Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Поиграл. Дааааа, игра оказалась просто очень крутой, наверное пока лучшее в этом году. Просто отличные уровни, художественно все классно выглядит, сюжет интересный и просто ОООООЧЕНЬ крутые ролики, я прямо в восторге, ролики гениально сделаны, и музыка... ааааааааа, вот уж не ждал от нового вольфенштайна такого, чет думал проходнячок будет как предыдущая часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 31
Патч вышел, запилите в ФАК
Цитата:
Patch release notes - Added driver version detection for supported AMD and NVIDIA GPUs - Added independent VO volume control - Added audio device selection in Audio Options menu - Bug fix to prevent anisotropic filtering being disabled every time the player dies - Enabling multisampling antialiasing through the in-game console will no longer break skin shaders and reflections - Fix for invalid screen resolutions being set after driver updates or swapping monitors - “Ultra” settings updated to use lower values for VT Cache and Shadow Buffer size (original values can still be accessed through ‘Custom’ settings)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
edd555 поставь на высокие и в конфиге/консоли пропиши vt_pageImageSizeVmtr 8192 vt_uncompressedPhysicalImages 1
второе можно и в настройках поставить - это отключение сжатия текстур. твоя 2х гиговая видяха задохнётся и всё повиснет намертво, наслаждайся уж лучше память забить сглажкой 2х или 4х - больше пользы будет
они в патче ещё для ультры уменьшили vt_maxPPF с 64 до 32, короче явно эта подгрузка текстур кладёт любой проц, т.к. криво работает, ибо я ставил значения выше 64 и фпс начинает падать при поворотах камеры, хотя проц загружен лишь на 50%. на настройках выше макса (текстуры не ультра), у меня падения до 45 фпс при повороте камеры, играть некомфортно, пока не исправят использование второй видяхи для транскодинга - играть не буду
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не советую ставить ультра-буфер (8K). Еще по Rage было понятно, что это ничего не дает. Размер исходных (виртуальных) текстур на диске даже меньше, чем 4K. Если игра на лету будет их конвертировать в больший размер, то это просто лишняя нагрузка (в 4 раза) на транскодер и память (в том числе пропускную способность, так что владельцев титанов тоже касается). И как результат - более заметное "всплывание" текстур на экране. С быстрым процессором лучше повысить PPF, 32 при 4K Vmtr - это смешно. Не понятно, о чем разрабы вообще думали. В Rage по дефолту 128, а Vmtr стандартно 2K (хотя в меню включается 4K). На Nvidia еще желательно включить vt_useCudaTranscode. Тоже не понятно, чего ради спрятали. В Rage бенчмарк выдает 260 против 100 на моем конфиге (это скорость транскодирования, напрямую влияет на скорость появления текстур в кадре). В Вульфе его, похоже, сломали (vt_transcodebenchmark всегда выдает оценку 0)
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
32 при 4K Vmtr - это смешно. Не понятно, о чем разрабы вообще думали. В Rage по дефолту 128, а Vmtr стандартно 2K (хотя в меню включается 4K). На Nvidia еще желательно включить vt_useCudaTranscode. Тоже не понятно, чего ради спрятали
потому что уже 64 например на моём проце даёт просадки фпс при повороте, хотя загружен он на 50% всего, 128 это макс. значение вообще, выше в игре не поставить vt_useCudaTranscode по дефолту равно 1 (smart) и так, 2 тоже залочено и не включается
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У меня нагрузка сильно отличается в зависимости от того, двигаешься или нет. Пока стоишь сваливается до 30 и паркует четные ядра (HT). Как начинаешь активно бегать - сразу от 50 по всем потокам. Сейчас PPF стоит 64, просадок никаких не заметил. CUDA стояла в 0 на первом запуске, так что надо смотреть. Здесь еще не проверял, но Rage со 128 не тупил никогда. Еще одна идиотская опция - возможность выключить сжатие текстур в памяти. Смысла 0. Исходные текстуры сжаты, на небе одинаково плохие градиенты хоть с включением сжатия хоть без. В думе 3 Кармак хоть непожатые tga в игру положил, когда на ультре сжатие выключал. Разница была заметна, если приглядываться. Здесь же просто в 4 раза больше памяти под текстуры выделяется (смотрим командой vt_info). В итоге я не понимаю, нафига в machine games стали что-то изобретать вместо того, чтобы просто перенести экран настроек графики из rage. Там все было логично, был AA и AF, и значения выставлялись более адекватные.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2014 Фото: 1
Freeman,Doc Не знаю, может первое впечатление обманчивое... Мне нравятся шутеры типа Crysis 1, не обремененные всяким собирательством, RPG-элементами, сюжетом и кучей кат-сцен. Все, что требуется - экшен, механика боя, графика и звук. Видимо, деградирую .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
TheDarkKnight
Цитата:
игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!
Я ЗНАЛ !!! !!! !!!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: TheDarkKnight
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения