Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
для чего нужны достижения? (за них по десять очков даётся) и нужно ли проходить компанию чтобы получить хоть какой-нибудь плюс в мультеплеере? просто возле моего персонажа нарисован щиток и эти самые балы отображаются. у меня их всего 70 а у некоторых 600 и больше! (я компанию не играл) это как-то сказывается на мульте? и для чего в минюшках можно эти самые достижения вставлять в окошки под названием трофеи? просто я первый раз в жизни в StarCraft играю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
XuMuK73 Тупо писькомерство.
Posted спустя 1 минуту 44 секунды:
MycuQ писал(а):
Это ничего не доказывает. Потому что начинает работать поиск пути - ИИ соединяет 2 точки кратчайшим расстоянием, которое нужно преодолеть юниту, чтобы за максимально короткое время переместиться из 1-й точки во 2-ю.
Что значит не доказывает? ИИ видит, что скалы нет даже под туманом войны.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
для чего нужны достижения? (за них по десять очков даётся)
Просто так, чтобы увеличить мотивацию, как-то разнообразить игру и так далее. Не за все дается 10 очков, бывают и другие
Цитата:
и нужно ли проходить компанию чтобы получить хоть какой-нибудь плюс в мультеплеере?
Нет, в мультиплеере все доступно сразу, в него можно играть вообще не начиная кампанию
Цитата:
просто возле моего персонажа нарисован щиток и эти самые балы отображаются. у меня их всего 70 а у некоторых 600 и больше! (я компанию не играл) это как-то сказывается на мульте?
Нет, никак не сказывается
Цитата:
и для чего в минюшках можно эти самые достижения вставлять в окошки под названием трофеи?
Просто чтобы другие игроки, которые бы заходили в твой профиль, видели выставленные тобой достижения
Всеравно, я ждал большего от ск2. Или я старый стал, или не вижу изюма
Ты просто не следил за творчеством близзард и за ситуацией на киберспортивной арене вцелом, в следствии чего не смог рационально выстроить представление о данном проекте.
Я например именно так все и представлял себе, ну по крайней мере что касается общей механики игры и мультиплеера, в кампанию я не играл толком
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2010
DoosS, какой ты заботливый, но если уж хотел сэкономить людям время надо было линковать оперативку и харды большего не нужно, а читать весь твой флуд мало приятно. Сэкономить хотел кому тем у кого модем? Думать надо при составлении постов, а не после.
DoosS писал(а):
...ждешь чуть ли не по минуте загрузки, на моей системе не должна так себя вести...
Что значит "...не должно вести так на МОЕЙ системе...", на твоей системе с допотопными хардами? Почему не должно? Все адекватно себя ведет, какие железки такая и скорость. Если у тебя вопрос по хардам тебе сюда viewforum.php?f=24 . Учись думать составляя посты и будет счастье.
Последнее время играю в игры ну минут по пять, так, чисто заценить что нового делают. Старик затянул по полной, уже несколько часов рублюсь без перерыва)) Оч круто сделали))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Ramik, тоесть я так понял что тут идет 3 подразделения основных. Сервера российские, сервера европейские и сервера остальные? По моему это дискриминация.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2010
Они делают это для уменьшения пинга. Ты немного не прав есть сервера евро/Россия/азия и америка. Но в чем то я с тобой согласен они отвели целой стране свое комьюнити. А это резко уменьшает численность игроков у нас в комьюнити. им надо было или определить Россию как европу или разбить на 2 части западную к Европе, восточную к азии. Политика странная когда газ покупают "Здравствуй брат россиянин-европеец", когда дело касается СК2 "а зачем он мне нужен этот россиянин кто-то там"
Вот любите вы делать из мухи слона. Купил евро версию - радуйся, зачем тебе вообще российские сервера ?
Основа - это Америка, Европа, Азия. Из-за сложившийся непростой ситуации в Корее, возможно, у них там отдельный сервер так же как и у нас, только уровень очень разный )
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Закумарили Зерги в мультплеере. Все как один строят муталисков. Скорость у них 3,75 - самый быстрый летун в игре, причём он эффективен против Викингов, а Викинг против муталисков - нет. Против муталисков у терранов эффективен только торр. При тактике зергов прыг-скок (что логично с учётом скорости муталисков) оборонять против муталов основныую базу + хотя бы одну дополнительную очень сложно. Две дополнительные - почти не реально. Зерг при этом жрёт ресурсы и строит базы как дурной, копит личинки, и усеивает всё небо муталами. Провтыкал по времени начало "постройки" муталов - проиграл. Приходится строить торров, туррели и сидеть глухой обороне. А глухая оборона - это неизбежный проигрыш в конечном итоге.
Кто успешно в мультеплеере боролся терранами против воздушного зерга? Поделитесь опытом.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2004 Откуда: Дедовск, МО
xraysx писал(а):
Они делают это для уменьшения пинга. Ты немного не прав есть сервера евро/Россия/азия и америка. Но в чем то я с тобой согласен они отвели целой стране свое комьюнити. А это резко уменьшает численность игроков у нас в комьюнити. им надо было или определить Россию как европу или разбить на 2 части западную к Европе, восточную к азии. Политика странная когда газ покупают "Здравствуй брат россиянин-европеец", когда дело касается СК2 "а зачем он мне нужен этот россиянин кто-то там"
На самом деле физически российские сервера расположены в Европе (во Франции, если не ошибаюсь). Так что отмазка про пинг не катит. Им просто захотелось по-дурацки срубить бабла и огородить себя от реэкспорта дешевых ключей. На мой взгляд, лучше бы сделали как Valve со своими играми в Steam - проверку на региональную принадлежность ip, и не было бы никаких проблем с разделением серверов.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
[Viru$] Простимпаченные маринеры сносят муталисков пачками, только бегать успевай. Еще туррели можно строить около своих рабов, им еще в бете убрали сниженный по мелким юнитам урон.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ramik писал(а):
Вот любите вы делать из мухи слона. Купил евро версию - радуйся, зачем тебе вообще российские сервера ?
Полностью согласен. На российских серверах как-то уныло.Народу вроде бы достаточно, но очень много неадекватных.Стоит выиграть у такого, так сразу полный чат мата. А недавно один вообще меня взбесил - настроил пилонов по всей карте (уже после того,как я убил все его войска и базу), нет чтобы признать поражение. Одним словом жду европейскую версию, благо русская досталась даром.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения