Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
понятно что инфинити сделали полной фантастикой с многомерными мирами, но тогда получается что и рапчура не существоало? а вот он как раз в идею отдельной утопии вполне мог бы существовать.. как сказать - был более реальным, а тут бац - "сон разума рождает чудовищ"(с)
Это не отменяет существование Рапчура. Он существовал, но он подтверждает ту мысль, что попытка создания идеального общества, всегда обречена на провал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
double11 писал(а):
Это не отменяет существование Рапчура. Он существовал, но он подтверждает ту мысль, что попытка создания идеального общества, всегда обречена на провал.
скорее не идеального, а утопического. И не на провал, а на вырождение и крах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Наверное многие ожидали увидеть в будущих DLC фрагменты, показаные в предрелизных трейлерах, ведь как сообщил Кен Левин в своём интервью незадолго до релиза, было задействовано около 1/3 всего созданного контента. Логично было бы предположить, что остальная 2/3 или по крайней мере большая часть пойдёт в основу будущих DLC, но его же твитт (уже после релиза) сообщает, что неиспользованный контент не просто так был вырезан, и его использование в DLC не планируется. Похоже не увидим попытку Элизабет оживить лошадь, открытие портала там же со мчащимся на героев транспортом (судя по костюму Лиз, действие игры перевалило за половину, хотя по игровому "настроению" этот кусок подошёл бы ближе к началу игры, когда Букер бродит по Колумбии в гордом одиночестве), призывание из другого измерения грузовых контейнеров для того, чтобы те врезались в подброшенных тоником противников, катание по скайлайну с большим перепадом высот в самом городе... и многое другое. Жаль, но если это были сюжетные альтернативы, от которых в итоге отказались, то в DLC их всунуть наверное и вправду тяжело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
windi, мне, например, всегда казалось, что для таких роликов специально делается отдельная сцена, до предела насыщенная контентом и игровыми моментами в формате, доступном для быстрого ознакомления. То есть непосредственно к сюжету игры всё это никак не привязано и сделано исключительно в демонстрационных целях, мол, "зацените какая крутота".
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2006 Откуда: Москва Фото: 0
По номиналу настройки графики - ад! Играть нельзя.
Полез в конфиг. Отключил:
1. Блюр. 2. Еще один блюр. 3. Блум. 4. ДОФ. 5. АО. 6. LensFlares.
И еще кучу всякой фигни, уже не помню какой. Я в шоке! КАК можно было преднамеренно превратить картинку в такую гадость, как она по умолчанию?! Не понимаю...
Ну в общем-то все настроил кроме одного: всё в какой-то дымке, будто линза зрения грязная, такой слой блеклый, неконтрастный. Кто-нибудь знает как отключить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
double11 писал(а):
Это не отменяет существование Рапчура. Он существовал, но он подтверждает ту мысль, что попытка создания идеального общества, всегда обречена на провал.
да не - про утопию понятно(хотя как понятно - я против невозможности утопии - я лишь осознаю, что когда утопию делают идеалисты, тем более первый раз в Рапчуре на основе самой гадкой личинны либерализма - обьективизм, или на основе Колумбии религиозный догматизм, опять же человеком недалеким просто со способностями по разрывам... тут всегд выйдет через одно место) я о том что Восторг мог секретно существовать в атлантике - не ломая ход нашей истории...реальной истории а вот колумбия начавшаяся в 1902 году..уже нереальна - уже из области альтернативных вселенных - вот я о чем
ну а так ввиду импотентности сценарных потуг игроделов - Инфинити Левина вылядит просто айсбергом - и я апплодирую стоя! до этого(в нашем тысячелетии) я апплодировал только второму Максу и Алану Вэйку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения