stalkerus11 Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь всё - the Best!!!
А насчёт потери объёмности огня : (ща специально менял то 1 то 0) по моему субъективному мнению одинаковый огонь в одном варианте тормозит а в другом нет!
Теперь фпс ниже 40 не бывает))) Добавлено спустя 3 минуты, 23 секунды stalkerus11
Кстати, ты сам нашёл или кто подсказал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
atomic_comrade писал(а):
Есть герой у которого она есть изначально - Vladimir . Он же, кстати, изначально знает Raise dead.
Удивил - я за это перевоплощение Танта и играю только. Ещё за воина играл против 4 компов и против 5 компов на эксперте . Хотсит дезматч тоже был неоднократно. Проверялись многие теории развития.
Удача - ну и что, что двойной урон - всех существ на карте выносить и без этого можно. Если бы двойной урон был гарантирован (тогда дисбалланс был бы)....
Так что можно сказать, что некромантов не так уж и обидели, как кажется на первый взгляд .
Ещё хороши Академия (Архимаги!!!!, Ракшасы!!!), Варлоки. Люди - двоякое впечатление оставляют - сильные товарищи, но требуют пианистических тактических умений (аналогично Старкрафту ).
Комп воевать на автокомбате умеет Академией, Варлоками. Лесниками, Демонами и Людьми практически не умеет. Некромантами не умеет абсолютно (полный дебил AI).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2006 Откуда: г. Харьков
Ну чё так заморачиваться по поводу автобитвы?
Ставите в опциях галку на быстрый бой, после этого самого быстрого боя нам на выбор предлагают 2 варианта продолжения - принять как есть или переиграть вручную и не надо наблюдать эту автобитву.
_________________ Опыт растёт прямопропорционально выведенному из строя оборудованию.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2006 Откуда: г. Харьков
Мой пост предназначен для тех кто размышлял на тему насколько хорош в игре автобой (выше на этой странице и на предидущих). А вот есть в нём смысл или нету - другой вопрос.
По моему смысл есть - в случае заранее известного результата экономится время. Добавлено спустя 2 минуты, 54 секунды А кто-нибудь скажет как вычислить очередность хода, есть ли смысл в перестановке юнитов?
_________________ Опыт растёт прямопропорционально выведенному из строя оборудованию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Оренбург
Нашел такую вещь, думаю нужно расценивать как недостаток. Суть: наводим во время боя при своем ходе на врага курсор, в строке инициативы показывают, когда его ход, противник подсвечен. Допустим стреляет баллиста, у меня она стреляет дважды. По идее, после выстрела от врага отлетает цифра с кол-вом убитых существ. Бага в том, что еще до того, как баллиста выстрелит во второй раз, да и даже до первого выстрела, а сразу после отдатия(?) команды, в строке инициативы УЖЕ можно псмотреть результат хода, т.е. сколько существ останется, тогда как ход еще продолжается. По-моему, это неправильно. Нужно, чтобы кол-во уменьшалось по мере развития действия.
Если кому не трудно, запостите это на форум по улучшению игры, сам на модеме сижу, искать долго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: Харьков (UA)
Поставил второй гиг памяти. Всё равно в пятой миссии первой компании (таже, что была в демо) при полностью открытой карте и наклонённой камере тормозит.
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 1
fps падает до 5ти когда, находясь в одном углу карты, направляешь камеру в противоположный угол стоит повернуть на 180*, как fps опять подскакивает, от настроек графики не зависит подозреваю, что так у всех - проверьте плз! играю 1280x960, AA-2x, детали текстур на max ессно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
Romze$ У меня лично ничего подобного нет. Вообще никаких тормозов или глюков в игре пока не заметил (прошёл 5 этапов). В настройках и драйвере как обычно всё на max.
PR@etorian Есть такое. Немного напрягает, но ведь в этот момент можно туда и не смотреть )))
Также хочу присоединится к просьбе выше высказывавшихся по поводу составления ФАКа. Ветка большая и нужную инфу найти крайне сложно.
P.S. Немного перелопатил тему и как обычно большинство разговоров о том как заставить пиратку работать. Не надоело халяву искать? Хотим и поиграть классно и денег при этом не потратить. Вперед в магаз за лицухой и будет вам счастье (благо лиц. везде продаётся).
Последний раз редактировалось Максимилиан-80 22.05.2006 18:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2005 Фото: 7
PR@etorian писал(а):
Бага в том, что еще до того, как баллиста выстрелит во второй раз, да и даже до первого выстрела, а сразу после отдатия(?) команды, в строке инициативы УЖЕ можно псмотреть результат хода, т.е. сколько существ останется, тогда как ход еще продолжается. По-моему, это неправильно
Это ещё чё, я бы даже сказал, что это нормально. Кол-во юнитов меняется только после принятия решения. Потому, какая разница, выстрелила (визуально) баллиста уже во вражеский юнит или нет - она всё равно по-любому выстрелит, так как ты уже выбрал это. Есть куда большая проблема с АТВ - полоска частенько глючит, и просто выдаёт неправильные числа. То ли в какой-то момент не обовляется, то ли ещё чё.. вот это по-любому править надо, ибо это уже баг.
PR@etorian писал(а):
Если кому не трудно, запостите это на форум по улучшению игры, сам на модеме сижу, искать долго
Об этом уже давно говорили, не беспокойся Добавлено спустя 56 минут, 8 секунд На этой неделе должен выйти первый патч.
Кстати, я что-то не так делаю - или так у всех? Далее - СПОЙЛЕРЫ по 2-й кампании.
Играю сейчас 4-ю миссию 2-й кампании (захватить город и построить корабль). Захватываю город-Инферно под землёй и начинаю его отстраивать. Коплю армию понемного (золота не хватает), в итоге выхожу наверх Аграилом (для выполнения основной задачи - захвата порта) приблизительно с такой армией: 25-30 Pit Lords, 40 Nightmares, 35-40 Succubus Mistress, 40-50 Cerberus, 100 Horned Overseer и 150 Familiars. Нахожу наверху 5 Arch Devils, которые с радостью присоединяются - и иду искать нужный город-порт. По предполагаемому пути на город встречаю гарнизон - и с минимальными потерями его выношу. А вот дальше встречается 2-й гарнизон - и там защитники серьёзные. 15 Emerald Dragons, под 200 Master Hunters, 50 Treants... жесть, короче. Кое-как выношу этот гарнизон, почти пустой подхожу к городу, и в нём герой с довольно неслабой армией, город укреплён... Короче, шансов никаких.. Свой единственный город я к этому моменту уже потерял, потому что там два диких героя его захватитили - шансы отбить были только если Аграил остался бы со всей армией в нём. Но кто тогда будет брать необходимый для выполнения миссии город-порт? В общем, переиграю сейчас - и наверно, пройду.. но суть не в этом. 1-ю кампанию и 2 миссии второй я прошёл на сложности "Ветеран". 3-ю миссию 2-й кампании и 4-ю я уже прохожу на низкой сложности.. Разве это нормально - на самой низкой сложности сталкиваться с подобными проблемами? Может здесь какая-то хитрость - или обязательно через эти гарнизоны идти? Кто как проходил эту миссию, на какой сложности и с какими проблемами?
Сейчас этот форум просматривают: maxhunter33 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения