Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323751 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
Сначала было желание купить игру, но чем больше смотрел прохождение на Youtube, тем меньше его оставалось. Я не консольщик и сохраняться по чекпоинтам не привык, да и в целом, данный подход к сохранениям совсем нравится. Сколько захотел пройти, столько и прошел и не надо ждать, когда же игра соизволит сделать сохранение. Совсем не порадовал ограниченный боезапас с необходимостью прокачки. Сама система прокачки в DOOM для меня более чем странное явление, это же не RPG какая-то, а безостановочный экшн. Вышибание патронов и аптечек из подсвеченных врагов, зачем их подсвечивать? Однообразные бои на аренах - закрыли, пострелял, пошел дальше. Скопировать, вставить, повторить еще раз, однообразно как-то все это. Секретами никогда особо не заморачивался, так-что тут без претензий, да и коридоры тоже особо не напрягают. Только карта трехмерная не очень понравилась. Ну и еще для AMD оптимизацию опять не завезли. Так-что, может потом на какой-нибудь распродаже и куплю, чтобы сингл погонять. Может к тому времени допилят драйвера или патч какой выйдет. А сейчас мне вполне достаточно и просто посмотреть, как другие играют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Anakeen писал(а):
Совсем не порадовал ограниченный боезапас
собирая преторианские жетоны можно потом увеличить и броню, и патронташ, и здоровье. Я закончил игру с шкалой 200% здоровья и 100% брони, плюс патронташ был увеличен до предела. И это я проходил весьма невнимательно, пропуская многое. Кагбе, в оригинальном думе были некие рюкзачки, если кто помнит, увеличивали объем носимого.
Anakeen писал(а):
зачем их подсвечивать?
ппц, одни эмоции, сколько можно одно и то же долдонить, ну в настройках же все отключается: и подсветка мобов, и компас, наносимый урон, карта - экран можно сделать девственно чистым
#77
Anakeen писал(а):
Однообразные бои на аренах
я вот одного не пойму, а в оригинальном думе как то по другому было? Там бои не на аренах, что ли? Так же можно было зайти в помещение, где запирались двери и не выйдешь оттуда, пока всех не убъешь. Пора уже в теме банить за слова
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Sitronix да она там для галочки, что патронов, что брони на всех уровнях завались. А вот бесконечный пистолет убрать надо, он из Quake 2 прямиком прилетел. Я в дум2 раз воевал с импами кулаками.
система мультиплеера как и боялся оказалась в копейку такая же как у современных КОДов, лобби, один из игроков - хост и т.п. ппц. Вот два раза уже такая картина была: ожидание хоста и все, причем я вижу что там играют во всю, и меня убивают и еще кого то, а сделать ничего не могу, лечится только завершением процесса игры. и пинг свой в сетевой игре конечно же увидеть нереально. начинаю жалеть что купил имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 3
VOVAXLO писал(а):
У всех в GeForce Experience не отображается "дум"?
Не отображается
Alexx[2] писал(а):
Кто-нибудь пользуется ShadowPlay-ем? У вас он в игре работает? У меня что-то нет, драйвера самые последние стоят. Запускаю Дум - даже не выводится значок шэдоуплея в углу, соответственно, и игру записать не могу. Для проверки запускаю CS:GO - всё нормально, и значок, и видео пишется. В самом шедоуплее никаких настроек же нет...
Я сначала запускаю запись на рабочем столе,а потом открываю (свёрнутую) игру Причём,после того как запись нажал и развернул игру,хоткей (например) стоп запись работает
_________________ AMD Ryzen Threadripper 1950x | Asus ROG Zenith Extreme | G.Skill Flare X 3200 Cl 14 (4x8) | 2x Asus GTX 1080ti ROG Poseidon Sli | Corsair AX1200i |
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Половина модов на прокачку тут вообще не понятно что забыла. Прямиком из COD и прочих современных военных шутеров. Какие-то прицелы, подствольники, все либо имеет огромную перезарядку либо замедляет или вообще обездвиживает игрока. Совсем не в тему быстрого аренного шутера.
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду: Опять же секреты эти. В старых думах их использование часто ускоряло прохождение, можно было половину уровня пропустить или раньше времени получить мощную пушку. Тут все наоборот, сбор мусора навевает тоску, между арен враги почти не высовываются. У меня такое впечатление, что сами разработчики со старыми думами знакомы только по youtube да по рассказам бабушки.
dimkahon писал(а):
Anakeen писал(а):Однообразные бои на аренахя вот одного не пойму, а в оригинальном думе как то по другому было?
Да, по-другому. Не было арен с запиранием игрока и спауном одной волны за другой. Сами уровни были густо населены монстрами, а планировка была ни в пример интереснее. Монстры иногда спаунились, но в небольших количествах, при подборе некоторых вещей. В этом смысле дум 3 даже ближе к оригиналу, чем это поделие. Единственный хороший уровень во всей этой фигне, это Foundry (литейная или как ее там). Почти все остальные это унылая цепочка арен и пустых коридоров.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
sgs писал(а):
В итоге это просто слешер или есть сюжет как в предыдущей части?
Сюжета нет абсолютно никакого,цель непонятна, иногда не знаю куда идти, просто смотрю вверху компас стрелочкой показывает иду туда и крошу мобов. Происходит все по схеме, бежишь(нет музыки) заходишь в комнату,4х4, закрываются двери, врубается музон с бассами, цель убить всех мобов, когда убиваешь двери открываются, музыка проходит, переходишь в новую комнату и так до конца игры. Игра начинается сразу после загрузки, ты с оружием в руках и на тебя бегут зомби, т.е с 1 секунды стреляешь и отрываешь руки\ноги Моя оценка игре 4\10, проходняк на 2-3 вечера, ибо играть в это 10-12 часов запоем точно не станешь ,так побегал пострелял, вышел, на следующий день опять пострелял вышел и так пока однжды игра не кончится
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
4e_alex писал(а):
Половина модов на прокачку тут вообще не понятно что забыла. Прямиком из COD и прочих современных военных шутеров. Какие-то прицелы, подствольники, все либо имеет огромную перезарядку либо замедляет или вообще обездвиживает игрока. Совсем не в тему быстрого аренного шутера.
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду: Опять же секреты эти. В старых думах их использование часто ускоряло прохождение, можно было половину уровня пропустить или раньше времени получить мощную пушку. Тут все наоборот, сбор мусора навевает тоску, между арен враги почти не высовываются. У меня такое впечатление, что сами разработчики со старыми думами знакомы только по youtube да по рассказам бабушки.
Да, по-другому. Не было арен с запиранием игрока и спауном одной волны за другой. Сами уровни были густо населены монстрами, а планировка была ни в пример интереснее. Монстры иногда спаунились, но в небольших количествах, при подборе некоторых вещей. В этом смысле дум 3 даже ближе к оригиналу, чем это поделие. Единственный хороший уровень во всей этой фигне, это Foundry (литейная или как ее там). Почти все остальные это унылая цепочка арен и пустых коридоров.
Согласен, на уровне ЛИТЕЙНАЯ убил 3 спавна из 4, 4й найти не мог чёт лабиринты многоэтажные и ВНИМАНИЕ в ИГРЕ ДУМ, я бегал 30 минут ПО КАРТЕ БЕЗ МОБОВ, т.е я бегал просто по пустому уровню!!! Хоть бы 1 зомбак зародился, собрал все секреты, броня запрятана, я считаю в СТРЕЛЯЛКЕ такого быть не должно!! когда бегаешь и тебя 30 минут никто не трогает!!
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
4e_alex ага, как небыло и добиваний, небыло апдейтов для оружия, небыло БЕНЗОПИЛА ОТРЕЗАЕТ БОШКУ МУАХАХАХ. И божечки-божечки небыло запирания и жесткого махача. А теперь есть. И я люто доволен 10\10
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
Alexx[2] писал(а):
В Думе шикарный сюжет и персонажи. Дико ржу со всей школоты выше "Сюжета нет абсолютно никакого,цель непонятна, иногда не знаю куда идти, просто смотрю вверху компас стрелочкой показывает иду туда и крошу мобов."
Где ты тут школоту увидел? я играю в компьютерные игры с 96 года, и да doom 2016 не содержит сюжета, и мяса там мало ,в силу АРЕН закрытых, убив всех монстров ты просто бежишь и тебя ни кто не трогает, это не нормально, явная недоделка. А посмотрев на твои сообщения на форуме, везде тебе мерещатся тролли\школота, ты видимо недалеко от них ушел.
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 3
Alzov писал(а):
и да doom 2016 не содержит сюжета, и мяса там мало ,в силу АРЕН закрытых, убив всех монстров ты просто бежишь и тебя ни кто не трогает, это не нормально, явная недоделка.
Вполне нормально я считаю.Мой первый Дум - это был Файнал Дум на 1й Плойке.И так же пробежался,всех убил и тебя никто не трогает потому,что некому И бегаешь дальше открывая секреты,разыскивая синие/красные/жёлтые ключи/двери,которые ты уже пробегал или ещё не нашёл. Единственно нельзя назад вернуться,так как запирают,а то в старых Думах всех завалил и на крапалях хп возвращаешься за колбами и бронёй
_________________ AMD Ryzen Threadripper 1950x | Asus ROG Zenith Extreme | G.Skill Flare X 3200 Cl 14 (4x8) | 2x Asus GTX 1080ti ROG Poseidon Sli | Corsair AX1200i |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Мультиплеер конечно говно полное. Еще раз сегодня попробовал и все, больше не буду в него заходить =) Смелое 0\10 по мультиплееру, 8.5 за одиночку, 8.5 за snapmap имхо.
Мультиплеер почему говно? 1) Абсолютно унылые, безыинтересные режимы 2) 0 толку в какой либо прокачке 3) Абсолютно мелкие, тупые карты 4) Плохой баланс команд COD даже поинтересней будет, это точно.
Snapmap: Круто, что так много всего можно делать, хоть и с ограничениями серьезными =( Но зато всегда будут карты прикольные, кооп режим и прочее.
Одиночка: Уже 100 раз писал. Дум есть дум и это хорошо. На свою 1, 2 часть оч похож и это хорошо.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Поиграл на 660gtx, настойки все на ультра кроме теней(сред), сглаживание SMAA, разрешение 1360x768. В общем в замесах падает до 45фпс, а так обычно больше 50фпс, память жрет все 2гб, никаких фризов нет, все очень стабильно работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения