Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 56 из 311<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
на 690 играет кто нибудь в неё?

_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
=KoT= писал(а):
Да, но ты и не доказываешь отличность игры уже 50 страниц в этой ветке, как другие купившие)))

да мне просто надоело что-то кому-то доказывать в интернете, тратить свое время на пустые срачи в которых все равно каждый останется при своем мнении.
могу сказать, что игра вполне годная. я практически не следил за ней и не смотрел ролики, может поэтому у меня нет серьезных претензий к качеству. да недостатки есть, но достоинства их перевешивают. что касается производительности, то я прошел гта5 на пс3 и еще прекрасно помню старт гта4 на ПК, обе игры более чем доставили :old_wink:

а в топике сижу только из-за технических аспектов, вдруг кто подкинет интересный твик или инфу

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


Последний раз редактировалось ATI I 28.05.2014 19:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Tipi-_tip писал(а):
Dead Squallit Будь добр, сделай скрины пунктов видео настроек экрана и графики игры-система похожая. Буду очень благодарен.

Настройки
#77
#77

+SweetFX
Ligas писал(а):
на 690 играет кто нибудь в неё?

Да

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 28.05.2014 19:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
В общем через пару дней придет ко мне R9 280x с её 3Gb памяти на замену прошлой r9 270.
Надеюсь хватит для ультра-текстур в 1680x1050... Это на 10-15% ниже чем fullhd.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
Dead Squallit слай работает нормально? ничего править не приходилось в GamerProfile.xml?
хотя вижу по скринам :-)

_________________
Железки в профиле...


Последний раз редактировалось Ligas 28.05.2014 19:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Uplay лежит, лежит, лежит...

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2013
Откуда: Cочи
dax8201 28.05.2014 19:17
Ха-хах :D

_________________
Fine Power 900W|ASUS RampagE IV ExtremE|CruciaL BallistiX Tactical Tracer 32gb|InteL core i7-3930K|GeForce GTX Titan|PlextoR M5PRO ExtremE| PS3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Dead Squallit Спасибо тебе хороший человек, ни как не мог нормально настроить)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
=KoT= писал(а):
Ой, ну ты умора

Очень информативно. Нельзя ли по-понятному ?

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
sergtrav, беда... а если офлайн режим?
В оффлайне ачивки открываются?

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Ligas писал(а):
Dead Squallit слай работает нормально? ничего править не приходилось в GamerProfile.xml?

В в GamerProfile.xml, ничего не менял.
Не думаю что SLI работает нормально, ибо даже выставил ультра тестуры, не видел загрузки GPU выше 75%, хоть ты TXAAx4 выкручивай, fps просядет, а видяха своё не отрабатывает.
Вообще у игры походу утечка оперативки.
Надо ждать пачтей, если хочется действительно комфортно поиграть, в данный момент играюсь на настройках ^ выше пост, но при этом считаю что это крайне хреновая производительность с минифризами.
cypher1999 писал(а):
Dead Squallit Спасибо тебе хороший человек, ни как не мог нормально настроить)

Да я тоже долго то одно то другое включал выключал, в данный момент даже эта конфа не дает плавной картинки, ибо просто сама игра хреново оптимизирована.
Но эти настройки, это компромисс между действительно лаги/графон.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 28.05.2014 19:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
Dead Squallit я на каком то трекере видал патч...но найти не могу.Попробую с настройками как выше на скринах у себя.

_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
Ligas писал(а):
на 690 играет кто нибудь в неё?

я играю. текстуры на Ультра фризит жестко. На высоких норм. Остальное все на ультра. Иногда фризит

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
sergtrav писал(а):
Uplay лежит, лежит, лежит...

Игра же типа плохая, никто не играет, только серваки повешены напрочь. :lol: Решили вздернуться.
=KoT= писал(а):
Нет, просто некоторая часть населения повелась на рекламу и выложила бабки за кота в мешке, а теперь не хочет казаться лохом)))

Иди в танчики вдонать еще пару десятков тыщ- нелох :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Все равно как сто странно: на высоких и средних текстурах память загружена на 1560мб , фризит и на тех и на тех, хотя на средних меньше. Думал что на 660 просто эта игра больше 1.5гб не использует, но ради эксперимента выкрутил все на ультра и память забилась до 2020мб (слайдшоу было еще то :D ). Почему тогда, если не хватало vrama на высоких\средних, игра не брала больше 1.5гб?

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


Последний раз редактировалось Alexxx480 28.05.2014 19:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Ligas
Патч в первый день накатился, чуть чуть полегче стало, + дрова 337.88

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Dead Squallit есть ли у sweetfx горячая клавиша "on/off" ?
хочу этот попробовать http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/9888/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
grigosha писал(а):
Иди в танчики вдонать еще пару десятков тыщ- нелох

Я в танчики не донатил ни разу кроме према на месяц, выиграл 2 раза турнир ситилинка в своём городе, 2 и 3 место. В общей сложности 150 000 голды и 30 тыс денег


Добавлено спустя 39 секунд:
cypher1999 писал(а):
Очень информативно. Нельзя ли по-понятному ?

Можно. На глаз определять фпс глупо))) Поставь фпс-мерилку и посмотри, не будет там 60+ на ультре при таких картах)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
grigosha писал(а):
Иди в танчики вдонать еще пару десятков тыщ- нелох :haha:

но игра реально не стоит своих денег и, той мощности железа, которое к себе требует.
Пока только паук понравился)))

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Ligas, какой патч? 1day что ли?
zefirka, F12

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 56 из 311<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan