Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1837 • Страница 56 из 92<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 мая 2014
Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: id Tech 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Поиграл.
Дааааа, игра оказалась просто очень крутой, наверное пока лучшее в этом году.
Просто отличные уровни, художественно все классно выглядит, сюжет интересный и просто ОООООЧЕНЬ крутые ролики, я прямо в восторге, ролики гениально сделаны, и музыка... ааааааааа, вот уж не ждал от нового вольфенштайна такого, чет думал проходнячок будет как предыдущая часть.

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Разработчики Wolfenstein: The New Order уже думают о продолжении http://www.3dnews.ru/822817


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
krasnov77 хачюхачюхачю :cry: :oops: :oops: :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 31
Патч вышел, запилите в ФАК

Цитата:
Patch release notes
- Added driver version detection for supported AMD and NVIDIA GPUs
- Added independent VO volume control
- Added audio device selection in Audio Options menu
- Bug fix to prevent anisotropic filtering being disabled every time the player dies
- Enabling multisampling antialiasing through the in-game console will no longer break skin shaders and reflections
- Fix for invalid screen resolutions being set after driver updates or swapping monitors
- “Ultra” settings updated to use lower values for VT Cache and Shadow Buffer size (original values can still be accessed through ‘Custom’ settings)

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
теперь ультра будет доступна обладателям карточек с 2 гб памяти?

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 36 секунд:
ребят а вообще реально ультру разблокировать на 2 гб видяхах?? p.s. патч сверхвысокое не разблокировал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
edd555 поставь на высокие и в конфиге/консоли пропиши
vt_pageImageSizeVmtr 8192
vt_uncompressedPhysicalImages 1

второе можно и в настройках поставить - это отключение сжатия текстур.
твоя 2х гиговая видяха задохнётся и всё повиснет намертво, наслаждайся :D
уж лучше память забить сглажкой 2х или 4х - больше пользы будет

они в патче ещё для ультры уменьшили vt_maxPPF с 64 до 32, короче явно эта подгрузка текстур кладёт любой проц, т.к. криво работает, ибо я ставил значения выше 64 и фпс начинает падать при поворотах камеры, хотя проц загружен лишь на 50%.
на настройках выше макса (текстуры не ультра), у меня падения до 45 фпс при повороте камеры, играть некомфортно, пока не исправят использование второй видяхи для транскодинга - играть не буду

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не советую ставить ультра-буфер (8K). Еще по Rage было понятно, что это ничего не дает. Размер исходных (виртуальных) текстур на диске даже меньше, чем 4K. Если игра на лету будет их конвертировать в больший размер, то это просто лишняя нагрузка (в 4 раза) на транскодер и память (в том числе пропускную способность, так что владельцев титанов тоже касается). И как результат - более заметное "всплывание" текстур на экране.
С быстрым процессором лучше повысить PPF, 32 при 4K Vmtr - это смешно. Не понятно, о чем разрабы вообще думали. В Rage по дефолту 128, а Vmtr стандартно 2K (хотя в меню включается 4K).
На Nvidia еще желательно включить vt_useCudaTranscode. Тоже не понятно, чего ради спрятали. В Rage бенчмарк выдает 260 против 100 на моем конфиге (это скорость транскодирования, напрямую влияет на скорость появления текстур в кадре). В Вульфе его, похоже, сломали (vt_transcodebenchmark всегда выдает оценку 0)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2011
Игра - скучищща! Не интересно играть в нее. Единственная игра, в которую играя я заснул, пройдя лишь треть ее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
32 при 4K Vmtr - это смешно. Не понятно, о чем разрабы вообще думали. В Rage по дефолту 128, а Vmtr стандартно 2K (хотя в меню включается 4K).
На Nvidia еще желательно включить vt_useCudaTranscode. Тоже не понятно, чего ради спрятали

потому что уже 64 например на моём проце даёт просадки фпс при повороте, хотя загружен он на 50% всего, 128 это макс. значение вообще, выше в игре не поставить
vt_useCudaTranscode по дефолту равно 1 (smart) и так, 2 тоже залочено и не включается

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
У меня нагрузка сильно отличается в зависимости от того, двигаешься или нет. Пока стоишь сваливается до 30 и паркует четные ядра (HT). Как начинаешь активно бегать - сразу от 50 по всем потокам.
Сейчас PPF стоит 64, просадок никаких не заметил. CUDA стояла в 0 на первом запуске, так что надо смотреть. Здесь еще не проверял, но Rage со 128 не тупил никогда.
Еще одна идиотская опция - возможность выключить сжатие текстур в памяти. Смысла 0. Исходные текстуры сжаты, на небе одинаково плохие градиенты хоть с включением сжатия хоть без. В думе 3 Кармак хоть непожатые tga в игру положил, когда на ультре сжатие выключал. Разница была заметна, если приглядываться. Здесь же просто в 4 раза больше памяти под текстуры выделяется (смотрим командой vt_info).
В итоге я не понимаю, нафига в machine games стали что-то изобретать вместо того, чтобы просто перенести экран настроек графики из rage. Там все было логично, был AA и AF, и значения выставлялись более адекватные.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Зависает при выходе из игры, приходится убивать процесс. Только у меня так?

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
У меня это из-за afterburner происходит.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
сабж в стиме за 500! Лол, налетай.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Фото: 1
Графика 2004 года "порадовала". Механика боя убогая. Игра просто лютый фейл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
TheDarkKnight по сравнению с вольфенштайном-2009 игра вин.
Да и сама по себе игра вин.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Фото: 1
Freeman,Doc
Не знаю, может первое впечатление обманчивое... Мне нравятся шутеры типа Crysis 1, не обремененные всяким собирательством, RPG-элементами, сюжетом и кучей кат-сцен. Все, что требуется - экшен, механика боя, графика и звук. Видимо, деградирую :D .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
TheDarkKnight
Цитата:
игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!

Я ЗНАЛ !!! !!! !!!

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
TheDarkKnight
Цитата:
Видимо, деградирую :D .

как минимум - честно :beer: :beer: :beer: :lol: :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
чёта игра тупит даже на низких настройках, неужели мало ей i5 и r9 270?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
Зум писал(а):
чёта игра тупит даже на низких настройках, неужели мало ей i5 и r9 270?

На i7 и Титане, она летает даже на высоких при разрешении 2560*1440.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
я рад что на титане летает, но мне бы на своей системе поиграть без лагов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1837 • Страница 56 из 92<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, Reaper76, s1amdrom и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan