Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 56 из 128<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Char88 писал(а):
Ты сам прошел концовку с оставленной базой? Или только спойлеры читал?

говорю же не прошел я вторую часть((
о чем жалею

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Renegade1979
каких палок? как это в сюжете третьей части проявляется?
ведь вполне разумны доводы призрака о том что технологии коллекционеров могут помочь в войне и увеличить преимущества землян.
как бы вполне нормальная концовка, а по итогам третьей части выходит что она ущербная

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Char88
Даже не знаю, что конкретно кидать в спойлер, поэтому пихаю целиком:
Сюжет не раскрываю, но задаю каверзные вопросы по нему
Получается, что враждебность исходит в первую очередь от органики - пытаются поработить/контролировать синтетов.
Тем это не нравится и они начинают огрызаться. В свою очередь органики начинают кричать на всех углах "ужас, ИИ взбунтовался!"
Так что ли? :old_confused:
Тогда да, всё понятно.
Но при таком раскладе даже в случае уничтожения всего синтетического в галактике (интересно, а что будет с органиками, у которых протезы-органы-импланты?) органики опять начнут клепать синтетику и ИИ - и опять неизбежно начнётся война... И понадобятся кальмары, которых не будет (если их истребить).
Ну, и в этом случае, самая разумная и правильная концовка - синергетическая. Смешать всё в кучу и радоваться.
Но ведь могут появиться те, у кого больше органики, или те, кто хочет всю органику перевести в синтетику (имплантами-протезами)...
Короче, моё мнение - концовку слили. :)

А ещё не совсем ясно, зачем же тогда было Жнецам уничтожать органику и порабощать гетов в первой части. Только чтобы отбросить органическую форму жизни назад во времени, чтобы начать новый цикл продвижения к строительству ИИ органическими формами жизни?

Ну, и тогда совсем не понятно, зачем были нужны Коллекторы во второй части. Зачем они своего жнеца делали?
Только потому что Жнецы сами себя не могут строить, а их маловато осталось. Типа в первой части одного уничтожили - поэтому Жнецы решили, что нужно наклепать побольше копий. И зачем его в виде человека сделали? В космосе же летать неудобно! И если на то пошло, то идеальная форма для космических боёв - шар. Максимальный объём при минимальной площади поверхности. Но это уже придирки. :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Цитата:
От Вавилон 5 тащусь до сих пор

кстати, очень много общего, да и идеология практически та же, и концовки все чем-то напоминают..

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Renegade1979 писал(а):
Короче это пагубно будет, и жопа вообще.

почему пагубно то? по факту выходит что для спасения земли мне нужно меньше напрягаться, если я не уничтожу базу.
просто не могу объяснить как в мире игры этому дается объяснение

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Max_I'm
С неуничтоженной базы стащили технологии и использовали их против Жнецов.
Результат - спасение Земли с меньшими потерями и разрушениями инфраструктуры.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
MycuQ
ок
как тогда объяснить следующее в случае уцелевшей базы
2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов.
2350 – планета мля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов.
2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов.
мы имеем технологии борьбы и все возрастающую мощь нашей армады, но чем более армада, тем все печальнее для земли


Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
а какая концовка будет если???
Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями:
4000 – Выберите контроль над Жнецами и НЕ спасите Андерсона
или же тоже 4000 очков, но уничтожить Жнецов?

и

Если вы не уничтожили базу:
4000 – Уничтожьте Жнецов и НЕ спасите Андерсона
или опять же при том же раскладе взять их под контроль?

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


Последний раз редактировалось Max_I'm 13.03.2012 14:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Max_I'm не понимаю я тебя. какой смысл играть, если ты заранее уже 2 страницы пытаешься узнать все о концовках и т.д.? не интереснее самому пройти и самому понять? тут у каждого свое мнение, которое тебе и высказывают. будет ли интересно играть, наслушавшись 20 разных изложений причин и следствий происходящего в игре?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
MycuQ писал(а):
Получается, что враждебность исходит в первую очередь от органики
вы испытываете враждебность к собственным тостерам с встроенным таймером? Или к тиграм в зоопарке? Или к неграм на - плонтации? Но они понятное дело - испытывают. Вот в Fallout New Vegas был такой злобный тостер в Big MT, он всё мечтал вынести все 12 колоний вместе с Каприкой, причем так громко, что всех вконец достал и его коллеги, вместе с Магги, дружно утопили его в сортире.
Одно всё ещё непонятно - мне уничтожать эту чоррртову базу или отдать Церберусу???

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
MycuQ писал(а):
органики опять начнут клепать синтетику и ИИ - и опять неизбежно начнётся война...

Именно так, пацан там и говорит, что это мол так себе решение, вырастут ваши дети и опять начнут творить это непотребство, и в итоге придет все к тому же итогу.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Ребят я вам поражаюсь, вы не прошли, и уже три страницы пытаетесь выведать а какая же концовка. А потом важно заявляете что концовка вас не впечатлила. Вау ну ничего себе, после разжевывания спойлеров ничего нового вы не увидели, как такое могло произойти?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
MycuQ жнецы не порабощали гетов. они сами к ним присоединились, посчитав 'божествами'. и то не все, а только 'еретики'.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
MycuQ писал(а):
А ещё не совсем ясно, зачем же тогда было Жнецам уничтожать органику и порабощать гетов в первой части. Только чтобы отбросить органическую форму жизни назад во времени, чтобы начать новый цикл продвижения к строительству ИИ органическими формами жизни?

Да конечно. Основное предназначение жнецов, убирать из галактики тех, кто пытается мутить с ИИ, остальных оставить спокойно развиватся (а они есть, еще ведь куча не активированных ретрансляторов)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Renegade1979 сам решай, взрывать или нет.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
jackisdead писал(а):
жнецы не порабощали гетов. они сами к ним присоединились, посчитав 'божествами'

Опять отсебятина. Они их именно поработили вирусом, который мы и лечим в МЕ2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
MycuQ писал(а):
А ещё не совсем ясно, зачем же тогда было Жнецам уничтожать органику
потому что у них комплекс - неполноценности. Поэтому внешне они накопировали себе биологических черт от своих создателей, помеси насекомых с кальмаром, ибо создали их судя по всему какие-то протео-ханары :D с которых и началось первое в истории Галактики исстребление органики руками собственных тостеров. Именно они, а не риперы, изобрели и построили те релейные станции. Потом у тостеров появилась Великая Цель :diablo: всех изредка рэзать. А перед этим впадать в спячку, чтобы не скучно было. Нормально жить они конечно не умеют, ибо - роботы.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Char88 да даже не неактивированные ретрансляторы, а те же азари, ханары и прочие, о которых рассказывает наш новый друг)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
jackisdead на интерес это не повлияет, не волнуйся. я просто пытаюсь понять логику игры.
может и сильно заморачиваюсь, но сори.
меня просто парят некотрые моменты. те что я описал выше и еще
не ясно что случается с землей при 4000 и 5000 очках в случая когда база уничтожена и нет и когда мы делаем выбор между контролем и уничтожением.

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Char88 переиграй МЭ2 (или перечитай вики о гетах). Слова Легиона: 'Консенсус достигнут не был, еретики откололись. Мы написали вирус, чтобы вернуть их в 'лоно церкви', но они собираются использовать его против нас. Помоги нам, Шепард, отключить их спам-сервер и залить туда нашу версию шараварного софта'.
От жнецов был не вирус, а добровольное принятие кода.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Последний раз редактировалось jackisdead 13.03.2012 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
jackisdead писал(а):
Renegade1979 сам решай, взрывать или нет.
решать можно только на основе исходных данных - но одни говорят что дефолтный сценарий с отданной базой предполагает заведомо мало очков и отстойную концовку, а другие - что отдавание базы поможет увидеть лучшую концовку и даст больше очков, то есть как бы противоречиво всё выглядит.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Renegade1979 во второй части у тебя НЕ МОГЛО быть этих данных.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
jackisdead писал(а):
во второй части у тебя НЕ МОГЛО быть этих данных.
во второй части всех подталкивали в сторону парагонского выноса базы к ...беням, каг бэ намекая что Церберус - редиски и обязательно устроят с этими технологиями какую-то фигню... так и произошло. Но в ME3 дефолная концовка заведомо фэйл, и все драконоизбранные парагоны поотправлялись в жидайский рай к Великому Маниту, как бы намекая на то, что во времена войны нужен дядя Сталин :D в этой части нам придётся ещё не такое выбирать для достижения лучшей концовки.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 56 из 128<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andy-S, Quatro, stiffmaster, Victor91rus, Yurio, Винни-Пух и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan