Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 37
=KoT= писал(а):
Да, но ты и не доказываешь отличность игры уже 50 страниц в этой ветке, как другие купившие)))
да мне просто надоело что-то кому-то доказывать в интернете, тратить свое время на пустые срачи в которых все равно каждый останется при своем мнении. могу сказать, что игра вполне годная. я практически не следил за ней и не смотрел ролики, может поэтому у меня нет серьезных претензий к качеству. да недостатки есть, но достоинства их перевешивают. что касается производительности, то я прошел гта5 на пс3 и еще прекрасно помню старт гта4 на ПК, обе игры более чем доставили
а в топике сижу только из-за технических аспектов, вдруг кто подкинет интересный твик или инфу
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Последний раз редактировалось ATI I 28.05.2014 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
В общем через пару дней придет ко мне R9 280x с её 3Gb памяти на замену прошлой r9 270. Надеюсь хватит для ультра-текстур в 1680x1050... Это на 10-15% ниже чем fullhd.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
=KoT= писал(а):
Ой, ну ты умора
Очень информативно. Нельзя ли по-понятному ?
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Dead Squallit слай работает нормально? ничего править не приходилось в GamerProfile.xml?
В в GamerProfile.xml, ничего не менял. Не думаю что SLI работает нормально, ибо даже выставил ультра тестуры, не видел загрузки GPU выше 75%, хоть ты TXAAx4 выкручивай, fps просядет, а видяха своё не отрабатывает. Вообще у игры походу утечка оперативки. Надо ждать пачтей, если хочется действительно комфортно поиграть, в данный момент играюсь на настройках ^ выше пост, но при этом считаю что это крайне хреновая производительность с минифризами.
cypher1999 писал(а):
Dead Squallit Спасибо тебе хороший человек, ни как не мог нормально настроить)
Да я тоже долго то одно то другое включал выключал, в данный момент даже эта конфа не дает плавной картинки, ибо просто сама игра хреново оптимизирована. Но эти настройки, это компромисс между действительно лаги/графон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Все равно как сто странно: на высоких и средних текстурах память загружена на 1560мб , фризит и на тех и на тех, хотя на средних меньше. Думал что на 660 просто эта игра больше 1.5гб не использует, но ради эксперимента выкрутил все на ультра и память забилась до 2020мб (слайдшоу было еще то ). Почему тогда, если не хватало vrama на высоких\средних, игра не брала больше 1.5гб?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
grigosha писал(а):
Иди в танчики вдонать еще пару десятков тыщ- нелох
Я в танчики не донатил ни разу кроме према на месяц, выиграл 2 раза турнир ситилинка в своём городе, 2 и 3 место. В общей сложности 150 000 голды и 30 тыс денег
Добавлено спустя 39 секунд:
cypher1999 писал(а):
Очень информативно. Нельзя ли по-понятному ?
Можно. На глаз определять фпс глупо))) Поставь фпс-мерилку и посмотри, не будет там 60+ на ультре при таких картах)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения