Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
__alex8 писал(а):
Думаю, это называется steering behaviour. В серьезных симах такое не делают...
Специально несколько раз пересматривал свой повтор - худшие опасения подтвердились. Обгоняю бота на прямой, едем параллельным курсом. Внезапно это чудовище смещается ко мне, зарезает и бьет меня в бочину. Итог - я в отбойнике, он поехал дальше. Причем в быстрых заездах боты так не офигевают. Им явно дано задание именно в карьере "держать и не пущать".
Уж не говорю о том, что для класса А пришлось помощники обратно повключать, и повреждения поставить только внешние. Иначе живым не доехать. Респект разрабам за прекрасно сбалансированную карьеру, ага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
AlexeyP писал(а):
Очень раздражает тот факт, что как правило даже легкий толчок соперника в задний бампер заканчивается разворотом.
Очень раздражает тот факт, что при столкновении "в зад соперника" твоё авто как будто приклеевается к противнику (аналогично ситуации с бортиками). Могу предположить, что противник тормозит. Но я ведь тоже не на газ жму! И он почти не улетает от лёгкого толчка в багажник. Боже упаси задеть кремниевые мозги в повороте... Очень показательная - гонка с призовым Corvette Z06. В первом же повороте резвые мерины всех мастей тормозят и огребают на ровном месте.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Dark_Cloud писал(а):
Им явно дано задание именно в карьере "держать и не пущать".
Не знаю в карьере или в квикрейсах, но по мне так в случае как и с первым Шифтом, задача одной группы ботов сводится к тому чтобы мешать ехать, блокировать игрока, а второй - чтобы в это время удирать от него. Т.е. машина ботов, едущие на 1-3 местах удирают, а остальные в это время устраивают бодренькое такое демолишн дерби. И это проблема концепции игры, а не физики. Еще бывает весело наблюдать, как достаточно часто одна из машин искусственных болванчиков едет очень медленно, отставая от пелотона на полкруга - видимо это сделано специально, чтобы даже последние лузеры в этой игре не приходили к финишу последними. Где-то в недрах игры есть файл, где все это прописано и я думаю вполне можно заменить behaviour крашеров и лузеров, behaviour`ом гонщиков-подиумщиков, едущих по рельсам. Хотя, кстати, отдельным отчаянным забугорным пилотам (или мазохистам?) текущего уровня сложности хард (для ai) не хватает, предлагают добавить very hard.
Dark_Cloud писал(а):
Уж не говорю о том, что для класса А пришлось помощники обратно повключать, и повреждения поставить только внешние. Иначе живым не доехать.
Я вчера столкнулся примерно с такой же траблой - две гонки серии endurance на Нордшляйфе по 5 кругов и призовая М3 ALMS в конце (по мне так сомнительный приз, лучше бы деньгами одарили). Первую (дневную) проехал без проблем, обогнав преследующего на ~30 сек. После чего внезапно подумалось о причинах, заставивших разнести эти две 5-круговые гонки. А, ну как же, понятно это время суток... Все стало на свои места. Ибо понятно, что чтобы проехать 5 кругов ночью на петле с ботами-таранящими-и-пинающими-все-что-движется без смены уровня сложности или введении в себя какого-либо стимулятора рефлексов, невозможно.
Dark_Cloud писал(а):
Про ночную Петлю и гонки
Фееричный пост. И очень умный. Действительно, создатели Шифта 1 и 2 намудрили с общей концепцией игры. Кажется, что имея деньги\лицензии\людей они так и не поняли, что у них в конце должно получится. А получился недосимулятор с аркадными замашками. Для симулятора не хватает как минимум полноценных сезонов с расписанием гонок, пит-стопов, квалификации, регламента соревнований. Но, имхо, это сделано специально и исключительно из маркетинговых соображений, ведь SMS (и ЕА) хочется оттяпать изрядную долю рынка и симов, и аркад, попутно срубив деньжат и окупив всяческие там лицензии на авто и гонорары Vaugh Gittin`ов, мелькающих в заставках. Но правильнее было бы тогда уж дать возможность игроку выбирать самому, играть ли ему в simulation mode или в arcade mode. Из чего в последствии и будет зависеть поведение ии, условия проведения гонок (время, погода, кол-во оппонентов), наличие или отсутствие правил проведения гонок (флаговая система) и т.д. А в итоге и симуляторщики не довольны поведением ботов, отсутствием квалификации и т.п., и любители аркад плюются из-за излишней сложности игры.
Max3d писал(а):
твоё авто как будто приклеевается к противнику (аналогично ситуации с бортиками)
Бортики, кстати, после патча стаи менее "клейкими", особенно на узких городских трассах. Хотя вообще это ересь в чистом виде - тормозить игрока такими способами. Кроме злости такая затея ничего не вызывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
AlexeyP
Цитата:
И это проблема концепции игры, а не физики.
Во-во. В точку. Я вот одного не понимаю - неужели разрабы, делая такую халтуру, всерьез считают, что никто ничего не заметит?
Цитата:
по мне так сомнительный приз, лучше бы деньгами одарили
В первом Шифте деньги копились очень быстро, но тратить их было некуда, поскольку места в гараже ограничены. Во втором все наоборот покупай машин сколько хочешь... только денег нет.
Цитата:
это сделано специально и исключительно из маркетинговых соображений
Вы же не думаете, что кто-то всерьез рассчитывает на успех _чистого_ симулятора для консолей, большинство владельцев которых пользуются комплектным геймпадом и никогда не купят руль? Отсюда и торчат уши всех этих упрощений и компромиссов. Другой вопрос, что и как упрощать. Если уж хотите _всем_ угодить, то полностью согласен с
Цитата:
правильнее было бы тогда уж дать возможность игроку выбирать самому, играть ли ему в simulation mode или в arcade mode
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Как убрать инпут-лаг на геймпаде? Нужно удалить фикс-патч и отключить вертикальную синхронизацию.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Max3d А еще авто любят приклеиваться к стене намертво, с характерным писклявым кузовом при этом ))
Допишу тоже немного про ботов. Я еще ни в одной игре так много не делал рестартов после первого поворота.Действительно складывается такое впечатление, что если ты после первого поворота каким то чудом не ударил спереди идущего и не вылетел, то не волнуйся, тебя добьют сзади . По поводу ночных гонок.В городах абсолютно нормально ездить т.к. там все освещается.А вот гоночные трассы ночью это конечно ад, тут надо явно со светом что-то делать.
+100500
Цитата:
правильнее было бы тогда уж дать возможность игроку выбирать самому, играть ли ему в simulation mode или в arcade mode
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Dark_Cloud писал(а):
Я вот одного не понимаю - неужели разрабы, делая такую халтуру, всерьез считают, что никто ничего не заметит?
Может и не думают, но считают, что достоинства игры покроют недостатки. Хотя "магнитные" ограждения - чистейшая халтура. Лучше просто было бы после столкновений с ним увеличить количество блюра в изображении (когда водитель почти без сознания), чтобы это "состояние" длилось на 3-5 секунд больше.
Dark_Cloud писал(а):
Во втором все наоборот покупай машин сколько хочешь... только денег нет.
Именно. Причем, если продавать машину с купленной заводской доработкой, то деньги за эту доработку не возмещаются, а это 75-100к американских президентов. И где потом брать эти деньги, если за гонку часто дают 2к денег?! Клоунада.
Dark_Cloud писал(а):
Вы же не думаете, что кто-то всерьез рассчитывает на успех _чистого_ симулятора для консолей, большинство владельцев которых пользуются комплектным геймпадом и никогда не купят руль? Отсюда и торчат уши всех этих упрощений и компромиссов.
Не думаю, конечно. Но некоторые вещи типа регламентов гонок, питстопов и квалификации можно было бы сделать без оглядки на консоли. А для консольных симуляторщиков с геймпадами и без того есть помощники управления. Ставь только ИИ посложнее и катайся на здоровье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
AlexeyP
Цитата:
если продавать машину с купленной заводской доработкой
Да даже если без нее, даже если деньги полностью возмещались бы - ну неохота продавать настроенную и раскрашенную машину, чтобы купить другую, пройти на ней гонку и опять покупать-настраивать-раскрашивать первую. А многие машины после заводской доработки вообще становятся слабоуправляемыми. Оттестить до покупки невозможно, после покупки прилипнешь на стоимость доработки. Интересная лотерея. Только бэкап сейвов решает, да консольщикам он недоступен. Может, за окончание карьеры 10 мульенов дадут 200$ за быструю гонку - это как-то даже не смешно. На бензин больше потратишь хотя, какое окончание - я в дрифт еще даже не заходил.. начинаю гонки на "выносливость" (имелась в виду выносливость нервной системы, наверное )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Dark_Cloud писал(а):
ну неохота продавать настроенную и раскрашенную машину, чтобы купить другую, пройти на ней гонку и опять покупать-настраивать-раскрашивать первую.
Согласен, поэтому некоторые пилоты рисуют шкурки авто специально для себя, тем более темплейты-заготовки уже есть, остается только пофотошопить, перевести в dds-формат и вставить в игру с помощью bffinject.
Dark_Cloud писал(а):
А многие машины после заводской доработки вообще становятся слабоуправляемыми.
Особенно Ауди Р8, хотя ее тех. характеристики говорят об обратном. Но это скорее потенциальные показатели. А если серьезно, то в таких случаях придется серьезно повозиться с подвеской, но главное - с давлением задних шин.
Dark_Cloud писал(а):
какое окончание - я в дрифт еще даже не заходил..
Я заходил. И даже пытался настроить Супру - заменил все детали влияющие на управляемость и разгон, и не ставил турбину с апгрейдами мотора. Кое что получается, т.е. очков она набирает раз в 5 больше, чем до всех изменений, но играть на ней по прежнему не получается. Для дрифта, как я понял, важно делать подвеску помягче и короткую коробку передач (3-4 коротких передачи, 1-2 длинные), для заднеприводных машин увеличивать давление у задних и, иногда, передних шин, увеличивать прижимную силу. Но тут все индивидуально, ни о каких рецептах "супердрифткара для всех" речи быть не может. #77
Dark_Cloud писал(а):
начинаю гонки на "выносливость" (имелась в виду выносливость нервной системы, наверное
Я буквально час назад закончил 20 кругов Сузуки. 45 минут игрового времени сидел "прилипши" к рулю. До сих пор вспоминаю эти последовательные 5-7 поворотов направо-налево в самом начале трассы. Сейчас делаю видео сего действа.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
AlexeyP писал(а):
Я буквально час назад закончил 20 кругов Сузуки. 45 минут игрового времени сидел "прилипши" к рулю. До сих пор вспоминаю эти последовательные 5-7 поворотов направо-налево в самом начале трассы....
надо играть на клаве с кейлогером, после первого круга включаешь воспроизведение на "репите" и идешь пить чай
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
что-то меня все больше Шифт2 растраивает Так надеялся на эту игру, а такая борода. Я еще не все прошел, пока лишь 30%. Дрифты на своей клаве даже и не пытаюсь ^^ К разрабам осталась куча вопросов. И где, черт возьми, овальные трассы?! Раз они решили сделать сборную солянку, то почему не добавили такие гонки? Хотя бы 1 (один) автодром в Индианополисе, мне лично и этого хватило бы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
К разрабам куча вопросов по крайней мере по поводу ботов в карьере.Если они крайне неспортивно ведут себя в ней(тупейший и грубейшим АИ из когда либо виденных мною), чего в свободных задездах не наблюдается, то по прошествии оной (карьеры) остается только оттачивать мастерство только в свободных гонках...ну или онлайн))
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
покатался сегодня в Гриде, потом запустил Шифта-2 и... однозначного ответа не получил, что лучше. в гриде управление просто идеально отточено (реакция на руление), повреждения просто супер, графика конечно уже не впечатляет (но и не напрягает), из минусов - физика все же хуже чем в Шифте, ну и общая динамика игры в Шифте лучше, спидометр в Гриде безбожно врет (показывает большие цифры, а с виду и не скажешь что несешься далеко за двести кмч ). если в следующем патче "заточат" руль в шифте то будет кул (не инпут лаг, а именно точность руления, когда игра чувствует каждый градус при подруливании).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
markz0R писал(а):
А так чето не тянет даже качать этот шифт2 после дирт2.
Абсолютно разные игры. Дирт2 мне нравится в целом и обязательно куплю Дирт3, но не могу сказать, что Шифт2 мне нравится сильно меньше. Правда как симулятор я его в любом случае не воспринимаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения