Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
i11th ВioShock имеет проблему в DX10, (незнаю как обстоят дела с DX9) не работает сглаживание по программным причинам . Схожую проблему имеет и GRAW . Об этом подробно объясняли в статье TechLabs, но сатью удалили .
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Украина, Одесса
Прошел я Биошока. На профильном железе в 1280Х1024 (DX9 - XP, HI QUAL, 0AA, 16AF) средний фпс был в районе 25-28, а каждое ядро проца было загружено на 85-90%. В целом игра оставила благоприятные впечатления, эдакая психоделическая смесь Фолаута, Кондемнеда и первого Макса Пейна. Неплохая сюжетная завязка. Проходил игру за доброго "Биг Дади" (т.е. спасал всех девонек) за что и получил соответствующую концовку
ЗЫ. Ежели кто по ходу игры влетает в тупик, типа там не знает чего делать дальше, внимательно читаем журнал - там усе популярно написано!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Москва
А я вот дошел до уровней с растительностью и удалил игру, т.к. всетаки много не допонимаю слушая записи, из-за этого атмосферность игры наверное неслабо страдает. Буду ждать локализацию. Кстати, на макс настройках игра на моей системе бегает отлично!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Сыктывкар
N.E.D. А разве не наоборот? В DX9 FSAA невозможен. По крайней мере я брал инфу отсюда:
Цитата:
Так как в Bioshock используется режим отложенного затенения (deferred shading), то использование FSAA (полноэкранного сглаживания) в игре невозможно по техническим причинам (аналогичный пример – S.T.A.L.K.E.R., G.R.A.W.). А вот при использовании режима DX 10 ограничения по отношению сглаживания отсутствуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: MOSCOW
Поставил, поиграл. Порадовало. Особенно движок. Никаких СВЕРХ красот конечно нет, НО графика очень неплоха и при этом всё очень шустро. На профильной конфе при максимальных настройках средний фпс наверное 27-30. НО иногда лагает. Редко, совсем чуть-чуть. Может памяти на видяхе не хватает.
Ждём русские субтитры. Озвучку в этой игре трогать нельзя ни в коем случае, актёры всё отработали на 5 баллов и с русской озвучкой, даже если она будет хороша, что врядли, атмосфера серьёзно испортится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Сыктывкар
Я гамаю в Висте и галочка на использованиии dx10 стоит. FSAA принудительно включен в драйвере (8.401.1 Bioshock hotfix вроде) но FSAA незаметно. По гуглю вроде ясно что проблема не у меня одного. Значит в драйвере пролема. Я надеюсь что в 7.9 исправят. Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды p.s. Очень сочуствую игрокам без знания английского...оно того стоит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: MOSCOW
i11th Производительность в DX 9 и 10 сильно отличается? Разница в красотах, как я понял не особая, но вот воду бы я посмотрел, как она должна быть по полной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Сыктывкар
Denis_Crocodiller Я не знаю т.к. играл только под dx10 но на профильной машине no FSAA-пока надеюсь..., 4xAniso DX10 фпс ниже чем 31 я не видел d 1028*1024. Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды Я кстати на DX10 ставил ее специально после статьи чтоб FSAA получить и такой облом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2006 Откуда: Chelyabinsk
MASTAN писал(а):
Что интересно, для жефорсов 8800 дх10 не медленнее дх9, а то и чуть быстрее
Leo 69 писал(а):
Для внушительного поднятия FPS на Windows Vista и без фактического ущерба картинке игру можно переключить в чистый DirectX 9 путем добавленияк ярлыку запуска игры параметра -dx9
Че та я не пойму, так под дх10 медленей работает все же, или так же как на дх9??
_________________ Может и не стоит но вопрос о возможности, если её нет то точно не стоит, тогда если можно то почему нельзя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
Поиграл в демку. Игра понравилась.
Все на уровне: графика, атмосфера, да и сама подача..
Интересует, в русской версии от 1С, будут переведены все голоса в игре и озвучены на русском?
поиграл немного в сабж и всерьёз засомневался в воспевании данной игры в обзорах и возведение её в ранг шедевра игра атмосферная и имеет место под свой зонтик на пляже хороших игр единственное за что можно поставить пять баллов - это за оптимизацию , всем разрабам срочно нужно проконсультироваться у 2к
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Красноярск
_F1reFox_ писал(а):
Производительность под DX10, такая же, как и под DX9... может даже чуток быстрее.
Хм... вообще-то под ДХ10 производительность падает на 10-20%, из-за лучшей реализации воды. Проверял лично, на сценах с большим количеством воды в кадре это чётко видно, там же где воды нет, различия в производительности, между DX10 и DX9, практически отсутствуют.
PapaDi писал(а):
А как вообще виста с ХР уживается?
При условии, что ОСи будут стоять на разных разделах винта, проблем не будет. Сам сейчас использую ХР и Висту параллельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
Dr. Valour писал(а):
Прошел я Биошока. На профильном железе в 1280Х1024 (DX9 - XP, HI QUAL, 0AA, 16AF) средний фпс был в районе 25-28, а каждое ядро проца было загружено на 85-90%. В целом игра оставила благоприятные впечатления, эдакая психоделическая смесь Фолаута, Кондемнеда и первого Макса Пейна. Неплохая сюжетная завязка. Проходил игру за доброго "Биг Дади" (т.е. спасал всех девонек) за что и получил соответствующую концовку
ЗЫ. Ежели кто по ходу игры влетает в тупик, типа там не знает чего делать дальше, внимательно читаем журнал - там усе популярно написано!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Красноярск
Столкнулся с проблемой на висте, каждый раз при запуске игры включается Vsync. Выключить его возможно, но при последующем запуске игры он вновь активируется. Пробовал принудительно выключить Vsync в драйвере, но это должного эффекта не дало. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Украина, Одесса
Felix98 писал(а):
какая связь с Макс Пейном?
Сложно объяснить, ибо все субъективно. Но, как мне кажется, есть что-то общее в антураже обеих игр. В Максе Пейне, сам Макс потерял семью, и в Биошоке главный герой тоже как бы тоже потерял семью, что, по крайней мере у меня, вызывает ассоциации между этими играми...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения