Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 56 из 153<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 153  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

BlackIsle
попробуй поковырятся в файле юзер.cfg (поотключяй всякие шейдеры) - должно помочь



Партнер
 

stalkerus11
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь всё - the Best!!!
А насчёт потери объёмности огня : (ща специально менял то 1 то 0) по моему субъективному мнению одинаковый огонь в одном варианте тормозит а в другом нет!

Теперь фпс ниже 40 не бывает)))
Добавлено спустя 3 минуты, 23 секунды
stalkerus11
Кстати, ты сам нашёл или кто подсказал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
atomic_comrade писал(а):
Есть герой у которого она есть изначально - Vladimir :wink:. Он же, кстати, изначально знает Raise dead.

Удивил - я за это перевоплощение Танта и играю только. Ещё за воина играл против 4 компов и против 5 компов на эксперте :). Хотсит дезматч тоже был неоднократно. Проверялись многие теории развития.
Удача - ну и что, что двойной урон - всех существ на карте выносить и без этого можно. Если бы двойной урон был гарантирован (тогда дисбалланс был бы)....
Так что можно сказать, что некромантов не так уж и обидели, как кажется на первый взгляд :roll: :lol:.
Ещё хороши Академия (Архимаги!!!!, Ракшасы!!!), Варлоки. Люди - двоякое впечатление оставляют - сильные товарищи, но требуют пианистических тактических умений (аналогично Старкрафту :wink:).
Комп воевать на автокомбате умеет Академией, Варлоками. Лесниками, Демонами и Людьми практически не умеет. Некромантами не умеет абсолютно (полный дебил AI).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2004
Откуда: nvWorld.Ru
syava_m
поотключал с самого начала, не помогло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Moscow, Russia
сделайте пожалуйста faq - ветка разрослась, трудно найти что-нибудь нужное


 

BlackIsle
странно, поищи у них на форуме, может знают че :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
ДА действительно:
setvar gfx_dynamic_lights = 0
setvar gfx_shadows_quality = 0

Лаги исчезают, остается только ждать, как комп ходит - и ходит он стал дольше чем в 3их!

А на счет быстрого боя - интелект возрос все ровно (не то, что в 3их). И приятная вещь, как переиграть (если результат не устроил)

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


Последний раз редактировалось (AMD)OPTERON 22.05.2006 16:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: г. Харьков
Ну чё так заморачиваться по поводу автобитвы?
Ставите в опциях галку на быстрый бой, после этого самого быстрого боя нам на выбор предлагают 2 варианта продолжения - принять как есть или переиграть вручную и не надо наблюдать эту автобитву.

_________________
Опыт растёт прямопропорционально выведенному из строя оборудованию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Moscow, Russia
Vice да вы что??
весь смысл игры именно в битве
какой быстрый бой? какая автобитва?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: г. Харьков
Мой пост предназначен для тех кто размышлял на тему насколько хорош в игре автобой (выше на этой странице и на предидущих). А вот есть в нём смысл или нету - другой вопрос.
По моему смысл есть - в случае заранее известного результата экономится время.
Добавлено спустя 2 минуты, 54 секунды
А кто-нибудь скажет как вычислить очередность хода, есть ли смысл в перестановке юнитов?

_________________
Опыт растёт прямопропорционально выведенному из строя оборудованию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
Vice виноват - я имел ввиду быстрый бой =)

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
Нашел такую вещь, думаю нужно расценивать как недостаток. Суть: наводим во время боя при своем ходе на врага курсор, в строке инициативы показывают, когда его ход, противник подсвечен. Допустим стреляет баллиста, у меня она стреляет дважды. По идее, после выстрела от врага отлетает цифра с кол-вом убитых существ. Бага в том, что еще до того, как баллиста выстрелит во второй раз, да и даже до первого выстрела, а сразу после отдатия(?) команды, в строке инициативы УЖЕ можно псмотреть результат хода, т.е. сколько существ останется, тогда как ход еще продолжается. По-моему, это неправильно. Нужно, чтобы кол-во уменьшалось по мере развития действия.
Если кому не трудно, запостите это на форум по улучшению игры, сам на модеме сижу, искать долго.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: Харьков (UA)
Поставил второй гиг памяти. Всё равно в пятой миссии первой компании (таже, что была в демо) при полностью открытой карте и наклонённой камере тормозит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
kgolikov память тут не причем =) Сам менял с 512 - 2ух.
Реально помагает:
setvar gfx_dynamic_lights = 0
setvar gfx_shadows_quality = 0

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 1
fps падает до 5ти когда, находясь в одном углу карты, направляешь камеру в противоположный угол
стоит повернуть на 180*, как fps опять подскакивает, от настроек графики не зависит
подозреваю, что так у всех - проверьте плз!
играю 1280x960, AA-2x, детали текстур на max ессно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Romze$
У меня лично ничего подобного нет. Вообще никаких тормозов или глюков в игре пока не заметил (прошёл 5 этапов). В настройках и драйвере как обычно всё на max.

PR@etorian
Есть такое. Немного напрягает, но ведь в этот момент можно туда и не смотреть )))

Также хочу присоединится к просьбе выше высказывавшихся по поводу составления ФАКа. Ветка большая и нужную инфу найти крайне сложно.


P.S. Немного перелопатил тему и как обычно большинство разговоров о том как заставить пиратку работать. Не надоело халяву искать? Хотим и поиграть классно и денег при этом не потратить. Вперед в магаз за лицухой и будет вам счастье (благо лиц. везде продаётся).


Последний раз редактировалось Максимилиан-80 22.05.2006 18:07, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 1
Максимилиан-80
видимо проц у меня не может "перелопатить" всю карту сразу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Тверь
Taboss писал(а):
Кстати, ты сам нашёл или кто подсказал?

Сам. просто запарило так играть, стал разбираться в конфиге, ну и нашел, и естественно поделился с народом, может кому еще понадобится

_________________
Asus G551JM Intel Core i7 4710HQ @ 2.5 Ghz 16 ГБ DDR3-1600 Nvidia GeForce GTX 860M (2 ГБ GDDR5) Samsung 850EVO SSD 250GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
PR@etorian писал(а):
Бага в том, что еще до того, как баллиста выстрелит во второй раз, да и даже до первого выстрела, а сразу после отдатия(?) команды, в строке инициативы УЖЕ можно псмотреть результат хода, т.е. сколько существ останется, тогда как ход еще продолжается. По-моему, это неправильно

Это ещё чё, я бы даже сказал, что это нормально. Кол-во юнитов меняется только после принятия решения. Потому, какая разница, выстрелила (визуально) баллиста уже во вражеский юнит или нет - она всё равно по-любому выстрелит, так как ты уже выбрал это. Есть куда большая проблема с АТВ - полоска частенько глючит, и просто выдаёт неправильные числа. То ли в какой-то момент не обовляется, то ли ещё чё.. вот это по-любому править надо, ибо это уже баг.
PR@etorian писал(а):
Если кому не трудно, запостите это на форум по улучшению игры, сам на модеме сижу, искать долго

Об этом уже давно говорили, не беспокойся :)
Добавлено спустя 56 минут, 8 секунд
На этой неделе должен выйти первый патч.
Кстати, я что-то не так делаю - или так у всех? Далее - СПОЙЛЕРЫ по 2-й кампании.

Играю сейчас 4-ю миссию 2-й кампании (захватить город и построить корабль). Захватываю город-Инферно под землёй и начинаю его отстраивать. Коплю армию понемного (золота не хватает), в итоге выхожу наверх Аграилом (для выполнения основной задачи - захвата порта) приблизительно с такой армией: 25-30 Pit Lords, 40 Nightmares, 35-40 Succubus Mistress, 40-50 Cerberus, 100 Horned Overseer и 150 Familiars. Нахожу наверху 5 Arch Devils, которые с радостью присоединяются - и иду искать нужный город-порт. По предполагаемому пути на город встречаю гарнизон - и с минимальными потерями его выношу. А вот дальше встречается 2-й гарнизон - и там защитники серьёзные. 15 Emerald Dragons, под 200 Master Hunters, 50 Treants... жесть, короче. Кое-как выношу этот гарнизон, почти пустой подхожу к городу, и в нём герой с довольно неслабой армией, город укреплён... Короче, шансов никаких.. Свой единственный город я к этому моменту уже потерял, потому что там два диких героя его захватитили - шансы отбить были только если Аграил остался бы со всей армией в нём. Но кто тогда будет брать необходимый для выполнения миссии город-порт? :) В общем, переиграю сейчас - и наверно, пройду.. но суть не в этом. 1-ю кампанию и 2 миссии второй я прошёл на сложности "Ветеран". 3-ю миссию 2-й кампании и 4-ю я уже прохожу на низкой сложности.. Разве это нормально - на самой низкой сложности сталкиваться с подобными проблемами? Может здесь какая-то хитрость - или обязательно через эти гарнизоны идти? Кто как проходил эту миссию, на какой сложности и с какими проблемами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Люди... А че делать в первой компании миссия "Закат короля"? неделя проходит - проигрываю. Хотя "любой город" я беру...
Что-то я не въезжаю...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 56 из 153<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 153  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maxhunter33 и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan