вот воду бы я посмотрел, как она должна быть по полной :)

_________________
ВЫШЕ! БЫСТРЕЕ! СИЛЬНЕЕ! БОЛЬНЕЕ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Откуда: Сыктывкар
Denis_Crocodiller Я не знаю т.к. играл только под dx10 но на профильной машине no FSAA-пока надеюсь..., 4xAniso DX10 фпс ниже чем 31 я не видел d 1028*1024.
Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
Я кстати на DX10 ставил ее специально после статьи чтоб FSAA получить и такой облом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2006
В игре идеально продуманно комбенирование плазмидов и огнестрельного оружия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2006
Откуда: Chelyabinsk
MASTAN писал(а):
Что интересно, для жефорсов 8800 дх10 не медленнее дх9, а то и чуть быстрее

Leo 69 писал(а):
Для внушительного поднятия FPS на Windows Vista и без фактического ущерба картинке игру можно переключить в чистый DirectX 9 путем добавленияк ярлыку запуска игры параметра -dx9

:insane: Че та я не пойму, так под дх10 медленей работает все же, или так же как на дх9??

_________________
Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Производительность под DX10, такая же, как и под DX9... может даже чуток быстрее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Поиграл в демку. Игра понравилась.
Все на уровне: графика, атмосфера, да и сама подача..
Интересует, в русской версии от 1С, будут переведены все голоса в игре и озвучены на русском?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2006
Откуда: Chelyabinsk
_F1reFox_ писал(а):
Производительность под DX10, такая же, как и под DX9... может даже чуток быстрее.

Это ты прочитал, или сам пробывал?
Мож мне пора уже висту ставить.....
з.ы.
А как вообще виста с ХР уживается?

_________________
Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
поиграл немного в сабж и всерьёз засомневался в воспевании данной игры в обзорах и возведение её в ранг шедевра
игра атмосферная и имеет место под свой зонтик на пляже хороших игр
единственное за что можно поставить пять баллов - это за оптимизацию :beer: , всем разрабам срочно нужно проконсультироваться у 2к :)

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2004
Когда выйдет локализация? Добавили бы данную инфу в ФАК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Красноярск
_F1reFox_ писал(а):
Производительность под DX10, такая же, как и под DX9... может даже чуток быстрее.

Хм... вообще-то под ДХ10 производительность падает на 10-20%, из-за лучшей реализации воды. Проверял лично, на сценах с большим количеством воды в кадре это чётко видно, там же где воды нет, различия в производительности, между DX10 и DX9, практически отсутствуют.
PapaDi писал(а):
А как вообще виста с ХР уживается?

При условии, что ОСи будут стоять на разных разделах винта, проблем не будет. Сам сейчас использую ХР и Висту параллельно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
Dr. Valour писал(а):
Прошел я Биошока. На профильном железе в 1280Х1024 (DX9 - XP, HI QUAL, 0AA, 16AF) средний фпс был в районе 25-28, а каждое ядро проца было загружено на 85-90%. В целом игра оставила благоприятные впечатления, эдакая психоделическая смесь Фолаута, Кондемнеда и первого Макса Пейна. Неплохая сюжетная завязка. Проходил игру за доброго "Биг Дади" (т.е. спасал всех девонек) за что и получил соответствующую концовку :)

ЗЫ. Ежели кто по ходу игры влетает в тупик, типа там не знает чего делать дальше, внимательно читаем журнал - там усе популярно написано!


какая связь с Макс Пейном?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Красноярск
Столкнулся с проблемой на висте, каждый раз при запуске игры включается Vsync. Выключить его возможно, но при последующем запуске игры он вновь активируется. Пробовал принудительно выключить Vsync в драйвере, но это должного эффекта не дало. :(
Кто-нибудь с подобным сталкивался?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Украина, Одесса
Felix98 писал(а):
какая связь с Макс Пейном?

Сложно объяснить, ибо все субъективно. Но, как мне кажется, есть что-то общее в антураже обеих игр. В Максе Пейне, сам Макс потерял семью, и в Биошоке главный герой тоже как бы тоже потерял семью, что, по крайней мере у меня, вызывает ассоциации между этими играми...

_________________
М.П.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Откуда: Сыктывкар
Andrey! У меня он наоборот! Выключается!!! Приходится каждый раз включать...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 56 из 152<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan