Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
=KoT= писал(а):
Да, но ты и не доказываешь отличность игры уже 50 страниц в этой ветке, как другие купившие)))
да мне просто надоело что-то кому-то доказывать в интернете, тратить свое время на пустые срачи в которых все равно каждый останется при своем мнении. могу сказать, что игра вполне годная. я практически не следил за ней и не смотрел ролики, может поэтому у меня нет серьезных претензий к качеству. да недостатки есть, но достоинства их перевешивают. что касается производительности, то я прошел гта5 на пс3 и еще прекрасно помню старт гта4 на ПК, обе игры более чем доставили
а в топике сижу только из-за технических аспектов, вдруг кто подкинет интересный твик или инфу
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Последний раз редактировалось ATI I 28.05.2014 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
В общем через пару дней придет ко мне R9 280x с её 3Gb памяти на замену прошлой r9 270. Надеюсь хватит для ультра-текстур в 1680x1050... Это на 10-15% ниже чем fullhd.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
=KoT= писал(а):
Ой, ну ты умора
Очень информативно. Нельзя ли по-понятному ?
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Dead Squallit слай работает нормально? ничего править не приходилось в GamerProfile.xml?
В в GamerProfile.xml, ничего не менял. Не думаю что SLI работает нормально, ибо даже выставил ультра тестуры, не видел загрузки GPU выше 75%, хоть ты TXAAx4 выкручивай, fps просядет, а видяха своё не отрабатывает. Вообще у игры походу утечка оперативки. Надо ждать пачтей, если хочется действительно комфортно поиграть, в данный момент играюсь на настройках ^ выше пост, но при этом считаю что это крайне хреновая производительность с минифризами.
cypher1999 писал(а):
Dead Squallit Спасибо тебе хороший человек, ни как не мог нормально настроить)
Да я тоже долго то одно то другое включал выключал, в данный момент даже эта конфа не дает плавной картинки, ибо просто сама игра хреново оптимизирована. Но эти настройки, это компромисс между действительно лаги/графон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Все равно как сто странно: на высоких и средних текстурах память загружена на 1560мб , фризит и на тех и на тех, хотя на средних меньше. Думал что на 660 просто эта игра больше 1.5гб не использует, но ради эксперимента выкрутил все на ультра и память забилась до 2020мб (слайдшоу было еще то ). Почему тогда, если не хватало vrama на высоких\средних, игра не брала больше 1.5гб?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
grigosha писал(а):
Иди в танчики вдонать еще пару десятков тыщ- нелох
Я в танчики не донатил ни разу кроме према на месяц, выиграл 2 раза турнир ситилинка в своём городе, 2 и 3 место. В общей сложности 150 000 голды и 30 тыс денег
Добавлено спустя 39 секунд:
cypher1999 писал(а):
Очень информативно. Нельзя ли по-понятному ?
Можно. На глаз определять фпс глупо))) Поставь фпс-мерилку и посмотри, не будет там 60+ на ультре при таких картах)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения