Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
fleshik У меня в разрешении 1920х1200 игра занимает 600-700мб видеопамяти. У тебя карта с 512Мб. Наверняка лагает именно из за нехватки видеопамяти. Попробуй в DSfix отключить все фишки, улучшазеры картинки.
не уверен, что причина в этом, при моих настройках сейчас, если верить монитору афтербернера, памяти занято примерно 300 мб, и проц загружен на всего на 30 процентов, во время лагов, когда летят водички от гидры, никаких рывков в нагрузке нет, то есть это явно какой-то программный глюк, но чего только не пробовал, ничего не помогает улучшить ситуацию( все настройки ссс перекапывал и фиксов
игра дико лагает, на боссе гидра, когда та пускает воду, так же проседает фпс до 20-ти, когда дышит дракон
Причина тормозов - динамические частицы, то есть: огонь, вода, магия, дым, кристалы. В общем, все свистелки и перделки, сопровождающие магию и прочее. Дойдешь до Нагого Сита, познаешь всю глубину определения "кривой порт" хотя, хз, может и на консолях такие же тормоза. С DSfix у меня fps снижался до нуля, лол, игра в результате выкидывала в главное меню с сообщением о недостаточной производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
В DSfix.ini можно попробовать дефолтные настройки поставить dofOverrideResolution 0 disableDofScaling 0 dofBlurAmount 0 и enableVsync 0, чтобы фпс с 60 на 30 не прыгал, разрешение родное сначала попробовать. Тогда и фикс на мышь будет работать. Тоже помучался с тормозами, потом разрешение выставил родное для монитора, остальное в ноль по дефолту, ну и анлок фпс до 60, конечно. Сейчас гораздо плавнее все, не сравнить. Только с прыжками теперь аккуратнее приходится... Вот, впрочем, весь DSfix.ini, фикс 1.9, на других версиях у меня анлок фпс не работает почему-то.
# internal rendering resolution of the game # higher values will decrease performance renderWidth 1680 renderHeight 1050
############# Anti Aliasing
# AA toggle and quality setting # 0 = off (best performance, worst IQ) # 1 = low # 2 = medium # 3 = high # 4 = ultra (worst performance, best IQ) aaQuality 0
# AA type # either "SMAA" or "FXAA" aaType SMAA
############# Ambient Occlusion
# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!) # 0 = off # 1 = low # 2 = medium # 3 = high ssaoStrength 0
# Set SSAO scale # 1 = high quality (default) # 2 = lower quality, lower impact on performance # 3 = lowest quality, lowest impact on performance ssaoScale 1
# Determine the type of AO used # "VSSAO" = Volumetric SSAO (default, suggested) # "HBAO" = Horizon-Based Ambient Occlusion # "SCAO" = VSSAO + HBAO # VSSAO and HBAO types have a different effect and similar performance # SCAO combines both, with a higher performance impact ssaoType VSSAO
############# Depth of field
# Depth of Field resolution override, possible values: # 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512x360) # 540 = DoF pyramid starts at 960x540 # 810 = DoF pyramid starts at 1440x810 # 1080 = DoF pyramid starts at 1920x1080 # 2160 = DoF pyramid starts at 3840x2160 # higher values will decrease performance # do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution! dofOverrideResolution 0
# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED) # 0 = DoF scaling enabled (default, recommended) # 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended) disableDofScaling 0
# Depth of field additional blur # allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect # suggested values: # o (off) at default DoF resolution # 0 or 1 at 540 DoF resolution # 1 or 2 above that # 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you're running a 680+) dofBlurAmount 0
############# Framerate
# Enable variable framerate (up to 60) # NOTE: # - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL # - there may be unintended side-effects in terms of gameplay # - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS # - in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders # Use this at your own risk! # 0 = no changes to game code # 1 = unlock the frame rate unlockFPS 1
# FPS limit, only used with unlocked framerate # do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine FPSlimit 60
# FPS threshold # DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value # and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding) FPSthreshold 28
############# Filtering
# texture filtering override # 0 = no change # 1 = enable supersampling by downscaling (use only if you need it!) # 2 = full AF override (may degrade performance) # if in doubt, leave this at 0 filteringOverride 0
# Enable HUD modifications # 0 = off (default) - none of the options below will do anything! # 1 = on enableHudMod 0
# Remove the weapon icons from the HUD # (you can see which weapons you have equipped from your character model) enableMinimalHud 1
# Scale down HuD, examples: # 1.0 = original scale # 0.75 = 75% of the original size hudScaleFactor 0.75
# Set opacity for different elements of the HUD # 1.0 = fully opaque # 0.0 = fully transparent # Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators hudTopLeftOpacity 0.8f # Bottom left: item indicators & counts hudBottomLeftOpacity 0.75f # Bottom right: soul count hudBottomRightOpacity 0.0f
# borderless fullscreen mode # make sure to select windowed mode in the game settings for this to work! # 0 = disable # 1 = enable borderlessFullscreen 0
# disable cursor at startup # 0 = no change # 1 = off at start disableCursor 0
# capture cursor (do not allow it to leave the window) # 0 = don't capture # 1 = capture # (this also works if the cursor is not visible) captureCursor 0
############################################################################### # Save Game Backup Options ###############################################################################
# enables save game backups # 0 = no backups # 1 = backups enabled # backups are stored in the save folder, as "[timestamp]_[original name].bak" enableBackups 0
# enables texture dumping # you *only* need this if you want to create your own override textures # textures will be dumped to "dsfix\tex_override\[hash].tga" enableTextureDumping 0
# enables texture override # textures in "dsfix\tex_override\[hash].png" will replace the corresponding originals # will cause a small slowdown during texture loading! enableTextureOverride 0
############################################################################### # Other Options ###############################################################################
# skip the intro logos # this should now be slightly more stable, but should still be # the first thing to disable in case you experience any problems skipIntro 1
# change the screenshot directory # default: . (current directory) # example: C:\Users\Peter\Pictures # directory must exist! screenshotDir .
# override the in-game language # none = no override # en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish # ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian # this does not work in Windows XP! overrideLanguage none
# Dinput dll chaining # if you want to use another dinput8.dll wrapper together # with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here dinput8dllWrapper dsmfix.dll # dsmfix.dll
# D3D adapter override # -1 = no override # N = use adapter N # this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs # everyone else should leave it at -1 d3dAdapterOverride -1
# Log level - 0 to 11, higher numbers mean more logging # only enable for debugging logLevel 0
############################################################################### # The settings below are not yet ready to use!! ###############################################################################
# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither) # 0 = off, 1 = on forceWindowed 0 forceFullscreen 0
# The following settings are only functional if either forceFullscreen or forceWindowed is enabled # The display width/height presentWidth 1280 presentHeight 720 # turn on/off Vsync enableVsync 0 # adjust display refresh rate in fullscreen mode - this is NOT linked to FPS! fullscreenHz 60
А с прыжками вообще ерунда какая-то получается, если поставить с DSfix 60 fps некоторые места остаются недоступными - туда нельзя допрыгнуть. У меня, к примеру, не получалось попасть обратно в Undead Asylum, также не смог подобрать катану на крыше сараюшки в Blighttown.
Andy-S, спасибо большое за конфиг, хотя возможно дело было в правильно подобраном фиксе, с ним короче играется стабильнее, на гидре игра все равно просаживается, но уже только до 30 фпс, а не 15-20 как раньше.
п.с. да и вообще всем откликнувшимся, большое спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
Infinite_madness писал(а):
ерунда какая-то получается
Есть такое. В Undead Asylum, там разбегаться сначала приходится и поворачивать, чтобы на столбик этот допрыгнуть. У меня вообще три места вызвали затруднения - обратно Undead Asylum, легкий арбалет в Undead Burg и катана в Blighttown. Не допрыгнул только за катаной, не стал особо мучаться и вернул фпс в дефолт на время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Andy-S писал(а):
вернул фпс в дефолт на время
В этом файле DSfixKeys.ini заданы hotkey для различных функций. Там есть такая строка toggle30FPSLimit VK_BACK Думаю клавиша back должна будет вкл/выкл unlock FPS "на лету". P.S. У Сита тоже смотрел слайд шоу, когда появляются много кристаллов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
labor37 писал(а):
клавиша back должна будет вкл/выкл unlock FPS "на лету"
О, упустил момент, надо опробовать, сэнкс.
labor37 писал(а):
У Сита тоже смотрел слайд шоу, когда появляются много кристаллов
Так же, но не критично - не мешало особо. Вообще, без фикса 460-я видео грузилась на 25-35%, с фиксом и настройками выше под спойлером - 50-60% и больше. ------ Вот, кстати подзабыл, но toggle30FPSLimit VK_BACK в DSfixKeys.ini правил на toggle60FPSLimit VK_BACK, т.к были просадки до 30 фпс при подборе предметов и т.д. Поэтому хоткеем на back пользоваться бы и не получилось. fleshik , можешь попробовать - надо чтобы в DSfix.ini enableVsync 0, а в DSfixKeys.ini toggle60FPSLimit VK_BACK. Должно помочь от скачков 60-30 фпс.
пробовал прописывать, но ничего не менялось вроде, с фиксом 1.9 все отлично, лаги вот только на гидре были, а на остальных локах побегал вроде все ок, фпс в среднем 40-50, но без дерганий и тормозов, играть комфортно
А с прыжками вообще ерунда какая-то получается, если поставить с DSfix 60 fps некоторые места остаются недоступными - туда нельзя допрыгнуть
Потому что дурня этот анлок. В C&C 3 тоже разгоняли фпс? То-то же. Реально все что нужно от фикса - рендер в выставленном разрешении без глюков. С чем пока проблемы. Дядька запихал левых приблуд и включил их по дефолту, чем новее версия - тем глючней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
Если бы не было разлочки фпс, я бы скорее всего забил бы на игру. При 30 кадрах картинку дергает, анимация рваная какая то, нет плавности. Возможно, это только я замечаю. На 60фпс все идеально. Прошел игруху раза три с разлоченным фпс, везде допрыгивал, все доступно. И в пвп шпилю удачно, хотя пишут, что с 60фпс играть труднее, перекаты короче и лаг не в мою пользу рассчитывается. Пофиг, зрение дороже. Будем брать скиллом. Кста. кто любит пвп. Отключайте вертикальную синхронизация. В пвп и так лаг не приемлемый бывает, так еще задержки вывода кадра то всинг. Это нам не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2010 Откуда: Минск Фото: 4
Игра зацепила) Жаль противники не могут бить друг друга как в Blade of darkness. У меня два вопроса : 1) можно ли продавать собранный лут? Всяких доспехов и мечей целая куча собралась) 2) есть ли мод на увеличение дальности прорисовки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения