Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Ох сколько ж вы уже нафлудили-то)))))
Что могу сказать - в целом сабж нравится.
Но буду ждать ещё одного патча. Конечно бы и моды в духе АМК не помешали.. Но рано пока.
В первый-то раз можно и оригинальную голую игру пройти. Вылеты случаются раз в 30-40 минут. 2 гига оперы катастрофически мало.
Пойду куплю ещё парочку.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
4e_alex писал(а):
Графика стала хуже. Нет, эффектов конечно прикрутили красивых (хотя следовало бы в первую очередь лицевую анимацию неписям править). Но зачем надо было перерисовывать все текстуры на более цветастые? Игра теперь выглядит как дешевый мультик. Догнали кризис?
Эээх...так и быть открою секрет: ТАК Зона выглядела до глобального выброса,после которого она стала выглядеть как это показанно в ТЧ. Только и всего...
И до попугайной графики Кризиса ЧН слава богу еще ой как далеко...
свободовец дал задание захватить "барахолку" (на свалке) ну сходил я пострелял там бандюков, а они все откуда то подходят...
У меня такая фигня в ТЧ была. Я убил всех на базе свободы, но они все пёрли и пёрли. В результате я убил наверное сотню боевиков "Свободы", а они так и продолжали спавнится.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вэлдо писал(а):
Эээх...так и быть открою секрет: ТАК Зона выглядела до глобального выброса,после которого она стала выглядеть как это показанно в ТЧ. Только и всего...
Это я знаю. Но могли бы прикрутить только новые тестуры неба и более яркое солнце. Незачем было красок во все текстуры добавлять. К тому же атмосферу убила не только графика, но и отсутствие страшных мест и подземных лабораторий. Ну и нелепые разборки групировок, хотя это вроде как фишка, но могли бы сделать ее лучше (кстати, что за маразм, почему ГГ аки глаз саурона видит кто где на противоположной стороне зоны бегает?).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2006 Откуда: Калининград
На счёт сюжета. С концовкой 1 части GSC явно просчитались, теперь что не придумывай а ощющение пустоты не покидает.
4e_alex к сожалению твоя правда, но задумка столь превлекательна что стараешся закрывать глаза на многое. Если бы не баггерские вылеты С износом оружия и костюмов они явно не правы, оружие в реале раз в 10 медленее изнашивается, а кастюмов типо 5 штук надо с собой носить O_0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
4e_alex Неужели все так плохо ? Помню , когда S:SoC проходил , многие тоже кричали про вылеты и глюки , но у меня , кроме проблем с некоторыми квестами , ничего особо не было . Но проанализировав отзывы людей , думаю , проблем у продолжения на порядок больше . Разрабы вообще распоясались !!! Какого такой сырой продукт выкидывать и говорить про его «качество» ! Еще и «падарочная» упаковка …
_________________ Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Москва
MycuQ писал(а):
Что могу сказать - в целом сабж нравится.
ни куя себе я НИКОГДА в жизни еще не видел такой заглюченной халтуры (играю со времен БК 0010-01 и Спектрума) продолжения сталкера с таким плятством уже не дождемся контора этих халтурщиков походу собралась развалиться у нас на работе про такое сказалибы "сделали на отъепись"
В первый-то раз можно и оригинальную голую игру пройти.
можно ПОПРОБОВАТЬ пройти, но с этими глюками пройти не получаца
MycuQ писал(а):
2 гига оперы катастрофически мало. Пойду куплю ещё парочку.
зря, здесь опять глюк это первая игра которая мои 4 гектара определяет как 2 (а память жрется потому что IMHO игра течет (в смысле памяти)) чего-то она вобще половину целеза не юзает с многояйцевыми процами работать не умеет
Вэлдо писал(а):
Без вылетов вообще....
ты где брал игру?
может они чисто поржать над москалями в наш регион альфу отправили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
4e_alex писал(а):
Карту открой. У меня там разноцветными кружочками все отряды всех врагов/друзей отмечены по всей зоне.
А чему тут удивляться??? Вы книги по игре читали?? У каждого сталкера есть КПК, в котором установлен GPS датчик....вот все и видно+приемник сообщений и датчик движения обыкновенный, направленный на мутантов. В некоторых моификациях аномальную активность можно засекать.
так, что ничего такого тут нет..КПК первейший технический инструмент, что Сталкер, что Наемника...даже у военных он есть.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
SoVaR писал(а):
Помню , когда S:SoC проходил , многие тоже кричали про вылеты и глюки , но у меня , кроме проблем с некоторыми квестами , ничего особо не было
У меня от SoC 1.0 были исключительно положительные эмоции. Никаких вылетов, оригинальная задумка и офигенная атмосфера. Столкнулся только с двумя проблемами, дверь в подвал сидоровича (решаемо без патчей вобщем то) и адская скорость респауна гопников на свалке (обе проблемы исправили первым же патчем). И, кстати, никаких вылетов не было.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: Пушкино МО
Кстати! тута помню кто то спрашивал,можно ли в игре спать...я так и не нашел пока как это можно делать...а это делать МОЖНО!
в файле actor.ltx есть такие вот строчки
sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
max_sleep_hours = 12
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вэлдо писал(а):
А чему тут удивляться??? Вы книги по игре читали?? У каждого сталкера есть КПК, в котором установлен GPS датчик....вот все и видно+приемник сообщений и датчик движения обыкновенный, направленный на мутантов. В некоторых моификациях аномальную активность можно засекать. так, что ничего такого тут нет..КПК первейший технический инструмент, что Сталкер, что Наемника...даже у военных он есть.
Не стыкуется. Враги на миникарте на HUD появляются только когда в зоне видимости. И мутанты PDA не носят. В дальнобойность датчика движения на ВСЮ зону я никогда не поверю (особенно учитывая, что для приема передачи сталкеров из лиманска пришлось лезть на водонапорную башню на складах).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
air007 писал(а):
ты где брал игру? может они чисто поржать над москалями в наш регион альфу отправили?
Брал из первой партии...в "Айсберге", Питер:) Вот и я уже боюсь всего. Напрашивается вопрос: "У меня Сталкер работает безглючно (за исключением пары побочных квестов) ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК????"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2008 Откуда: Минск
_derby писал(а):
Вот такая вещь у меня получилась: Пришёл к деду, принёс ему "Компас". Он дал задание рацию найти. С этого момента я не могу выйти с локации Рыжий лес, ни в ту ни в другую сторону- при переходе вылет в винду с рапортом от BugTrap. Нет возможности играть дальше. Было у кого-нибудь такое? _________________
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: 54°31N36°16E Фото: 77
Играю пару дней и видел только 3 косяка
1 вернуть кпк разведчика ЧН(кто дал задание не берет кпк)
2 запоротый сейв при включении пнв(загрузился и сразу вкл пнв, итог вылет на раб.стол, и последующая незагружаемость сева)
3 выбить бандитов с выхода свалки(свалка-кордон) там можно сидеть месяц и хрен кто появиться, оналогичная фигня с ренигатами и ЧН(механизаторский двор)
а так очень даже нечего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Lexus77 писал(а):
Кстати! тута помню кто то спрашивал,можно ли в игре спать...я так и не нашел пока как это можно делать...а это делать МОЖНО! в файле actor.ltx есть такие вот строчки sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит max_sleep_hours = 12
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения